К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ПомидорОФФ

0 - 08.06.2022 - 16:38
Эустома- это прекрасно. Но меня замучила охота на настоящие вкусные пахучие помидоры. Высадила пару десятков кустов. Поздно. Только цветут.
Основной вопрос-фитофтора и успехи в борьбе с врагом.
Зависит ли победа от сорта?
ЗЫ. На ЖВ висит тема про общественный транспорт.
Интересно, перенесет ли их модератор ее на ОЖ?
Я лично сомневаюсь и снимаю шляпу перед нормальными модераторами.



1321 - 19.07.2023 - 22:43
1319-kawi >оппонетов нету) токма идиномысленники
1322 - 20.07.2023 - 08:47
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Я - инженер-конструктор.
Смешной ты, Виктор Васильевич!Дружеский тебе совет: в следующий раз пиши про себя, что ты летчик-испытатель. Суть от этого не сильно поменяется, но зато ты в своих собственных глазах будешь выглядеть куда выше и солидней.А так, если серьезно, то ты по требованиям к квалификации не тянешь даже на инженера 3 категории.Да ты и сам об этом прекрасно знаешь.
1323 - 20.07.2023 - 08:56
А так, непосредственно по теме, в этом году я посадил на своем участке на пробу томаты сорта "хурма", сейчас созревают, только к сожалению, фитофтора их не миновала.Очень необычные, мякоть плотная, семян мало, цвет реально жёлтый, вкус необычно-специфический. Для разнообразия можно попробовать, но мне лично по душе, классические красные томаты с кислинкой.
1324 - 20.07.2023 - 08:59
Интересно, кто-нибудь из опытных огородников здесь, пробовал такие выращивать и какие мнения?
1325 - 20.07.2023 - 11:11
Выращивали хурму. Впечатления почти такие же - баловство. Кроме хурмы сажали Апельсин, Бычье сердце оранжевое, Голди, Лимонный гигант и Золотые купола. По вкусу больше всего мне лимоный гигант зашел, но он трескается.
А вот оранжевые черики оказались случайно, видимо пересорт. Ровненькие овальчики и приличная урожайность. Очень хороши были в маринаде.
Модератор
1326 - 20.07.2023 - 13:58