Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

str 12.01.2016 16:46

2480-strelka >+ сюда писала - правое окно Submit a report -> Search Related Violations...

str 12.01.2016 16:48

+ Продавец ввел в заблуждение, указав неверный срок доставки, что-то в таком роде надо написать.

Predlojenie 12.01.2016 17:02

2482-strelka > Спасибо)))

Predlojenie 12.01.2016 17:12

Пишет Product does not exist. Please provide the correct URL. Он хочет ссылку же на товар? Вводил ссылку и на сам товар и на ссылку на товар в моих заказах - пишет ошибка. Что туда вводить то надо?

Predlojenie 12.01.2016 17:27

Разобрался... только по планшетнику пишет мне страница не найдена при переходе на него. Но у этого продавца этот же планшетник продаётся.. странно. В общем, по 2-м позициям накатал телегу... посмотрим.

Альтруист 12.01.2016 17:44

2475-Predlojenie > если прошел всего месяц с момента экспорта, то диспут Вы почти наверняка проиграете. Слишком малый срок еще прошел, чтоб считать посылку потеряной. Что до возврата денег - вполне возможно будет получить возврат, когда Вы на почте откажитесь от получения посылки, само собой когда она туда дойдет. Продавец обещал вернуть деньги, а не подарить товар, если он придет с опозданием.

Predlojenie 12.01.2016 17:49

2486-Альтруист >Зачем писать : "Возврат полной стоимости, если товар не получен в течении 35 дней"

str 12.01.2016 18:05

[quote=Альтруист;41113129]Продавец обещал вернуть деньги, а не подарить товар, если он придет с опозданием.[/quote]
Вот и пусть сейчас вернет деньги, а, если вдруг посчастливится и [b]Predlojenie[/b] получит через полгода извешение на посылку, вот тогда он ее и не будет спешить получать, и посылочка ту-ту обратно в Китай.
Опять я про своих баранов:))) - моя посылка застряла на сортировке в Краснодаре, в пути уже 97 дней, я уже точно знаю, что мне ее не видать. Китаец трижды продлевал защиту по моей просьбе, теперь вошел во вкус и продлил 4-й раз даже не спросив меня. Вчера попросила его отправить еще одну посылку, да не тут-то было, пишет "жди, дорогая, пойми меня". Открываю спор и пусть возврат делает, а, если чудо случится и посылка вдруг возникнет в нашем отделении, я найду способ вернуть продавцу деньги.

Альтруист 12.01.2016 18:10

2487-Predlojenie > значит готовы вернуть деньги, если не выполнят условия. Еще раз повторю, там не написано что отдадут товар бесплатно в случае нарушений срока.

Альтруист 12.01.2016 18:12

2488-strelka > а почему он доожен отдавать деньги сразу сейчас? Он не обещал вернуть деньги сразу как только закончится 35-й день, к тому же покупатель может обмануть и забрать себе посылку получив деньги.

Альтруист 12.01.2016 18:14

2488-strelka > возврат по посылке можно требовать с хорошими шансами на успех после 60 дней с момента оплаты. Тогда уже мало кого будет волновать когда придет посылка, потому что ее тогда могут посчитать потерянной и сделку закрыть. А сейчас еще посылка не считается потерянной.

str 12.01.2016 18:17

2490-Альтруист >да ладно, разберутся как-нибудь сами...

Predlojenie 12.01.2016 20:07

гавнюки они. год заказывал мелкий товар (до 30 тыс в совокупности за год) а тут на 11 заказал единоразово и попандос...

Альтруист 12.01.2016 20:35

2493-Predlojenie > да новый год, плюс распродажи. Вот посылки идут с задержками. Обычная ситуация. Просто народ разбаловался и думает что товар обязательно должен за месяц дойти. Раньше спокойно ждали 2 месяца и не парились.

thcn 13.01.2016 17:18

до сих пор заблокирована карта.....

Трижды по требованию отсылал скан паспорта,писал в т.п.--странные ответы--подождите 3 -7 рабочих дней,ваша карта проверяется... А в последний раз --"Вам советуют проверить "статус сертификата" после 7-10 рабочих дней."

Как можно проверять паспорт почти месяц ?? И зачем ?? Ко мне нет ни одной претензии продавцов. И что это значит китайцы внятно не поясняют. Не понимаю...

tsy 13.01.2016 17:23

2495-nikolaevich >Может, трудности перевода?

XrizoliT 13.01.2016 19:25

Сделала первый заказ и не удача(( не угадала размер.
Как поступить? Отправить назад или это не имеет смысла? Заказывала женский пиджак.

Не даю взяток 13.01.2016 19:28

это не имеет смысла,надо было лучше при заказе пиджака написать китайцу в комментариях свои все размеры в сантиметрах- я всегда так делаю и все подходит...

Растишка 13.01.2016 20:50

2497-ОсобаЯ >подарите кому-нибудь или продайте.

Кася 14.01.2016 09:55

[quote=strelka;41112497] 2459-Кася >Меламиновые губки сегодня получила, беленькие, хорошие, все ОК! Девочки, кто ссылку давал, спасибо большое, радуюсь, что сэкономила:))))) [/quote]
а Я ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА ИХ:-(((

Baksi 14.01.2016 10:17

2498-Не даю взяток >Я тоже пишу всегда проду свои размеры, но толку? Пришла мне вещь того размера, кот. посоветовал прод и она мне мала. Дальше что? Здесь же на форуме некоторые заявили, что прод ни при чем и все мои претензии я могу оставить при себе.... Прод. денег или части даже не вернул, да в принципе я и согласна, как он может знать точно...

Baksi 14.01.2016 10:19

2497-ОсобаЯ >Попробуйте что-то решить с продавцом, но думаю, он здесь не виноват, так что денег вам не даст. Поэтому поддержу [quote=Растяпка;41125394] 2497-ОсобаЯ >подарите кому-нибудь или продайте. [/quote]

str 14.01.2016 10:53

2500-Кася >Вам позже отправили, возможно, позже чуть получите.

Альтруист 14.01.2016 11:15

Получил сегодня соковыжималку. Уже тестирую. Китайцы кстати мне прислали немного не ту модификацию что я хотел, но даже чуть дороже, так что ладно к ним по этому претензий нет. Сейчас вот тестирую на капустном соке

Predlojenie 14.01.2016 11:42

2504-Альтруист > с задержкой пришла?

Альтруист 14.01.2016 11:49

2505-Predlojenie > да нет, заказал 28 декабря, доставили спср, из нового года скорее всего так долго шло

Predlojenie 14.01.2016 12:06

Где ж мои посылки....

Baksi 14.01.2016 14:17

Мне Почта Росии посоветовала подать на розыск посылок, у которых не меняется статус с 29 ноября. Кто-нибудь сталкивался? Что просить у продавца? Какие бланки? или что-то другое?

yanina s 14.01.2016 14:27

2508-Baksi >я так заказала куртку 10.11,товар был отправлен 14 числа,но трек код не отслеживался с самого начала. Продавец уговаривает подождать,но я решила на почту обратиться. Они сказали что посылку нужно разыскивать,т.к прошло 2 месяца с момента отправки. Китаец отказался отправлять какие либо доки. Вообще буду открывать спор. Походу куртка даже не была отправлена.

Альтруист 14.01.2016 14:43

2508-Baksi > китаец максимум что может скинуть так это квитанцию отправления. Но это все равно скорее всего не поможет. Диспут на али более эффективен.

Кася 14.01.2016 15:07

[quote=strelka;41129072] 2500-Кася >Вам позже отправили, возможно, позже чуть получите. [/quote]
Я заказала 27 ноября. Посылка явно где-то застряла:-((
[img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/01/c8d1d5441bad95783367eb11f659acb5.jpg[/img]

Альтруист 14.01.2016 15:16

2511-Кася > с 20 декабря это еще нормально с учетом нг

Кася 14.01.2016 15:24

2512-Альтруист > Да я понимаю... Просто заказывали с [b]strelka[/b] в одно приблизительно время у одного продавца. Она вон уже получила, а я ещё жду...

XrizoliT 14.01.2016 15:45

2502-Baksi > Cписалась с продавцом он согласен обменять на др. размер. Попробую отправить...

str 14.01.2016 16:00

2513-Кася >Посмотрела сейчас информацию о полученных губках, тоже самое, что и у Вас написано "Посылка в пути
Последняя информация о местоположении получена 20.12.2015". Поняла, что по России этот трек уже не отслеживался:(( Ничего не остается, как подождать еще немного.

joy 14.01.2016 16:03

на сколько там безопасно светить свою банковскую карту? или проще всего завести для этих покупок отдельную?

Baksi 14.01.2016 16:07

2510-Альтруист >Требовать 100% возврат из-за нарушения сроков? При реальном трек-номере есть шансы?

Baksi 14.01.2016 16:14

2514-ОсобаЯ >стоимость доставки в Китай видели?

Baksi 14.01.2016 16:15

2511-Кася >что за сервис?

Baksi 14.01.2016 16:17

2509-semyanina >У вас проще, если трек не отслеживался, значит либо продавец - брехун, либо посылка без страховки, в таом случае продавец должен отвечать.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.