![]() | |
3160-sorrow >на али чайник а в юлмарте миксер. Че там одинаковаго? |
3161-Мозговыковыриватель >Какой чайник. Ссылки не поленитесь открыть уважаемый. |
3161-Мозговыковыриватель >Если в поиске не забанили, можете и цены на чайники сравнить. |
3161-Мозговыковыриватель >[quote=sorrow;41967621] И кстати сравните цены "юльки" и али на один и тот же товар.[/quote] Это для внимательности. |
3164-sorrow >извиняюсь,с телепона быстро глянул,показалось чайник)))) |
3162-sorrow >а в чем прикол? Разница в 200р. Только вот в случае гарантийной поломки на Али пошлют лесом))) |
3166-Растяпка >Внимательнее тему прочтите. И в какой по вашему сумме должен быть ПРИКОЛ? И да, кстати. Для некоторых и 200р. деньги. Некоторые бабушки в другой конец города за фаршем или картошкой подешевле едут. Но это к теме не относится. И насчет гарантии. За последние несколько лет сделал около 800 заказов на али. Из них около 50-ти были проблемные, которые разрешились, в том числе и с возвратом денеги с новым товаром спустя 6-10 месяцев.. Нужно уметь общаться. ИМХО... |
[url]http://krasnodar-diskont.ru/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80-polaris-phm2010.html[/url] дешевле, чем на Али, и ждать не надо =))) |
3168-Растяпка >А при чем здесь товары с дефектом и новые? Вас не поймешь. То для вас 200р. не деньги. То предлагаете неликвид. Раздвоение? |
3168-Растяпка >[url]https://www.avito.ru/kurganinsk/bytovaya_tehnika/mikser_polaris_phm_2010_745573131[/url] еще дешевле. |
3169-sorrow >где Вы увидели дефект? написано - товар новый!!!!!!!!!!!!!!! Хотя, если Вы испытываете кайф ругаться с китайцами, доказывая, что Вы не верблюд, то покупайте всё там =) |
3170-sorrow >и в Курганинск за ним ехать? Мне уже смешно. "Мы не ищем легких путей" (с) Это про Вас =) |
Охреневшая Почта РФ! Из Владика посылка пришла за 7 дней, а из сраной маскалии уже 20 дней идёт! |
3171-Растяпка >[url]http://open-krasnodar.ru/address.php?act=show_cat&cat=27&item_id=1923&subcat=1384[/url] Читайте внимательно. Да и само слово дисконт в названии не внушает доверия. А ссылка на Курганинск это поиск-шутка на ваше желание что-то доказать. Смейтесь дальше. Только не захлебнитесь. [quote=Растяпка;41970597] 3169-sorrow >где Вы увидели дефект? написано - товар новый!!!!!!!!!!!!!!! [/quote] Здесь уже я смеюсь. |
[quote=Кася;41967288]Такое впечатление, что вы сами немного неадекватны, простите.[/quote] Ну так заказываете и тут же передумываете вы, а неадекватен я. про убивать-шутка юмора. |
3153-Кася >Кася, киньте, пожалуйста, ссылочку, где вы заказывали чайник. |
3176-Оцу > Я вчера уже в Личке людям кидала ссылки и сама удивилась О_о Я его покупала 20 апреля на распродаже вот по какой цене [img]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/1e3641e4dd0b213e3d2b467c587377ad.jpg[/img] А теперь он у них вон сколько стОит:-(( Нет смысла заказывать, хоть и доставка 6 дней:-))) [url]http://ru.aliexpress.com/item/Sinbo-SK-7324-Electric-Kettle-Ship-from-Russia/1000001134857.html[/url] По такой цене я бы его и заказывать не стала. Но там вчера по распродаже был металлический чайник за 400 с чем-то. Но он без "окошка" для уровня воды:-(( |
Ну всё, я в ступоре теперь О_О Про посылку за 6500руб. Только что получаю сообщение от продавца: [em]Sorry for the bad logitics. we alreadly returned this parcel. pls open dispute, then we will refund you . Sorry again for the inconvience caused by us, thanks[/em] Переводчик переводит как-то странно: [img]Извините за плохой логистики. мы уже вернули эту посылку. Pls открытый спор, то мы возвратим вас. К сожалению еще раз за неудобства, вызванные нами, спасибо[/img] И вот я теперь вообще не поняла, ЧТО мне надо теперь делать? Открывать спор или просто ждать возврата денег? Они назад СВОЮ посылку забрали, чтоли? О_О Короче, ничего не поняла и не знаю, что ему писать:-(( Что мне делать, а? |
3178-Кася >открыть спор с целью возврата денег. |
3179-Dark_Rider > Спасибо:-)). Т.е. той функции, что я Отказываюсь от заказа теперь у меня нет. У меня сейчас статус Заказ отправлен. И Спор я сейчас не могу открыть, т.к. 10 дней должно пройти с момента отправки товара. Вообщем, я так поняла, что надо ждать ещё дней 8-9, а потом открывать спор. Ну значит недаром я вчера забомбила службу помощи этой проблемой и скрины им предоставляла, доказывала, что продавец нарушил правила. Хотя они мне пытались доказать, что это право продавца-соглашаться или нет на мой отказ от заказа. Видимо, они написали этому продавцу, что лучше согласиться с отменой заказа:-)) Сейчас тогда напишу продавцу в ответ: "Спасибо, открою спор на возврат денег". И всё. Буду ждать. |
3180-Кася >я думаю, Вам и спор не надо будет открывать. Скорее всего так вернет деньги. Хотя, может и изменилось чего у них. Я заказывала один товар, его не пропустила таможня. Продавец сам написал, что "беда-беда-огорченьице" и вернул сразу деньги. |
3181-Растяпка > Ну ты ж видишь он пишет: [b]Pls открытый спор, то мы возвратим вас.[/b] Может, это он пишет Плс (типа, пожалуйста) откройте спор?:-))) Хрен знает:-)) Но, во всяком случае, подожду немного. Зато точно знаю, что деньги вернутся:-)) |
3182-Кася >так вот странно получается. Вы-то должны ждать, чтоб спор открыть. И если подумать, чем меньше открывают споров, тем лучше продавцу. Ну в в общем, фиг их поймешь, этих хитрожопых китайцев((( |
[quote=Растяпка;41974489] его не пропустила таможня[/quote] К чему таможня придирается? Какие товары? |
Ребята, вопрос есть))) Заказал телефон (как писал выше) - он залип на таможне Швеции. Почти 20 дней данных по нему не было - т.е. на таможне и всё. Потом появилось сообщение на сайте 17track сообщение - Warning! Я думаю ну всё..туши свет, бросай гранату.... Не видать телефона... Подробности этого сообщения - Ваше отправление отслеживается не стандартно. Это может быть вызвано несколькими причинами: отправление было возвращено отправителю, таможенная проблема, потеряно, повреждено и т.д. Отправление возвращено отправителю по одной из следующих причин: отправление не принято получателем; был введен неправильный / неполный / недействительный адрес; прошел возможный срок хранения отправления; получатель переехал и т.д. Отправление изъято пограничной службой по одной из следующих причин: оно содержало запрещенные вещества, импорт товаров ограничен, изъято по причине неуплаты налогов, другие схожие причины. Ваше отправление могло быть повреждено или утеряно при доставке. Потом трек стал отслеживаться и в итоге прилетел в Москву а сейчас и в Краснодар. Вопрос вот в чём - если при получении товара на почте я увижу, что упаковка повреждена и заклеена на таможне(почте) - мои дальнейшие действия? Забрать его, снимать естественно на видел процесс распаковки и целостности товара - то само собою... А если там телефона не будет - кому мне претензии предъявлять? Почте? Она скажет - вы в квиточке расписались в получении - до свидания! Китайцу? Он скажет - упаковка повреждена - не ко мне вопрос. В общем, в замешательстве..как быть? Получать завтра... |
3184-Baksi >да я для работы заказывала порошок. Подумали, наверное, что банку наркотиков заказала =) Хотя, там всё написано, что за порошок и для чего он 3185-Predlojenie >так открывайте посылку на почте и смотрите. И сразу же можно написать им претензию |
проблема снять на видео распаковку на почте? при операторе почты? И для почты хорошее свидетельсьво и для узкоглазого....проверяйте на почте ,если есть сомнения... |
3186-Растяпка >3187-_123_ > Хорошо, а если проблема с товаром? Отсутствие его/повреждения. Кому предъявлять? Какие мои действия? Писать сразу на почте претензию на почту и одновременно открывать спор с китайцем? Чей это косяк? Почты и китаец тут ни при чём? |
3188-Predlojenie >сначала на почте претензию. Наверное, правильно её еще в 2-х экземплярах написать. Потом видео и претензию китайцу А вот чей это косяк - Вас должно интересовать мало, Вам нужно получить деньги ЗЫ. сейчас историю напишу, может кому-то и смешно покажется, но друзья и родные до сих пор меня этим подкалывают. Я заказала 100 шт меламиновых губок. Пришла забирать, упаковка вскрыта, вес изменился - уменьшился на 1/3 Ну я как-то сначала расстроилась, забрала посылку и пошла домой. Так вот дома я, как истинная идиотка, сидела и эти дебильные губки пересчитывала. 4 раза пересчитывала, потому что отвлекали. В результате - не хватало в посылке всего 1 губки =)))) А вот почему вес уменьшился на 1\3 - это загадка. Хотя, некоторые "любвеобильные" китайцы любят подарочки присылать =))) Может и тут был сюрприз, который стырили))) |
[quote=Кася;41974513]Pls открытый спор, то мы возвратим вас. Может, это он пишет Плс (типа, пожалуйста) откройте спор?:-))) Хрен знает:-)) [/quote] Так и есть, пишет: "Пожалуйста, откройте спор" |
[quote=Растяпка;41975084]заказала 100 шт меламиновых губок. [/quote] По выходным приторговываешь?))) |
Отписываюсь... Получил посылку - она целая несмотря на то, что было указано что могла вскрываться. Весь скотч одинаков в том числе и тот, которым клеится этикетка с данными. Телефоном доволен) 5,5 диагональ и шустрый за 4 рубля) |
Мне кстати Меизу МХ3 пришёл, в общем я его целый вечер прошивал в хвост и гриву, а с утра поставил ту прошивку что народ хвалит и забил на это дело) Только от мусора прошивку слегка почистил) |
граждане, помогите понять, что от меня хочет китаец:) у нас с ним не сложилось и он готов вернуть деньги и просит у меня учетную запись PayPal. что это? |
3194-Love is... > Заказ сделан на Ебее? Вообще, странный запрос от китайца. Деньги должны вернуться на тот же счет, с которого была сделана оплата заказа. |
учетная запись PayPal---почта.Всё равно обдурит,открывайте спор-пусть соглашается.Китаец попросит поставить получение товара ,5 звёзд и тут же о Вас забудет. |
3195-778 > на Али. 3196-nikolaevich > спор открыть не могу. ситуация возникла такая. походил к концу срок, китаец самостоятельно продлил время( на много при чем), ну ладно, мне не к спеху. трек не отслеживался, кстати. сегодня просматривая заказы обнаружила, что срок истек, завершено и значит деньги ушли продавцу. спор не открывается. я пишу продавцу, он не отказывается вернуть деньги и просит PayPal, чтобы туда их кинуть. |
На Али другая платежная система. Не пойму, зачем китайцу ваш Pay-Pal. |
На Али платежная Alipay. |
3199-778 > я тож не знаю:) я ему предложила или снова прислать товар или вернуть на ту карту с которой перечисляла, а он PayPal просит. а я в этом вообще не разбираюсь:) |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. | |