К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!!

Гость
0 - 04.04.2012 - 11:33
официальная версия - Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!!

Мать обвиняет врачей в убийстве ребенка (Кубань) - YouTube



Гость
1 - 04.04.2012 - 11:42
забанили? ну и правильно!
Гость
2 - 04.04.2012 - 11:44
Продолжпли делать водочные компрессики.... Мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус... Слов нет. я врачей не оправдываю, но и родители тут тоже.... То,что они фермеры простые не значит, что мозг отключен.....Все хороши.... Малыша жаль, очень....
Гость
3 - 04.04.2012 - 12:08
забанили по правилам, но не правильно
3 не надо перевирать события, родители бегали к врачам каждый день
автор, перешлю, кому могу...
Гость
4 - 04.04.2012 - 12:12
3, а что предлагаете делать простым фермерам с хутора? Считаю в этой ситауции вашу фразу по отношению к родителям "надо было включить мозг" просто оскорбительной! к врачам они не просто обратились, а штурмовали каждый день!
Гость
5 - 04.04.2012 - 12:18
Наумовна, Чекистка - ппкс!
Ручей - они такие же люди как и мы, которые доверили жизнь и здоровье своего ребенка врачам.
Гость
6 - 04.04.2012 - 12:21
Цитата:
Сообщение от ФЛ Посмотреть сообщение
забанили? ну и правильно!
А почему правильно?
То,что они фермеры простые не значит, что мозг отключен. по вашему, 100% матерей обязаны иметь медицинское образование? Что за бред вообще? Нафига тогда вообще врачи, если постоянно нужно перепроверять назначения?

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
официальная версия - Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!! Мать обвиняет врачей в убийстве ребенка (Кубань) - YouTube
Ужас(( Сегодня видела уже этот ролик, без слез невозможно смотреть(((
Гость
7 - 04.04.2012 - 12:21
Цитата: