[quote=nikolaevich;49359402]Нет видео - спор заведомо будет проигран .[/quote]
Абсолютно не факт! Видите, уважаемый nikolaevich, не стоит быть столь категоричным в своих мнениях. Не верите? Как всегда, привожу доводы.
Так. на вскидку. В-первых, для выигрыша спора в данной ситуации может быть вполне достаточно фотографий упаковки полученного товара с наклейкой отправителя. А при оформлении спора обратить внимание администрацию Али на тот факт, что фактическая масса посылки который обычно указывается на наклейке с номером заказа, ФИО получателя и т.п. данными, соответствует количеству товара, в количестве 4-х единиц вместо 12 единиц, даже с учетом веса упаковки (масса единицы товара известна), кроме того можно и нужно приложить фото упаковки с идентификационной наклейкой в маштабе рядом с растянутой рулеткой , по которым можно без труда определить, что в имеющуюся коробку (пакет) может физически поместиться только 4 единицы товара, если напихать поплотнее, то скажем всего 6-8 единиц товара, но никак не должные 12 штук. В этом случае, обычно спор закрывается в пользу покупателя.
Во-вторых, даже если будет видео упаковки с наклейкой и сам момент вскрытия посылки с его содержимым, то это совершенно не гарантирует того, что спор будет завершен в пользу покупателя. Не верите? Пожалуйста доказательство, что так может быть. Дело в том, что покупатель может совершить при оформлении спора роковую для себя ошибку, а именно - при выборе причины создания спора он выбирает "не доставили весь заказ" и далее он (покупатель) должен выбрать то количество экземпляров по которым он хочет открыть спор, обычно наш народ не сильно заморачивается на этот счет и с ходу опрометчиво указывает общее количество единиц товара в заказе, а не то количество которое ему не доставили (маленькая хитрость наших друзей из Поднебесной в расчете на невнимательность покупателей), в итоге получается, что покупатель хочет обмануть продавца, получив часть товара, он желает вернуть деньги за всю партию! И администрация Али с негодованием и совершено вроде как справедливо закрывает спор в пользу продавца. |