К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



4681 - 22.02.2019 - 21:43
4681-stre1ka > Вот обидно мне, что не то, что 10, а даже одного мне не досталось:-((
Гость
4682 - 23.02.2019 - 08:32
4682-Кася > Чтобы не пропадало, нужно платить за доставку (т.е. выбирать платный способ доставки - напр., AliExpress Standard Shipping). Цена доставки там часто бывает символическая, но при ее оплате выдают трек-номер, и можно отслеживать весь процесс. Посылки с трек-номерами пропадают крайне редко, а если долго не трекаются (больше 15 дней - украли, потеряли или дали фейковый трек-номер), то можно открывать спор не дожидаясь истечения времени защиты покупателя.
Гость
4683 - 23.02.2019 - 09:08
https://news.mail.ru/incident/36405031/
«Почта России» потеряла сотни посылок в поле под Липецком
Адресатами посылок, большинство из которых отправлены из Китая, были жители Краснодарского края.
Гость
4684 - 23.02.2019 - 09:09
Там были и мои пару посылок!((((
4685 - 23.02.2019 - 09:22
4683-йцукeн >Ни фига( Тоже так думала, начала оформлять с платной символической доставкой заказы. Все то же самое, что и с бесплатной - до границы с РФ отправление отслеживается, потом - нет. На сайте ПР пишут, что "отправитель выбрал упрощенный способ отслеживания".
Гость
4686 - 23.02.2019 - 09:43
4686-stre1ka > А вы попробуйте отслеживать не на сайте Почты России, а, например, здесь:
https://track24.ru
или здесь:
https://gdeposylka.ru
Эти сайты выдают информацию не только по Почте России, но и по другим российским доставщикам (типа СДЭК, IML, КСЭ, Zest и пр.), которые подхватывают грузы из Китая после того, как они окажутся на территории России.
4687 - 23.02.2019 - 09:43
4684-Ghostbuster > Обалдеть!!! О_ОО

4683-йцукeн > У меня и с платной доставкой были некоторые. Нету:-((
Гость
4688 - 23.02.2019 - 10:08
4688-Кася > Когда в следующий раз будете выбирать способ доставки, обращайте внимание на то, предоставляется ли для этого способа трек-номер. Часто и AliExpress Standard Shipping бывает бесплатным, а с другой стороны - некоторые особо жадные китайцы пытаются слупить плату и за бестрековую доставку. В общем, когда щелкаете в объявлении по выбору способа доставки, обращайте внимание на слово "Доступна" или "Недоступна" в графе "Информация о доставке" напротив выбираемого способа. Выбор Aliexpress Standard Shipping всегда гарантирует предоставление трек-номера.
4689 - 23.02.2019 - 10:10
4689-йцукeн > Спасибо большое за разъяснение:-))
Теперь буду обращать внимание на это. Раньше даже не задумывалась:-))
4690 - 23.02.2019 - 10:25
4687-йцукeн >Везде информация одинаковая - после прибытия в РФ отслеживания нет. Кстати, с безтрековой доставкой ни разу не имела дела, даже удивилась, что такая бывает.
Гость
4691 - 23.02.2019 - 11:12
4691-stre1ka > Ну, могу посоветовать то же самое: чтобы трекалось на всем пути, при заказе выбирайте способ доставки с трекингом.
Гость
4692 - 23.02.2019 - 12:23
Продавцы иногда дают левый трек код. Заказала товар, по трек коду отслеживался-отслеживался, дошел до Екб смотрю статус "Прибыло в место вручения", потом "Получено адресатом". Пишу продавцу он молчит, но еще 20 дней до закрытия заказа.
Гость
4693 - 23.02.2019 - 14:26
4693-Разведёнка > Это они делают, чтобы потянуть время до ожидаемого прихода товара на их склад от поставщика. Мне кажется, в вашем случае лучше не тянуть время и прямо сейчас открыть спор о возмещении. Даже если у вашего продавца есть честное намерение отправить вам товар, как только он появится, - не факт, что он сможет это сделать при всей его сомнительной честности. Если товар вам все еще нужен, лучше не теряя времени заказать его у другого продавца.
4694 - 23.02.2019 - 16:01
4681- stre1ka, я тоже свои чехольчики давно уже получила.) Кстати, не очень удобные, слишком тонкие и гибкие.(
Гость
4695 - 23.02.2019 - 19:02
Пиндосы совсем уж ушлые стали. Покупал сетевой интерфейс, хороший, а прислали похожий, но плохой. Чертов пиндос считает что санкции ему не позволяют слать в рашку, и анально огородился. Купил через посредника. Посредник такой же огороженный, типа, товар проверять не обязан, хоть там кирпич пусть будет, дескать, не мое дело. Расчёт видать был на дурачка. Вернул 10 баксов, на пересылке потерял ещё 20. Офигенные зарубежные покупки! Ибей с аликом превратились в помойку. Раньше там покупал по 500-1000 долларов, сейчас и за 10 надо 100 раз подумать, может такое уже ввезено и заказать локально у шныря из Новосибирска какого-нибудь. Сейчас это надежнее. Последнее время 50% покупок на данных площадках это кидалово. Вшокена, может политика на них так действует?
4696 - 23.02.2019 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Пиндосы совсем уж ушлые стали.
Это Вы про ебей? Устройства никакие там не заказывала, не рискую. Украшения покупала, все качественное, соответствует заявлениям продавцов, цены адекватные. У нас ничего подобного за такие деньги нигде не купить, ни в магазинах, ни на выставках, ни на Ярмарке мастеров.
4697 - 23.02.2019 - 19:17
4695-kobra >Качество вполне устроило за такую цену))) Вообще не понимаю как он может стоить 9 руб. с пересылкой из Китая)))))
Гость
4698 - 23.02.2019 - 19:44
4698-stre1ka > за утилизацию брака ещё и приплачивать должны.
Гость
4699 - 23.02.2019 - 19:45
4697-stre1ka > ибей. я там много техники покупал. редкой и дорогой. но сейчас 100 раз подумаю. они обозрели весьма сильно.
4700 - 23.02.2019 - 22:55
4700-Rat >На ебей можно вернуть товар, если он не понравился, Пейпал возмещает деньги за отправку товара обратно. Не пытались вернуть то, чем недовольны? Я возвращала, Пейпал компенсировал обратный путь), а продавец после получения вернул деньги не только за товар, но и за доставку в Россию, получилось все очень удачно, только, конечно, не быстро.
Гость
4701 - 24.02.2019 - 00:08
4701-stre1ka > ну так как в данном случае покупатель не я, то затея была бы скорее всего провальная, хорошо что хоть 10 баксов дали... сейчас сдэк кстати предлагает доставку с ибея как посредник, за услуги берет не так много как оборзевший шопотам. возвращать, с нашей почтой, тот еще геморрой : ( в моем случае из-за лишних 10-20 баксов нет смысла возникать, а на сотни-тысячи я там уже не покупаю, ну его. Кстати китайцы с ибея меня тоже дурили, один кормил меня завтраками, пока срок не вышел, а потом потерялся. Им обычно как начинаешь настойчиво писать - так сразу "ой извините товар внезапно закончился, будет через год, вот вам рефанд". Причем если раньше надо было подтвердить (с возможностью отказать) отмену покупки, то теперь фиг, продавец просто отменил и он молодец (допустим ему цена не понравилась или страна). Ибей стал как авито - помойка. Может это потому что туда русских продавать пустили. Пока не пустили, было здорово.
4702 - 26.02.2019 - 20:04
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Посылки с трек-номерами пропадают крайне редко, а если долго не трекаются (больше 15 дней - украли, потеряли или дали фейковый трек-номер), то можно открывать спор не дожидаясь истечения времени защиты покупателя.
Кто-нибудь в курсе, что-то изменилось в сроках открытия споров на Али? Поддержка написала "В связи с обновлением системы Вы сможете открыть спор по причине «Товар не получен» после истечения срока гарантированной доставки, у Вас в заказе имеется таймер по истечению которого Вы как раз сможете открыть спор. По правилам платформы у Вас будет еще 15 дней защиты для открытия спора."
У кого-нибудь получалось открыть спор о неполучении заказа после окончания срока защиты покупателя? Что-то не поверила заявлениям подержки...
4703 - 26.02.2019 - 20:16
Четыре заказа не пришло.Открыть до завершения не получается теперь. Спокойно открыл споры после того как.Выиграл все споры. На вопли китайцев типа " друг отмени спор я вышлю в два раза больше" не обращайте внимания.Обманут.
4704 - 26.02.2019 - 21:04
4704-nikolaevich >Спасибо!
4705 - 26.02.2019 - 21:33
4703-stre1ka > В смартфоне в Приложении так: Срок получения, к примеру 2 февраля. Утром 2 февраля Открываю спор, но на последнем этапе (отвечаешь на вопросы, типа, товар не получен и т.д.) выскакивает табличка на англ.яз. Перевод типа: По нашим данным ваш заказ отправлен и находится еще в пути. Жди, дорогой друг :-))) Днём точно так же. А вот вечером уже этой таблички нет и удается открыть спор. Т.е. из-за разницы во времени у них 2 февраля "начинается" только нашим вечером:-))
Тоже не пришло 5-6 заказов с Али. Деньги все вернули.
4706 - 26.02.2019 - 22:03
4706-Кася >Вот и у меня такая же "табличка" выскакивала. Поняла, что немного позже указанного срока надо открывать. Спасибо! Наверное, наши все заказы потерялись под Липецком))
Гость
4707 - 27.02.2019 - 08:11
Цитата:
Сообщение от stre1ka Посмотреть сообщение
Вы сможете открыть спор по причине «Товар не получен» после истечения срока гарантированной доставки
А вы попробуйте открыть спор по другой причине - "Проблемы с доставкой товара / Нет информации об отслеживании". Спор по этой причине можно открывать не раньше, чем через 10 дней после отправки товара.
Гость
4708 - 27.02.2019 - 08:25
+4708: Недавно выиграл спор, открытый по этой причине до истечения срока защиты покупателя. Причем в день получения рефанда пришла и посылка:) После этого пришлось уламывать продавца на предоставление платежного аккаунта, чтобы перевести ему деньги - он, типа, обиделся:)
4709 - 27.02.2019 - 08:42
4709-йцукeн >Недавно - да, спор по другому товару открывала без проблем. Сейчас там т.н. "обновление системы" и до окончания срока защиты покупателя именно по этой причине программа не дает возможности открыть спор.
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Открываю спор, но на последнем этапе (отвечаешь на вопросы, типа, товар не получен и т.д.) выскакивает табличка на англ.яз. Перевод типа: По нашим данным ваш заказ отправлен и находится еще в пути. Жди, дорогой друг :-)))
Гость
4710 - 27.02.2019 - 09:11
А может кто нибудь меня научить оставлять дополнительный отзыв о товаре. Сколько тыкался, так и не нашёл как это сделать.
4711 - 27.02.2019 - 10:29
4711-Старый самурай >мои заказы-управление отзывами-опубликованные отзывы-дополнить отзыв
4712 - 14.03.2019 - 16:41
4710-stre1ka > Представляешь, приехали сегодня мои чехлы:-)) В целости и сохранности О_о Я уже и думать о них забыла:-))
Хорошенькие такие, приятные на ощупь:-))Я уже половину раздала. Все берут с удовольствием:-)) Посмотрю, понравится ли самой пользоваться: вытаскивать туда-сюда карту:-)))
4713 - 14.03.2019 - 17:57
4713-Кася >ЗдОрово, хорошо, что не потерялись) Мне тоже пришла потерянная копеечная подставка под телефон, за которую уже деньги вернули по спору. Переписываюсь с продавцом о том, как вернуть ему то, что мне вернул)))
4714 - 14.03.2019 - 18:37
4714-stre1ka > Я на Джуме так пыталась вернуть деньги, а админы мне пишут: Считайте, что это вам подарок! И так было несколько раз. Я теперь и не пишу уже им, что заказ пришел после возврата. Считаю, что подарок:-)))
4715 - 14.03.2019 - 18:44
4715-Кася >Ух ты, хорошие админы на Джуме))
4716 - 14.03.2019 - 18:48
4716-stre1ka > Мне вообще Джум больше нравится:-))
4717 - 14.03.2019 - 18:57
4717-Кася >Понятно))
4718 - 19.03.2019 - 08:51
Просветите, насколько рискованно заказывать кожаную куртку при цене 10-15 тыс.рублей ?
Могут ли китайцы кинуть, отправив кожзам при том, что в описании сказано "коровья кожа" ?
4719 - 19.03.2019 - 15:46
Получила очередную посылку, сроки доставки и качество товара меня устраивает. Хотела отзыв оставить... Так не нашла функцию "подтвердить получение посылки". Алиэкспресс обновился? Осталось только "открыть спор".
4720 - 19.03.2019 - 15:52
4720-Nitka > У меня есть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены