158-А H И С Ь K И Н > так скинь ремень агрегатов со своей авты, и прокатись без ГУРа. прозреешь и вспомнишь классику нежными словами :) |
155-Перпетум Мобиле >13,5, атмосферник жрал 14,5) |
162-Злобный Баркас > ну вот, скорее всего просто двигло посовременнее да мозги получше, не более того. совсем не показатель. з.ы. хочу чтобы перло и в 10-ку по городу укладываться. есть такие среди акпп ? |
Не читая всего. Спецом покупал мешалку, и следующую тачку планирую покупать на мешалке, автомат даже не рассматриваю, как вариант, т.к. просто тупо не нравится, не комфортно. Привычка, однако. За рулем не курю, по телефону не трындю, какого-либо дискомфорта вообще не ощущаю, нафих мне автомат, который и капризнее и дороже? |
Например, PS у форда теоретически экономичнее чем мфордовская механика. Потому что по сути своей он та же механика (нет потерь на гидромуфту), только передаточные числа у него подобраны более оптимально, потому что он 6-ступенчатый, а механика- пятиступка. |
163-Перпетум Мобиле >атмосферное был евро 4))) |
163 - видать то что вы называете "перло" совсем не прет, если уж по-честному ) Вообще пойдите на тест-драйв ауди или фольца 1.4T. Гарантирую незабываемые впечатления, особенно на гольфе-7 1.4T. На механику плеваться будете, гаррантирую. Ну за тест-драйв то денех не берут, ну придется потратиться на бензу до автосалона, да, ну на марштуторчках на крайняк. |
167-ff3 >DSG-робот, не автомат!не сравнивай длинное с толстым, робот таже механика с двумя пердалями |
168 так где ты увидел, шо разговор об определенном виде АКПП? кажи, а? Зачем МКПП, вот вчем разговор! |
168-kapysta > ну есть классический гидроавтомат с самоблокирующейся муфтой, например, как на новых маздах. На старте есть потери на гидромуфте, далее- чисто механическая передача момента. |
167-ff3 > выше писал уже, ну не зарабатываю я столько, чтобы обслуживать роботов да акпп, ну и кормить их соответственно. Буду зарабатывать поболе, подумаю еще, да и то, всегда найдется куда лишнее бабло деть. в том числе и разницу между стоимостью мешалки и акпп. |
171 - вот не понимаю, чего там эту АКПП обслуживать? ну если машине 10 лет, тогда да, наверное. А если той же церате 6-ст. 3-4 года с нормальным пробегом, то чего париться? |
Ваще, конечно жесть. ДСГ- это не автомат. ))) |
170-Player 1 >это только на скайэктив? |
174-kapysta > на 6-ках и на СХ-5 последней генерации. Насчет троек- не знаю. |
173 - Ну и у меня на церате тоже автомата не было, раз там лепестки стояли чтоли, бгг ) Ну очень жестко 6-ступку молоть, ребят, на лепестках даже запара та еще, попробовал пару раз да и бросил нахрен, хотя вверх машина сама переключалась, типо как в режиме спорт, вниз тоже сама при нажатии на тормоз. |
172-ff3 > на пальцах повторяю. в семье ДВЕ авто, знаю сколько тянет акпп на себя и сколько ручка, как по расходникам - чаще смена колодок, так и по бензу. это повседневные траты. Про поломки молчу, от производителя зависит. Вон у меня на тойоте коробас ваще разлетелся (мкпп - вырвало дифферинциал, хотя все от криворукости ремонтников). |
[quote=ff3;34807021] 168 так где ты увидел, шо разговор об определенном виде АКПП? кажи, а? Зачем МКПП, вот вчем разговор! [/quote] затем что на автомате особо не побуксуешь песок-лед-грязь, всякие говна |
178 - та ладно, чет вообще все прекрасно было, по крайней мере, на льду, тем более, что современная 6-ступка она сама подстраивается под условия (адаптивная АКПП) |
на механике по пробкам уютно чувствую.. всегда можно ворваться в окошко перед раздумывающим/болтающим по телефону/сосущимся с телкой( было такое),кстати на светофорах легче обходить и перестроиться в нужный ряд. |
180-Mex23rus >ну какбэ DSG это позволяет резко стрельнуть, но он ломучее хамно! |
178-kapysta > открою тебе секрет, но на механике на нормальной авто ты тоже не побуксуешь, догадаешься почему? ЕСП-антибукс не даст: зажмет колодками и задушит двигатель. |
1,6 с мкпп. Спецом всегда ищу себе механику. Норм автоматы на тачках ценной от 1,5-2 лямов и выше. Всякие роботы, вариаторы не хочу. |
В пробках не мешает. Да я в них и не стою почти. |
177 - счас я расскажу про затраты на церато за 3 года. Передние колодки поменял на 75 000 (2500руб.), взял оригинал задорого, т.к. прифигел с такого пробега, задние поменяю на 80 000 (уже не я, а новый хозяин), ролики ремня кондея и ремень поменял за 3400 с работой, сайлент-блоки передние недавно за 1000 руб. вместе с работой, ну и протянули мне ее пару раз за 740руб. Это такие большие затраты, чтоли, я не пойму? Ну фильтр топливный поменял и двиглу прошил, да инжектор прочистил за все 8000 с зап. частями. Итого:16380 за 3 (ТРИ) года. Это что, дорого? ЗЫ: На теане подходит ТО-90, вот оно одно сядет в 20т.руб. |
182-Player 1 >у большенства есп отключается кнопкой, а у остальных его вообще нет) |
да тут сплошные любители "ворваться в окошко " ))) |
[quote=rim;34807460] да тут сплошные любители "ворваться в окошко " ))) [/quote] С волками жить.......)))))))) |
185-ff3 > блин, да разница только в бензе между 10л и 14л за год порядка 20 тысяч рублей. Вам некуда деть 20 штук кроме как в жоповозку дом-работа-дом ? мне есть куда их деть. |
164 тоже особо не читая.. а вы ради интереса попробуйте прокатиться на автомате БМВ 8-ст или на любой ауди от 2-х литров с Коробкой типа С-троник... а потом я бы вас послушал насколько МКПП лучше и удобнее конкретно данных трансмиссий.. предлагаю только то на чем езжу сам :) сравнивать МКПП современных качественных иномарок с тупыми АКПП прошлого века.. как то неправильно |
190-gentleman >на 2х литровой ауди А4 вариатор с цепью, С-троник ставят на малообъемные а1-а3, ну и да робот в пользовании кайфовый |
190-gentleman > тут не корректно будет. Ясень пень, что эти автоматы отличны, но большинство народа ездит на тачках в 2-3 раза дешевле этого бумера или афди. А в их ценовой категории будут лишь тупящие роботы да вариаторы. |
189, попробуй поездить на 8-ми ступенчатой коробке... разницы никакой, а то может и экономичнее чем МКПП будет... |
191 - ну конечно расскажи мне еще теоретик :) на 2,0 л тфси с полным приводом с-троник (или ДСГ в простонародье) 192 - согласен но авто С-класса тоже постепенно получают все более улучшенные автоматы.. p.s. скажу откровенно мне нравиться управлять механикой.. т.к. я не из поколения вконтакте :)) но учитывая какие уже сейчас АКПП/роботы не требующие ручного переключения передач ущемленным себя давно не чувствую.. да и подрулевые лепестки никто не отменял |
так что думаю писать бред про то что "механика" однозначно комфортнее.. лучше передает ощущения управления авто и дальнейшее сочинение.. машины с МКПП будут оставаться в линейках еще так долго пока их производство дешевле в настоящий момент выглядит как то странно |
О чем спор! Машины с АКПП уже выделены в отдельный класс и права на них выдаются ,как- бы помягче сказать, "неполноценные". На нормальной автомашине с ними ездить нельзя. :)) |
194-gentleman >все верно на кватро робот, на переднеприводных вариатор, между двух зол по мне лучше меньшее вариатор |
[quote=Перпетум Мобиле;34806707] 158-А H И С Ь K И Н > так скинь ремень агрегатов со своей авты, и прокатись без ГУРа. прозреешь и вспомнишь классику нежными словами :) [/quote] Зачем ???????????? может и движок от тазика поставить еще.. ))) иди обратно в первобытное время сам. я иду дальше |
196-ВАСИЛИЧЪ > этои права для ТП. А для норм людей надо уметь и на мехе, и на автомате ездить. |
а мне на мешалке удобней..*наверное потому что у меня нет диплома бакалавра-филолога*всетаки-мешалка при всех плюсах автомата мне удобней*стаж 20лет* |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |