Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

Рывок на старте 02.06.2016 09:30

3320-Капитанская дочь >[url]http://track24.ru[/url]
Трек напишите, может он такой и должен быть...

monster 02.06.2016 09:34

3320-Капитанская дочь > [url]https://gdeposylka.ru/[/url]

chiffa85 02.06.2016 18:15

Ни один из треков, которые уже месяц идут, не отслеживаются. Я могу открыть спор???

Кася 02.06.2016 18:24

3323-Капитанская дочь > Срок защиты заказа закончился? Или остаётся 2-3 дня до конца срока, тогда ДА, можете открыть спор. А если срок защиты ещё не вышел, то смысла нет открывать спор.

778 04.06.2016 19:40

Получил заказы, которые из Москвы добирались до Краснодара 36 дней. Только вчера написал продам, что заканчиваются сроки защиты, и вот те нате - лежат в почтовом ящике.

Fodin 04.06.2016 19:44

3325-778 >Есть такое.

darki 05.06.2016 09:51

Отказаться от покупок на Алиэкспресс дело не хитрое,но думаю что стоит навести порядок всеж,как предлагают-([url]http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/1616/Propazha-posylok-s-Aliekspress-Ebay-i-drugikh-internet-magazinov[/url])

str 05.06.2016 10:54

3327-darki >отметилась и там:)

Noch 06.06.2016 08:55

*) блин

chiffa85 06.06.2016 12:15

Кстати.
Наблюдала такую картину на почте. Девушка пыталась выбить свою посылку, утверждая, что по треку посылка уже давно в этом отделении почты. работник почты горячо с ней спорила, уверяла что нет ничего, ждите извещения и т.д. Минут 15 они спорили, в итоге пошли в другой зал и вуаля- девушка вернулась с посылкой и извинениями от работницы. Вот так.

yurik 06.06.2016 19:58

народ, как вы боритесь с обманом продавцов в плане несоответствия описания товара с его реальными характеристиками? открываете спор и требуете возврата части суммы или просто забиваете на это дело?

thcn 06.06.2016 20:16

yurik---фото-видео-спор- и проклятия на голову хитрого продавана. )

yurik 06.06.2016 21:20

3332-nikolaevich > а как быть со сложной электроникой к примеру компьютером, если обман касается внутренних характеристик железа, которые можно выявить лишь тестирование через программы?

thcn 06.06.2016 21:48

подозреваю что никак ( и с гарантией то же проблема.

Технолог 07.06.2016 19:07

Московский филиал «Почты России» уволит женщину-почтальона, которая доставила адресату виниловую пластинку, сложив ее вдвое. Об этом «Ленте.ру» сообщила глава пресс-службы столичного филиала почтового оператора Екатерина Крудова.
По словам Крудовой, пока рано говорить о том, что сотрудница уволена, однако в настоящее время готовятся необходимые документы для ее увольнения.
Ранее 7 июня получатель посылки Павел Балешенко сообщил в Facebook, что представители «Почты России» связались с ним спустя три часа после жалобы на действия почтальона в социальной сети. Балешенко пригласили в отделение почтового оператора, где сотрудники признали свою ошибку и возместил ему расходы.
Балешенко [b]рассказал об инциденте 6 июня. Он опубликовал в Facebook фотографию сломанной пополам пластинки, торчащей из отверстия для писем в его почтовом ящике. Вероятно, почтальон принял решение сложить альбом вдвое, столкнувшись с тем, что он не проходит в почтовый ящик.[/b]
Непонятно только причем тут почтальон. Надо было увольнять того эффективного менеджера, который дал распоряжение о доставке мелких пакетов в почтовые ящики...

бродяжник 20.06.2016 08:31

Проект продвижения продукции из России на AliExpress оказался провальным.
[em]Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным.
За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны.
В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. [/em]

thcn 20.06.2016 13:28

бродяжник----получается наши торговцы жадные и тупые.....

Кася 20.06.2016 14:21

3336-бродяжник > Ну не знаю... Я тут страницы две-три назад чайник получила по смешной цене всего за 5 или 6 дней (забыла уже), и главное, курьер привёз прям на дом О_о Даже на почту идти не пришлось (она у меня далеко и неудобно для меня находится). А все посылки из Китая шли долго и приходилось всегда на почту идти:-((
Я осталась очень довольной! Пожалела, что два чайника не заказала. Пусть бы лежал про запас:-))

Silki2110 20.06.2016 15:04

Скажите, пожалуйста, а как происходит возврат денег на Алиэкспресс если заказ был оплачен и через минуту отменен (получилось что не то ткнули)? Сейчас статус заказа "отмененные заказы". А что нужно сделать чтобы деньги пришли назад?

Рывок на старте 20.06.2016 15:21

3339-Silki2110 >Быстро по идее должны вернуться, у меня в течение дня приходят.

бродяжник 20.06.2016 15:52

3338-Кася >У тебя, я думаю, другой случай. Ты же не российский чайник заказала, а китайский, просто при наличии на складах в России он приходит быстрее.

Silki2110 20.06.2016 16:18

3340-Рывок на старте > понятно, будем ждать)

Кася 20.06.2016 16:37

3341-бродяжник > Ааа, ну может быть так и есть:-))

Silki2110 22.06.2016 12:54

3340-Рывок на старте > скажите, пожалуйста, есть ли какой-то способ ускорить возврат денег потому что вот уже 2 дня возврата нет или вы не сталкивались с такой ситуацией?

monster 22.06.2016 13:43

3344-Silki2110 > можно повангую? карта не сбера случайно?

Кася 22.06.2016 13:49

3344-Silki2110 > Я делала отмену заказа, так мне пришлось даже Спор открывать, доказывать скринами свою правоту и целый месяц ждала решения Админов вернуть мне деньги. Деньги вернули. Но это было совсем недавно, когда АЛИ уже начал "портиться"...

Silki2110 22.06.2016 16:58

3345-monster > карта Сбера, со Сбером все плохо?)

Silki2110 22.06.2016 17:02

3346-Кася > у меня этот заказ сейчас закрыт со статусом "отмененные заказы" и "завершено" и нет кнопочки чтобы открыть спор, только продавцу можно написать, есть смысл ему писать?

Кася 22.06.2016 17:09

3348-Silki2110 > 2 дня для возврата - это мало. Подождите ещё ...

monster 22.06.2016 17:26

3347-Silki2110 > я тут жене на сбер со своей альфы кидаю на третий-четвертый день приходят бывало, а тут китайские банки )

778 22.06.2016 19:47

Все возвраты получал на третий день. Карта Сбера.

Silki2110 22.06.2016 23:09

В общем понятно что со сбером не шутят) спасибо всем за информацию)

216 23.06.2016 10:39

возвратов было уже около полсотни- максимум 5 дней(-выходные)Сбер.

SAB 23.06.2016 20:53

Обратили внимания, сайт Aliexpress поменялся. Теперь нет явного срока окончания защиты покупателя на странице с вашими купленными товарами. Теперь, чтобы узнать дату окончания защиты, надо зайти в "Подробнее" товара. Это очень неудобно, и к тому же можно так и пропустить открытие спора. когда много заказов. Зачем это сделали? Видимо продаванов китайских стимулировать. Ладно бы вывели эту дату в основной листинг товаров, как на Ebay например, но нет приходится делать много лишних движений, чтобы следить за сроками. Наверно надо заказывать программу теперь, чтобы она подавала сигналы об окончании сроков защиты за 2-3 дня. А как ещё. ((((( Грустно всё это.

Silki2110 23.06.2016 21:16

3354-SAB > у меня на почту по двум заказам уведомления приходили о скором окончании защиты покупателя, совсем недавно это было

SAB 23.06.2016 21:27

Ну хоть почтовый сервис пока действует. У меня тоже приходит уведомления о сроках за 5-7 дней до окончания. Будем надеется, что данный сервис пока останется.

thcn 25.06.2016 11:48

Странности----при попытке ввести пароль на али ,хром зависает на 40 с а потом всё как обычно. А вчера али сам по себе перешёл на испанский язык и напрочь отказывался от русского.....

Кася 26.06.2016 08:37

У меня и того круче О_о Давно не заходила на Али, тут решила зайти и вон что увидела на весь экран О_о
[img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/d04bda0c3a162afda46c6616157e3403.jpg[/img]

valer 26.06.2016 12:13

3357-nikolaevich > - В 99% случаев виноват компьютер юзера.

thcn 26.06.2016 12:29

так такая ситуёвина только с али. На остальные сайты как обычно.. и язык сегодня русский....


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.