Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)? ... навеяно темой на форуме... Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх. Ну как-то так, кто за МКПП на дохлом пихле? |
Элантра 1,6 нормально пихается на мешалке. |
я ЗА! за бан! |
1 - т.е. на АКПП она че, мрет, что ли? |
3-ff3 > Ваще. Фиг ты на АКПП с красной зоны прыгнешь перед ташнотом. Пока она поймет, что ей хотят кикдаун, упороться можно. ЗЫ. ФФГ на 1,6 даже на палке не едет. |
>Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Нет просто с автоматом и с таким двигломесли атмо авто будет совсем дохлое. >Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх. Иди к черту мне нравится ездить на МКПП причем если переключения скоростей очень четко сделано то нет проблем, я например уже так привык легко втыкать 2мя пальцами скорости и не смотрю уже что куда, все инстинктивно. Ты наверное представляешь МКПП по тазикам, да? :)) |
На АКП масло надо менять каждые 40 тыщ и стоит это 7000р. Давать ей тоже нельзя. Прет хуже, жрет много, стоит дороже. Нафиг она нужна. Современные мещшалки очень легко и приятно переключаются. Попробуй на хундае киа форде мазде - везде кайф ручкой тыкать. |
если хочецца ездить на авте, то акпп самое то... если хочется управлять автой, то мешалка... ЗЫ: разницу надеюсь объяснять не надо? |
так его! устороил тут чорт знает что!!! Я с Вами!))) |
1-Мачуг Угла Транвайного >+1024 Но у меня ceed 1,6 и 6 cт мешалка. |
[quote=Freiheits Sender;34803502]люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?[/quote] Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6 |
ну дак маздай с двиглом 1,5 skyactive нормально пихается. Это я сразу с моей прошитой цератой сравнивал (вот до прошивки церата, как все кореяки на 1.6 по крайней мере хрен едет), гораздо лучше цераты, митсуха на 1.6 вообще жесть, хуже цераты, но, по-идее, лучше, чем стоковая прошивка. 2.0 skyactive на mazda 6 идет почти так же, как 1.5 на mazda 3, ну меньше орет за счет объема, это да. |
4-Мачуг Угла Транвайного > а на 2 литрах с акпп и 111 кобыл даже в пробуксовку срывается, вот и пойми эти машины. з.ы. и 2 литра 130 кобыл с акпп КИА спортедж офощ тот еще. Примеры можно приводить бесконечно. Двиглы разные. 4ZZ на тойоте 1,4 литра, на 5-й с 50-ти км\ч в разгон нормально уходит и на низах хорошо едет. так что многое зависит от двигателя, от его характеристик во всей зоне ну и от мозгов, всем этим управляющим, а не от объема и кобыл. |
330 твинтурбо + мкпп норм будет? или автомат оставить? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34803562]Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6[/quote] и что они могут? |
[quote=X-Men;34803621]и что они могут? [/quote] Они могу ехать очень быстро и экономично обгоняя 70% потока. Солярси при этом еще и не шумит вообще. |
з.ы. имхо конечно, но катаясь и на ручке и акпп больших проблем не испытываю в пробках. АКПП конечно расслабляет жестко, но нифига не смертельно. |
6 - не-не, лучше уж двигло чуть больше, либо турбо. Почему менять каждые 40 000? Я был последний раз на диагностике на 75 000, дак сказали все гуд, ну и что зависит от стиля езды. |
12 - да просто у кореянцев крутящий момент начинается где-то в космосе. |
Бредовая тема. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34803659]Они могу ехать очень быстро и экономично обгоняя 70% потока. Солярси при этом еще и не шумит вообще.[/quote] а поток в курсе что с ним гоняются? поток тошнит в пробке... трогается с запозданием на 2-3 секунды после того как впередиидущая авто тронулась.... потоку пофиг... ну разве что в экономии выйгрышь, можно лишний литр пива в месяц выпить на сэкономленные... |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34803562] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6 [/quote] Зачем отвечать на то что я цитировал? 0_о |
17-ff3 > дык коробки разные, где и на 30-ти необходимо частичку делать, и это в любом случае дороже механики по обслуге. ну и эта, тот же Спортедж хавает 17 литров на сотню, нафик не всем нужно. |
не ну а чо, форумные теоретики разбираются же намного лучше чем инженеры многомиллиардных производителей, это нормально! |
уесосоил автомат пока не пересел на него сам, годно-особенно в пропках |
[quote=Перпетум Мобиле;34803618]а на 2 литрах с акпп и 111 кобыл даже в пробуксовку срывается, вот и пойми эти машины. з.ы. и 2 литра 130 кобыл с акпп КИА спортедж офощ тот еще. Примеры можно приводить бесконечно. Двиглы разные.[/quote] Че ты от спортража хотел он тупо тяжелее да еще и полный привод. |
22 - ну, кондей тоже дороже по обслуге не кондея. |
такие темы создавались еще лет 5-7 назад... активисты предрекали скорейшую кончину мкпп... по итогу откройте дром или автору.. сделайте выборку гольф класса (новые ценой до миллиона) и вы увидите, что акпп гораздо меньше... ЗЫ: я когда катаю на автомате думаю как же круто и какие идиоты покупают мешалки... потом сажусь на мешалку и думаю.... от это кайф)))) |
еслиб акпп были как на марк 2 то вопросов нет. а ща такое гамно делают, шо на 20000 ломаеца все, или роботы которые дрыгаются, греются, хрумстят.. дануихнах! я лучше мкпп подергаю. |
Мне как то по барабану на метлу или на акпп садиться. Один раз сел за руль робота,при обгоне камаза чуть не убился. Вчера общался с мастером по коробкам насчет вариатора,а именно на кашкай. Говорит что его ресурс 250 штук,но только если менять масло каждые 20 тысяч. Офицалы же меняют раз в 100! Примерный пробег среднего варика 120-150 штук,дальше ремонт от 50 до 100 рубшаков) Если у тебя дсг то это вообще попадос) |
[quote=Рокенрольщег;34803747] не ну а чо, форумные теоретики разбираются же намного лучше чем инженеры многомиллиардных производителей, это нормально! [/quote] Бгг там в основном маркетолохи рулят. Инженеров у всех этих производителей минимум, а помогают в разработках инжиниринговые компании и инженеры их крупных фирм производителей автокомплектующих. |
27-Алкоголик > видимо объявлений меньше из-за того что с акпп продаются сразу, а механика ждет своих фанатов |
[quote=ff3;34803708]просто у кореянцев крутящий момент начинается где-то в космосе. [/quote] Нормальный там момент вот мотора gamma 1.6, образцовые линии. [img]http://solaris-club.net/gallery/files/1/hyundai_gamma_engine.jpg[/img] |
[quote=он же mugen;34803814] еслиб акпп были как на марк 2 то вопросов нет.[/quote] золотые слова!!! убить полноценный японский автомат нужно очень постараться!)) |
25-Freiheits Sender > не, 2 литра и 11 это Форд (не указал) |
0-ff3 >[em]Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)?[/em] Только тем, кто по крутому бездорожью ездит. Ну и лохам-нищебродам. |
у друга две машины: бэха тройка на механике и мерс ешка 200 на автомате, говорит на механике намного больше нравится! |
кстати че там с роботами на тавороте корола-аурис МТТ который, живучий или ломучие Г? кто пользовал? какие ресурсы? |
28 - масло в вариаторе на теане (на кашкае, скорее всего , тоже) проверяется каждое ТО (15 000 км.), если нужно менять, то меняют, а не так, чтоб вообще не залазили до 100 000 км. Обязательная же замена идет на ТО-90 000. Так что мастер чего-то там не очень верно понял. |
был у меня миникупер С, движок 1.6, 170 лошадок, МКПП. Эх, романтика! Что тут неправильного не пойму. |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |