К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)?

Гость
0 - 07.04.2014 - 12:50
... навеяно темой на форуме...
Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?
Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх.
Ну как-то так, кто за МКПП на дохлом пихле?



Гость
1 - 07.04.2014 - 12:51
Элантра 1,6 нормально пихается на мешалке.
Гость
2 - 07.04.2014 - 12:52
я ЗА! за бан!
Гость
3 - 07.04.2014 - 12:53
1 - т.е. на АКПП она че, мрет, что ли?
Гость
4 - 07.04.2014 - 12:55
3-ff3 > Ваще. Фиг ты на АКПП с красной зоны прыгнешь перед ташнотом. Пока она поймет, что ей хотят кикдаун, упороться можно.
ЗЫ. ФФГ на 1,6 даже на палке не едет.
5 - 07.04.2014 - 12:56
>Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?

Нет просто с автоматом и с таким двигломесли атмо авто будет совсем дохлое.

>Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх.

Иди к черту мне нравится ездить на МКПП причем если переключения скоростей очень четко сделано то нет проблем, я например уже так привык легко втыкать 2мя пальцами скорости и не смотрю уже что куда, все инстинктивно. Ты наверное представляешь МКПП по тазикам, да? :))
Гость
6 - 07.04.2014 - 12:57
На АКП масло надо менять каждые 40 тыщ и стоит это 7000р.
Давать ей тоже нельзя.
Прет хуже, жрет много, стоит дороже.
Нафиг она нужна.
Современные мещшалки очень легко и приятно переключаются. Попробуй на хундае киа форде мазде - везде кайф ручкой тыкать.
7 - 07.04.2014 - 12:58
если хочецца ездить на авте, то акпп самое то...
если хочется управлять автой, то мешалка...
ЗЫ: разницу надеюсь объяснять не надо?
Гость
8 - 07.04.2014 - 12:58
так его! устороил тут чорт знает что!!!
Я с Вами!)))
9 - 07.04.2014 - 12:59
1-Мачуг Угла Транвайного >+1024 Но у меня ceed 1,6 и 6 cт мешалка.
Гость
10 - 07.04.2014 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа?
Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6
Гость
11 - 07.04.2014 - 13:01
ну дак маздай с двиглом 1,5 skyactive нормально пихается.
Это я сразу с моей прошитой цератой сравнивал (вот до прошивки церата, как все кореяки на 1.6 по крайней мере хрен едет), гораздо лучше цераты, митсуха на 1.6 вообще жесть, хуже цераты, но, по-идее, лучше, чем стоковая прошивка.
2.0 skyactive на mazda 6 идет почти так же, как 1.5 на mazda 3, ну меньше орет за счет объема, это да.
12 - 07.04.2014 - 13:02
4-Мачуг Угла Транвайного > а на 2 литрах с акпп и 111 кобыл даже в пробуксовку срывается, вот и пойми эти машины.
з.ы. и 2 литра 130 кобыл с акпп КИА спортедж офощ тот еще.
Примеры можно приводить бесконечно. Двиглы разные.
4ZZ на тойоте 1,4 литра, на 5-й с 50-ти км\ч в разгон нормально уходит и на низах хорошо едет.
так что многое зависит от двигателя, от его характеристик во всей зоне ну и от мозгов, всем этим управляющим, а не от объема и кобыл.
Гость
13 - 07.04.2014 - 13:02
330 твинтурбо + мкпп норм будет? или автомат оставить?
Гость
14 - 07.04.2014 - 13:02
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6
и что они могут?
Гость
15 - 07.04.2014 - 13:04
Цитата:
Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
и что они могут?
Они могу ехать очень быстро и экономично обгоняя 70% потока. Солярси при этом еще и не шумит вообще.
16 - 07.04.2014 - 13:04
з.ы. имхо конечно, но катаясь и на ручке и акпп больших проблем не испытываю в пробках. АКПП конечно расслабляет жестко, но нифига не смертельно.
Гость
17 - 07.04.2014 - 13:05
6 - не-не, лучше уж двигло чуть больше, либо турбо.
Почему менять каждые 40 000? Я был последний раз на диагностике на 75 000, дак сказали все гуд, ну и что зависит от стиля езды.
Гость
18 - 07.04.2014 - 13:06
12 - да просто у кореянцев крутящий момент начинается где-то в космосе.
Гость
19 - 07.04.2014 - 13:07
Бредовая тема.
Гость
20 - 07.04.2014 - 13:07
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Они могу ехать очень быстро и экономично обгоняя 70% потока. Солярси при этом еще и не шумит вообще.
а поток в курсе что с ним гоняются? поток тошнит в пробке... трогается с запозданием на 2-3 секунды после того как впередиидущая авто тронулась.... потоку пофиг...
ну разве что в экономии выйгрышь, можно лишний литр пива в месяц выпить на сэкономленные...
21 - 07.04.2014 - 13:07
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6
Зачем отвечать на то что я цитировал? 0_о
22 - 07.04.2014 - 13:07
17-ff3 > дык коробки разные, где и на 30-ти необходимо частичку делать, и это в любом случае дороже механики по обслуге.
ну и эта, тот же Спортедж хавает 17 литров на сотню, нафик не всем нужно.
Гость
23 - 07.04.2014 - 13:08
не ну а чо, форумные теоретики разбираются же намного лучше чем инженеры многомиллиардных производителей, это нормально!
Гость
24 - 07.04.2014 - 13:08
уесосоил автомат пока не пересел на него сам, годно-особенно в пропках
25 - 07.04.2014 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
а на 2 литрах с акпп и 111 кобыл даже в пробуксовку срывается, вот и пойми эти машины. з.ы. и 2 литра 130 кобыл с акпп КИА спортедж офощ тот еще. Примеры можно приводить бесконечно. Двиглы разные.
Че ты от спортража хотел он тупо тяжелее да еще и полный привод.
Гость
26 - 07.04.2014 - 13:09
22 - ну, кондей тоже дороже по обслуге не кондея.
Гость
27 - 07.04.2014 - 13:10
такие темы создавались еще лет 5-7 назад... активисты предрекали скорейшую кончину мкпп... по итогу откройте дром или автору.. сделайте выборку гольф класса (новые ценой до миллиона) и вы увидите, что акпп гораздо меньше...
ЗЫ: я когда катаю на автомате думаю как же круто и какие идиоты покупают мешалки... потом сажусь на мешалку и думаю.... от это кайф))))
28 - 07.04.2014 - 13:12
Мне как то по барабану на метлу или на акпп садиться.
Один раз сел за руль робота,при обгоне камаза чуть не убился.
Вчера общался с мастером по коробкам насчет вариатора,а именно на кашкай. Говорит что его ресурс 250 штук,но только если менять масло каждые 20 тысяч. Офицалы же меняют раз в 100! Примерный пробег среднего варика 120-150 штук,дальше ремонт от 50 до 100 рубшаков) Если у тебя дсг то это вообще попадос)
Гость
29 - 07.04.2014 - 13:12
еслиб акпп были как на марк 2 то вопросов нет.
а ща такое гамно делают, шо на 20000 ломаеца все, или роботы которые дрыгаются, греются, хрумстят..
дануихнах!
я лучше мкпп подергаю.
30 - 07.04.2014 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
не ну а чо, форумные теоретики разбираются же намного лучше чем инженеры многомиллиардных производителей, это нормально!
Бгг там в основном маркетолохи рулят. Инженеров у всех этих производителей минимум, а помогают в разработках инжиниринговые компании и инженеры их крупных фирм производителей автокомплектующих.
Гость
31 - 07.04.2014 - 13:13
27-Алкоголик > видимо объявлений меньше из-за того что с акпп продаются сразу, а механика ждет своих фанатов
32 - 07.04.2014 - 13:13
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
еслиб акпп были как на марк 2 то вопросов нет.
золотые слова!!! убить полноценный японский автомат нужно очень постараться!))
Гость
33 - 07.04.2014 - 13:13
Цитата:
Сообщение от ff3 Посмотреть сообщение
просто у кореянцев крутящий момент начинается где-то в космосе.
Нормальный там момент вот мотора gamma 1.6, образцовые линии.
34 - 07.04.2014 - 13:13
25-Freiheits Sender > не, 2 литра и 11 это Форд (не указал)
Гость
35 - 07.04.2014 - 13:14
0-ff3 >Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)?
Только тем, кто по крутому бездорожью ездит. Ну и лохам-нищебродам.
Гость
36 - 07.04.2014 - 13:15
у друга две машины: бэха тройка на механике и мерс ешка 200 на автомате, говорит на механике намного больше нравится!
Гость
37 - 07.04.2014 - 13:18
кстати че там с роботами на тавороте корола-аурис МТТ который, живучий или ломучие Г? кто пользовал? какие ресурсы?
Гость
38 - 07.04.2014 - 13:19
28 - масло в вариаторе на теане (на кашкае, скорее всего , тоже) проверяется каждое ТО (15 000 км.), если нужно менять, то меняют, а не так, чтоб вообще не залазили до 100 000 км. Обязательная же замена идет на ТО-90 000. Так что мастер чего-то там не очень верно понял.
39 - 07.04.2014 - 13:19
был у меня миникупер С, движок 1.6, 170 лошадок, МКПП. Эх, романтика!
Что тут неправильного не пойму.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены