К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32?

0 - 09.07.2014 - 12:30
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер.
Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32?



Модератор
41 - 16.07.2014 - 09:51
Цитата:
Сообщение от nomad Посмотреть сообщение
для заполнения внутреннего объема ящика
Заполнять объем можно разве что у ЗЯ, ЧВР, имхо, должен "дышать свободно". Ватин можно поискать на сенном, где продают всякие обивочные материалы. Или в интернетах по базам/складам пройтись. Там же и синтепон найдется.
Гость
42 - 16.07.2014 - 10:19
nomad У меня есть 32-е динамики с подвижкой от 100гдш33-8.
Также если хочеш то можно послушать мои колонки с 150гдш35-8.По паре в одной колонке на 170л. И высоких
там достаточно ,меняй пред усил и провода .
Данные динамики современный аналог 32-х. И звук лучше
на середине и высоких. 32-е с родным диффузором гнусавят сильно , а 32-е с новым диффузором звучат не хуже 150гдш.
banned
43 - 16.07.2014 - 16:13
38) Опасна пыль и волокна. В закрытых (герметичных) ящиках применяется.
44 - 22.07.2014 - 20:57
TQWP - OK!
45 - 23.07.2014 - 10:11
44 - да. звук другой и лучше в сравнении с АС с фазоинвертором. Только вот очень огромные и тяжелые они

42 - хотелось бы послушать переделанные 32-е динамики с подвижкой от 100гдш33-8. Можно было бы сравнить и принять решение о покупке самих 100гдш33-8 для постройки АС.
Модератор
46 - 23.07.2014 - 12:59
36-Njcs > А можете субъективно описАть звучание HWC8-12MA300? Желательно сравнить нюансы с теми же дженелеками, адамами А7, Ямахами HS-50 (80), MACKIE SRM450,SRM 1530. С чем слушалось (остальной тракт), в каких условиях (звонкая/глухая комната, площадь). Как по-Вашему они в сравнении с 4А-28ЛОМО (у меня есть таких пара в идеале, хочу поэкспериментировать с уменьшением неравномерности в рабочем диапазоне + расширить АЧХ вверх), стоит ли "махнуть" одни на другие.

Меня интересует "честность" воспроизведения в пределах возможностей конструкции.
47 - 23.07.2014 - 19:26
Ну, честности там нет :) Играют "попсово", всем обывателям сразу нравится. Просто я удивился, когда думал о них предвзято, а они взяли и заиграли довольно неплохо.
Модератор
48 - 24.07.2014 - 10:32
47-Njcs > Спасибо.
Я так понимаю, оптимальное назначение этих альфардов - "буги-вуги" на домашних и мелкомасштабных "гай-гуях"... ))) Впрочем, как и 4А-32, и 90% им подобных широкополосных "лопухов".
49 - 24.07.2014 - 17:56
4А-32 мне удалось заставить звучать, это был Onken с твиттером Fostex и 31-полосный аналоговый эквалайзер dbx. Чудо! Правда, громоздкое и дорогое.
Модератор
50 - 25.07.2014 - 09:45
49-Njcs > Думаю, эквалайзер там "играл" главную роль.)))

Я вот, напротив, рассчитываю "победить" неравномерность АЧХ 4А-28 исключительно механо-акустическими методами, меняя резонансные свойства излучающих поверхностей. Думаю, получится (положительный опыт таких мероприятий уже есть). Главное - время найти для этого.
51 - 25.07.2014 - 12:59
звучание HWC8-12MA300 оординально отличается от звучания 4а32, а корпуса под них можно использовать одинаковые. на 4а32 крупнее середина, вокал, а альфарды многа сильнее на низах, хотя звучание свое, детальность и микродетальность у альфардов поболлее, пищалку добавлять можно но это на любителя.
52 - 25.07.2014 - 15:28
на 4а 32 были и ФИ, и ОЯ, в смысле "заводские", эстрадные АС, обладатель заводской акустики Форманта-50, в которой ФИ, и по два 4а32. Корпуса прочные, теперь там по два HWC8-12MA300, мощно...
Модератор
53 - 25.07.2014 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
теперь там по два HWC8-12MA300, мощно...
Сурьезный подход...!)))))))
54 - 25.07.2014 - 19:25
49-Njcs >а рупорок под альфарады? типа
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66101&page=2&
(ищу себе ширики в замен 3-х полосной
55 - 25.07.2014 - 20:48
2 Catcher неправильный бутерброд. Этот рупор настроен примерно на 1250 Гц, а этой частоты там и так валом! УУ надо вырезать, а не задирать рупором. Вот если его "свернуть", да настроить на 55Гц - тогда да, было бы здорово...
2 юююю эквализацию сам не люблю (как звукорежиссер), но понимаю, что в реальных условиях без нее никуда. И +- 1,5 дБ вполне допустимая коррекция...
56 - 25.07.2014 - 21:16
55-Njcs >55-Njcs >да там вроде никакого "горба" на 1000-2000 нет
http://rogozhin-labyrinth.blogspot.r...blog-post.html
57 - 26.07.2014 - 05:44
2 Catcher цитата по вашей ссылке: "Поэтому: ставим его во фронтальный СЧ рупор..." Не нужен там рупор на СЧ.
Модератор
58 - 28.07.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
И +- 1,5 дБ вполне допустимая коррекция...
ИМХО, при таких уровнях это вообще не коррекция, только тренированное ухо заметит эту разницу. Неужели 4А-32 действительно настолько "ровный", что достаточно скомпенсировать всего 1,5 дБ разброса?
59 - 28.07.2014 - 18:57
У него корявая АЧХ, но на слух приятна :) Причем все динамики разные, два одинаковых по парметрам один друг выбрал из 40 шт.
60 - 06.08.2014 - 11:04
Njcs 59 - 28.07.2014 - 19:57 У него корявая АЧХ, но на слух приятна :),

да это же разрыв шаблона(!).
61 - 06.08.2014 - 11:11
юююю Модератор 53 - 25.07.2014 - 18:00 Цитата: Сообщение от Onlykubanru теперь там по два HWC8-12MA300, мощно... Сурьезный подход...!)))))))
это навеяно темой групповых узлучателей, где удвоение динамиков увеличивает не только зв.давление, но и поправляет завал в сторону понижения частоты, т е на одной и той же громкости можно ощутить более низкие частоты при увеличении площади диффузоров. Это как стальное и пластмассовое дышло у камаза. Вроде пластик хлипкий и не может давить как стальной, но если пластиковое толще камаза, то наступает та еще нирвана)
62 - 06.08.2014 - 15:16
Пользуйтесь, мне не жалко! :) Сам слушать альфарды долго не могу, они на второй пластинке меня "вымораживают" - я точно знаю, что на записи нет таких звуков! А вот к 32-м привыкаешь и через пару недель начинаешь даже кайфовать...
63 - 06.08.2014 - 15:59
62- альфарды купил как то пару по причине что мои кинапы 4а32 были далеко на тот момент... А 32-е считал именно тем что нужно для музыки дома. Сейчас просто есть такие вотъ альфардические системы, по 2шт, но просто так получилось. По крайней мере лучше всяких напольников из магазина , не спорю что есть и хорошие , как кинапы звучащие брендовые колонки, но нафик оно надо. 4а32 это хорошо. По разрыв шаблона я пошутил)
64 - 06.08.2014 - 16:08
62- а насчет что на записи нет таких звуков, которые на альфардах есть, вопрос спорный. Как раз на альфардах некоторые особенности можно открыть. Например , на одном треке инструментальной музыки, какогото серьезного издания, сборник, но даж с пометкой AAD, слышен рокот диска вертушки с которой этот трек видимо был взят. Ни щелчков ни шорохов, ничего, запись весьма живая, а на альфардах еще и нате- нч рокот детектед. Еще на лампах понравился звук альфардов. Тембра офигенные, вокалы открывают свой униальный оттенок. Например Стинг тот же. Именно сипловато но с бархатным таким воздухом, который больше ни на чем не проходил. Басы - да. Компрессия. Не соответствует ничему вообще. Пэтому альфарды фтопку.
65 - 08.11.2014 - 23:55
юююю, подключил эти самые колонки где по два HWC8-12MA300, прямиком к материнской плате, в 3,5 гнездышко... подключал и прямо к мп3 плееру... причем дины включены последовательно.... не ожидал что так громко будет... звук отдельная песня... перевариваю....
Модератор
66 - 09.11.2014 - 00:53
Я подключал и 4А-32, и 4А-28 в щите к звучке напрямую. Пестня, скажем прямо, "так себе", чисто для фанатов ТЛЗ)))... Демпфирования никакого, как фон еще сгодится (звук безнадежно "теплый"), но музыку всерьез слушать не вариант.

Не думаю, что альфарды станут тут откровением, хотя как знать, я ж их не слушал...
67 - 09.11.2014 - 09:30
корпуса от Форманта-50, там по два 4а32 стояло. ФИ. Низ слышно внятно от 40 гц, но это от мпз плеера ( Филипс Муза), его мощи хватает именно послушать что угодно, особенно если уровень записи хороший. Детальность и ясность как в хороших наушничках.
Модератор
68 - 09.11.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Низ слышно внятно от 40 гц,
Это закономерно, т.к. Fs у 4А-32 по паспорту 40Гц, а ФИ у этих АС примерно на эту частоту и настроен. Учитывая практически полное отсутствие электрического демпфирования, там этих "40Гц" будет выше крыши. И они будут "лампово-мягкими", обволакивающими. В общем-то приятными. Жаль, что остальное там далеко не так приятно...)))

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Детальность и ясность как в хороших наушничках.
Либо наушнички были китай за 10руб/шт, либо просто эмоции захватывают.
По моим наблюдениям, даже относительо "средние" наушнички, типа тех же филипсов2500 (правда, после моего апгрейда) запросто уделывают на одном и том же тракте (ну, усилки оконечные, есс-но, разные) многие ХОРОШИЕ студийные мониторы (т.е., колонки). Я думаю,4А-32, Альфардам и тому подобным вундервафлям очень далеко до студий, где пишется музыка.

Противопоставлять наушникам колонки технически некорректно, т.к. это разные вещи, работающие в разных условиях, предназначенные для разных задач и потому имеющие определенные специфические особенности, "свои" плюсы и минусы.

Так что, имхо, тут дело в эмоциях))))
69 - 09.11.2014 - 22:33
ну не знаю как это электрическое демпфирование, но различные источники звучат ну очень слишком по разному. И все различия идентичны тем что слышно в наушничках. Только в наушничках даже нет такой динамики и таких подробностей. Ни по низам ни по верхам . А середина, вокал и акустические звучат практически натурально. (Наверное пришло время встретиться. )))
Максимальный эффект от усилителя на ОУ 8002 QN411, там вроде как инвертирующий каскад и выход получается пуш-пульный с ООС по 1 вт на канал и этого хватало с головой для Уотерса, и иже с ними, на половину и менее громкостей.
70 - 09.11.2014 - 22:39
если альфардам и кинапам далеко до студий, то почему эти студии пишут такие разные записи по тембральному балансу и качеству вообще? И все эти студийники "вылазят" на альфардах?
Модератор
71 - 09.11.2014 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
почему эти студии пишут такие разные записи по тембральному балансу и качеству вообще?
Потому что и там нередко халтурят. Кроме того, динамику и частотный диапазон часто в современных записях специально "зажимают", чтобы "нормально колбасило" на мультимедийке и музцентрах.

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
И все эти студийники "вылазят" на альфардах?
Они вылазят на чем угодно, даже на китайском бумбоксе из ашана. Кроме альфардов существует еще немало динамиков и колонок.

Как думаете, почему в студиях не используются "так прекрасно звучащие и доступные" ширики (те же альфарды, да что уж там, пусть альтеки, филипсы, телефункены, кланги и прочие сониды), а наблюдаем сплошь и рядом "ужасные по звучанию и жутко дорогие многополосные системы"? Получается, в индустрии звукозаписи работают одни глупцы?
Я так не считаю.

А где применяются ширики в основном? Правильно, в 90% случаев - это дешмановское "орало" для пьяных гай-гуев в клубах и кабаках. Остальные 10% - это современные Лоутеры, Сонидо, раритетные Кланги, Телеки, Филипсы, ну и наши "аналоги" их.
Если ширики, считается, развивают просто устрашающее давление, то почему вместо них в "дальнобойных" порталах мы видим как правило трехполосные системы?
"Что-то не так в этой сказке" - думал Колобок, пережевывая Лисицу...
А все очень просто. Ширик - просто невероятный сборник компромиссов и "половинчатых" решений. И сделать качественный ширик, мало уступаюший хотя бы двухполоске, будет дороже, чем та самая двухполоска. А диаграмма направленности? А неравномерность АЧХ при номинальном давлении? А частотный диапазон? А габариты оформления? Тут
Поверьте, я имею об этом некоторое представление. Сам люблю ширики (своего "производства"), но очень ограниченное "неискаженное" давление, сложность конструкции излучающих поверхностей, сильная подверженность внешним воздействиям (влажность воздуха, температура) не позволяют мне отказаться от многополосных систем в пользу шириков. Да, можно найти или сделать хорошо играющий ширик, но играть громко он вряд ли сможет. А то, что сыграет громко, слушать на трезвую голову зачастую невозможно.

Все ИМХО.
72 - 10.11.2014 - 09:15
В семидесятых годах пожалуй самый популярный был тридцать второй. Тогда его было трудновато достать. Собирал комплекты аппаратур для ВИА. 4 штуки 32 на голос, было то что надо. На бас пару 25-гдн-4. Хотя мощность на них обозначалась 12,5 ватт, но звучали нормально.
Модератор
73 - 10.11.2014 - 12:38
72-bobbb > Думаю, тогда из чего было - из того и делали. Получалось то, что получалось. 32-е были приемлемы для голоса в тех условиях жизни. Были бы селешны, джибиэли или нынешний новодел в достатке - делали бы и из них.
74 - 10.11.2014 - 14:55
А мне сейчас MAG нравится.
Модератор
75 - 10.11.2014 - 15:00
74-bobbb > Аминь!
)))
76 - 11.11.2014 - 07:43
юююю, "Да, можно найти или сделать хорошо
играющий ширик, но играть громко он вряд ли сможет. А то, что сыграет громко, слушать на
трезвую голову зачастую невозможно."
Уже это можно и оспорить и развенчать на практике. Альфрды так сделаны, что на любой громкости работают ровно. И очень громко. И при этом очень чисто.
Модератор
77 - 11.11.2014 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Уже это можно и оспорить и развенчать на практике. Альфрды так сделаны, что на любой громкости работают ровно. И очень громко. И при этом очень чисто.
Ни разу не видел в студиях и на туровых гастролях альфардов. Видно музыканты, звукорежиссеры и звукотехники в студиях всего мира (чью музыку мы потом слушаем) - сплошь придурки и необразованное ламо... Сидят себе на Дженелеках, Динаудио, Ямахах, Адамах, Ивентах, Магах, Динакордах, Джибиэлях, Тэнноях и им подобном дорогущем и никакущем амне. Не знают про прекраные альфарды, вот глупые-то!
"Свежо предание, но верится с трудом..."

Почему-то когда появились, например, Адамы А7 - они очень быстро завоевали популярность в бюджетных и "средних" студиях (хотя стОили свыше 1000 долл/шт, что не очень-то и бюджетно). Динамики для комбарей (удачные) - тоже быстро "распространяются". За год примерно обретают популярность. Альфарды появились с начала 2000-х у нас в Краснодаре ("Усатый" на РР их тогда возил). С того времени они эволюционировали с позиции "...амно полное для никуда или на запчасти" до уровня "орало автомобильное или кабацкое" (при этом и цена поднялась с "бросовой" до уже ощутимой на фоне отечественных конкурентов) - и сразу их тащат едва ли не в святой угол. Ассоциативно вспоминается фраза "вкусней вареной морковки ничего не ел", она тут вполне уместна.
Я не отрицаю, что альфарды неплохИ за свою цену (и это очень хорошо). Но делать из них тотем для поклонения - неверный выбор. Ничего в них выдающегося нет. Просто хорошее соотношение цена/качество в бюджетном секторе. Но не намного лучше конкурентов сходной стоимости.
Возьмите бесчисленную автоармию "эстрадщиков" - у них почему-то котируются "фиолетки" (Eighteen Sound 6ND410), а "альфарды" ставят те, у кого на "нормальные" дины бабла не хватает, но хочется "громко".
И тут не склеивается Ваша сказка....

Я интуитивно поддерживаю мнение Njcs в п.47 об альфардах. Не думаю, что это мнение серьезно изменится после прослушивания. Ширик по вполне однозначным причинам может играть либо громко, но "грязнненько", либо "чисто", но негромко.
Я в технические ликбезы ударяться не стану - кто "в теме" конструкции динамиков, тот понимает все эти причины и без моих пояснений.
78 - 11.11.2014 - 10:55
Да корявая у них АЧХ, у 32-го тоже, но корявость корявости - рознь! 32-е приятней на слух, как ни крути.
79 - 11.11.2014 - 17:04
юююю, речь о "колонки где по два
HWC8-12MA300", и только. Весь альфард никак не может завоевать место адамов и т д. Недорогое автобУцкало за небольшие деньги, да. Хотя асортимент альфардов в про широк и краснодар вообще не показатель.
Тут "колонки где по два
HWC8-12MA300", родные из под 32-х, которые я еще не слушал с этим усилителем, но обязательно послушаю.
80 - 11.11.2014 - 17:10
78- даже и не вопрос, но слишком уж разница большая на альфардах в разных источниках, что интриговало, хотя с 32-ми считал альфарды безнадежным новоделом с ухающим басом в одной октаве, приглушеной серединой и какимито вч.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены