К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32?

Гость
0 - 09.07.2014 - 12:30
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер.
Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32?



Гость
121 - 17.11.2014 - 20:10
Например, передаточная характеристика усилителя с плавным ограничением
при больших амплитудах не вызовет никаких искажений для синусоидальных
сигналов, меньших уровня ограничения, а при увеличении сигнала выше
этого уровня искажения появляются и будут увеличиваться. Такой характер
ограничения присущ в основном ламповым усилителям, что в какой-то мере
может служить одной из причин предпочтения таких усилителей слушателями.
И эту особенность использовала фирма NAD в серии своих нашумевших
усилителей с "мягким ограничением", выпускавшихся с начала 80-х годов:
возможность включения режима с имитацией лампового ограничения создала
многочисленную армию поклонников транзисторных усилителей этой фирмы.
Модератор
122 - 17.11.2014 - 20:52
Спасибо, КЭП! ))))))

Многабукаф копипастить не надо. Гуглознаек и без того хватает.
Нужно приводить цифры либо "свои", подтвержденные хотя бы опытом (а лучше - теорией и опытом), либо что-то "уникальное", малоизвестное из редких источников.

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Например, передаточная характеристика усилителя с плавным ограничением при больших амплитудах не вызовет никаких искажений для синусоидальных сигналов, меньших уровня ограничения, а при увеличении сигнала выше этого уровня искажения появляются и будут увеличиваться. Такой характер ограничения присущ в основном ламповым усилителям, что в какой-то мере может служить одной из причин предпочтения таких усилителей слушателями. И эту особенность использовала фирма NAD в серии своих нашумевших усилителей с "мягким ограничением", выпускавшихся с начала 80-х годов: возможность включения режима с имитацией лампового ограничения создала многочисленную армию поклонников транзисторных усилителей этой фирмы.
Я пользователь усилков NAD "со стажем". "Софт клиппингом" никогда не пользовался (один только раз "поигрался", там тупо динамика жмется, как компрессором самым дешевым), как не пользовался и темброблоком. Производитель заботливо предусмотрел отключение того и другого. НАД делает хорошие усилки за свои деньги (особенно оконечники).
Гость
123 - 17.11.2014 - 21:21
эээ, я копипастил нужные объемы символов что бы вставить свои пробелы где нужно и донести смысл своей идеологии в построении системы. Мне понятны и известны законы звукотехники как теоретические и практические, так и сугубо философские и нарочито бытовые. Мне нужно что бы МПЗ от 128кб/с и выше, как оригинальный винил этого альбома зазвучал, если лучшего варианта того или иного исполнителя негде взять. Все.
Гость
124 - 17.11.2014 - 21:37
моя последняя веха которую всю прочел, осознал, материализовал и получил результат, после которого больше само слово "хай-фай" стал путать с " фаст-фуд". Потому как в любых ящиках с радиодеталями, есть подход, комплектующие. А просто бренд и формулы с параметрами не решают ничего.
Гость
125 - 17.11.2014 - 21:40
http://www.radioland.1bbs.info/viewt...er=asc&start=0
Гость
126 - 17.11.2014 - 21:47
например, хочу источник сигнала. Сидипроигрыватель или медиаплеер с ЮСБ, неважно. Главное звук. Например, цап Вольфсон 8725 примечателен тем что он чисто стерео, и имеет неотключаемую х64 передискретизацию, что дает в итоге 44,1кГц> 2,822400 гГц. Это частота выборки DSD SACD
Гость
127 - 17.11.2014 - 22:05
юююю, какие НАД хорошие за свои деньги я не могу понять без цифир. Ну пускай там менее 0,000...001% искажений, и честные ватты. Я иду совершенно другим путем. И возможно конечная цель иная.
Можно сколь угодно покупать аппараты хоть красного дерева о позолоченых внешних и внутренних конструктивных элементах, не факт что они сделаны так как нужно мне
Гость
128 - 17.11.2014 - 22:13
юююю, вы же дорабатываете и акустику в целом, и корпуса, и динамики. Вот и я придерживаюсь принципа-" если макинтош нельзя купить , его нужно сделать".
Модератор
129 - 18.11.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Мне нужно что бы МПЗ от 128кб/с и выше, как оригинальный винил этого альбома зазвучал,
Я не представляю, как это можно сделать, учитывая принципы кодеров МП3. Ведь часть информации будет просто отсутствовать. Декодер, "развернув", не восполнит отсутствующее до идентичности "оригиналу". Красивое "вранье" получить можно (минимум артефактов и минимум динамической компрессии, достаточный частотный диапазон). Но оригинал - вряд ли.

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
какие НАД хорошие за свои деньги я не могу понять без цифир
вот цифры
http://www.nadelectronics.ru/product/catalog/c370.html


Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Можно сколь угодно покупать аппараты хоть красного дерева о позолоченых внешних и внутренних конструктивных элементах, не факт что они сделаны так как нужно мне
Наконец-то! Вот это другое дело! Это я о том, что "свой звук" - дело индивидуального вкуса. И не всегда он соответствует "студийному варианту" звучания. О вкусах не спорят. Как не стОит и навязывать свой вкус окружающим. Поэтому хоть я и делю "звук" на студийный (правильный) и "приятный" (сознательно неправильный), но я не оспариваю ничей выбор в ту или иную пользу, это личное дело.
Я возражаю против "вкусовщины" только когда ее пытаются выдать за "истину" во всех инстанциях. Это неправильно и может обывателей ввести в заблуждение.
Гость
130 - 18.11.2014 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Я иду совершенно другим путем.
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
в итоге 44,1кГц> 2,822400 гГц.
:))))))))))
Гость
131 - 18.11.2014 - 17:40
130))) 44,1 Х 64, вы не заметили о чем речь видимо..
Гость
132 - 18.11.2014 - 17:43
130, ">" не в смысле " знак больше", в смысле " было - стало", " из - в ".
Гость
133 - 18.11.2014 - 17:51
129, юююю, студийный звук от расширения динамического и частотного диапазона не ухудшается. Наоборот, получаем более ясную и ровную картину. Уже все я расписал в своей копипасте- простыне. Есть в усилителе потолок 40-60 кгц - это хорошо, многократный запас по частоте небходим. А в моем случае, рабочий диапазон ОУ достигает 600 Мгц. И это двухтактный усилитель. Двухтактный усилитель воспроизводит все колебания чисто и четко, потому он и двухтактный. А в дорогих и вообще в большинстве усилителей 90% ненужных деталей.
Гость
134 - 18.11.2014 - 17:56
в моем посте 125, полная картина и того как и почему должен работать усилитель, как должна работать акустика, какие должны быть графики.
Модератор
135 - 18.11.2014 - 18:00
131-Onlykubanru > 44,1кГц х 64 = 2,8224 МГц. Откуда гигагерцы? Но я думаю, это здесь не принципиально.
Насколько мне известно, большинство музыки пишется с дискретизацией максимум 192кГц. Профи, говорят, им этого достаточно...
Модератор
136 - 18.11.2014 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
студийный звук от расширения динамического и частотного диапазона не ухудшается.
от "расширения динамического и частотного диапазона" чего?

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
А в дорогих и вообще в большинстве усилителей 90% ненужных деталей.
Ага.
Вот мой первый усилок, стОящий потраченных денег. Rotel RA-931 Mk.II

А вот усилок моего приятеля
Rega Brio


Что первый, что второй практически "не слышны" в системе.
Много лишнего?
Гость
137 - 18.11.2014 - 23:28
136-юююю >расширение АЧХ системы на которой будет слушаться студийная и нестудийная фонограмма. Просто в электрике и сантехнике чудес не бывает.
вот приведенные вами Rotel , Rega. Вроде и тот и другой оба пустые ящики, что обусловлено их солидным 430 мм исполнением фасадов. Не смотрел, сколько эта рега в денежном эквиваленте, ротел долл 300 вроде тянет. Начальный хай-фай. И рекомендации по его апгрейду тому подтверждение. В Реге половины от ротела нет. там убирать меньше лишнего. Но если для кого то это не лишнее, то это личное дело каждого.
Это как ламповый усил с электронным управлением(пульт, селектор, темброблок?,режим ожидания стандбай) за 1000 долл.
Отнимаем все свИстики , оставляем лампы, минимум деталей для их работы, потенциометр, БП, корпус.
Вероятно, если не привлекать дорогие лампы,а держаться
штатных, вся эта стоимость опустится до $300, что и есть на деле. Плюс это будет сборка под вашу акустику. Замер, прослушка, отмотали-подмотали.
и результат будет в звуке.
каждая широкораспространяемая модель усила и акустики априори гдето проэтировалась так , что " они гдето обязательно встретятся". Если даже все эти темброблоки и коммутация не берется в расчет, как "лишние для звука детали", как мы выяснили, комуто они нужны могут быть. Но и в самом тракте , начиная с самого входа, сто процентов и всякие "защиты от дурака"применены, и не самые и вообще не самые ОУ стоятв предусиливающем каскаде( рекомендуется их твикать), и емкости БП увеличивать рекомендуют тоже.
А какие там стоят транзисторы на выход, что в них особенного? И особенности схемы только в обвязках.
А вот если без выходных каскадов применить высокочуствительную акустику, звук наверное всетаки "ровнее" станет. Чем меньше деталей, тем меньше влияния на изначальный сигнал.
Гость
138 - 18.11.2014 - 23:48
на супер крутых проигрывателях встретил такую фишку- перключаемая и отключаемая передискретизация до Х32,
при этом индикация информирует о текущей частоте выборки , дается 192, 384 ,768 (для 48кгц), на Х32 точно помню 1411, для 44.1 изначального. А если ставить SACD, высвечивается "DSD".
и вот есть такой стерео DAC WM 8725, 24 бит,сигма-дельта, прием потока до 96 кгц , с неотключаемой Х64 передискретизацией. Если крутить сиди, то это 44.1х64=2822. А частота DSD как раз 2,8 гГц. что каг бе намекает, что все эти пляски, DVD-A/SACD, которые пишутся на DVD-R,технически просто тупик . Но маркетинг на подьеме. А звук у этого WM 8725 весьма хорош, вокал, нч, вч, все впечатляет.
139 - 19.11.2014 - 00:33
138-Onlykubanru > 2 822,4 кГц а не гГц, и все эти пляски только ради дельта-сигма модуляции но с разрешением всего 1 бит, т.е. непрерывное квантование, ближе к аналоговой записи, и звук с SACD (и самописанных в том числе) больше похож на винил-плёнку.
Модератор
140 - 19.11.2014 - 02:09
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
А вот если без выходных каскадов применить высокочуствительную акустику, звук наверное всетаки "ровнее" станет. Чем меньше деталей, тем меньше влияния на изначальный сигнал.
А как быть с согласованием импедансов предоконечного каскада и колонок. Входное оконечника обычно сотни Ом, а у колонок хорошо, если пара десятков Ом наберется. Маловероятно, что ОУ будет работать в пределах допустимых производителем режимов. А за их пределами характеристики ОУ не гарантируются. Я уже молчу про электрическое демпфирование. У ОУ оно "ламповое", т.е. практически никакое.
Вы стараетесь из любого аппарата сделать "ламповый". Как пел Высоцкий, "...я любого, грит, "чужого" в "своего" перекую!"))))))

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
сто процентов и всякие "защиты от дурака"применены
У Ротела защита оконечника - предохранители (с металлургическим эффектом). У Реги не знаю, может вообще ничего не быть. Эти товарищи предпочитают вал потенциометра громкости наставить до нужной длины, чем тащить переменник к "морде" аппарата. Тоже заядлые поборники простоты.
Что до свистоперделок, то лично мне необходимы отключаемый темброблок и селектор входов. Без селектора в системе с несколькими источниками возникают неудобства. Кто-то предпочитает кабели перетыкивать, мне это не по нраву, предпочитаю селектор.
Гость
141 - 19.11.2014 - 23:42
139-Catcher >ок, не Гига, 2,8 мГц тогда. И в WM 8725 постоянная 64 кратная передискретизация. Что возможно, делает все что он ЦАПреобразует, похожим на SACD/DSD.
Гость
142 - 20.11.2014 - 00:06
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Onlykubanru Мне нужно что бы МПЗ от 128кб/с и выше, как оригинальный винил этого альбома зазвучал, Я не представляю, как это можно сделать, учитывая принципы кодеров МП3. Ведь часть информации будет просто отсутствовать. Декодер, "развернув", не восполнит отсутствующее до идентичности "оригиналу". Красивое "вранье" получить можно (минимум артефактов и минимум динамической компрессии, достаточный частотный диапазон). Но оригинал - вряд ли.
никуда артефакты кодировок не скроешь, но качественная система "вытянет" самую плохую запись и ее можно будет слушать.
Гость
143 - 20.11.2014 - 00:29
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Onlykubanru Можно сколь угодно покупать аппараты хоть красного дерева о позолоченых внешних и внутренних конструктивных элементах, не факт что они сделаны так как нужно мне Наконец-то! Вот это другое дело! Это я о том, что "свой звук" - дело индивидуального вкуса. И не всегда он соответствует "студийному варианту" звучания. О вкусах не спорят. Как не стОит и навязывать свой вкус окружающим. Поэтому хоть я и делю "звук" на студийный (правильный) и "приятный" (сознательно неправильный), но я не оспариваю ничей выбор в ту или иную пользу, это личное дело. Я возражаю против "вкусовщины" только когда ее пытаются выдать за "истину" во всех инстанциях. Это неправильно и может обывателей ввести в заблуждение.
"шкатулки из красного дерева" могут быть сделаны не так как нужно мне, а именно, со "вкусовщиной" в звуке, неопрятно внутри. А "хай-фай" и "студийная правильная аппаратура" весьма растяжимое понятие.
Принцип "правильности" в звуковых колебаниях , ИМХО,
это Rock( все что обрабатывалось при записи в студии или во время выступлений, все жанры включительно, джаз-рок туда же, все что пишут партиями и сводят), и внимание, НЕ ROCK. Записи акустических инструментов, или электронных в какойто степени, но исполняемых "здесь и сейчас", от и до. Например, вся оркестровая, камерная, живая вплоть до подворотной, но содержащая живой необработаный вокал, и акустические инструменты.
на Нероке можно судить о качестве системы , можно определить ее класс, степень вовлечения слушателя-низший, интеллектуальный, когда все чисто, четко, придраться не к чему, ни по АЧХ, ни по другим параметрам. Доставляет подкованым своим безупречным саундом.
Средний, когда все не только идеально технически, но и заставляет попереживать, пробуждает эмоции, потому как выступают и тембральные связи, и интонации. Мелодическая состовляющая отвлекает от "созерцания высоких параметров".
И верхний диапазон систем-парада, это системы с просто ЖИВЫМ звуком. Живым для всех, хоть специалист, хоть случайный человек. Принимается без осознания, просто как живые инструменты звучат записи живых инструментов.
Гость
144 - 20.11.2014 - 00:33
количество баса в пинкфлоид это вкусовое. Количество баса в камерной музыке это клиническое.
Гость
145 - 20.11.2014 - 00:35
но если для Нерока созданы все условия, то Рок "пойдет как миленький".
Гость
146 - 20.11.2014 - 07:23
как-то все упрощенно-запутано. Есть головки динамические компрессионные и некомпрессионные. Для бытовой аппаратуры и для профессиональной. Для побывавшей в записи (уже обработанной в студии) и для живого исполнения музыки.
Так вот те самые широкополосные альфарды - с которых все началось - позиционируются как профессиональные некомпрессионные. Т.е. у них по-умолчанию более высокая чувствительность и более широкий динамический диапазон. Но у этого альфарда чуйка всего 92 дБ, в сравнении с 75ГДН (88 дБ) это много, а в сравнении с Eighteensound'ом 98 дБ, а тем более с пресижндевайсом 110 дБ - это вообще ничего!
Вывод: альфард неплох для своего ценового диапазона и только! Его расхваливать может только тот, кто ни разу в руках не держал НОРМАЛЬНОЙ головки.
Гость
147 - 20.11.2014 - 08:16
192- а где замеряли что эти альфарды 92 чуйка?
Гость
148 - 20.11.2014 - 08:21
по ценовому диапазону, эти альфарды САМЫЕ дешевые. просто речь о том, что пара на канал дает эффект.
Гость
149 - 20.11.2014 - 08:24
по чуйности могу сказать что пара последовательно вкл альфардов раз в стопицот громче одного 5гдш . От одного и того усилка.
Гость
150 - 20.11.2014 - 10:29
Да что за сравнения? 5гдш... Сравнивайте с Tannoy широкополосным.
и 92 дБ -даже приврали в лучшую сторону. Помню на КинАПе писали отруки на каждом динамике резонанс и чуйку 41,5 Гц и 93,2 дБ. Люди измеряли! Не от балды писали на всю партию.
Гость
151 - 20.11.2014 - 10:36
Вот откуда:
"ALPHARD HWC4-12MA300 4OHM, 12'', профессиональный широкополосный динамик, Номинальная мощность, RMS: 100 Вт; Диапазон частот: 43 - 16000 Гц; 92 dB; тканевый подвес, двойной диффузор"
Вы и с мощностью согласны? 100Вт? да 30 от силы! Старых, русских, добрых Вт...
Модератор
152 - 20.11.2014 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
никуда артефакты кодировок не скроешь, но качественная система "вытянет" самую плохую запись и ее можно будет слушать.
Т.е., артефакты начнут доставлять удовольствие? Или как это понимать?
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Принцип "правильности" в звуковых колебаниях , ИМХО, это Rock( все что обрабатывалось при записи в студии или во время выступлений, все жанры включительно, джаз-рок туда же, все что пишут партиями и сводят), и внимание, НЕ ROCK. Записи акустических инструментов, или электронных в какойто степени, но исполняемых "здесь и сейчас", от и до. Например, вся оркестровая, камерная, живая вплоть до подворотной, но содержащая живой необработаный вокал, и акустические инструменты. на Нероке можно судить о качестве системы , можно определить ее класс, степень вовлечения слушателя-низший, интеллектуальный, когда все чисто, четко, придраться не к чему, ни по АЧХ, ни по другим параметрам. Доставляет подкованым своим безупречным саундом. Средний, когда все не только идеально технически, но и заставляет попереживать, пробуждает эмоции, потому как выступают и тембральные связи, и интонации. Мелодическая состовляющая отвлекает от "созерцания высоких параметров". И верхний диапазон систем-парада, это системы с просто ЖИВЫМ звуком. Живым для всех, хоть специалист, хоть случайный человек. Принимается без осознания, просто как живые инструменты звучат записи живых инструментов.
Глаза и мозг сломал, но вроде понял Ваши мысли.
Рок/нерок это чисто Ваше индивидуальное разделение способов записи и подхода к режиссуре. Но смысл, в общем, верный на "мое ИМХО". Я в теме про наушники (если пройти по ссылке) тоже об этом говорил (что основное внимание при оценке системы или компонентов надо уделять воспроизведению вокала). Вторые по "сложности", имхо, скрипки, потом акустические клавишные, потом уже все остальное. В этих суждениях я Вас поддерживаю. Лично меня такой принцип оценки качества (при построении своей системы и разработке ее отдельных элементов) ни разу не подвел. Более того, в поисках "качественных конкурентов" и "идеологических соратников" я пришел либо к топ-"хай-фаю" (или домашнему "хай-энду", кому как нравится, речь о музыке без "примеси железяк"), либо к высококлассной студийной технике. Причем я ни с кем не советовался, по форумам тогда не лазил, интернета тоже особо еще не было. Чисто интуитивно, по "зову сердца" делал, как больше нравится. И позже нашел "единомышленников" в высококлассной (т.е. далеко не начального уровня) студийной технике. И в "этом вашем" верхнем уровне "хай-фая" ("правильный хай-фай" не уступит "студии"). Такие обстоятельства укрепили мою веру в корректность интуитивных представлений о "правильном" звуке, да и чего греха таить, было очень приятно все это осознать.

Что до "классов" систем, то возьмите (как минимум, чисто навскидку) систему с АЧХ 25Гц - 20кГц с локальной неравномерностью (1/3октавы) +/-3дБ, горизонтальной или слегка монотонно восходящей к ВЧ (1,0-1,5дБ на весь диапазон, но это будет уже не "хай-фай" или "студия"), отношением с/ш от 100дБ, разделением каналов (усилки) от 90дБ, скоростью нарастания выходного сигнала (усилки) от 120В/мсек, интермодуляционными, общими гармоническими искажениями до 1% (система), звуковым давлением (СПЛ) при этих искажениях не менее 80дБ, динамическим диапазоном от 110дБ, запасом по динамике (Headroom, усилки) от 3дБ, демпинг-фактором (общим, с учетом проводов и прочего) от 100, двух-трехкратным запасом по звуковому давлению (при росте коэфф. гармоник не более 1,0-2,0%). Может, что-то пропустил, дополните.
И Вы получите "живой звук".
Гость
153 - 20.11.2014 - 10:57
2 юююю
Снимаю шляпу! Коротко и доходчиво...
154 - 20.11.2014 - 14:10
141-Onlykubanru >никакая передискретизация не поможет. если запись изначально PCM, это всё "улучшайзеры"
Гость
155 - 20.11.2014 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
как-то все упрощенно-запутано. Есть головки динамические компрессионные и некомпрессионные. Для бытовой аппаратуры и для профессиональной. Для побывавшей в записи (уже обработанной в студии) и для живого исполнения музыки. Так вот те самые широкополосные альфарды - с которых все началось - позиционируются как профессиональные некомпрессионные. Т.е. у них по-умолчанию более высокая чувствительность и более широкий динамический диапазон. Но у этого альфарда чуйка всего 92 дБ, в сравнении с 75ГДН (88 дБ) это много, а в сравнении с Eighteensound'ом 98 дБ, а тем более с пресижндевайсом 110 дБ - это вообще ничего! Вывод: альфард неплох для своего ценового диапазона и только! Его расхваливать может только тот, кто ни разу в руках не держал НОРМАЛЬНОЙ головки.
Eighteensound,пресижндевайс, какие модели НОРМАЛЬНЫЕ, где их и по чем? если есть возможность, пожалуста .
по прямым и компрессионным, спасибо, что подчеркнули.
Гость
156 - 20.11.2014 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
Вот откуда: "ALPHARD HWC4-12MA300 4OHM, 12'', профессиональный широкополосный динамик, Номинальная мощность, RMS: 100 Вт; Диапазон частот: 43 - 16000 Гц; 92 dB; тканевый подвес, двойной диффузор" Вы и с мощностью согласны? 100Вт? да 30 от силы! Старых, русских, добрых Вт...
а вот в п.87 бумажка на эти альфарды гласит что 98 чуйность. На коробках , правда было 96.
Кинапы 44 и 45 Фрез отбирал когдато на пару.
по масштабности 4а32 конешно гораздо обьемней. у альфардов масштаб более домашний. даже для маленькой комнаты пойдет.
Гость
157 - 20.11.2014 - 21:11
Вот прародитель альфарда (почти всего) и широкополосная модель 12" HP-12T

От этина вот эта модель (правда коаксиал) 12CX800 просто "чума", слушал чужие АС, хочу на них сам попробовать (внимание, чуйка 97,5 дБ у СЧ-НЧ части и 108 дБ у СЧ-ВЧ)

Купить можно под заказ в любом магазине, торгующим музыкальным оборудованием.
А вот "пресижндевайс" официально в нашу страну не поставляются (жаль), купить можно только на ебеях.
Гость
158 - 20.11.2014 - 21:15
Бумажка на альфарды это замечательно, а 27 летний опыт это лучше. Тем более, что данные взяты из файла с характеристиками, которые взял у диллера после угроз ему карами от всех потребителей (под предлогом большого желания правильно расчитать корпус)
Гость
159 - 20.11.2014 - 21:18
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Onlykubanru никуда артефакты кодировок не скроешь, но качественная система "вытянет" самую плохую запись и ее можно будет слушать. Т.е., артефакты начнут доставлять удовольствие? Или как это понимать? .
с первых звуков артефакты заметны очень. Именно выявляются максимально, ведь система "вытягивает всё" из записи. Но если послушать пару минут, мелодия, "работа" вокала и аранжировка увлекают, музыка интересна. Особенно если это чтото не слушаное, потому как изза плохой записи слушать ,например в наушниках с компа было невозможно- вч сипилявили, нч зубрились, вокал песочил. Это как чернобелый тв с помехами- сначала не разберешь что на экране, но узнав актеров,погружаешься в игру и сюжет. лет десять тому 4а32 так и вошли в жизнь, дабы "звучало всё"))).
И оно звучало, от 56 кбит сек ))), с мягкими вч и резкими нч)))
Гость
160 - 20.11.2014 - 21:33
157-Njcs >спасибо. покопаем.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены