Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!! (http://forums.kuban.ru/f1066/druz-ya_davajte_eto_maksimal-no_rasprostranim_v_seti_ujdut_ved-_opyat-_beznakazanno-2448182.html)

alexvideo33 04.04.2012 11:33

Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!!
 
[url=http://e-sadovnichaya.livejournal.com/70322.html?view=151218#t151218]официальная версия - Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!![/url]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=Ubks-DDHXRo]Мать обвиняет врачей в убийстве ребенка (Кубань) - YouTube[/url]

ФЛ 04.04.2012 11:42

забанили? ну и правильно!

Ручей 04.04.2012 11:44

Продолжпли делать водочные компрессики.... Мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус... Слов нет. я врачей не оправдываю, но и родители тут тоже.... То,что они фермеры простые не значит, что мозг отключен.....Все хороши.... Малыша жаль, очень....

Наумовна 04.04.2012 12:08

забанили по правилам, но не правильно
3 не надо перевирать события, родители бегали к врачам каждый день
автор, перешлю, кому могу...

4екистка 04.04.2012 12:12

3, а что предлагаете делать простым фермерам с хутора? Считаю в этой ситауции вашу фразу по отношению к родителям "надо было включить мозг" просто оскорбительной! к врачам они не просто обратились, а штурмовали каждый день!

naivnaya 04.04.2012 12:18

Наумовна, Чекистка - ппкс!
Ручей - они такие же люди как и мы, которые доверили жизнь и здоровье своего ребенка врачам.

Дамасская__роза 04.04.2012 12:21

[quote=ФЛ;24381360]забанили? ну и правильно![/quote] А почему правильно?
[em]То,что они фермеры простые не значит, что мозг отключен.[/em] по вашему, 100% матерей обязаны иметь медицинское образование? Что за бред вообще? Нафига тогда вообще врачи, если постоянно нужно перепроверять назначения?