Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

Альтруист 22.02.2016 04:55

2836-strelka > мне одного хватит на одну комнату, ну и все равно остальным тоже достанется хоть немного.

Альтруист 22.02.2016 04:58

2840-Настасья > вообще в чем вина продавца, что вы заказали даже не зная что заказываете? Такие вещи нужно обсуждать с продавцом и без спора. Может к чему-то договоритесь.

anestesiya 22.02.2016 20:13

2842-Альтруист > почему не зная? я заказала на свою модель книги - оникс ермак. Его вина в том, что он написал модель и прислал не для этой модели. Описание должно соответствовать содержимому, не?

ok 23.02.2016 08:02

[quote=Настасья;41479910]Его вина в том, что он написал модель и прислал не для этой модели[/quote]
А Вы в этом так уверены!? Вообще то, для заказа тача или экрана необходима (в идеале) маркировка указанная на шлейфе или обратной стороне экрана(тача). Потому что ОЧЕНЬ ЧАСТО на одной модели использую РАЗНЫЕ модификации не всегда совместимые между собой. Как правило продавец указывает на страничке товара эту спецификацию. И если она указана, то это в первую очередь Ваша вина, а не его. Заказ делают именно по спецификации. Спор то скорее всего сможете выиграть, но следующий заказ может получиться аналогичным :) Нужны "буковки и циферки" со шлейфа :)

ok 23.02.2016 08:05

дайте ссылку посмотреть - по идее в скриншоте или указана спецификация или на фото видна должна быть

Origatoz 23.02.2016 09:28

Ситуация такая заказала платье, на момент заказа не было отзывов и было 2 фото, потом начали появлялся негативные отзывы, вперемешку с позитивными. и появилось реальное фото, реальное фото и рекламное отличаются друг от друга и материалом и фасоном, в рекламном хлопок и оно расширяется внизу, в реальном трикотаж и оно облегает, я открыла спор, и вначале перепутала и нажала возврат денег и возврат товара, продаван прислал письмо с предложением вернуть 1 доллар и дать мне скидку на будущие покупки, я написала что нет, и то что платье гавно:)поменяла на возврат денег без возврата товара, получила от продавана трогательное письмо, что он же затратился на товар и отправку, и даст мне скидку на косметику, вот жеж гаденыши.

anestesiya 23.02.2016 10:41

2844-ok > вот ссыль на его лот:
[url]http://www.aliexpress.com/snapshot/7245661572.html?orderId=72191807167477[/url]
Там нигде циферки не указаны и фотографии тоже ни о чем не говорят. Модель Ермак с сенсорным экраном, а он прислал с обычным. Думаю вряд ли выпускалась ограниченная серия без сенсорного экрана, по крайне мере на оф сайте такой информации не видела.
Теперь разобрала книжку и цифры своего дисплея знаю практически наизусть, нашла продавцов, которые указывают спецификацию в заказе, только вот спор никак не закончится. Без возврата не буду еще заказывать, а то мне книга золотая станет..

Tailor_93 23.02.2016 11:46

Как проще и главное безопаснее оплачивать покупки на Али?
Интересует опыт покупателей из этой темы.

Наверняка существует идеальный способ оплаты.

ok 23.02.2016 13:49

[quote=Настасья;41482439]Модель Ермак с сенсорным экраном, а он прислал с обычным[/quote]
там вроде как модель одна указана [b]for ONYX Boox C63M[/b]... а Вы что заказывали? Я не совсем понял [quote=Настасья;41482439]Модель Ермак с сенсорным экраном, а он прислал с обычным[/quote]
Мне кажется он Вам экран прислал (как и написано), а Вам может тачскрин нужен?

ok 23.02.2016 13:57

[url]http://ru.aliexpress.com/af/ED060XC3%2528LF%2529C1%25252d00.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160223025703&SearchText=ED060XC3(LF)C1-00[/url] это вроде Ваши

ok 23.02.2016 14:01

В любом случае Вам несложно я думаю, спор выиграть. Зачем было покупать у продавца, у которого даже картинки нет того, что он продает

ok 23.02.2016 14:03

[url]http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t218104-60.html[/url] - это не Вы общались по поводу покупки у ЭТОГО же продавца? :)

Origatoz 23.02.2016 14:06

2848-Tailor_93 >Это 2 разных способа оплаты, проще для меня с банковской карты, безопасной думаю всякие яндекскошельки, или карты исключительно для интернет покупок.

ok 23.02.2016 14:07

Вообще с ink не сталкивался ранее (по поводу тача отдельно)- может там иная технология в одном корпусе, на манер как на смартфонах бывают без воздушной прослойки, если верить написанному. По идее обычно имеется два независимых устройства, которые одно над другим располагаются, и которые обычно можно купить по отдельности

str 23.02.2016 17:40

После китайского НГ выслали пять товаров, которые заказывала с кэшбэком, пока ни один не пришел, не знаю, вернут 7% или нет... А кто-нибудь подскажет - на ebay есть возможность кэшбэк получить, только без привлечения толпы по ссылкам?

ok 23.02.2016 18:42

там та же программа работает, только другое приложение вероятно ставить нужно. По крайней мере у них на сайте было про ибэй.
Про "вернут 7% или нет"- вы же читали условия!? В случае ПОДТВЕРЖДЕНИЯ Вы получаете их. Ну т.е. можете подтвердить получение и получите ;) Ну или неполученное спором вернуть полную сумму - два варианта... выбирайте ;)

str 23.02.2016 19:21

2856-ok >Посмотрю на сайте информацию, спасибо. Посылки надеюсь дождаться и подтвердить получение:)

ltlbr 26.02.2016 10:00

Не получила 6 посылок с распродажи 11 ноября. Открыла вчера спор по ним. Сегодня по одному из споров продавец увеличил время ожидания и просит закрыть спор и подождать еще 15 дней. Если я закрою спор сейчас, то смогу ли я его открыть по новой за несколько дней до его окончания, если не получу свой товар? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.

thcn 26.02.2016 10:07

ltlbr---не закрывайте спор. хитрый китаец обманет.

ok 26.02.2016 10:48

[quote=ltlbr;41506578]Если я закрою спор сейчас, то смогу ли я его открыть по новой за несколько дней до его окончания[/quote]
Сможете даже ПОСЛЕ окончания защиты в течении ДО 15 дней!
У меня сейчас такая ситуация как раз. Продавец высылал повторно заказ (без трека - не видно), а время уже продлевать он не может (закончился лимит). У меня закончился срок защиты, но жду 13 дней, открываю спор и там еще дней 14 набежит... Уж если не приедет, значит заберу деньги, уже не моя проблема будет.

ltlbr 26.02.2016 10:48

2859-nikolaevich >вот тоже об этом думаю. Уже он мне продлевал срок, по посылка так и не пришла.

ok 26.02.2016 10:51

Ранее, когда не было этих 15 дней ПОСЛЕ защиты, были возможны "попадания" в случае, когда продавец предлагал, например, компенсацию за задержку и т.п. и после Вашего согласия с компенсацией автоматически сумма перечислялась продавцу. Т.е. была возможность обмана.
Сейчас, после добавления 15 дней после окончания защиты, как я понимаю средства сразу не перечисляются продавцу, и целый ряд схем мошейничества отпал

ltlbr 26.02.2016 12:02

2860-ok >спасибо!

thcn 26.02.2016 12:39

либо посылки и не было вообще либо спёрли на почте. Иногда правда приходят посылки через месяц после закрытия спора. Прям как пешком с Китая доставляли.

ltlbr 26.02.2016 13:57

я думаю уже пора бы им было прийти, 3,5 месяца прошло с момента заказа.

thcn 26.02.2016 14:10

Если придёт через 3,5 месяца то тогда доставляли ползком )) . Крышка Вашей посылке.

ltlbr 26.02.2016 14:21

2866-nikolaevich > не посылке, а посылкам. Их шесть штук не пришло! Это у меня первый раз за несколько лет такое случилось. Поэтому опыта в спорах нет.

thcn 26.02.2016 14:41

Поправка: крышка Вашим посылкам.

Заказывали в одном магазине или в разных ?

ltlbr 26.02.2016 15:12

2868-nikolaevich >в разных. Да еще заказы не только мои, но и моим знакомым.

ok 26.02.2016 17:55

их у многих попропадало прилично. У меня не считал, но октябрьских/ноябрьских только недавно штук 5 споров выиграл... Много пропало, подавляющее большинство тех, которые были отосланы sf-express доставкой. Отправленные в январе зато все приехали быстро, уже и за февраль некоторые приехали.

ok 26.02.2016 18:00

[quote=ltlbr;41509506]Поэтому опыта в спорах нет.[/quote]
Там нет особо ничего сложного, но нужно внимательно читать чего предлагают и куда "тыкаешь" мышкой.
Тем более при спорах на неполучении - там еще меньше тонкостей.
Не следует соглашаться на всякого рода компенсации частичные с разными обещаниями. Я обычно предлагаю продавцу на его выбор при задержках от дней 70 уже. 1вариант- он мне дубликат высылает и я по получению ставлю 5 звезд (если все ok), если не получаю, то спор/возврат денег и 1звезду "в харю".
2 вариант возврат полный и я не оставляю негативных отзывов (и 4-5звезд естественно тоже- ЗА ЧТО!? их ставить?).
Ну пока они сами решали и получалось нормально...

anestesiya 26.02.2016 19:48

2851-ok > продавец предложил отправить мне нужную модель, если я ему перешлю пришедшую мне. Что то у меня доверия ко всем этим манипуляциям нет.. Настояла на возврате без пересылки. Теперь жду решения от администрации.

Silki2110 26.02.2016 21:00

2846-Аригато > без реального фото вообще не вариант там заказывать, потому как китайские мастера могут сотворить что угодно) тут и с реальными фото ждешь каждый раз и гадаешь будет товар соответствовать или нет

ok 27.02.2016 10:10

[quote=Настасья;41512494] 2851-ok > продавец предложил отправить мне нужную модель, если я ему перешлю пришедшую мне. Что то у меня доверия ко всем этим манипуляциям нет.. Настояла на возврате без пересылки. Теперь жду решения от администрации. [/quote]
Возможно (как вариант) спор изменить было (редактирование), указав, что товар контрафакт - т.е. подделка и поэтому не работает и выглядит иначе. В этом случае более быстрое рассмотрение и полный возврат денег. А в Вашем случае этот пункт можно было использовать - пусть он бы оправдывался....
А так, не отсылайте - более денег потеряете скорее всего + пока оно доедет и ЦЕЛОЕ ЛИ доедет!? и т.п. Чаще всего смысла нет возврата, к сожалению :( В основном из-за тарифов нашей почты. Только на сильно дорогое может смысл быть и легкое в тоже время

ok 27.02.2016 10:13

+ если указывать что контрафакт, то надо фотки ессна оригинала в сравнении с Вашим. В ссылке что я скидывал на 4PDA фотки были как раз - по ним вроде видно было

dire 27.02.2016 15:32

Подскажите, как быть: прислали батарейку для ноута, а он с нее не запускается. Запускается с сетевого адаптера, сразу после этого можно его выдергивать из розетки. Китайцу написал, что ж ты, китайский брат, подвел меня так, он пока не отвечает. А я пока не ставлю отметку в получении товара.
Нужны два совета - как быть с батарейкой и как быть с китайцом.

ziggi99 27.02.2016 15:37

2876-прокурор просил трешку > отнесите ноут в сервис, если там починят это неисправность - требуйте с китайца вернуть деньги за ремонт.

dire 27.02.2016 15:55

2877-ziggi99 >А если не починят - отдадут бесплатно?

str 27.02.2016 16:55

2876-прокурор просил трешку >А со старой запускался? Если проблема не в ноуте, а в батарее, то так бы и написала продавцу, что батарея нерабочая, спор можно открывать.

str 27.02.2016 16:56

[quote=прокурор просил трешку;41518571]он пока не отвечает[/quote]
Разница во времени + выходные, ответит уже на следующей неделе.


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.