Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами? (http://forums.kuban.ru/f1066/nachal-naya_shkola_vashi_deti_zanimayutsya_s_repetitorami-8817427.html)

Nochka23 27.02.2019 12:38

519-Silki2110 >может, дело в "нас". То есть в детях?

rastishka 27.02.2019 12:44

посчитать плитку на кухню к пятому классу?))) сделать раскладку и посчитать? вы где-то теорию и практику путаете. даже с расчетами обоев. ну, если только с запасом не брать))

rastishka 27.02.2019 12:46

516-Silki2110 > ага. и антибиотики считают по весу и раскладку плитки... Как я без этого жила в пятом-то классе.

Silki2110 27.02.2019 12:48

518-ghhg > врач же должен это все рассчитывать, особенно с антибиотиками

Silki2110 27.02.2019 12:50

520-ghhg > ну это уже вообще на уровне арифметики действия, и может быть тем кто платит не глядя эти суммы не играют большой роли в бюджете и им все равно

Silki2110 27.02.2019 12:54

521-Nochka23 > далеко не всегда, у меня, например, до сих пор есть большие претензии к дочкиному учителю начальной школы, причем именно по методологии преподавания и по тем требованиям, которые она предъявляла к детям. А у детей же, если учитель не требует, то родителю перебить авторитет учителя практически невозможно, вот сказала она что можно так делать и все на этом) И это при том, что она считалась самой хорошей в параллели и все к ней хотели попасть

Ахулита 27.02.2019 13:05

Уважаемые математики, вы совсем с ума посходили там?
С какого дети вообще должны знать про прямоугольный треугольник,мнапример? Это же геометрия,если я не ошибаюсь. Зачем это учить раньше времени? Потом они не успеют? Я не помню уже, но догадываюсь, как эту площадь посчитать (да, на догадливость, кхе), но прям это требовать к 5 классу?!
Вы забываете,что в школе появилась куча новых предметов,которые тоже все обязаны учить, писать, готовить? Та тот же инглиш, окружающий,кубановедение. И всё дети должны.
Не думали об этом? Что не одна математика на свете?..

Nochka23 27.02.2019 13:11

527-Ахулита >да как же. Ну вот прямоугольник. Это же простейшее понятие. Ну вот площадь? Неужели правда это надо к 7-му проходить?...

Nochka23 27.02.2019 13:13

Это вообще умножение.

Ахулита 27.02.2019 13:17

528-Nochka23 >вы там про 5 Кл писали. Или гххг

Ахулита 27.02.2019 13:19

Дело в том, что я тоже не платила за хату и проценты не считала долго. Но умела это делать. Меня научили. А уж куда их применять - действительно не важно. Но если большинство этого не умеет делать - неужели дело правда в детях?
А про обои и плитку в 4 Кл прям деликатно молчу :) хотя это тоже умножение :)

Nochka23 27.02.2019 13:25

531-Ахулита >да можно вообще ничего не уметь. Есть калькуляторы для всего.
Но я так скажу. Есть дети, которые базы сдают, а есть кто сдают профиль. И они резко отличаются. Я не знаю, почему.
Ну вот сидит такая волоокая 16-летняч кобыла, а в глазах - пустота. Ничего нет. И не надо мне - она гуманитарий. Она ткак бы сказать не умна. У неё ни к чему нет склонностей и способностей. Просто в гуманитарных как-то выезжает. Ага, англ на пять. Фейсрм об тэйбл - потолок.
А если ребёнок шарит в математике - он зачастую с норм мозгами. Я не говорю про интегралы и прочее. Но вот если ума хватит посчитать площадь прямоугольника, то явно не тупой. У таких во всех предметах хорошо - мозги.
А вот те, кто в 11 сдаёт базу - тушите свет. Во всем.
Так чтотне в математике дело, а лишь в том, что там эта тупость выявляется во всей красе.

Ахулита 27.02.2019 13:30

Вы понимаете, что сначала надо дать определение угла, потом прямого угла и только потом треугольника? Это все не на догадливость. Это теория. Базовая

ghhg 27.02.2019 13:43

[quote=rastishka;46529986]посчитать плитку на кухню к пятому классу?))) сделать раскладку и посчитать? вы где-то теорию и практику путаете. даже с расчетами обоев. ну, если только с запасом не брать))[/quote] почему теорию с практикой, теория вообще ни о чем без практики. Я беру детей в Леруа и они мне считают. Теоретические задачи в ЕГЭ делают, конечно, но это не совсем то, там слишком легкие. А вот на практике надо и окна двери выкинуть, и если по краске, то количество слоев. Это ж интересно очень ребятишкам.
524-Silki2110 > некоторые считают, спрашивая вес ребенка, а взрослым вообще 500 мг 1 раз в день и не важно 50 ты кг или 100 весишь.
[quote=Silki2110;46530057] и по тем требованиям, которые она предъявляла к детям.[/quote] на требования можно спокойно забить, если ребенок не соответствует им. А вот насчет методики вопрос серьезный. Но и это можно обсуждать с учителем, если есть такое желание. Однако, мне всегда интересно, а как родители, которые не сидят на уроках, могут подробно знать методику и что там говорится, на этих занятиях, что у них вопросы появляются?

rastishka 27.02.2019 13:51

533-Ахулита > понятие прямоугольного треугольника - это в четвертом классе. определений катет и гипотенуза там нет. есть тупоугольный, прямоугольный и остроугольный треугольник. площади треугольника тоже нет, насколько я пересмотрела, только периметр.

rastishka 27.02.2019 13:54

534-ghhg >ага. они вам тут же посчитали, а вы взяли и по расчетам пятиклассника купили. и все один в один сложилось. все, что здесь рассказывается - это на уровне развлечения "а ну-ка, прикинь в уме, сколько надо плитки на вот это и это"

ghhg 27.02.2019 13:57

[quote=Ахулита;46530182]А про обои и плитку в 4 Кл прям деликатно молчу [/quote]ну, что там молчать, вы что ремонт не делаете вообще никогда, или косметику хотя бы, то там, то здесь, то у бабушки. Вполне уже можно со второго класса объяснить. Я уж не говорю про совсем практику, мои в 2-4 классе ламинат с папой укладывали, а в седьмом полы из половой рейки сын настилал вообще без помощи папы, самостоятельно. Хотя там тоже математика, пусть и арифметика, надо замерять, отрезать точно. Но друзья мои, некоторые в 3 классе нормально отрезки на прямой не могут отложить, да о чем я, в 7 классе линейную функцию не могут не просто решить, а по уже найденым точкам график построить. Я как-то ждала учителя, пока она пыталась из одноклассника сына добыть эти сведения чуть ли не час.
[quote=Ахулита;46530242]Вы понимаете, что сначала надо дать определение угла, потом прямого угла и только потом треугольника? Это все не на догадливость. Это теория. Базовая[/quote] разные же дети. Мой не любит, когда ему рассусоливают, он говорит, что и так понимает, и не доволен, что долго объясняют терию, когда можно сразу решать дальше. Я иногда тоже хочу порассказывать, чтобы как положено, но он меня на полуслове обрывает говоря, все, я понял, дальше сам, не подсказывай.

rastishka 27.02.2019 13:58

таким образом моя дочь в три года отлично варила супы и борщи. и даже папе однажды скормила ложку своего варева. папа, правда, на энтерофуриле сутки после сидел.

atamanka01 27.02.2019 14:00

537-ghhg >а мы не делаем сами ремонт. Уже очень давно. Нанимаем и того, кто расчеты по материалам делает , и того, кто клеит и красит. Но ребенок высчитывает объемы и пропорции на кухне при готовке :-)))

ghhg 27.02.2019 14:02

[quote=rastishka;46530382]га. они вам тут же посчитали, а вы взяли и по расчетам пятиклассника купили.[/quote]нет, конечно, они считают, я проверяю. Хотя по Тошкиным расчетам купила бы, он и гораздо более сложные расчеты может сделать, чем обои) Например, трубы он считает, но опять же, предварительно же чертит план раскладку какую-то, а не просто в уме. А как вы думаете они сейчас на технологии работают. Мальчики, по крайней мере. Сначала делают проект-чертеж изделия, которое будут делать, потом калькуляцию стоимости, затем идут покупают материал, и только потом приступают к работе. Жаль, что физически это все ваяют дома, лучше бы с учителем, но все равно весь процесс под его контролем. Каждый этап сдают на оценку.

ghhg 27.02.2019 14:10

[quote=atamanka01;46530410]Нанимаем и того, кто расчеты по материалам делает , и того, кто клеит и красит. Но ребенок высчитывает объемы и пропорции на кухне при готовке :-)))[/quote]ну, да, и при готовке дети тоже считают, но там уже готовый рецепт, проще, я всегда на глаз, а дети и папа у нас четко по рецепту отмеряют или взвешивают. Насчет нанимать, плитку я тоже нанимаю, но покупаем сами, а остальное нет смысла нанимать, у нас же не какие-то серьезные дизайнерские навороты, да я и не только о домашнем ремноте. Сын, например, на работе этим много занимается, сейчас уже не руками, как в 18, а просто контроль, но снабжение на нем, расчеты тоже. При этом он же экономический заканчивал. А все по строительству или авторемноту в процессе взросления учился от кого мог. Я считаю, чем раньше научатся, тем больше потом шансов где-то работу найти.

ghhg 27.02.2019 14:12

[quote=rastishka;46530403]папе однажды скормила ложку своего варева. папа, правда, на энтерофуриле сутки после сидел.[/quote]слабоват, чет его одна ложка так скосила) Нет, я своим не разрешала газ в 3 года зажигать, до школы они вообще только в микроволновке готовили, в том числе и выпечку, но там микро порции)

Silki2110 27.02.2019 14:44

534-ghhg > она наоборот предъявляла слишком мало требований и распустила класс)) следить за почерком она вообще не требовала и на все мои пожелания писать красивее был ответ, что учитель и так разрешает и все нормально) и много еще таких же моментов)

ivanchai 27.02.2019 14:46

527-Ахулита >а что сложного второкласснику объяснить что такое прямоугольный треугольник? тупой угол,острый и прямой -это очень сложно? алес капут

Nochka23 27.02.2019 14:47

543-Silki2110 >странно. Мне кажется, вся начала помешана на почерке. Форма взамен содержания.

Silki2110 27.02.2019 14:53

545-Nochka23 > вообще у нас не требовалось следить за почерком к большому сожалению, было очень сложно ребенка заставить писать хоть как-то ровнее( только классу к 7-му почерк стал более ровный, да и то не фонтан( и цифры красиво писать она от них не требовала(

ghhg 27.02.2019 15:04

[quote=Silki2110;46530610]следить за почерком она вообще не требовала и на все мои пожелания писать красивее был ответ, что учитель и так разрешает и все нормально[/quote]дети ж сейчас по фгос учатся, а вопрос, есть ли там такое? Если нет, то по идее и требовать не имеют права. Тем более, что именно с почерком вопрос очень скользкий, часть детей не может писать красиво и требовать с них это не желательно. Как со слепого увидеть цвета. Подозреваю, что тербований к почерку во фгосах может не быть.

atamanka01 27.02.2019 15:10

547-ghhg >у нее дочке уже лет 20 точно, фгосов не было тогда:-)
Была мудрость все же в чистописании , каллиграфии, мне кажется. Требовали, учили детей. Мелкая моторика связана с развитием мозга.

Рыжая кошка1 27.02.2019 15:22

495-Nochka23 >и что? Поход в 3-4 классе в магазин или сберкассу чему то может научить? Бред. Ну я ходила в магазин и сберкассу. Мне давали родители квитанции и деньги, я платила, и что? Платила по уже заполненным книжкам, и занималась этим я уж точно после 6 класса. Чему это меня такому особому научить должно было кроме коммуникации?
[quote=Nochka23;46529677]Так выбирайте, где ребёнок тянет. Зачем идти на перспективную школу, если есть школа России?[/quote]
вы опять прикалываетесь! Многие ходя по прописку. У меня по прописку хорошая гимназия, почему я должна при этом вести ребенка в школу на школу России.
И да, в этой школе, где школа России то же не учат. Абсолютно те же жалобы от родителей. Дали два примера, завтра спросили по полной, да же то что не давали. Все делают дома. Русским занимается мама, математикой бабушка, английским сестра, окружайкой и кубановедением папа.

И да, я считаю, что
[quote=Nochka23;46529706]не могут и не должны родители брать на себя полностью обязанности учителей и учить детей школьной программе. [/quote]

но фактически, так как школа сейчас только спрашивает учу ребенка сама. Успешно. Но мне тяжело и не комфортно, я бы не хотела учить ее сама. Хотела бы как мои родители отправлять в школу, и пусть там учат. Ну немного помогать, по общим вопросам.

ghhg 27.02.2019 15:30

[quote=atamanka01;46530761]у нее дочке уже лет 20 точно, фгосов не было тогда:-) [/quote]так я думала младшая)[quote=atamanka01;46530761]Была мудрость все же в чистописании , каллиграфии, мне кажется[/quote] есть, но для одних это практически естественно, а другой пока пишет, то думать не может. Отвлекает от процесса. Все равно где-то приобретает, где-то теряет. Я сколько пыталась почерк отработать, при чем и не учитель гонял Сама. Писала, элементы, слова, буквы. Увы. Пока сижу стараюсь и пишу обращая внимания на каждую букву, еще прилично, только увеличваю скорость и все, не то, что не читабельно, но и половна элементов не дописана. Я детей за почерк не гоняю, если не совсем , ах, и мне кажется, что учителя тоже понимают, от кого можно требовать, а кто больше потеряет, пока будет выписывать и отвлекаться на это.
Как-то ребенок у меня гордо показал, как красиво написал домашку по русскому. И при чем без ошибок. Но некоторые слова оказались вообще не из задания, причем их совсем на этой странице не было, они из головы, что-ли. Потому я форму одобряю, но содержание все же первично)

4071836 27.02.2019 15:30

548-atamanka01 >Скажите,пожалуйста,какие могут быть безусловные показания и обоснования к переводу ребенка в другой класс?
Конфликта с детьми нет,конфликта с учителями и классруком у ребенка нет,у меня ровные отношения с классруком,родкомом и родителями...
ребенок учится на отлично,ну или почти-русский язык сейчас 4,3 балл,не критично и исправимо...

atamanka01 27.02.2019 15:35

550-ghhg >у нее одна дочь, это у меня трое :-)
Я тоже за содержание , но не забивать на форму совсем уж:-).

ghhg 27.02.2019 15:35

[quote=Рыжая кошка1;46530829]Чему это меня такому особому научить должно было кроме коммуникации?[/quote]это только кажется, что ничему. На самом деле как и почерк, тоже влияет на общее развитие.
[quote=Рыжая кошка1;46530829] Дали два примера, завтра спросили по полной, да же то что не давали.[/quote]
и как такое может быть, если ребенок не на 5 минут в школу ходит. Чем они тогда на остальных уроках занимаются? Это же каждый день та же математика и весь год. Я в это просто не верю, когда жалуются.
Вот давайте этот вопрос обсудим. А то многие говорят, что не учат в школе. А что они там делают целыми днями?

ghhg 27.02.2019 15:36

[quote=atamanka01;46530899] это у меня трое :-) [/quote]это я помню, девочка , девочка, и еще девочка))

atamanka01 27.02.2019 15:39

551-Ханума >только ваши личные мотивы в этом случае: непрофессионализм учителя и неустраивающее качество знаний ребенка, который добирает у репетитора знания эти ( я переводила по этой причине однажды . Нет, дважды! Из класса в класс, а потом из подгруппы английской в другую подгруппу). Я не терплю долго непрофессионализм в ущерб знаниям .

ghhg 27.02.2019 15:40

[quote=Ханума;46530876]какие могут быть безусловные показания и обоснования к переводу ребенка в другой класс?[/quote]никаких не надо, наши приходят к директору, просят перевести, так как учитель (и здесь включают запись того, что им не нравится в поведении учителя, орала, или может в классе конфликт). Переводят. Но чаще всего потому, что у нас все предыдущие директора были очень лояльны к детям. Я как-то просто так перевела, без директора, сказала учителю, что нам неудобно во вторую смену, хотим в первую, она сама договорилась и перевели. Но у нас тогда 3 классы и в первую были , и во вторую.

ghhg 27.02.2019 15:44

551-Ханума >а может как вариант не ходить четверть к репетитору и не заниматься с ребенком самой вообще нисколько, уроки тоже не проверять. У нее сразу средний балл до 3 упадет и у вас мотив будет для перевода))

4071836 27.02.2019 15:50

[quote=ghhg;46530955] не ходить четверть к репетитору[/quote]
я не могу подвести человека,у нас с ней договоренность- до конца учебного года...
врать не могу и не хочу,цена-смешная,вопрос денег не стоит вообще здесь никак...
[quote=ghhg;46530955]не заниматься с ребенком самой вообще нисколько[/quote]
я и не занимаюсь,иначе прибью ребенка...
максимум-проверка выполненного задания,если ошибку вижу,то просто идет сама искать ее и переделывать,причина-как правило-в поверхностном прочтении задания...
балл не упадет,учителю нужны отличники,но знания будут поверхностными,как и сейчас...

Рыжая кошка1 27.02.2019 15:51

[quote=ghhg;46530901]и как такое может быть, если ребенок не на 5 минут в школу ходит. Чем они тогда на остальных уроках занимаются? Это же каждый день та же математика и весь год. [/quote]

еще одна(((, да, так на самом деле и есть, просто дали тему деление двух-трехзначных с остатком один урок, ну максимум два, и то помимо этого еще какие то примеры другие решали, всего в классной работе 2 решённых примера, и то самых простых, без особенностей, завтра дали проверочную работу, и оценили, потом еще одни урок, и новая тема...И так все.
Дали падежи, и на следующий урок самостоятельная, где 12 заданий, из них три каверзных, в которых нужно понять И.п. или В.п. При этом учитель этих нюансов не объяснял... И т.д. и т.п. Или с бухты барахты дали математический диктант, ну довольно серьезный ...

4071836 27.02.2019 15:57

[url]https://www.youtube.com/watch?v=XQ3KNCOKDFA[/url]
кроме вопроса про дебила-у нас похоже бывает :(


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.