0
- 07.04.2014 - 12:50
|
... навеяно темой на форуме... Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх. Ну как-то так, кто за МКПП на дохлом пихле? | | |
1
- 07.04.2014 - 12:51
| Элантра 1,6 нормально пихается на мешалке. | | |
2
- 07.04.2014 - 12:52
| я ЗА! за бан! | | |
3
- 07.04.2014 - 12:53
| 1 - т.е. на АКПП она че, мрет, что ли? | | |
4
- 07.04.2014 - 12:55
|
3-ff3 > Ваще. Фиг ты на АКПП с красной зоны прыгнешь перед ташнотом. Пока она поймет, что ей хотят кикдаун, упороться можно. ЗЫ. ФФГ на 1,6 даже на палке не едет. | | |
5
- 07.04.2014 - 12:56
|
>Ну серьезно, люди, которые берут 1.6 собираются на этот двихле рысачить типа? Нет просто с автоматом и с таким двигломесли атмо авто будет совсем дохлое. >Не понимаю, если честно. В городе ехать с черепашьей скоростью и тыкать передачи? Или прям нельзя 50-70 т.руб. найти на комплектацию с АКПП? Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх. Иди к черту мне нравится ездить на МКПП причем если переключения скоростей очень четко сделано то нет проблем, я например уже так привык легко втыкать 2мя пальцами скорости и не смотрю уже что куда, все инстинктивно. Ты наверное представляешь МКПП по тазикам, да? :)) | | |
6
- 07.04.2014 - 12:57
|
На АКП масло надо менять каждые 40 тыщ и стоит это 7000р. Давать ей тоже нельзя. Прет хуже, жрет много, стоит дороже. Нафиг она нужна. Современные мещшалки очень легко и приятно переключаются. Попробуй на хундае киа форде мазде - везде кайф ручкой тыкать. | | |
7
- 07.04.2014 - 12:58
|
если хочецца ездить на авте, то акпп самое то... если хочется управлять автой, то мешалка... ЗЫ: разницу надеюсь объяснять не надо? | | |
8
- 07.04.2014 - 12:58
|
так его! устороил тут чорт знает что!!! Я с Вами!))) | | |
9
- 07.04.2014 - 12:59
| 1-Мачуг Угла Транвайного >+1024 Но у меня ceed 1,6 и 6 cт мешалка. | | |
10
- 07.04.2014 - 13:00
| Попробуй Приору или Солярис - прозреешь че может 1.6 | | |
11
- 07.04.2014 - 13:01
|
ну дак маздай с двиглом 1,5 skyactive нормально пихается. Это я сразу с моей прошитой цератой сравнивал (вот до прошивки церата, как все кореяки на 1.6 по крайней мере хрен едет), гораздо лучше цераты, митсуха на 1.6 вообще жесть, хуже цераты, но, по-идее, лучше, чем стоковая прошивка. 2.0 skyactive на mazda 6 идет почти так же, как 1.5 на mazda 3, ну меньше орет за счет объема, это да. | | |
12
- 07.04.2014 - 13:02
|
4-Мачуг Угла Транвайного > а на 2 литрах с акпп и 111 кобыл даже в пробуксовку срывается, вот и пойми эти машины. з.ы. и 2 литра 130 кобыл с акпп КИА спортедж офощ тот еще. Примеры можно приводить бесконечно. Двиглы разные. 4ZZ на тойоте 1,4 литра, на 5-й с 50-ти км\ч в разгон нормально уходит и на низах хорошо едет. так что многое зависит от двигателя, от его характеристик во всей зоне ну и от мозгов, всем этим управляющим, а не от объема и кобыл. | | |
13
- 07.04.2014 - 13:02
| 330 твинтурбо + мкпп норм будет? или автомат оставить? | | |
14
- 07.04.2014 - 13:02
| и что они могут? | | |
15
- 07.04.2014 - 13:04
| Они могу ехать очень быстро и экономично обгоняя 70% потока. Солярси при этом еще и не шумит вообще. | | |
16
- 07.04.2014 - 13:04
| з.ы. имхо конечно, но катаясь и на ручке и акпп больших проблем не испытываю в пробках. АКПП конечно расслабляет жестко, но нифига не смертельно. | | |
17
- 07.04.2014 - 13:05
|
6 - не-не, лучше уж двигло чуть больше, либо турбо. Почему менять каждые 40 000? Я был последний раз на диагностике на 75 000, дак сказали все гуд, ну и что зависит от стиля езды. | | |
18
- 07.04.2014 - 13:06
| 12 - да просто у кореянцев крутящий момент начинается где-то в космосе. | | |
19
- 07.04.2014 - 13:07
| Бредовая тема. | | |
20
- 07.04.2014 - 13:07
| Цитата:
ну разве что в экономии выйгрышь, можно лишний литр пива в месяц выпить на сэкономленные... | | |
21
- 07.04.2014 - 13:07
| Зачем отвечать на то что я цитировал? 0_о | | |
22
- 07.04.2014 - 13:07
|
17-ff3 > дык коробки разные, где и на 30-ти необходимо частичку делать, и это в любом случае дороже механики по обслуге. ну и эта, тот же Спортедж хавает 17 литров на сотню, нафик не всем нужно. | | |
23
- 07.04.2014 - 13:08
| не ну а чо, форумные теоретики разбираются же намного лучше чем инженеры многомиллиардных производителей, это нормально! | | |
24
- 07.04.2014 - 13:08
| уесосоил автомат пока не пересел на него сам, годно-особенно в пропках | | |
25
- 07.04.2014 - 13:09
| Че ты от спортража хотел он тупо тяжелее да еще и полный привод. | | |
26
- 07.04.2014 - 13:09
| 22 - ну, кондей тоже дороже по обслуге не кондея. | | |
27
- 07.04.2014 - 13:10
|
такие темы создавались еще лет 5-7 назад... активисты предрекали скорейшую кончину мкпп... по итогу откройте дром или автору.. сделайте выборку гольф класса (новые ценой до миллиона) и вы увидите, что акпп гораздо меньше... ЗЫ: я когда катаю на автомате думаю как же круто и какие идиоты покупают мешалки... потом сажусь на мешалку и думаю.... от это кайф)))) | | |
28
- 07.04.2014 - 13:12
|
Мне как то по барабану на метлу или на акпп садиться. Один раз сел за руль робота,при обгоне камаза чуть не убился. Вчера общался с мастером по коробкам насчет вариатора,а именно на кашкай. Говорит что его ресурс 250 штук,но только если менять масло каждые 20 тысяч. Офицалы же меняют раз в 100! Примерный пробег среднего варика 120-150 штук,дальше ремонт от 50 до 100 рубшаков) Если у тебя дсг то это вообще попадос) | | |
29
- 07.04.2014 - 13:12
|
еслиб акпп были как на марк 2 то вопросов нет. а ща такое гамно делают, шо на 20000 ломаеца все, или роботы которые дрыгаются, греются, хрумстят.. дануихнах! я лучше мкпп подергаю. | | |
30
- 07.04.2014 - 13:12
| Бгг там в основном маркетолохи рулят. Инженеров у всех этих производителей минимум, а помогают в разработках инжиниринговые компании и инженеры их крупных фирм производителей автокомплектующих. | | |
31
- 07.04.2014 - 13:13
| 27-Алкоголик > видимо объявлений меньше из-за того что с акпп продаются сразу, а механика ждет своих фанатов | | |
32
- 07.04.2014 - 13:13
| золотые слова!!! убить полноценный японский автомат нужно очень постараться!)) | | |
33
- 07.04.2014 - 13:13
| Нормальный там момент вот мотора gamma 1.6, образцовые линии. | | |
34
- 07.04.2014 - 13:13
| 25-Freiheits Sender > не, 2 литра и 11 это Форд (не указал) | | |
35
- 07.04.2014 - 13:14
|
0-ff3 >Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)? Только тем, кто по крутому бездорожью ездит. Ну и лохам-нищебродам. | | |
36
- 07.04.2014 - 13:15
| у друга две машины: бэха тройка на механике и мерс ешка 200 на автомате, говорит на механике намного больше нравится! | | |
37
- 07.04.2014 - 13:18
| кстати че там с роботами на тавороте корола-аурис МТТ который, живучий или ломучие Г? кто пользовал? какие ресурсы? | | |
38
- 07.04.2014 - 13:19
| 28 - масло в вариаторе на теане (на кашкае, скорее всего , тоже) проверяется каждое ТО (15 000 км.), если нужно менять, то меняют, а не так, чтоб вообще не залазили до 100 000 км. Обязательная же замена идет на ТО-90 000. Так что мастер чего-то там не очень верно понял. | | |
39
- 07.04.2014 - 13:19
|
был у меня миникупер С, движок 1.6, 170 лошадок, МКПП. Эх, романтика! Что тут неправильного не пойму. | |