К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой корпус выбрать для колонок на динамиках 4А-32?

Гость
0 - 09.07.2014 - 12:30
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер.
Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32?



Гость
241 - 13.03.2015 - 09:10
2 240 :))))))) Проводились. В таких случаях я использую динамики дорогих производителей, а их "испортить" - надо постараться. Если вы думаете, что "переплата за бренд" - миф, я вас уверяю - это не так! Считаешь комплектующие (почти все можно купить отдельно) на акустическую систему + затраты на корпус (в ручном исполнении это дороже в разы) и это не равно цене системы. Теряется еще 35% - вот это и есть покрытие расходов фирмы производителя на разработку :)
Гость
242 - 13.03.2015 - 09:17
а конкретнее что за аппаратура??
============
Системный контроллер DBX DriveRack 260 оборудован хорошо продуманным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и обеспечивает расширенный набор рабочих функций. Одна из них - Wizard - позволяет быстро подобрать наборы параметров, необходимые для применения с акустикой JBL и усилителями мощности Crown.

Управление устройством осуществляется как с лицевой панели, так и через компьютер с установленным программным обеспечением PC GUI (для его подключения имеется порт RS-232). Процедура настройки осуществляется через многоуровневое меню и включает системные установки, а также конфигурацию входов-выходов и алгоритмов обработки, среди которых автоматические эквализация (Auto-EQ) и подавление обратной связи по алгоритму Advanced Feedback Suppression (AFS™).

DriveRack 260 обеспечивает 2 входа и 6 выходов на разъемах XLR. Для каждого входа возможно выбрать индивидуальный алгоритм эквализации - 9-полосный параметрический или 28-полосный графический. На каждом входе имеется возможность применить 2 ''внутренних разрыва'' с алгоритмами гребенчатой фильтрации (Notch Filtering), классической компрессии DBX, интерактивного управления уровнем сигнала (Auto Gain Control), психоакустической обработки в низкочастотной области сигнала (Sub-Harmonic Synthesis), или патентованного подавления обратной связи Advanced Feedback Suppression™.
======
это всего лишь эквалайзер..
Гость
243 - 13.03.2015 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
Проводились.
чем?? ну и что они показали??
Гость
244 - 13.03.2015 - 09:21
в чем отличия АЧХ самопальной колонки от фирменной??
:))))
Гость
245 - 13.03.2015 - 09:22
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
да вч там есть, но не чистые..
и эта...
использовать для пинков 160 кб/с это кощунство..
:))))
246 - 13.03.2015 - 09:47
236-хмурый_ >не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала
Гость
247 - 13.03.2015 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Catcher Посмотреть сообщение
не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала
бгггг
квины записаны в 24 канала..
но еще были 8, 16 каналов
"Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон"
бгггг
а уж из 24 каналов многодорожечной записи в 2001 ремиксовали в 5.1 сигнал
248 - 13.03.2015 - 13:55
247-хмурый_ >именно что "ремиксовали"
Гость
249 - 13.03.2015 - 14:26
Кто не пользовался драврэком - не поймет. Есть функция автоэквалайзер. Подсоединяешь родной микрофон, сбрасываешь желаемую АЧХ на ноль, включешь шум и ждешь. Получившаяся настройка - инверсия АЧХ акустики. Сгружаешь в комп и строй АЧХ по 31 точке.
Гость
250 - 13.03.2015 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
2 227. Для себя я использую измерительную аппаратуру dbx. Но в данном случае применялась технология "музыкант приводит друзей".
Так какие же конкретно параметры АС вы измеряете и сравниваете с аналогичными параметрами брендовых АС?
Гость
251 - 13.03.2015 - 20:13
248-Catcher > ну ремастеринг.
Цитата:
Сообщение от Njcs Посмотреть сообщение
инверсия АЧХ акустики.
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
ну и что они показали??
Гость
252 - 13.03.2015 - 21:10
Фразы из контекста, очень остроумно. Мне лень с вами дискутировать.
253 - 13.03.2015 - 21:52
251-хмурый_ >найди dts диск изначально записаный для 5.1, таких мало но вот там всё по настоящему
Гость
254 - 13.03.2015 - 23:06
252-Njcs > я спросил что АХЧ показала??
Цитата:
Сообщение от Catcher Посмотреть сообщение
найди dts диск изначально записаный для 5.1
так это и есть он самый...

Интервью с Брайаном Мэем:

Пол Уиффен (Sound On Sound): Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний, при помощи которой они могут продать свои старые каталоги. Считаешь ли ты, что surround действительно привносит нечто новое в музыку?

Брайан Мэй: Да, безусловно. Понятно, что звукозаписывающие компании заинтересованы, чтобы продавать музыку в новом формате. Я должен признаться, что сперва, когда речь зашла о ремиксе, я относился к этому достаточно скептически (как и мы все, кто имеет отношение к группе Queen). Но как только я услышал результаты первых шагов, которые Эллиот сделал в работе над нашим альбомом, услышал, как все инструменты зазвучали вокруг меня, то изменил свое мнение. Альбом “A Night At The Opera” был исходно записан на аналоговую 24-канальную ленту
Пол Уиффен: С какими треками альбома вам было наиболее приятно поработать в формате 5.1?

Брайан Мэй: Над “Bohemian Rhapsody” мы работали очень долго и были удовлетворены результатом только после третьей попытки. Остальные треки альбома тоже доставили массу удовольствия во время работы. “Prophet Song” — одна из самых любимых у поклонников группы “Queen” и, поскольку я ее сочинил, мне было очень приятно взяться за нее в формате surround. И, на мой взгляд, эта песня очень много выиграла при сведении в surround, гораздо больше, чем другие. В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. В свое время для меня стал известным разочарованием тот факт, что эта песня не стала таким же хитом, как “Bohemian Rhapsody”, но в глубине души я всегда знал, что на самом деле это не коммерческий трек, он сделан ради себя — и теперь я смогу спокойно умереть, зная, что он наконец достиг своего потенциала.
Пол Уиффен: Как по-твоему, что Фредди сказал бы об этой работе, как бы он поступил, если бы у него был шанс поработать в surround?
Брайан Мэй: Я, конечно, не могу отвечать за него, но я уверен, что ему бы очень понравилось работать в этой области и применять всю эту новую технологию в своем искусстве. Мы работали вместе более 20 лет и очень хорошо изучили стили и методы работы друг друга. И до сих пор я иногда замечаю за собой, что нередко оглядываюсь через плечо и чувствую, что Фредди тоже нравится, как происходит дело.

Студия Capitol
После того, как перенос треков был закончен, версии 24 бит/96 кГц были переправлены в Америку. В начале декабря 2001 года Эллиот Шайнер практически закончил базовую подготовку составляющих частей “Bohemian Rhapsody” и других треков для сведения в 5.1. Он делал это в студии Гленна Фрайя “Doghouse” в Голливуде. Оставшаяся часть работы по сведению выполнялась в знаменитой студии “Capitol Records”.
Эллиот пригласил меня присутствовать на финальной фазе сведения, в которой участвовал Брайан Мэй. 24 трека проигрывались из системы Nuendo через 6 преобразователей Swissonic DA96 и подавались на 72-канальный микшерный пульт Neve VRQ. Применялась автоматизация сведения Flying Faders. "
тут тебе и про ремикс есть
от самого Брайана
бгггггг
Гость
255 - 13.03.2015 - 23:08
стерео - уже отстой..
5.1 и более - рулит...
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни.
ага отвал башки когда гитара вокруг летает на всю мащю
бггггг
256 - 14.03.2015 - 07:48
255-хмурый_ >ага,я вижу
Гость
257 - 14.03.2015 - 11:50
А про ремикс-то видел? Или нет?
бггггг
Гость
258 - 14.03.2015 - 11:55
252-Njcs > инверсия ачх акстики и помецения
Бгггггг
А какова точность и погрешность измерений?
Карочи все ясно.
ТЛЗ и кристаллическая медь
Бгггггг
259 - 14.03.2015 - 12:53
257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний."
так и есть
Гость
260 - 14.03.2015 - 14:10
Что бггг? Вы сами-то что сделали? Или что слушете? 7.1? Так вот это для меня бггг.
зы. Я акустикой занимаюсь давно и разработок у меня готовых больше, чем некоторые видели просто глазами...
Гость
261 - 14.03.2015 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Catcher Посмотреть сообщение
257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний." так и есть
бгггггг
Брайан Мэй так не считает. Этого уже достаточно
бгггг
260-Njcs > я много много лет занимаюсь телерадиовещанием. А раньше много ещо чем...
бггг
Гость
262 - 14.03.2015 - 17:08
Это не показатель. Радио играет так качественно, что бггг.
Гость
263 - 14.03.2015 - 18:54
262) Компрессия - наше фсё)))))
264 - 14.03.2015 - 19:25
261-хмурый_ >конечно не считает, ему за это денег дают
Гость
265 - 14.03.2015 - 20:57
бггггг
"ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ"
свои колонки..
Гость
266 - 15.03.2015 - 19:16
Камрады,кто возьмется изготовить под динамик 4ф32 tqwp а лучше онкен?
Супер-пупер внешняя отделка не интересует,желательно ,чтоб бюджет был в рамках разумного.
Если не затруднит ,то предложения в личку.
Гость
267 - 15.03.2015 - 23:26
266) На Авито есть предложения...
Гость
268 - 16.03.2015 - 13:58
Не видел.
Скиньте пожалуйсто
Гость
269 - 16.03.2015 - 16:21
268) Не реклама!
https://www.avito.ru/krasnodar/audio...akaz_185256468
Гость
270 - 16.03.2015 - 16:23
https://www.avito.ru/krasnodar/audio...akaz_247763250
Гость
271 - 16.03.2015 - 16:27
https://www.avito.ru/krasnodar/audio...skie_242469596
Гость
272 - 16.03.2015 - 16:49
В первом объявлении красиво сделаны. Интересно, шпон или винил? Это человек онкен должен осилить.
Гость
273 - 16.03.2015 - 17:53
В первом - это " модернизация колонок"
:))))
Гость
274 - 16.03.2015 - 19:50
А в остальных... Сомневаюсь, что онкен обтягивают карпетом. И тоннели там расчитываются не как обычный фазик.
Гость
275 - 17.03.2015 - 23:23
Ещё ркз извините за глупое...
Насколько онкен лучше трубы войта по звуку на лампе?
Если не сильно.то заморочусь трубой.ибо онкен громоздок и сложен в исполнении...
Гость
276 - 18.03.2015 - 05:33
Ну, АЧХ я им не снимал :) На слух онкен играет лучше. У трубы Войта сильно задран НЧ диапазон, настолько поражает что детали на СЧ "теряются". Кстати, TQWP тоже надо правильно расчитать. И габариты больше, намного.
Гость
277 - 18.03.2015 - 08:28
Хорошо.а насколько плох по сравнению с войтом фазик?
Нашёл статью в журнале радиоаматор ."повышение эфективности громкоговорителей"там предлогается короб литров 60 и вроде все будет хорошо.
Насколько я потеряю в басе? Конструкция подкупает лёгкостью изготовления. Понимаю что экран ещё легче.но там про бас надо забыть вообще ...
Гость
278 - 18.03.2015 - 13:00
*а насколько плох по сравнению с войтом фазик?*
Qts(полная добротность) в пределах 0,34-0,4 для ФИ сгодится, но TQWP по уровню НЧ в 2,5 раза громче. А у 4А-32 НЧ как раз - слабое звено.
Гость
279 - 18.03.2015 - 15:41
Написанно ясно и кратко.
Еще вопрос- есть ли варианты по размеру tqwp ?
хочется всеж поскромнее размерчик...
или рецептприготовления короба только один?
Гость
280 - 18.03.2015 - 15:52
Он же называется в переводе что-то "четвертьволной резонатор",т.е. его размеры "завязаны" на длине волны, на которую настроен лабиринт/рупор. Можно сделать 1/8 или 1/16 волновой резонатор, но давления по НЧ такого не будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены