|
200-Осьминожка >и дети б так и были в неведении, что гипотенуза длиннее катета, а четверть - это четвертая часть. Действительно, зачем нам умные дети? |
[quote=Осьминожка;46504901]Если, например, ребенок планирует продолжить обучение в Европе и усиленно изучает язык, это другое дело.[/quote]да, если нужны конкретные знания, с которыми в школе не втречаешься, более глубокое изучение языка, или той же химии. Хотя и в этом случае есть альтернатива репетиторам в виде тех же языковых школ, например. |
[quote=Nochka23;46504955]и дети б так и были в неведении, что гипотенуза длиннее катета, а четверть - это четвертая часть[/quote]знаете сколько взрослых в неведении относительно этих фактов? Миллионы)) И живут как-то) Хуже, когда про гипотенузы все знают, а потом нигде и ничего применить не умеют. |
201-Nochka23 >я понимаю ваш личный интерес. На больную, на мозоль?;-) [quote=Nochka23;46504955] дети б так и были в неведении, что гипотенуза длиннее катета, а четверть - это четвертая часть. Действительно, зачем нам умные дети?[/quote] А в школе их чему учат, художественному свисту или бальным танцам? Зачем тогда школы? Давайте все к репетиторам! Ну песня же из Электроника замечательная есть. Там прямо формулировка: "А нам говорят, что катет короче гипотенузы". Или дети поколения некст кроме Сири и Алисы ничего не знают?:-))) Тогда, им надо идти к вам! |
204-Осьминожка >недавно шла за компанией старшеклассников,бурно обсуждавших скидки в магазине... явно более умненький собеседник задал провокационный вопрос своим спутницам-сколько составит скидка 5% от тысячи рублей... ответы меня впечатлили- от 100 до 200 рублей называли... не берусь судить,чего тут больше,тупости учеников или недоработок учителей,но факт налицо... |
205-Ханума >ну, проценты в 6 классе изучают. 1 четверть. [quote=Ханума;46505240]не берусь судить,чего тут больше,тупости учеников или недоработок учителей,но факт налицо...[/quote] А тот факт, что эти дети с репетиторам со 2 класса ты не допускаешь? А зря.... На собрании после 1-й четверти одна из мам возмущалась 3 по математике у своей дочери:"Я за лето 70 (семьдесят) тысяч отдала репититорам (за 2-х детей) и у нее три по математике!" Я не отдала репетиторам ни рубля, и у моей тоже три по математике. Кто из нас поступил верно? |
[quote=Осьминожка;46505271]ну, проценты в 6 классе изучают. 1 четверть. [/quote] и это при том, что второкласник за 3 минуты понимает всю тему, что такое проценты, как считать и при том не от репетеитора, а от случайной соседки можно сказать. Что в школе делают с детьми такого, что они даже скидку в старших классах не умеют считать? И Курган с Курганинском путают. |
206-Осьминожка >ну репетитор репетитору рознь,опять же-родители платят за поставленные задачи,кто-то за выученные домашки,кто-то за то,чтобы догнали упущенное,а кому-егэ на 100 баллов... по своему ребенку я пробелы видела,не скажу,что тупая она,но есть вещи,которые даже мне по ее учебникам с первого прочтения не понять,плюс учитель без опыта,учится на ходу... из вариантов- 1.пустить на самотек 2.пытаться дома ночами внедрять знания как сумею 3.обратиться к специалисту |
[quote=ghhg;46505348]они даже скидку в старших классах не умеют считать[/quote] этого большинство взрослых делать не умеет... к примеру-зайди в любой магазин,консультант радостно чирикает рядом,что на эту вещицу скидка столько процентов,задай вопрос-и сколько мне нужно заплатить? всё,тупик,смартфон,калькулятор,доооооооолгие попытки решить задачу с неизвестными... я обычно навскидку говорю приблизительную цифру,возможно-с ошибкой в несколько рублей...и надо видеть взгляд продавца-консультанта,в их глазах люди,считающие в уме- сверхчеловеки... |
204-Осьминожка >знаете, я на самом деле буду только рада, если хоть даже никто не будет знать ни про дроби, ни про гипотенузы. Пусть ваших детей учат те учителя, которых ваши дети заслужили. Я своим в состоянии дать минимум язык и точные науки. Надеюсь, меня хватит. Плюс генетика. Этого никто не отменял. Ну и конкуренции меньше. В нынешней системе образования имхо её скоро вообще не будет. |
205-Ханума >тупости и вот этого - а зачем оно. Оно и правда большинству незачем. Ну и слава б.гу. |
[quote=Nochka23;46505404]Плюс генетика. Этого никто не отменял.[/quote]это не плюс, это основное, считаю. Наверное не стоит долбить ребенка, если он совсем никак не понимает. Хотя, может и правда так объясняют, но не представляю, как так объяснить математику в начальной школе, чтобы ее не понять можно было. |
[quote=ghhg;46505348]и это при том, что второкласник за 3 минуты понимает всю тему, что такое проценты, как считать и при том не от репетеитора, а от случайной соседки можно сказать. [/quote] 207-ghhg >насчет второклассника не уверена! :-))) [quote=Ханума;46505363]по своему ребенку я пробелы видела,не скажу,что тупая она,но есть вещи,которые даже мне по ее учебникам с первого прочтения не понять,плюс учитель без опыта,[/quote] Ну и отлично! Проблема решена? Если да, то [b]зачем дальше репетитор?[/b] Если нет, то [b]зачем такой репетитор?[/b] Улавливаешь разницу? Я - за своевременное решение проблемы; я -против создания искусственных проблем. Я не против помощи ребенку в обучении, особенно при поступлении, я - против делегирования функций родителей и учителей репетитору на постоянной основе. У меня вызывает уважение желание быть лучшим, меня пугает [b]желание быть лучшим любой ценой[/b]. [quote=Nochka23;46505404]Пусть ваших детей учат те учителя, которых ваши дети заслужили. Я своим в состоянии дать минимум язык и точные науки.[/quote] 210-Nochka23 >заслужить можно награду, а не учителя :-)))) Слава богу, что вас, как учителя, в жизни моего ребенка не будет. |
[quote=ghhg;46505462]это не плюс, это основное, считаю. Наверное не стоит долбить ребенка, если он совсем никак не понимает[/quote] 212-ghhg >вы не понимаете, Nochka23 пишет о гениальности своих детей, проводя параллель со своей гениальностью! От осинки родились апельсинки!:-))))) |
[quote=Осьминожка;46505472]насчет второклассника не уверена! :-)))[/quote]это я сама объясняла ребенку (не моему), пока сидели вместе в машине. Ребенку на тот момент только несколько дней, как 8 лет исполнилось, шла 2 четверть второго класса, учится с 6 лет. Просто спросил, что это за надпись над входом в ресторан (было сказано, что именинникам скидки 30 (или 50)процентов). Я рассказала, что такое проценты, что такое скидки, как считать. Умножение и деление он уже знал. Я не удивилась, конечно, так как мой сын тоже очень легко математику учит, но его мама удивилась, я как-то никогда не думаю, когда своим детям объясняю, по возрасту им данная тема или нет, могу рассказывать то, что в институте проходят или в старших классах. Так же и ему без задней мысли рассказала и показала принцип расчета. Сначала на 100 рублях, так легче, потом на разных других суммах, потом не на суммах денег, а проценты вообще, как количество. Он потом всю дорогу считал разные примеры с процентами, так понравилось)) |
214, а остальным, тупеньким, по ее мнению, образование ни к чему... |
[quote=Осьминожка;46505472] Проблема решена?[/quote] проблема может быть решена либо сменой учителя,либо систематической поддержкой ребенка нормальным специалистом... к сожалению,я не могу быть учителем,я мама... а репетитор дает недополученные в классе знания... имхо,но мне так удобнее... |
[quote=Ханума;46505694]а репетитор дает недополученные в классе знания...[/quote] 217-Ханума >я не докапываюсь, честно!:-) Но как ты определила, что знания "недополученные", если [quote=Ханума;46505363]учитель без опыта,учится на ходу...[/quote] У нее и требования, следовательно, самые несложные. Из серии "[s]спишите[/s] найдите ответы в ГДЗ". Я понимаю ситуацию, когда учитель много лет преподает алгебру и начала анализа (это 10-11 класс), а тут....шестиклашки....первый раз. Дисконнект и психологический, и требования вау! Но 2-й класс..... |
218-Осьминожка >учитель не объясняет детям так,чтобы их заинтересовать,вовлечь в процесс учебы и тд. поэтому дети пропускают мимо ушей важное... плюс-больничные учителя,пропуски самих детей,как итог-галопом по европам... дочь говорит,что если бы им классрук рассказывала темы так,как это делает репетитор,то все бы отличниками стали...примеры приводит достаточно красочные... |
213-Осьминожка >гарантирую) |
216-Stay911 >моим Тосно нужна и гипотенуза, и дроби |
219-Ханума >только репетитор рассказывает одному, а учитель 30-ти, из которых минимум 15-ти как правило ничего не нужно. |
222-Nochka23 >это понятно...но от рассказчика тоже зависит,будут ли слушать,и сколько таких найдется в классе... |
мое мнение что дети здОрово привыкают к репетиторам а это не есть гуд |
[quote=Ханума;46505886] 218-Осьминожка >учитель не объясняет детям так,чтобы их заинтересовать,вовлечь в процесс учебы и тд. поэтому дети пропускают мимо ушей важное... плюс-больничные учителя,пропуски самих детей,как итог-галопом по европам... дочь говорит,что если бы им классрук рассказывала темы так,как это делает репетитор,то все бы отличниками стали...примеры приводит достаточно красочные... [/quote]не только у вас так(((( наша за 2 года даже на собраниях ни одного раза не говорила об успеваемости детей, понимании материала и все такое((( |
222-Nochka23 >ну вот у нас на инглише допол-м учитель такая, что учат все и интересно всем. и дети за полгода ни разу не сказали что не хотят идти на кружок. а в школу не идти говорят постоянно... |
221-Nochka23 >я пока еще не знаю, нужна моим или нет, но учат потому, что им интересно. Старшему вот так и не пригодились пока гипотенузы, разве что своих детей учить пригодятся еще)) Хотя, всякие проценты, объемы приходится по работе считать. Кстати, говорит, что большинству сотрудников доверить такие расчеты нельзя, ошибаются. |
[quote=Ханума;46505886]учитель не объясняет детям так,чтобы их заинтересовать,вовлечь в процесс учебы и тд. поэтому дети пропускают мимо ушей важное...[/quote] Ну, тогда я бы задумалась о целесообразности обучения у такого учителя.:-( Начальная школа это в первую очередь основа. И учитель один (кроме физкультуры и иностранного), а потом их будет 7,8,10..... |
[quote=shaktusha;46506013]наша за 2 года даже на собраниях ни одного раза не говорила об успеваемости детей, понимании материала и все такое((([/quote] 226-shaktusha >а о чем тогда говорят на собрании? |
[quote=Осьминожка;46506092]а о чем тогда говорят на собрании?[/quote] сдайте деньги на нужды класса)) |
[quote=ghhg;46506102]сдайте деньги на нужды класса)[/quote] 230-ghhg >это одна-две минуты, а остальные 40 о чем?:-)))) *я, правда, недоумеваю* Нам давали посмотреть работы; зачитывали отрывки из сочинений; слайды по наиболее сложным темам; требования к проектам; беседа с психологом (вопрос-ответ); планируемые мероприятия, ну, и нужды класса, конечно! [s]Куда ж без них?[/s] |
226-shaktusha >вы узнайте у своей школьной учительницы, сколько у неё ставок. И сколько нагрузки в центре детском. Разница очевидна. Кто больше изматан и способен и желает доносить информацию. |
228-Осьминожка >а что, у нас можно по желанию менять учителя? Это вот где такое право и как оно реализуется на практике, а не в теории? |
231-Осьминожка > у нас тоже в основном об успеваемости, только ничего не зачитывают, все индивидуально, не разглашение)) |
[quote=Осьминожка;46506092] Цитата: Сообщение от shaktusha наша за 2 года даже на собраниях ни одного раза не говорила об успеваемости детей, понимании материала и все такое((( 226-shaktusha >а о чем тогда говорят на собрании? [/quote]об организационных вопросах, о театрах, новых годах, сколько сдать денег, сколько клеточек отступить между заданиями и прочую лабуду |
[quote=Nochka23;46506144] 226-shaktusha >вы узнайте у своей школьной учительницы, сколько у неё ставок. И сколько нагрузки в центре детском. Разница очевидна. Кто больше изматан и способен и желает доносить информацию. [/quote]зачем это мне? мне интересна успеваемость, а не личные трудности учителей |
236-shaktusha >вот. Вам это не интересно. Но в результате ваши дети недополучают и вы платите деньги за репетиторов А так да, не ваш вопрос. |
[quote=Nochka23;46506148] что, у нас можно по желанию менять учителя? Это вот где такое право и как оно реализуется на практике, а не в теории?[/quote] 233-Nochka23 >я не знаю, где у вас, но мне никто не запретит [b]перевести ребенка в другой класс или школу[/b]. Или перейти на домашнее обучение,как вариант. Вам примеры привести или сами сообразите? |
237-Nochka23 >так стопэ. я не плачу репетиторам. |
238-Осьминожка >домашнее обучение - это для детей с особенностями. Семейное. Вы потянете физику/химию? Или "а это им не нужно"? |
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. | |