0
- 09.07.2014 - 12:30
|
Точнее определить объем ящика? Ширину передней панели хочу взять в 40см. Установить твитер. Требуется озвучивать двор во время гулянок. Пары 2ГД-36 хватит в качестве твитера, если соединить их последовательно и подключить противофазно через разделительный конденсатор к 4А-32? | | |
241
- 13.03.2015 - 09:10
| 2 240 :))))))) Проводились. В таких случаях я использую динамики дорогих производителей, а их "испортить" - надо постараться. Если вы думаете, что "переплата за бренд" - миф, я вас уверяю - это не так! Считаешь комплектующие (почти все можно купить отдельно) на акустическую систему + затраты на корпус (в ручном исполнении это дороже в разы) и это не равно цене системы. Теряется еще 35% - вот это и есть покрытие расходов фирмы производителя на разработку :) | | |
242
- 13.03.2015 - 09:17
|
а конкретнее что за аппаратура?? ============ Системный контроллер DBX DriveRack 260 оборудован хорошо продуманным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и обеспечивает расширенный набор рабочих функций. Одна из них - Wizard - позволяет быстро подобрать наборы параметров, необходимые для применения с акустикой JBL и усилителями мощности Crown. Управление устройством осуществляется как с лицевой панели, так и через компьютер с установленным программным обеспечением PC GUI (для его подключения имеется порт RS-232). Процедура настройки осуществляется через многоуровневое меню и включает системные установки, а также конфигурацию входов-выходов и алгоритмов обработки, среди которых автоматические эквализация (Auto-EQ) и подавление обратной связи по алгоритму Advanced Feedback Suppression (AFS™). DriveRack 260 обеспечивает 2 входа и 6 выходов на разъемах XLR. Для каждого входа возможно выбрать индивидуальный алгоритм эквализации - 9-полосный параметрический или 28-полосный графический. На каждом входе имеется возможность применить 2 ''внутренних разрыва'' с алгоритмами гребенчатой фильтрации (Notch Filtering), классической компрессии DBX, интерактивного управления уровнем сигнала (Auto Gain Control), психоакустической обработки в низкочастотной области сигнала (Sub-Harmonic Synthesis), или патентованного подавления обратной связи Advanced Feedback Suppression™. ====== это всего лишь эквалайзер.. | | |
243
- 13.03.2015 - 09:19
| чем?? ну и что они показали?? | | |
244
- 13.03.2015 - 09:21
|
в чем отличия АЧХ самопальной колонки от фирменной?? :)))) | | |
245
- 13.03.2015 - 09:22
| и эта... использовать для пинков 160 кб/с это кощунство.. :)))) | | |
246
- 13.03.2015 - 09:47
| 236-хмурый_ >не путаем многоканальную запись, и запись для многоканала | | |
247
- 13.03.2015 - 09:57
| бгггг квины записаны в 24 канала.. но еще были 8, 16 каналов "Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон" бгггг а уж из 24 каналов многодорожечной записи в 2001 ремиксовали в 5.1 сигнал | | |
248
- 13.03.2015 - 13:55
| 247-хмурый_ >именно что "ремиксовали" | | |
249
- 13.03.2015 - 14:26
| Кто не пользовался драврэком - не поймет. Есть функция автоэквалайзер. Подсоединяешь родной микрофон, сбрасываешь желаемую АЧХ на ноль, включешь шум и ждешь. Получившаяся настройка - инверсия АЧХ акустики. Сгружаешь в комп и строй АЧХ по 31 точке. | | |
250
- 13.03.2015 - 18:08
| Так какие же конкретно параметры АС вы измеряете и сравниваете с аналогичными параметрами брендовых АС? | | |
251
- 13.03.2015 - 20:13
| 248-Catcher > ну ремастеринг. | | |
252
- 13.03.2015 - 21:10
| Фразы из контекста, очень остроумно. Мне лень с вами дискутировать. | | |
253
- 13.03.2015 - 21:52
| 251-хмурый_ >найди dts диск изначально записаный для 5.1, таких мало но вот там всё по настоящему | | |
254
- 13.03.2015 - 23:06
|
252-Njcs > я спросил что АХЧ показала??так это и есть он самый... Интервью с Брайаном Мэем: Пол Уиффен (Sound On Sound): Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний, при помощи которой они могут продать свои старые каталоги. Считаешь ли ты, что surround действительно привносит нечто новое в музыку? Брайан Мэй: Да, безусловно. Понятно, что звукозаписывающие компании заинтересованы, чтобы продавать музыку в новом формате. Я должен признаться, что сперва, когда речь зашла о ремиксе, я относился к этому достаточно скептически (как и мы все, кто имеет отношение к группе Queen). Но как только я услышал результаты первых шагов, которые Эллиот сделал в работе над нашим альбомом, услышал, как все инструменты зазвучали вокруг меня, то изменил свое мнение. Альбом “A Night At The Opera” был исходно записан на аналоговую 24-канальную ленту Пол Уиффен: С какими треками альбома вам было наиболее приятно поработать в формате 5.1? Брайан Мэй: Над “Bohemian Rhapsody” мы работали очень долго и были удовлетворены результатом только после третьей попытки. Остальные треки альбома тоже доставили массу удовольствия во время работы. “Prophet Song” — одна из самых любимых у поклонников группы “Queen” и, поскольку я ее сочинил, мне было очень приятно взяться за нее в формате surround. И, на мой взгляд, эта песня очень много выиграла при сведении в surround, гораздо больше, чем другие. В новой версии можно слышать, как звуки гитары вращаются вокруг слушателя и живут в трехмерном пространстве. Именно так я когда-то себе и представлял звучание этой песни. В свое время для меня стал известным разочарованием тот факт, что эта песня не стала таким же хитом, как “Bohemian Rhapsody”, но в глубине души я всегда знал, что на самом деле это не коммерческий трек, он сделан ради себя — и теперь я смогу спокойно умереть, зная, что он наконец достиг своего потенциала. Пол Уиффен: Как по-твоему, что Фредди сказал бы об этой работе, как бы он поступил, если бы у него был шанс поработать в surround? Брайан Мэй: Я, конечно, не могу отвечать за него, но я уверен, что ему бы очень понравилось работать в этой области и применять всю эту новую технологию в своем искусстве. Мы работали вместе более 20 лет и очень хорошо изучили стили и методы работы друг друга. И до сих пор я иногда замечаю за собой, что нередко оглядываюсь через плечо и чувствую, что Фредди тоже нравится, как происходит дело. Студия Capitol После того, как перенос треков был закончен, версии 24 бит/96 кГц были переправлены в Америку. В начале декабря 2001 года Эллиот Шайнер практически закончил базовую подготовку составляющих частей “Bohemian Rhapsody” и других треков для сведения в 5.1. Он делал это в студии Гленна Фрайя “Doghouse” в Голливуде. Оставшаяся часть работы по сведению выполнялась в знаменитой студии “Capitol Records”. Эллиот пригласил меня присутствовать на финальной фазе сведения, в которой участвовал Брайан Мэй. 24 трека проигрывались из системы Nuendo через 6 преобразователей Swissonic DA96 и подавались на 72-канальный микшерный пульт Neve VRQ. Применялась автоматизация сведения Flying Faders. " тут тебе и про ремикс есть от самого Брайана бгггггг | | |
255
- 13.03.2015 - 23:08
|
стерео - уже отстой.. 5.1 и более - рулит... Цитата:
бггггг | | |
256
- 14.03.2015 - 07:48
| 255-хмурый_ >ага,я вижу | | |
257
- 14.03.2015 - 11:50
|
А про ремикс-то видел? Или нет? бггггг | | |
258
- 14.03.2015 - 11:55
|
252-Njcs > инверсия ачх акстики и помецения Бгггггг А какова точность и погрешность измерений? Карочи все ясно. ТЛЗ и кристаллическая медь Бгггггг | | |
259
- 14.03.2015 - 12:53
|
257-хмурый_ >"Многие считают, что формат 5.1 и DVD-A в частности — очередная хитрость звукозаписывающих компаний." так и есть | | |
260
- 14.03.2015 - 14:10
|
Что бггг? Вы сами-то что сделали? Или что слушете? 7.1? Так вот это для меня бггг. зы. Я акустикой занимаюсь давно и разработок у меня готовых больше, чем некоторые видели просто глазами... | | |
261
- 14.03.2015 - 16:11
| Цитата:
Брайан Мэй так не считает. Этого уже достаточно бгггг 260-Njcs > я много много лет занимаюсь телерадиовещанием. А раньше много ещо чем... бггг | | |
262
- 14.03.2015 - 17:08
| Это не показатель. Радио играет так качественно, что бггг. | | |
263
- 14.03.2015 - 18:54
| 262) Компрессия - наше фсё))))) | | |
264
- 14.03.2015 - 19:25
| 261-хмурый_ >конечно не считает, ему за это денег дают | | |
265
- 14.03.2015 - 20:57
|
бггггг "ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ" свои колонки.. | | |
266
- 15.03.2015 - 19:16
|
Камрады,кто возьмется изготовить под динамик 4ф32 tqwp а лучше онкен? Супер-пупер внешняя отделка не интересует,желательно ,чтоб бюджет был в рамках разумного. Если не затруднит ,то предложения в личку. | | |
267
- 15.03.2015 - 23:26
| 266) На Авито есть предложения... | | |
268
- 16.03.2015 - 13:58
|
Не видел. Скиньте пожалуйсто | | |
269
- 16.03.2015 - 16:21
|
268) Не реклама! https://www.avito.ru/krasnodar/audio...akaz_185256468 | | |
270
- 16.03.2015 - 16:23
| https://www.avito.ru/krasnodar/audio...akaz_247763250 | | |
271
- 16.03.2015 - 16:27
| https://www.avito.ru/krasnodar/audio...skie_242469596 | | |
272
- 16.03.2015 - 16:49
| В первом объявлении красиво сделаны. Интересно, шпон или винил? Это человек онкен должен осилить. | | |
273
- 16.03.2015 - 17:53
|
В первом - это " модернизация колонок" :)))) | | |
274
- 16.03.2015 - 19:50
| А в остальных... Сомневаюсь, что онкен обтягивают карпетом. И тоннели там расчитываются не как обычный фазик. | | |
275
- 17.03.2015 - 23:23
|
Ещё ркз извините за глупое... Насколько онкен лучше трубы войта по звуку на лампе? Если не сильно.то заморочусь трубой.ибо онкен громоздок и сложен в исполнении... | | |
276
- 18.03.2015 - 05:33
| Ну, АЧХ я им не снимал :) На слух онкен играет лучше. У трубы Войта сильно задран НЧ диапазон, настолько поражает что детали на СЧ "теряются". Кстати, TQWP тоже надо правильно расчитать. И габариты больше, намного. | | |
277
- 18.03.2015 - 08:28
|
Хорошо.а насколько плох по сравнению с войтом фазик? Нашёл статью в журнале радиоаматор ."повышение эфективности громкоговорителей"там предлогается короб литров 60 и вроде все будет хорошо. Насколько я потеряю в басе? Конструкция подкупает лёгкостью изготовления. Понимаю что экран ещё легче.но там про бас надо забыть вообще ... | | |
278
- 18.03.2015 - 13:00
|
*а насколько плох по сравнению с войтом фазик?* Qts(полная добротность) в пределах 0,34-0,4 для ФИ сгодится, но TQWP по уровню НЧ в 2,5 раза громче. А у 4А-32 НЧ как раз - слабое звено. | | |
279
- 18.03.2015 - 15:41
|
Написанно ясно и кратко. Еще вопрос- есть ли варианты по размеру tqwp ? хочется всеж поскромнее размерчик... или рецептприготовления короба только один? | | |
280
- 18.03.2015 - 15:52
| Он же называется в переводе что-то "четвертьволной резонатор",т.е. его размеры "завязаны" на длине волны, на которую настроен лабиринт/рупор. Можно сделать 1/8 или 1/16 волновой резонатор, но давления по НЧ такого не будет. | |