![]() |
317-Перпетум Мобиле >и кто вам сказал про 400000. Вы наверно ноликом ошиблись. |
321-Медведь80 > нет, не ошибся, это стоимость моего тойотовского двигла на екзисте :))) так, ради интереса как-то смотрел |
Toyota 19000-22110 Двигатель в сборе 14 дн. 524541,00р Toyota 30300-1A730 Мост с мкпп в сборе 32 дн. 197 728,93р. Даже уже еще больше :))))))) |
322-Перпетум Мобиле >а причем здесь двигатель? Речь ведь о коробках. |
кому робот и гидротрансформатор одно и тоже - тот не ездил на роботе)) принципиально разные коробки с разными повадками. робот это мкпп прежде всего. просто жмет сцепу и втыкает передачи кривые электрические железки невпопад. больше разницы нет. |
Сколько я не пробовал ездить на автомате - хрень это. не знаю как других а меня очень раздражает отсутствие зависимости звука двигателя от ускорения. Например едешь ты едешь спокойно, потом педаль в пол а оно сначала подумает, потом обороты взлетают, движок ревет а действия то нет. потом только начинает ускоряться. Там где на механике я обгоняю на текущей передаче, автомат начинает переключаться с повышением оборотов. на 1.5 литровых жужжалках наверное только ногу к акселератору поднеси, он сразу пониженную берет... Может конечно на 5 литровых авто он меньше переключается, не знаю. |
326 - машина была кореец типа соляры с 4ст. коробкой? Даже с 6ст. коробкой кореяки тупые шо ппц. Пробуйте нормально заточенные авто, например, новую Mazda 3 с двиглом Skyactive со 6ст. коробкой - это просто небо и земля. |
327 Это тебе продавци Мазды мозги промыли? Просто упоминаешь маркетинговый скайактив от которого всех уже тошнит. А теперь факты. Результат сравнения с цивиком и короллой: Жаль, что, кроме экономичности, маздовский мотор ничем не выделяется. Характер у него «низовой»: динамики на высоких оборотах маловато, в предельном разгоне до 100 км/ч Mazda отстает от оппонентов почти на полторы секунды, а обгоны на ней нужно просчитывать особенно тщательно. Шес*тиступенчатый «автомат» медлительнее хондовского, хотя работает плавно и предсказуемо. Вместо дополнительных режимов — активная адаптация под манеру езды. Но лучше не спешить, потому что есть проблемы с тормозами. В штатных режимах левая педаль вполне информативна — она немногим хуже, чем у Хонды и Фольксвагена, и «прозрачнее», чем у Тойоты. Но если Corolla и Civic безгрешны при предельных замедлениях, то Mazda на неровном покрытии тормозит еле-еле: АБС слишком рано снижает давление в тормозной системе. А при объезде препятствия с одновременным торможением Mazda уже похожа на Volkswagen: сильное растормаживание и, как следствие, длинный остановочный путь. Что это, дефект конкретного образца — или такая настройка АБС? Обязательно проверим. |
Российская сборка начинает давать свои плоды. |
328 - я сужу не по бумажным нарезкам. Говорю лишь о тех машинах, на которых ездил. Недавно думал взять новую авто и протестрайвил: Mazda 3 skyactive 1.5 Mazda 6 skyactive 2.0 VW Golf 7 1.4T VW Sirocco 1.8T Mitsubishi Lancer 1.6 Mitsubishi ASX 1.8 Б\у: Mazda 6 2.0 в прошлом кузове Kia Cerato 1.6 Nissan Teana 2.5 |
330 - гольф реально, как говорил менеджер:"Веселая машинка". Пожалуй, гольф больше всех понравился по критериям поведения на дороге, но маленький багажник ну и цена(хотя это не для всех критично, бгг) |
[quote=ff3;34823333]я сужу не по бумажным нарезкам. Говорю лишь о тех машинах, на которых ездил.[/quote] На тех машинах тоже ездили. Причем люди которые много лет только этим занимаются. Ты по разу прокатился по 20 минут, а они неделю сравнивают с утра до вечера с замерами проходя определенные тесты. И кстати тест-драйвовым машинам не всегда доверяй, я достоверно знаю что некоторые хитрые жопы в салонах кидают в двери и под ковролин листы шумоизоляции (не приклеивая) [quote=ff3;34823407]гольф реально, как говорил менеджер:"Веселая машинка".[/quote] Меньше слушай менеджеров. Гольф может и веселая только вот DSG надо беречь а то помрет. И как тогда это веселье использовать? |
меня уже звали? |
333-Я ЗА БАН >пока только рексю вспоминали |
332 - ну, по крайней мере, кореяки почему-то тупые-тупые (после прошивки, правда, просыпаются), по сравнению цераты с той же мазда 3 оч. большая разница, хотя по двиглам и коробкам примерно одинаково. |
Предпочитаю МКПП вне зависимости от мощности двигателя. |
| Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |