![]() |
240 пост оффициально прошу считать недействительным (чет я не дочиталь) |
[quote=ff3;34812659] 236 - йоджиги кололись, но упорно продолжали тфахать кактусь, [*****]! [/quote] Ты ничего не понимаешь! )) |
Фанаты АКПП и на 2-й этаж на лифте ездят. понятно объяснил?)) |
243 - аха, вот тебе что нужно: [img]http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2010/07/strangecars.com_.jpg[/img] |
Любовь к МКПП начинается в детстве: [img]http://hooniverse.com/wp-content/uploads/2010/07/MakeMag.jpg[/img] |
243 - не, вообще я даже в фитнес на лифте езжу, если это показатель для тебя моей физической и интеллектуальной ущербности. |
[quote=ff3;34812990]я даже в фитнес на лифте езжу[/quote] Скоро на лифтах на рыбалку ездить начнут! |
ездил езжу и буду ездить на мешалке .... как учили.... я привык управлять машиной, а не надеяться на нее... ПС постарею буду на акпп. |
Ф каропке с корандошаме нидавна прашол дождегъ, Радуецо типерь художнег радуги нат лесаме!) |
[quote=Злобный Баркас;34806147] 129-Перпетум Мобиле >ездил в крапоткин, спецом тапку давил в пол, влез в 10л) обратно тошнит вышло 6,5) на атмосферном бы было 10\8 соответственно) [/quote] Сказки это. Турбовые лошади жрут практически столько же, сколько и атмосферные. А уже 2л турбо точно будет жрать больше нормального 2л атмо. На выходных ездил в Кореновск на атмосферном 2,5л. Дорога правда в ремонте. Но с утра туда нормально ехали, скорость потока только на отдельных ремонтирующихся участках до 60 падала. Вышло 7,3л на сотню. Обратно тошнили в плотном движении - 6,1л. |
АКПП чуть прожорливее, но зато кайфа от него море. Едешь и отдыхаешь. МКПП в городе нафиг не нужно. |
244-ff3 >245-ff3 > Слишком толсто и убого, попробуй еще раз. :З |
[quote=ale2005500;34813966] Ф каропке с корандошаме нидавна прашол дождегъ, Радуецо типерь художнег радуги нат лесаме!) [/quote] Уберите этого Омича! |
251-Митрофаныч > Спорное утверждение. АКПП в основном любят дамочки так как вторая рука все время занята - держит телефон у уха. =))) |
Я не понимаю о чем спор. Автырь - тебе нравится автомат, ну так лепестки тебе в руки. Другие любят и ручку патрачить. Норм водила должен уметь ездить и на мкпп, и на акпп, а не радоваться ущербным правам с пометкой акпп. |
Мне лично покер на чем ездить, 8 лет ездил на акпп, теперь уже 3 года езжу на мкпп, никаких неудобств Да и откуда им взяться? |
а я хочу 2 машины. Первой седан D или Е класса лошадей на 200-250, на классическом автомате, а вторую - хотчетч или купэ, на МКПП, без роботов-преселективок-секвенталок. Вот тогда это кайф. Жалко ни первого, ни второго варианта пока нет)))) |
[quote=Freiheits Sender;34815200] 251-Митрофаныч > Спорное утверждение. АКПП в основном любят дамочки так как вторая рука все время занята - держит телефон у уха. =))) [/quote] Да ладно, я ездил и на МКПП достаточно и на АКПП, в итоге - на МКПП возвращатся не вижу смысла, тем более онанировать рычаг в пробках, когда стояк мёртвый в час-пик. Зато все автоматчики спокойные, а механоиды злые и раздражённые))))))) |
250-Форик >спорим?) |
[quote=kapysta;34812158] интересно если акпп такая сверх удобная и надежная почему на новый кашкай 1.2 не ставят вариатор, продается только с механникой) [/quote] Дык, ежу понятно. По тому, что это самая дешевая комплектация. С большими моторами там есть варик. |
258-Митрофаныч > + 100) если ты на акпп, ты добрее и умиротворенней) |
261-Lek >пипеман?) |
[filolog]Дрочить[/filolog] лепестки и держать ногу на тормоза постоянно в пробке, да нафиг надо) |
Да-да, АКПП травит бобров адназначна! |
[quote=Lek;34816351] 258-Митрофаныч > + 100) если ты на акпп, ты добрее и умиротворенней) [/quote] Отож, вчера плетусь в пробке на садовом мосту, слушаю классическую музыку, включаю поворотник и пытаюсь где-то в середине перестроится в средний ряд. Но приора с гремящим рэпчиком внутри изо всех сил пытается меня не пустить, в итоге чуть поотстал и меня спокойно в ряд пустил белый Туарег - сразу видно в туареге АКПП))))))))))))))))) |
262-Злобный Баркас > а? пипеман это как?)) |
Странно, у меня одинаковое настроение хоть я на мкпп хоть на акпп, какая машина стоит ближе к воротам, на той и еду :))) |
Что значит на МКПП можно управлять машиной а на АКПП нет?. А как же тот де усилитель руля? Ведь он ухудшает обратную связь с дорогой. А усилитель тормозов? А инжектор это вообще зло? Ведь он очень мешает управлять машиной. А эти зловредные синхронизаторы в коробке МКПП? А бензонасос? Лучше ведь как встарь ручной использовать. И так далее. То что МКПП дешевле это факт. То что МКПП для многих показатель их крутости как водителя - тоже факт. Вот только за рулем болидов Формулы 1 не лохи ездят, а там мешалки нет. Так видимо кто на мешалке тот круче чем пилоты формулы 1. |
268-Медведь80 > и че, а на ралли нет акпп, дальше что ? |
269-Перпетум Мобиле > ничего. Речь идет о том что любой машиной можно [B]управлять[/B] Важна лишь прокладка |
[quote=Перпетум Мобиле;34817879] 268-Медведь80 > и че, а на ралли нет акпп, дальше что ? [/quote] А у нас в городе нет раллийных трасс... [quote=Медведь80;34817803] Что значит на МКПП можно управлять машиной а на АКПП нет?. А как же тот де усилитель руля? Ведь он ухудшает обратную связь с дорогой. А усилитель тормозов? А инжектор это вообще зло? Ведь он очень мешает управлять машиной. А эти зловредные синхронизаторы в коробке МКПП? А бензонасос? Лучше ведь как встарь ручной использовать. И так далее. То что МКПП дешевле это факт. То что МКПП для многих показатель их крутости как водителя - тоже факт. Вот только за рулем болидов Формулы 1 не лохи ездят, а там мешалки нет. Так видимо кто на мешалке тот круче чем пилоты формулы 1. [/quote] Это всё от лукаваго и оскорбляет чувства верующих в МКПП))))))))))))) |
Отсюда и ответ кому нужна МКПП. 1 категория - экономисты, причем мнимые (дешевле кататься на общественном транспорте или на такси). 2 категория - неуверенные в себе люди которым надо постоянно самоутверждаться на дороге путем подрезания, вклинивания и постоянного смены полос движения. А самодостаточным людям хватает и АКПП. |
272-Медведь80 > с чего бы на такси дешевле, с каких это пор ? з.ы. я выше писал, на трассе акпп приходится тоже ручку все время "дергать". то ОД вкл/отключить, то на 2-ку переходить (подъемы, спуски). хотя если там кобыл дофигища и в режиме Д присутствует торможение двигателем, тогда не придется. |
272-Медведь80 > мне только на работу, с работы в месяц на такси 30-ка будет выходить... нифига се, дешевле. |
Только настоящие мужики ездят на механике. :о) |
274-Перпетум Мобиле > а вы стоимость машины и ее обслуживание не считаете? |
274-Перпетум Мобиле > и что то дорогое у вас такси 750 рублей в один конец |
276-Медведь80 > ну давайте посчитаем. 30 в месяц * 12 = 360 тыров на такси в год. у меня машина дешевле этой суммы :)) но не суть. машину купил и потом за что-то продал. а так, 6-7 на страховку, 55-60 на бензин, пусть 30 на амортизацию и ремонты - в год 100-110 тыров ездить самому. Не привязан ко времени, едешь как хочешь а не как таксист кругами. Так что такси точно дороже от 3-х раз минимум |
277-Медведь80 > а если я буду вызывать домой, то будет дороже. ну и сделал поправку на сейчас. не знаю, сколько сейчас за километр берут. 29 км в одну сторону. |
278-Перпетум Мобиле > тогда для вас общественный транспорт. 2 форд это какого года-то? |
| Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |