К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32?

0 - 09.07.2014 - 12:30
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер.
Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32?



161 - 20.11.2014 - 21:40
158-Njcs >по мощности альфарды могут быть 10 вт но 70-х, 25 Вт 80-х и 50 Вт 90-х годов. Соответственно в 2000-х , 100 Вт.
162 - 21.11.2014 - 06:42
Мощность у нас одна, электрическая, RMS. Остальное были ГОСТы при СССР. Теперь все вернулось к истине (жаль, не для всех).
зы. 75ГДН - это 30-ти ваттный динамик по RMS и когда-то он назывался 30ГД-2Б. Но обмотка там "китайскими" на 400 ватт :)
Модератор
163 - 21.11.2014 - 09:12
159-Onlykubanru > Ну, не знаю как Вам, а вот мне эти артефакты гадят всю малину "на корню". И не важно, слушаное, не слушаное. Артефакты (тем паче при 56кбит/с) гораздо сильней портят музыку, нежели "плохая" изначальная запись. В последнем случае можно дело чуть подправить в редакторах (долго, но можно). А с артефактами - все, шляпа...
Мы совершенно по-разному слушаем музыку, поэтому нам иногда трудно друг друга понять. Я, например, еще как-то снисходительно отношусь к качеству "мастер-записи" (имеем что имеем), но влияние железяк и ограничений форматов напрягает сильнее.
Модератор
164 - 21.11.2014 - 09:17
162-Njcs > Эт точно... Нынешнему поколению каждый день нужны цифры все длинней и все толще, чем были еще вчера )))))).
Модератор
165 - 21.11.2014 - 09:49
162-Njcs > Дополню, с Вашего позволения.
Электрическая мощность - это одно, а шумовая ("те самые" 100500 Вт) - совсем другое.
166 - 21.11.2014 - 14:02
Большинство (некомпетентное) умудряется по шумовой мощности подобрать усилитель, а потом акустика расспыпается. И так все удивляются, особенно автомобилисты-сабвуферисты.
Модератор
167 - 21.11.2014 - 17:03
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
особенно автомобилисты-сабвуферисты.
Они еще любят меряться "киловаттами в тачке". Я думаю, если киловатт RMS (не последних причем) подвести к сабу чуйкой хотя бы 88дБ, работающему на салон (а не багажник), то в салоне авто контузия будет обеспечена. А когда заявляют о 5кВт в авто (типа, я "на меньшей" не слушаю), то кажется, что беседуешь с инопланетянами))))))
Тут 2х150Вт (NAD C370 на Иволги Drive12C в ФИ 100л, 28Гц) заставляли стальную входную дверь массой 60-70кг болтаться на навесах и замках, словно фанерку на сильном ветру, несмотря на резиновые уплотнители по кругу, как в подводной лодке. Отражение лампочки в стекле расплывается в 2-3 раза. От "реальных" 5кВт в объеме 50м3 (комната 16м2), я думаю, вылетели бы стекла и вывалились двери с коробкой. А от авто остался бы кузов без стекол и дверей...))))))

А еще забывают почему-то, что штатный генератор в авто обычно от 800Вт до 1,5-2,0кВт (из которых в запасе обычно 30-40%, считали в свое время). В большинстве случаев гена - 1кВт. А при просадке напряжения в бортовой сети мощность убывает квадратично напряжению. И в итоге от былых могучих "бумажных киловатт" имеем сотню-другую дохлых "фактических недоватт". Про специально подготовленные по СПЛ тачки речи не идет - там все начинается с питалова, нередко организованного отдельно от штатной энергосистемы.
banned
168 - 23.11.2014 - 14:14
161) Тут президент Македонии рассказал, как ему понравился усилитель Шушурина (Ламма) на советских военных триодах (от танка), но покупать его за 140000 бакинских он не стал, а сделал сам, и очень им доволен))))
Модератор
169 - 23.11.2014 - 14:22
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
но покупать его за 140000 бакинских он не стал, а сделал сам, и очень им доволен))))
Наш человек....))))
Гость
170 - 24.11.2014 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Мне нужно что бы МПЗ от 128кб/с и выше, как оригинальный винил этого альбома зазвучал,
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
в итоге 44,1кГц> 2,822400 гГц.
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
44,1 Х 64, вы не заметили о чем речь видимо..
да я-то как раз и заметил...
это пипец.. слушать мп3 128 кбит/с и потом еще делать из этого фуфла передискретизацию в 64 раза - это бггггг
вам же об этом же написал
Цитата:
Сообщение от Catcher Посмотреть сообщение
никакая передискретизация не поможет. если запись изначально PCM, это всё "улучшайзеры"
поэтому и бггггг
если информации нет в сигнале, то откуда она потом возьмется??
Гость
171 - 24.11.2014 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
А в моем случае, рабочий диапазон ОУ достигает 600 Мгц.
сам измерял???
бгггг
или это так же как китайские ватты??
бггггг
172 - 08.12.2014 - 20:18
хмурый, может и 128 кб/с мрз звучать лучше покупного сиди. Так што не надо ляля. Или ты различаешь на слух где wav 16 bit/44,1 kHz , wav 32bit/192kHz, AAC 512 Kbit/s & MP3 VBR (128~320)???
Гость
173 - 08.12.2014 - 21:54
ну мр3 320 и 128 отличаю
174 - 09.12.2014 - 06:04
На хорошей акустике сразу слышно отличия 128 и 160 даже. Я когда мониторы студийные купил, так пришлось большую часть музыки на компе удалить - слушать невозможно было. А до этого стояли соло2, на них играло все ок.
Модератор
175 - 09.12.2014 - 10:06
174-Njcs > Подтверждаю такое явление, сам сталкивался. У моего приятеля вообще был лютый баттхёрт, когда он обзавелся приличным хай-файным комплектом.Половина его музыкальной коллекции на СД (свыше тысячи дисков, на 90% - фирменные стоимостью 500-3000р, купленные преимущественно в 90-х - 2000-х годах, в основном металл/рок "зубодробительных" направлений) оказалась "ни в дугу" по качеству сведения, мастеринга, да и вообще по отношению к слушателям в плане студийной работы.
А на "винтажном" техниксе, маранце и некоем подобии с-30 не то польского, не то венгерского производства все лабало ОК.
Правда, те музыкальные произведения, что были сделаны "от души", заиграли так, что было ощущение будто слышишь нечто знакомое, но как в первый раз.
Гость
176 - 09.12.2014 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
На хорошей акустике сразу слышно отличия 128 и 160 даже.
ну так-то да...
многое пришлось искать в 192 256 или 320 когда с местом для хранения проблем не стало.. ну и кое-что в лосслесс
:))))
Гость
177 - 09.12.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
может и 128 кб/с мрз звучать лучше покупного сиди
ага..
в 90-е писали сд ваще с кассет которые с винила
бгггг
Модератор
178 - 09.12.2014 - 18:27
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
ага.. в 90-е писали сд ваще с кассет которые с винила бгггг
Не, ну такое паскудство если и встречалось, то крайне редко.
ИМХО, тогда еще пираты довольствовались гальванокопиями оригинальных "мастеров", которыми "штамповались" диски. И по качеству звучания тогдашние "пиратки" были иногда даже лучше нынешних лицензионных и фирменных изданий. Но разумеется, была тогда и лажа откровенная.
Гость
179 - 12.12.2014 - 09:03
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Не, ну такое паскудство если и встречалось, то крайне редко.
бгггг
но встречалось
купил в 90-е cd D.D.Jackson с обложкой со всеми атрибутами так мало того что там были щелчки поцарапанного диска, так в паузах и шипение с шумоподавителем с ленты слышно
бггггг
храню как раритет...
180 - 12.12.2014 - 22:50
177- специально сюда скину 128 кбс, сравнишь со своими лослессами..
Про "128 что б как винил " это глубокая алегория, циничный сарказм наших дней. По поводу возмутительного качества различных фонограмм согласен, на днях друг купил сиди Уотерса за 600 р , сони- коламбия, вроде все артикулы на месте, матрица насторожила, Sony Musi..., "c", видимо стерлось, что и подтвердилось, диск минимум " трижды платиновый", три миллиона отштамповали этой матрицей, не меньше. Звук ужос. Баса нет, уровень совсем слабый, звук жесткий, вч грязь.
181 - 12.12.2014 - 22:55
174- это как сравнивали 128 и 160- кодировали какой нить эталонный трек в 128 и в 160 и сравнивали? Или различные издания 128 на одном и 160 на другом , например, (мрз)диске?
182 - 12.12.2014 - 23:04
174- на соло2 не то что мрз, нормальные сиди с сиди проигрывателя слушать невозможно. Не говоря за комп и плеерки. Масса всякого аудиохлама в мрз по эти дни покоилось в недрах компа, переезжало с железки на железку. А теперь это МОЖНО СЛУШАТЬ. Раньше для этого были 4а32, на них с компа можно было и 96, и 56 послушать))) звучка хорошая видимо, Analog Device.
Гость
183 - 12.12.2014 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
различные издания 128 на одном и 160 на другом
угу
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
можно было и 96, и 56 послушать
о ужас!!
бггг
Гость
184 - 12.12.2014 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
128 и 160- кодировали какой нить эталонный трек в 128 и в 160 и сравнивали?
и такое было
раньше кодировал в 160 теперь минимум 256
185 - 11.02.2015 - 16:07
Народ.Помогите найти в Краснодаре эти динамики.пару.а лучше две.
На Авито и здесь на барахолке уже искал -нету.
Может поскажите где их залежи ?
Радиорынок не предлогать.
186 - 11.02.2015 - 21:09
вы альфарды или 32-е ищите?
187 - 11.02.2015 - 21:48
Кинапы
188 - 11.02.2015 - 23:23
Может у кого завадялись такие?
Или все поэкперементировать в алфардами и щитом ?
Вроде новый динамик лучше тридцати лётного ...
Модератор
189 - 11.02.2015 - 23:31
Мониторьте Авито. В разделе "бытовая электроника" я их за полгода раза 4 встречал, причем дважды - по бросовым ценам (примерно 500р за голову). Терпением запаситесь - и удача улыбнется.))))
Или у барыг на РР можно купить по утроенной цене (пятеру за динамик - легко!), это если цена не волнует в принципе.
190 - 12.02.2015 - 11:42
Я так понял,что кинапы лучше серединой,но с басом дефицит,за то возраст и пробез у всех огого
альфарды лучше бас дают ( для современной музыки плюс ),но менее детальна середина.но за то они новые...
есть еще 100гдш-33-8 и даже 150гдш-34-8
это типа реинкарнация кинапов ( на сайте норэмы их почему то нет-наверное тоже архивные модели ?)
Как разобраться во всем этом многообразии?
Хочется лампу,хорошие записи из старого ,но и современным не брезгую( может даже и для кино получится 2.0 ,если хватит мощи и масштаба )
по оформлению планирую щиты ( не хочется заморачиваться с корпусами.
Что выбрать?
Как щиты будут играть прям возле стены?как они сочетаются с комнатой,если их поставить в углы комнаты?
banned
191 - 12.02.2015 - 12:02
К щитам (приемлемых размеров) нужен будет саб, лучше дипольный.
О размещении почитайте linkwitzlab и подобные сайты по ОВ.
Модератор
192 - 12.02.2015 - 12:43
По динамикам - только самому слушать. Все доступные по цене ширики сильно кривые по АЧХ (тем более "крупные"), поэтому объективно они все "г...но". Есть исключения, навроде Сонидо и им подобных, но размеры там редко больше 8", чаще 5-6,5". 32-е же 12".
Поэтому оптимально будет самому слушать, чтобы найти ту "кривизну" которая "по вкусу" придется. Мы Вам тут помочь не сможем почти ничем, разве что только возможными "кандидатурами". Я себе ширики вообще сам делал (маленькие для ближней зоны), на базе овальных 2ГД-38. Мне нравится результат, но пока не мерял их. Небольшой подъем к "верхним" ВЧ заметен на слух, но этот окрас не фатален. Зато убрал "картонный звук" родного колпачка.
Можете также поэкспериментировать рукоделием на базе ПРО-шных динамиков, доклеивая им доп. конус для ВЧ, делая фазокомпенсаторы на керн и т.п. Тут поле непаханное для творчества и шанс получить желаемое весьма велик.
Но изначально - слушать все ушами, в своей системе.
193 - 12.02.2015 - 16:47
Вопрос какая площадь должна быть у щита для кинапа? А какая для алфарда?
banned
194 - 12.02.2015 - 21:36
193)Вам не понравится)))))
А от скольки вы хотели бы получить низ?
Модератор
195 - 12.02.2015 - 21:57
Честно говоря, в ОЯ и "щитах" я не спец, чтоб прям с опытом, но теоретически чем больше - тем лучше. В идеале вообще динамики в стену монтируются. Тут мозговать надо скорей на тему расположения динамика в щите. Чтобы расстояния от краев до центра диффа были и не равными, и не кратными друг другу - тогда максимальный эффект "бесконечного экрана", с поправкой на акустическое КЗ ниже частоты, при которой четверть длины волны равна наибольшему расстоянию от диффа до края щита. Можно попробовать использовать соотношение "золотого сечения" (это я чисто интуитивно, на практике не проверял).
В "классических" букварях по акустике (например, справочник "Акустика" под ред. Сапожкова) даются принципиальные рекомендации по конструированию щита, ОЯ и прочих оформлений. Я бы начал со штудирования теоретических основ, для понимания взаимосвязей параметров оформления, динамической головки и помещения. Тогда многие концептуальные вопросы отпадут, зато на порядок больше возникнет технологических и конструктивных.))))
Гость
196 - 14.02.2015 - 12:24
(есть еще 100гдш-33-8 и даже 150гдш-34-8
это типа реинкарнация кинапов ( на сайте норэмы их почему то нет-наверное тоже архивные модели ?)

Искать надо лучше.
http://noema.ru/catalog/55
197 - 20.02.2015 - 16:23
Делаю Onken, скоро будет фото.
198 - 06.03.2015 - 15:09
Ждём фото.
На глаз прикиньте.скока выйдет затраты на его изготовление.
199 - 06.03.2015 - 18:12
Вот в процессе, так сказать:
200 - 07.03.2015 - 23:11
Цитата:
Сообщение от klamer Посмотреть сообщение
Я так понял,что кинапы лучше серединой,но с басом дефицит,за то возраст и пробез у всех огого альфарды лучше бас дают ( для современной музыки плюс ),но менее детальна середина.но за то они новые... есть еще 100гдш-33-8 и даже 150гдш-34-8 это типа реинкарнация кинапов ( на сайте норэмы их почему то нет-наверное тоже архивные модели ?) Как разобраться во всем этом многообразии? Хочется лампу,хорошие записи из старого ,но и современным не брезгую( может даже и для кино получится 2.0 ,если хватит мощи и масштаба ) по оформлению планирую щиты ( не хочется заморачиваться с корпусами. Что выбрать? Как щиты будут играть прям возле стены?как они сочетаются с комнатой,если их поставить в углы комнаты?
вот хороший форум, там и по щитам и по лампам. Практики.
http://www.radioland.1bbs.info/viewtopic.php?t=654


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены