К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



5041 - 22.03.2020 - 07:41
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Деньги не продавец возвращает, а Джум, который потом будет разбираться с продавцом.
Та я это знаю))) Просто так написала, чтоб быстрее было))) Теперь же с тлф приходиться тыкать))) Тем более, на Джуме нет никакой связи с продавцами.

Так вот я, всё-таки, не могу понять, ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара? Если они не настаивают на возврате и согласны прислать новый? Зачем им подтверждение? Мне просто даже интересно))
5042 - 22.03.2020 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара?
я думаю, чтоб покупатель не мог им пользоваться. А то Джум деньги вернёт, а Растишка и с деньгами и с товаром. Скорее всего причина именно в этом.
5043 - 22.03.2020 - 08:27
5042-nika > Аааа, т.е. из вредности))))
5044 - 22.03.2020 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Зачем им подтверждение?
Раскольникова спрашивают, стоило ли убивать бабушку за 20 копеек.
- А что? Одна бабушка 20 копеек, а 5 - уже рубль!
5045 - 22.03.2020 - 08:38
Что бы не было желания покупать нормальные вещи, а затем через спор из за какой нибудь мелочи отсуживать большую часть денег. У нас работал один такой понаех... Поставил механизм отсуживания на широкую научную основу. Даже неприятно было за него, до чего докапывался до китаёз.
5046 - 22.03.2020 - 09:15
5045-valer > Неее, ну тут раз заявлено, с подсветкой, а прислали без, нуууу тут явно китаец решил надурить.
5047 - 22.03.2020 - 09:20
5046-Кася > - Мне присылают именно то, что я заказываю. Уже лет десять подряд...
5048 - 22.03.2020 - 09:38
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
Китайцы тоже все разные, как и наши.
Заказал себе 3д принтер у одного торгаша и пластик к нему у другого. Принтер давно уже прислан, а торговец пластика начал плакать мне про коронвирус. В итоге пришлось отменить заказ и купить у другого. Тот молча отправил, уже на подходе. Вот тебе и бизнес...))
Гость
5049 - 23.03.2020 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Раз ты всё равно не можешь пользоваться этим наконечником - ломай, как администрация Джума советует. Я бы так сделал.
как? лупить молотком по нему?
Деньги не возвращают. Требуют уничтожить товар.
Гость
5050 - 23.03.2020 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
ЗАЧЕМ им подтверждение уничтожения товара? Если они не настаивают на возврате и согласны прислать новый? Зачем им подтверждение? Мне просто даже интересно))
вот, что мне еще сегодня написали
"Предложение повредить товар - частая практика во многих магазинах. Таковы требования продавца в качестве доказательства, что товар не будет больше использован.

Наше приложение строго придерживается правил возврата и всегда действует в интересах своих клиентов. Когда вы пришлете фото уничтоженного товара, мы вернем вам полную стоимость заказа.
"

ЗЫ. получается, если китаец пришлет не тот размер одежды,например, или цвет, то одежду надо на куски порезать, чтоб вернуть деньги.
Бред какой-то(((
Гость
5051 - 23.03.2020 - 21:57
Цитата:
Сообщение от valer Посмотреть сообщение
Мне присылают именно то, что я заказываю. Уже лет десять подряд...
значит, тебе везет на порядочных продавцов.

Цитата:
Сообщение от valer Посмотреть сообщение
Поставил механизм отсуживания на широкую научную основу.
никогда так не поступала. Даже, если были небольшие проблемы с товаром. Но, если товар поврежден или присылают не то, что заказывала, спор открываю всегда...

ЗЫ. продаван, после моего заказа, стоимость товара поднял, потом еще раз поднял. А сейчас висит на странице заказа -"нет в наличии".
Гость
5052 - 23.03.2020 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Растишка Посмотреть сообщение
как? лупить молотком по нему?
Попроси своего знакомого с форума, пусть ножовкой, электролобзиком или болгаркой распилит)
Гость
5053 - 23.03.2020 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Попроси своего знакомого с форума, пусть ножовкой, электролобзиком или болгаркой распилит)
*поржала*
это он на форуме дебил =)))
в жизни он классный =)))

ЗЫ. китайцы очень хитрые - ножовка, болгарка, лобзик, молоток - все это можно использовать, но китаец 100% сразу скажет - испортили товар, денег не будет
Гость
5054 - 23.03.2020 - 22:59
5053-Растишка > Я тебе верну, если чё, писал же выше. Пусть пилит))
Гость
5055 - 23.03.2020 - 23:03
5054-Sk1 >не надо мне ничего возвращать. Коллега у меня купит этот наконечник. Уже договорились.
А китаец, козел, пусть моими деньгами попу подотрет =))))
может, богаче станет =)))
Гость
5056 - 23.03.2020 - 23:17
5055-Растишка > Эээ, так не интересно))
Пилите, Шура, пилите (с) )))
Гость
5057 - 24.03.2020 - 01:22
5056-Sk1 >ну простите, вдруг Вы тоже в душе китаец, пообещали мне деньги перечислить, а не вернете =))))

Вот еще один ответ на моё гневное письмо в службу поддержки

"Оформляя заказы на Joom, вы автоматически соглашались с правилами, которые предписаны на нашем ресурсе.
Ознакомиться со всеми правилами и гарантией по качеству товаров вы можете по следующему пути: Служба поддержки > Возврат средств и гарантия > Мне пришел товар плохого качества! Что делать?

Или по ссылке:
https://www.joom.com/ru/support?s=re...at-should-i-do
"
Гость
5058 - 24.03.2020 - 01:23
+5057 переписка продолжается. =)))
Гость
5059 - 24.03.2020 - 18:27
5057-Растишка >у меня с Joom с января месяца 4 заказа не пришли, ходила на почту узнавала, говорят нет, висят в Гонконге, ну я дождалась гарантийного срока и на возврат денег, правда денег не поступило, 2ю неделю они что то решают, уже им и справки с банка преподнесла, что денег не поступило..короче я поняла, сейчас наверное нужно прекратить пока свои заказы
5060 - 17.04.2020 - 22:34
"По новым правилам AliExpress кэшбэк не будет начислен за этот товар при доставке в следующие страны: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдавия, так как его продавец не участвует в партнерской программе."


В некоторых магазинах появилось такое сообщение.
5061 - 17.04.2020 - 23:23
5060-nikolaevich >Вроде уже давно такое видела, это называется "неаффилиантные товары". Что-то спор закрыл продавец 25 марта, пишут, что деньги будут выплачены в скором времени и до сих пор не перечисляют. Поддержка ответила до 23 апреля ждать, а потом их беспокоить можно. Почему так долго не пойму, обычно день-два и деньги возвращали.
5062 - 17.04.2020 - 23:28
Сейчас бардак везде.
5063 - 19.04.2020 - 22:23
Уже четвёртый заказ не отправлен . Продлевал время обработки но бесполезно. Китайцы даже на письма не отвечают.
Гость
5064 - 20.04.2020 - 12:15
Сегодня два заказа оплатил, через 2 часа оба отправили, никогда ещё так быстро не было.
5065 - 20.04.2020 - 13:48
Sk1---рекомендую проверить --у меня на некоторых посылках висит статус отправлено а транспортная сообщает что заказ отменён. То есть они нажали кнопку отправлено,оформили посылку онлайн и потом передумали.....
5066 - 24.04.2020 - 16:46
Вернули, наконец-то, деньги по спору, который был закрыт 25 марта. Дождалась, как просила поддержка, 23 апреля, написала им повторно. Оператор ответила, что составила обращение в финансовую службу)) Сегодня увидела, что деньги перечислены, хотя мысленно уже попрощалась с этой суммой))
Кстати, пытаются иногда они свои ошибки исправить. Спор из-за получения поврежденного товара решили не в мою пользу, зато потом прислали купон на 200 руб. в подарок, как раз на ту сумму, которую просила вернуть по спору. Использовала купон при очередном заказе.
5067 - 24.04.2020 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Сегодня два заказа оплатил, через 2 часа оба отправили, никогда ещё так быстро не было.
Было всегда так, пока не сделали доплату за вес. Теперь они ждут какое-то время (неделю или больше), когда вы сделаете следующий заказ. Потом в один пакет и отправляют. В моих посылках сразу по несколько заказов пакуют.
Гость
5068 - 05.05.2020 - 20:50
5065-nikolaevich > На следующий день оба заказа были у перевозчика, с 5 мая в России.
5067-Nitka > У меня так не было.
Да, предыдущая посылка пришла с двумя заказами, дополнительно упаковаными в ещё один пакет, но всё в указанный срок, претензий нет.
SAB
5069 - 06.05.2020 - 16:45
Думаю в один пакет обьединяют не китайцы, а Почта России, после регистрации на территории нашей страны. Так им мелкие посылки легче доставлять, да и потерь меньше.
Гость
5070 - 06.05.2020 - 17:15
Цитата:
Сообщение от SAB Посмотреть сообщение
Думаю в один пакет обьединяют не китайцы, а Почта России
Не-не-не. Китайцы. Делается это в рамках способа доставки "Aliexpress Standard Shipping" на так называемых "складах консолидации" (consolidated warehouses) на территории Китая. После поступления посылки на такой склад она там искусственно маринуется какое-то время на случай, если туда же поступят и другие адресованные вам посылки. Делается это "по просьбам трудящихся покупателей", якобы для ускорения процесса доставки. Хотя до введения этого новшества посылки доставлялись быстрее и не было чехарды с трек-номерами.
Гость
5071 - 06.05.2020 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
с 5 мая в России.
у меня один товар отправили 11 марта, а 20 марта он был уже в Москве.....
и всё =((((
теперь ждать середины июля, чтоб открыть спор

а второй заказ с 25 марта так и остался в Пекине =(
Гость
5072 - 06.05.2020 - 21:34
5071-Растишка > Ну, то что товар по России идет дольше, чем из Китая в Россию - давно не секрет)
Почти всё, что заказываю - лишь бы пришло, время роли не играет. У меня предыдущие 3 посылки ровно 30 дней на почте пролежали)
5073 - 06.05.2020 - 21:43
Вчера в ящике обнаружил почтовую квитанцию на получение мелкого пакета(без каких-либо данных и трек-номеров) с пометкой красными чернилами от руки: "Повтор! Срочно!" При этом ранее никаких квитанций не получал, последнюю бандероль месяц назад принёс курьер на дом. Была одна утеряна на просторах Родины, с Али, но это ещё ноябрьский заказ. Может нашлась на полке в отделении после дезинфекции?)
Гость
5074 - 06.05.2020 - 22:24
Если кто не в курсе: Почта России увеличила хранение посылок с 30 до 60 дней.
5075 - 08.05.2020 - 03:45
Вот честно - сегодня на почте вручили термометр, который заказывал и оплатил в ноябре. Чудеса да и только )
5076 - 08.05.2020 - 11:10
5075-валерич >Кто о чем в три часа ночи)))
Гость
5077 - 08.05.2020 - 11:41
24.04 заказал с доставкой из России. Обещали 05.05. Сижу жду,мониторю доставку штатными методами.Где то едет... 07.05 пишу продавану гневно письмо. Через час отвечает, типа посылка на почте ждёт, иди забирай. Все в целости, все работает. На радостях продавану 5 звёзд вкатил :)
5078 - 08.05.2020 - 13:25
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
strelka 5076 - Сегодня - 12:10 5075-валерич >Кто о чем в три часа ночи)))
Ну так радость-то какая ))
778
5079 - 08.05.2020 - 14:06
5075-валерич > Спор открывал? Наверное, ещё и деньги вернули. За моральные страдания ))
5080 - 08.05.2020 - 16:54
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
778 5079 - Сегодня - 15:06 5075-валерич > Спор открывал? Наверное, ещё и деньги вернули. За моральные страдания ))
За 200 рублей спорить с китайцами? Шутишь? За год две бандероли затерялись, и обе с копеечными термометрами. Забыл уже давно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены