К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32?

Гость
0 - 09.07.2014 - 12:30
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер.
Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32?



Гость
201 - 07.03.2015 - 23:29
184-хмурый_ > вот пример мрз , если есть критика, приветствую
( сторона 1 (самого)известного альбома)
https://yadi.sk/d/9DAG4wpRf74Gm
22,6 Мб;19мин 20 сек;VBR .
(сторона 2)
https://yadi.sk/d/Rbz1Zjkzf74hn
27 Мб; 23 мин 26 сек; VBR .
Гость
202 - 07.03.2015 - 23:50
всем рекомендую ознакомится и прокритиковать содержимое моего поста № 201, на предмет качества фонограммы и нужно ли использовать другой, более обьемный формат.


по теме, созрел на встраивание динамиков в стену. Всетаки это будет правильно для звука.
Гость
203 - 07.03.2015 - 23:54
193-klamer >про щиты
http://www.radioland.1bbs.info/viewt...er=asc&start=0
Гость
204 - 08.03.2015 - 00:54
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: .... не представляю, как это можно сделать, учитывая принципы кодеров МП3. Ведь часть информации будет просто отсутствовать. Декодер, "развернув", не восполнит отсутствующее до идентичности "оригиналу". Красивое "вранье" получить можно (минимум артефактов и минимум динамической компрессии, достаточный частотный диапазон). Но оригинал - вряд ли.
На новой системе файлы звучат прям как оригинал на старой системе
Гость
205 - 08.03.2015 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
может даже и для кино получится 2.0
ваще как минимум надо DTS 5.1 слушать а то и true HD
бггг
Гость
206 - 08.03.2015 - 23:44
205- не моя фраза.
как звучек выложеный, поделись впечатлениями лучше.
Гость
207 - 09.03.2015 - 23:59
ща качну
ovd
208 - 10.03.2015 - 10:39
206-Onlykubanru> Да, Pink Floyd и с кем не перепутаешь,но для пинков нужен масштаб и басы,тогда ой!
ovd
209 - 10.03.2015 - 12:06
208>Буква <н> пропала,читать <..Floyd ни с кем..
Гость
210 - 10.03.2015 - 22:06
208-ovd >речь тут о формате передачи собственно всех прелестей в таком обьеме файла. Сейчас на трекере выложены какието "реставрированые" "дарксайды", с подробным раскладом как это реставрировалось. в моем случае это винилрип "тошиба - япан- 1-ст- пресс-1973", раздачу могу указать. там без очистки "как есть". Данные свои выкладки милости прошу сравнить всем желающим со своими компактами и рипами.
Оригинал(винил 1973-го г в) , конешно, гораздо масштабнее на тех же колонках, но что есть...
Гость
211 - 10.03.2015 - 22:16
предлагаю сравнить винил-рип в качестве МРЗ 128~320VBR с каким у кого есть компактом, лицензией или "фирмой", или другим винилрипом. в моем понимании винил звучит ТАК, хотя это отдаленно , "цифрованая пародия" на "ЗВУК". Но фонокорректор приблизительно так отражает канавки. Бас аналоговый конешно более глубокий и широкий. Вч "ну почти", окраска же.
212 - 10.03.2015 - 22:48
211-Onlykubanru > "винил-рип в качестве МРЗ 128~320VBR" смысла не имеет, на нормальном аппарате даже разницы flac-Wav слышна (не повсеместно, но на действительно качественных рипах), а вот например Dire Straits даже на СD (первопресс) прописан неотличимо от винила (есть правда правильный ремастер от Bob Ludwig на виниле, там чуточку по другому звучит)
Гость
213 - 10.03.2015 - 22:51
Вот здесь можно почитать:http://www.audioportal.com/showthrea...BD%D0%B8%D1%85
214 - 10.03.2015 - 23:02
213-Alex новичек >о кто появился, привет.
215 - 10.03.2015 - 23:04
213-Alex новичек >знакомые нам обоим люди у Сергеева переделку динамиков заказывали, их потом и не узнать.
Гость
216 - 11.03.2015 - 18:30
то 215
-Людей ?
Гость
217 - 11.03.2015 - 22:45
214-Catcher >Привет!
В какую сторону не узнать?
по идеи Сергеев опытный спец,только далеко живет.
Гость
218 - 11.03.2015 - 23:58
212-Catcher >само собой разумеется, что мп от wave отличается, просто рипы и сиди отличаются и сиди от сиди и от двд-а и от сакд изданий.
рип который я конкретно выложил сам по себе имеет свой звук, в wave понятно отличается от МРЗ, но и в МРЗ общая картина такова что не нужно прислушиваться.
сравните со своими рипами.
Гость
219 - 12.03.2015 - 00:07
212-Catcher >весь этот мой "перформанс" в том что это не мой рип, но "скорректированый" под звук моего фонокорректора, т.е. звук максимально-приближенно похож на винил, а не на сиди.
что бы субординировать, разница между сиди и рипом в звуке 100%, разница между МРЗ и Wave 0,5-1,5%, в зависимости от момента)))
Гость
220 - 12.03.2015 - 00:08
Ы-ы-ы, до сих пор помню как громко полетели в бетонную стенку колонки с самодельными добротно сделанными корпусами, которым придал ускорение носком ботинка с металлической вставкой изготовивший их знакомый аудиофил после того, как послушал звучание))) Конфигурацию и объем рассчитывал с помощью специальных программ, даже лаком покрыл как помню))) С тех пор убежден, что либо изготовлением подобных вещей нужно увлекаться на полупрофессиональном или профессиональном уровне, либо не парить себе мозги и покупать готовое, которое будет всегда лучше непрофессионально-самопального.
Гость
221 - 12.03.2015 - 00:09
212-Catcher >совсем коротко- ТЛЗ vs. Digital
Гость
222 - 12.03.2015 - 00:14
220-NiceRielty >профессионалам вообще побоку, что как .
что бы сделать звук нужно быть рукастым, головастым, со вкусом и "больным на всю голову". Иметь время и базу для имперического перебора в материи всех возможных вариантов , для проверки и закрепления, на пути к Цели)))
Гость
223 - 12.03.2015 - 00:19
212-Catcher >разница между флаком и вейвом слышна даже на встроенной звуковухе через "затычки"(нормальная встройка и нормальные затычки), причем первое что бросается, флак убивает обьем и тембр низких частот.
Гость
224 - 12.03.2015 - 00:24
212-Catcher >Waters "Pros&Cons of Hith Hiking" винилрип воообще не отличим от сиди( одного года (1984))
Dire Straitsы тоже замечал и рипы и винилы не искал. сиди норм.
Гость
225 - 12.03.2015 - 00:34
222-Onlykubanru >То есть описали реального фаната на пути к просветлению, тьфу, то есть к профессионализму. Но ИМХО такие фанаты вряд-ли задают на кубанском форуме вопросы, подобные названию этой темы) Они экспериментируют-пробуют-слушают-переделывают-снова слушают-снова разбивают ап стену сделанное-снова делают и слушают...и так до полной нирваны, пока не услышат в музыкальном треке через свою акустику того, чего даже аранжировщик туда не записывал))) А автору лучше подкопить деньжат и купить хорошую акустику)
Гость
226 - 12.03.2015 - 19:55
Какие категоричные заявления! Я несколько раз на спор делал АС круче фирменных. Есть такие заказчики: хочу, чтобы переиграло RCF и стоило дешевле. Нате!
Гость
227 - 12.03.2015 - 21:14
226-Njcs >А какие параметры АС вы сравнивали, как и чем их измеряли, как определяли "крутизну"? Или просто "на слух"?
Гость
228 - 12.03.2015 - 21:41
227- без приборов и стендов хороший усилитель можно собрать только зная параметры деталей и имея опыт и понимая как каждая деталь взаимодействует. и тут уже тестовые диски в помощь. и хороший мультиметр. и компьютер.
корректируя в известных местах тестовый контент получаем значение АЧХ , реальные.
Гость
229 - 12.03.2015 - 22:38
228-Onlykubanru >Вопрос не про усилитель, а именно про акустическую систему.
Гость
230 - 12.03.2015 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
вот пример мрз , если есть критика, приветствую
выбрал время щас хоть чуток прослушать
включил на среднююгромкость..
и о ужос - услышал шыпение!!! а потом даже щелчки царапины диска. это на первой с тороне.. а на второй щелчки ваще отвал башки.. высокие хреново.. ну низа ещо ничо..
бггггг
не ну в 70е годы такое качество канеш было очень даже ничо...
но щас....
:))))))))))))
я ваще не пойму как можно в наше время с винила переться?? как можно оцифровывать диски с винила вместе с шумом и треском??
я вот как-то купил DVD диск Queen Best (Digital Reмаstering) кажись 2011 года, по новой оцифрован в студии где они писались.. Так там звук DTS - вот это пипец.. Видео так себе, а вот звук..
Я сам не ожидал такого звука.. 6 каналов, по новой все сведено с многоканального магнитофона..
так шо представленный образец я щас оцениваю на троечку.. ну ладно, на 4 с минусом...
бггггг
231 - 12.03.2015 - 23:08
230-хмурый_ >dts это 6 каналов грубо говоря MP3, да ещё и ремастер (квины в многоканале не писались изначально), единственный нормальный многоканал у них A Night at the Opera Юбилейное (к 30-ти летию)
Гость
232 - 12.03.2015 - 23:14
230)Волгу-Волгу" и "Золушку" раскрасили, интересно, звук там тоже 7.1? Где достать Шаляпина в НД?)))))
233 - 12.03.2015 - 23:22
вот Queen приличный https://yadi.sk/d/Nxn3ew15fDDxN
234 - 12.03.2015 - 23:24
232-saurus >http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3460481
Гость
235 - 12.03.2015 - 23:55
230- там сравнить мой шипящий дарксайд со своей самой лучшей реализацией этого же дарксайда. сейчас есть очень крутые записи, не спорю, камерный джаз и Сэр Элтон Джон 2014. речь прямо таки о дарксайде и его вариантах звука. я то думал Вас зальет "вч", но вы их просто не заметили, значит с ними все хорошо.
прошу поучаствовать юююю, для обьективного мнения, сорри за оффтоп.
Гость
236 - 13.03.2015 - 00:08
Цитата:
Сообщение от Catcher Посмотреть сообщение
квины в многоканале не писались изначально
бггггг
======
когда дело дошло до работы над альбомом Queen , Эллиот понял, что HD24 не подходит для этих задач: “A Night At The Opera” записан на 24 канала (это была одна из самых ранних 24-канальных записей в истории звукозаписи), а Alesis HD24 не позволяет записывать звук одновременно на 24 трека с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации 96 кГц.
Менеджер группы “ Queen ” очень опасался посылать оригинальные многоканальные мастер-ленты через Атлантику на самолете (студия Эллиота находится в Коннектикуте), поэтому Роб Хилл из северо-американского отделения фирмы Steinberg приехал в Лондон с системой Nuendo, чтобы сделать перенос треков в студии “Abbey Road”. Эта студия была выбрана потому, что ее специалисты являются лучшими экспертами в работе со старыми лентами. Эллиот спросил меня, не хочу ли я присутствовать при переносе треков. Я с давних лет являюсь поклонником творчества “ Queen ” и, конечно, не мог отказаться.
