0
- 09.07.2014 - 12:30
|
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер. Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32? | | |
281
- 18.03.2015 - 15:58
|
Вот так выглядит калькулятор (данные под какой-то импортный широкополосник), но 4А-32 где-то рядом. [img]http://images.vfl.ru/ii/1426683441/094d64c6/8121159.jpg [/img] | | |
282
- 18.03.2015 - 16:13
| 277) фозик порядка 100 литров, конкретно - по ТС. | | |
283
- 31.03.2015 - 08:43
| А что скажите по поводу корпуса типа торнадо - подойдет ли он под данный девайс ? | | |
284
- 01.04.2015 - 08:29
| Ссылку давайте. | | |
285
- 01.04.2015 - 16:06
|
Торнадо для 4а32 не подойдёт - мал свободный ход. Можно попробовать такой корпус как по ссылке в первом посту на эскизе: http://www.audioportal.com/showthrea...1%8F-4%D0%9028 | | |
286
- 18.04.2015 - 08:52
|
Хочу подпереть сверху пищалкой. Нашёл такие. Кто пробовал?на какую модель стоит обратить внимание?http://ru.aliexpress.com/premium/Twe...esc&isrefine=y | | |
287
- 19.04.2015 - 07:21
| Ничего тут незнакомо, а внешне доверие внушает только Kasun QA-2100 QA2100. Мне попадались китайские пищалки нонейм, а звучащие просто восхитительно. Не исключено, что эти тоже будут звучать. | | |
288
- 19.04.2015 - 08:59
|
0-nomad > В стенах древних дворцов создавались длинные полые каналы в форме улиток для подслушивания. Через такую "улитку" даже топот мыши был слышен. В детстве мы делали каркас конуса длиной в несколько метров, обклеивали его плотной бумагой, а затем направляли через открытое окно на улицу и шептали прохожим глупости. Люди подскакивали от неожиданности, оглядывались по сторонам, никого не обнаруживали и с опаской уходили. Я что хочу сказать - главное не какой будет ящик, а какой будет рупор. :) | | |
289
- 19.04.2015 - 09:10
|
+288-SteveS > Для расчёта необходимого рупора можно воспользоваться секретами изготовления граммофонов. | | |
290
- 19.04.2015 - 09:27
| *Для расчёта необходимого рупора можно воспользоваться секретами изготовления граммофонов.* А формулы расчета рупора выкинуть на помойку:) | | |
291
- 29.04.2015 - 18:43
|
Onken почти готов. Покраска. | | |
292
- 29.04.2015 - 21:41
| 291-Njcs >красота )), под какой динамик? | | |
293
- 30.04.2015 - 02:17
| Как в топике - 4А-32 и ВЧ p.audio PHT-408 | | |
294
- 03.05.2015 - 23:21
| А что начсет китайских пища Локк динамиков.кто имел опыт их пользования? | | |
Модератор 295
- 04.05.2015 - 00:29
|
294-klamer > Я пользовал. Бывают хорошие китайские пищалки, а бывают плохие. )))) Извините, но какой вопрос - такой и ответ...))) Конкретно какие Вас интересуют? | | |
296
- 04.05.2015 - 12:10
|
Собрал, включил. Играют:) | | |
297
- 07.05.2015 - 13:54
| Примерно такого размера делаю Онкен для - Alfard HWC 8--12MA300. | | |
298
- 07.05.2015 - 17:43
| Альфард так петь не будет. Но "онкен" хорошая система. Ыот мои с HWC 8--12MA300 | | |
299
- 08.05.2015 - 11:18
|
Онкен попробую сделать как здесь: http://www.radioland.1bbs.info/viewt...er=asc&start=0 Только динамик немного повыше.Попробую перед сборкой подрегулировать длину и ширину тунелей, конструкция онкена позволяет такие регулировки делать. Njcs - а корпуса онкена из фанеры, какую применяли грунтовку? | | |
300
- 08.05.2015 - 11:46
| Корпус - влагостойкая фанера 21 мм, грунтовка автомобильная Body, текстурная краска - белый VARNEX. | | |
301
- 16.05.2015 - 13:02
| У меня корпус будет из фанерованной дсп. Обрабатывать попробую морилкой. | | |
302
- 17.05.2015 - 08:43
| Для бытовой акустики ДСП более предпочтительный материал. Из фанеры делают профессиональные АС для прочности и влагостойкости. И вместо морилки можете попробовать "пенотекс", он дороже но эффект лучше и можно не покрывать лаком. | | |
Модератор 303
- 18.05.2015 - 15:51
| 302-Njcs > Пинотекс - это просто морилка/пропитка (воняет как WD-40). Лака там совсем мало. Пиностар - это уже лак с морилкой. Покрытие получается довольно прочным. Если нужно получить на светлом дереве цвет и фактуру темного дерева (орех или палисандр) - там есть довольно важные нюансы, без учета которых получится "курочка ряба", а не красивая имитация. Спрашивайте - расскажу. Я себе все двери/откосы/наличники дома под орех сделал (все из массива сосны, в леруа покупалось). По мне - так получилось даже красивей натурального лакированного ореха (фактура более контрастная, нежели у натурального, но контраст "в меру"). | | |
304
- 18.05.2015 - 18:49
| 38) утеплитель типа каменная вата? Опасен он для здоровья? - только для закрытых (герметичных) ящиков. | | |
305
- 18.05.2015 - 22:27
| 303-юююю>-Про "пинотекс"точно,и еще он не рекомендуется для внутренних работ,только наружное применение,как и каменная вата-стекловата(опасность попадания волокон в легкие),ремонтируя жилье качественно въезжал в эти вопросы ,а ореховая имитация интересовала всегда-слабость к этому дереву и цвету,рассказал бы! | | |
Модератор 306
- 19.05.2015 - 10:59
| Сюда можно притянуть любые ЛКП, у которых жидкая составляющая не 100% вода. А то, что останется, Вы сами не захотите применять, даже снаружи и где никто не видит )))). Никаких запахов после примерно месяца с момента окраски нет. Думаю, не вреднее обычной краски. Тем более, что пинотекс получается под слоем пиностара, который алкидный лак по сути. Цитата:
У пинотекса очень хорошая "впитываемость", как у керосина. Он для того и нужен ведь - пропитывать и защищать древесину. Но если с твердыми породами более-менее все предсказуемо и равномерно получается (особенно с дубом - просто класс выглядит!), то сосна очень неравномерна по плотности и пористости. И получается в одном месте пинотекс (речь идет о палисандре) впитывается как в дуб (не на 100% окрашивая), а в другом - уходит как в губку, давая сразу цвет как в банке. Получается "курочка ряба", шляпа в общем получается. Перепробовав разные варианты получить "управляемое пропитывание", я остановился на следующем. Повторюсь, речь идет об имитации ореха. 1. Покупаем «Пинотекс» (раньше в зеленых банках был) помимо "Палисандра" еще и "Дуб", а также прозрачный «Пиностар» (лак, оранжевая банка раньше была). Покупаем одну-две кисти для лака средней жесткости и с мягким на конце, тонким волосом. Можно синтетику, можно натуральную, без разницы, главное - чтобы полос не оставляла и щетина не лезла из нее. Покупаем банку бензина «галоша» или похожий по составу, полностью испаряющийся растворитель - кисти мыть. 2. Покупаем упаковку не самых дешевых (чтобы поролон был качественный) и не самых мелких губок для посуды. Губки должны быть правильной формы, не «волнистые»! 3. Покупаем в аптеке 3-4 пары тонких виниловых медицинских перчаток (в отличие от латексных, они не так разъедаются нефтепродуктами, хотя тоже деградируют - грубеют и трескаются). Вот такие (картинка не реклама, просто фото удачное) 4. Покупаем шлифовальную губку (3-5шт) самой мелкой зернистости и самую мягкую на ощупь - для промежуточных шлифовок. Чтобы не рисковать «продрать» пятно ненароком, лучше ими предварительно поработать где-либо, а потом вымыть с мылом и просушить - они такое прекрасно переносят. Вот такие я брал в стройгиперах Можно еще взять одну вот такую на основе жесткого ППУ, для «точечного» применения во внутренних углах, тоже самую «мелкую» 5. Заготавливаем кусок деревяшки, максимально схожий по фактуре с обрабатываемым изделием и той же породы - для "контрольных опытов". 6. Берем стеклянную банку (я брал поллитровую) с крышкой. Наливаем в банку на треть "палисандра", потом добавляем "дуб", примерно половину от налитого объема «палисандра». Перемешиваем и немного макая край «кухонной» губки в «пинотекс», наносим состав прямолинейными движениями вдоль волокон древесины на опытный образец, растираем несильно, лишь бы полос не было видно. Важный нюанс: чтобы не было следов «старта» губки, контакт ее с обрабатываемой поверхностью должен быть только в движении, на манер самолета, делающего «пробежку» по взлетной полосе без остановки. Должно в итоге после первого слоя получиться немного контрастней, чем желаемое (но не «курочка ряба»!), и светлее в произвольной степени. Ярче/темнее потом можно регулировать числом слоев покрытия и шлифовкой мелкой (лучше полустертой) абразивной губкой. После полного высыхания слоя (3-6ч, лучше сутки) слегка шлифуем деревяшку и повторяем процедуру снова этой же набодяженной смесью, сушим сутки. Теперь поры у дерева более-менее заполнены и оно будет впитывать довольно предсказуемо (или вообще не будет). Опять снимаем ворс (вернее - просто «заглаживаем» поверхность) абразивом и наносим слой уже чистого «палисандра», сушим сутки. Работаем, напоминаю, губкой (хотя можно чем угодно, хоть веником - важен требуемый результат). Губки хватает на одно прокрашивание (и то - не всегда), поэтому я их резал пополам - меньше их «расход» и на удобстве (для меня) не сказывается. Опять шлифуем, исправляем попутно пятна и неравномерность прокраски, протираем от пыли (я сначала пылесосил насадкой-щеткой, потом тряпкой протирал) и снова наносим «палисандр»… И так до тех пор, пока не будет достигнут нужный цвет (тон). Получается окрас с преобладанием коричневого оттенка. Слишком коричневого (хочется добавить «рыжины»). Это не беда. Покрытие «Пиностаром» (да и любым лаком, я думаю) добавит немного требуемой желтизны (на разницу между чистой деревяшкой и лакированной), плюс сосна со временем сама желтеет, причем это не портит вида изделия (к тому же под морилкой этот эффект на порядок менее заметен). После последнего покрытия «Пинотексом», суточной сушки и шлифовки покрываем изделие «Пиностаром» кисточкой, хорошо растирая, чтобы потеков не было. Сушим сутки, шлифуем как ранее, наносим второй слой. Сушим. Можно на этом и остановиться. Но я слегка шлифовал (выглаживал) и финишный слой. Потом брал твердую полироль восковую для авто, вот такую (реально КЛАССНАЯ ШТУКА!) наносил слой, растирал, сушил сутки и шерстяной тряпкой полировал до блеска. Что сказать, такая работенка - испытание «на измор», не для «горячих и резких как понос». Зато результат - красота! Да и полироль делает свое дело - пыль смахнуть легко чуть влажной тряпкой, всегда блестит как новая. Как-то суперклеем брызнул нечаянно - тряпочкой тут же стер и фиг найдешь! Царапнул до дерева - мелком затер, полиролью замазал, располировал и никаких следов. Затраты и муторность окупается долгой и удобной эксплуатацией. Это того стОит, ИМХО. ЗЫ. Если в Краснодаре - можно созвониться и тогда сами оцените, как получается в итоге. Как говорится, лучше один раз увидеть… )))) Телефон можете сбросить в личку мне, перезвоню. | | |
307
- 19.05.2015 - 11:19
| 306-юююю> Признателен,весьма познавательно,уважаю,что хватило терпения пройти непростой путь познания и неудач.Хорошо описано,готовая технологическая карта для работы,а главное,что секреты мастера не спрятаны.Отдельное спасибо за приглашение. | | |
Модератор 308
- 19.05.2015 - 12:28
|
Еще добавлю, сразу "вылетело из головы". Пропорции при смешивании Пинотекса разных цветов - ориентировочные, подбирается такое соотношение, когда первый слой уже не дает слишком темного тона (после первого слоя тон должен быть светлее желаемого в оконцовке) Поэтому и пробуем на "подопытной деревяшке" вначале, как оно. Кроме того, Пиностар тоже, смачивая поверхность изделия, визуально "темнит" изделие и увеличивает контрастность. Это надо учитывать, если требования к конечному результату весьма жесткие. Конечно, точности как при подборе автоэмали так не получить, тем не менее, собранные воедино элементы, крашенные по разным методам и в разное время (дверное полотно, доборы и коробки, наличники - все красилось в разное время и по-разному) смотрятся органично и единым "ансамблем". | | |
309
- 23.06.2015 - 13:54
| Посоветуйте по набивке корпуса.пустой без ничего не имеет баса.просто пихать распущенный синтипон по всему объёму? | | |
310
- 23.06.2015 - 19:46
|
309) Набивка (маты, мешки) позволяет выравнять АЧХ, увеличить эквивалентный объём (до 20%), несколько уменьшить бубнение. Это при условии правильного выбора низкочастотной головки, измерения параметров ТС и правильного выбора подходящего акустического оформления (ЗЯ, фазоинвертор,...). Есть много литературы и спец. программы расчёта. Иногда помогает электронная коррекция. Имеет значение размер помещения прослушивания, расположение АС. | | |
Модератор 311
- 23.06.2015 - 22:05
| 309-klamer > Что за корпус? До какой частоты работает динамик в нем? Или это саб? | | |
312
- 23.06.2015 - 23:15
|
наполнитель нужен для кошкиных какашек. миду и сабу не надо ничего, кроме правильного расчёта и правильной сборки... при любом оформлении саба - запаздывание баса,послезвучия(гудения,бубнёж) - это признак чайника и рукожопа. | | |
313
- 23.06.2015 - 23:41
|
Конус который собрал топикстартер. Сейчас внутри пусто.баса как бы нет. Динамик 150-33-8 | | |
Модератор 314
- 24.06.2015 - 09:27
|
312-NIK > Ваша аксиома применима ограничено. Если мид работает до 5-7кил - стояки и гудение слышны очень даже заметно. Я бы сказал, что глухой только не услышит разницы. С сабом - да, там звукопглотитель не больно-то нужен. Типичный пример - Mission M72. Корпус 13 литров, 24мм МДФ, внутри синтепон - середина размытая, гулкая. Делаешь правильное, многослойное звукопоглощение - середина четкая, подробная. То же самое - ProAc Studio100 (внутри поролон - гудит, после переделки звукопоглощения - все отлично). ПроАки, между прочим, не самые дешевые и при этом "культовые" (я, правда, не понял почему - в них только Скановский мидбас заслуживает внимания да отделка шпоном, остальное - средненько). Мои полочники ЗЯ 13л уже дважды "клонировали" и каждый раз в попытках обойти "хитрое" звукопоглощение (как в моих "оригинальных") "спотыкались" о размытую нижнюю середину, что исправить очень трудно без тех ухищрений. Какой еще конус? Я такого динамика не знаю, Гугл тоже не знает. | | |
315
- 24.06.2015 - 18:57
|
юююю - вот блин,тебе каждую аксиому тебе как тиорему надо доказывать... Корпус Mission M72,не из 24мм МДФ,а из 15мм и 20мм ДСП вот тебе параметры ТС нч динамиков Mission M72 http://www.audiotest.ru/index.php?go=Pages&id=4&in=view и хотя соотношение EBP - 96, Qts - 0,44.... 0,44 карл по примерным прикидкам в З/Я его 11л , из нормального материала,а не из опилок. глядишь и нормальная АС получиться. | | |
316
- 24.06.2015 - 22:42
| 298-Njcs >поставить рупора ВЕРТИКАЛЬНО пробовали? Фокусировка и артикуляция при вертикальном положении совсем другая | | |
317
- 24.06.2015 - 22:45
| 316) Прямой/отражённый звук... | | |
318
- 24.06.2015 - 22:48
| 317- четкость есть/нет. Горизонтально нет | | |
Модератор 319
- 25.06.2015 - 09:44
|
315-NIK > Ваши аксиомы - не аксиомы, а однобокие теоремы, никак не тянущие на универсальность. Это как сказать, что все люди на планете Земля - абсолютно одинаковые, т.к. у каждого две руки, две ноги и одна голова. Уточнение про толщину стенок принято - благодарю за правку. Также спасибо за ссылку - весьма полезно. Остальное не знаю, к чему привязать по сабжу. Что такое нормальный материал для АС? Расслаивающийся МДФ? Или гудящая фанера? Или "музыкальное" дерево в массиве? ИМХО, ДСП (опилки) тут вполне к месту и к делу. Понятно что фанера - лучший материал для оформления саба, но это не значит еще, что она так же хороша и для полнодиапазонной акустики. Затухание собственных колебаний в фанере примерно вдвое хуже, чем в МДФ и в полтора раза хуже ДСП. Другое дело - прочность конструкции в экстремальных условиях, фанера тут рулит, если на эпоксидке особенно. Кстати, бывает ДСП на эпоксидном вяжущем - водостойкое. Ничем не хуже фанеры по прочности. Похоже на толстый текстолит по свойствам, весит вдвое больше обычного ДСП, в воде тонет. В комплекте есть поролоновые затычки в порт фазика. Получаем ЗЯ объемом 12,5л. Я их так и слушал. Пока свои АС не сделал. С тех пор желания послушать Мишн не возникало. | | |
320
- 25.06.2015 - 22:18
| 317-saurus >только где по Вашему прямой, а где отраженный? Вертикально развернутый дает более направленные волны относительно панорамы, что дает намного более локализованые образы | |