Джастин Ширли-Смит из Queen Productions и Крис, инженер частной студии Брайана Мэя, приехали в студию “Abbey Road” с многоканальными мастер-лентами. Мы должны были работать в Studio 3, в которой был установлен 24-канальный магнитофон. Ассистент установил первую из двухдюймовых лент на магнитофон (именно на этом рулоне была записана “Bohemian Rhapsody”) — и как только он включил воспроизведение, мы услышали страшный звук: лента порвалась. Сердца у нас ушли в пятки. Уже давно ходили слухи о том, что многоканальный мастер “Bohemian Rhapsody” находится в очень плохом состоянии, что на ленте имеется огромное количество склеек, что если смотреть сквозь ленту на свет, то видно, что она прозрачная, и т.д. К счастью, оказалось, что оторвался всего-навсего раккорд. Мы внимательно исследовали ту часть, где содержалась поканальная запись “Bohemian Rhapsody”, и не увидели там никаких склеек. Мы пришли к выводу, что нам привезли копию многоканальной записи, а не оригинал.
Однако главная проблема была впереди. Когда ассистент устанавливал ленту на магнитофон, он отметил, что с ленты сыпется слой оксида. Это было еще мягко сказано: на головках уже осел довольно толстый его слой. Эксперт по архивации лент студии “Abbey Road” быстро определил, в чем причина. Несмотря на то, что многоканальная мастер-лента хранилась в коробках с надписью “Scotch”, он сказал нам, что склад фирмы Scotch в том году (1975) сгорел и поэтому Scotch тогда закупила большое количество лент Ampex 456 и некоторое время продавала их, упаковывая в свои коробки. Кроме того, в те годы, когда записывался альбом “A Night At The Opera”, в связи с давлением, которое оказывалось на промышленность движением “зеленых”, фирма Ampex была вынуждена перестать употреблять китовое масло в составе ленты и заменила этот компонент на синтетическую версию. К сожалению, с годами выяснилось, что это отрицательно сказалось на способности ленты удерживать оксид. После долгих споров было решено, что ленты следует подержать в печах студии “Abbey Road” c температурой 50 градусов по Цельсию в течение 4 дней.
Через 4 дня мы опять собрались в “Abbey Road”, чтобы наконец приступить к переносу треков. К счастью, рецепт специалиста спас ленту, оксид больше не сыпался, и мы наконец смогли услышать треки, звучащие с многоканального магнитофона. Мы обратили внимание на то, что несведенная запись звучала очень близко к тому, как мы привыкли ее слышать на альбоме, и мы были потрясены этим. Частично это произошло потому, что на многих треках содержались заранее сведенные вокальные и гитарные партии, причем в значительной мере обработанные. Отдельные треки фортепиано, бас-гитары и барабана были настолько хорошо записаны, что они звучали практически как законченные компоненты.
=====
бггггг
ещо в 75м году квины писались на 24 канала
Гость
237 - 13.03.2015 - 00:14
235-Onlykubanru > да вч там есть, но не чистые..
тарелки дребезжат и т.д.
Модератор
238 - 13.03.2015 - 01:37
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
прошу поучаствовать юююю, для обьективного мнения,
Эх, где те времена...?
Увы, пока что не на чем особо слушать. Все свои железяки я как увез год назад к родителям, так они там и лежат штабелем. Когда ребенок появляется в семье, до хобби руки доходят крайне редко. Думал перетащу технику обратно еще до нового года, но пока банально "не до того". Поэтому, к своему сожалению, выступить "во всеоружии" я не смогу. Пока.
Гость
239 - 13.03.2015 - 05:31
2 227. Для себя я использую измерительную аппаратуру dbx.
Но в данном случае применялась технология "музыкант приводит друзей".
Гость
240 - 13.03.2015 - 09:05
239-Njcs >
так а почему при наличии измерительной аппаратуры измерения не проводилсь??
мож там ачх ваще как из ж...
как и при "теплом ламповом звуке", но который многим нравится
бгггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены