Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вот кому нужна сейчас мешалка (МКПП)? (http://forums.kuban.ru/f1059/vot_komu_nuzhna_sejchas_meshalka_mkpp-5597114.html)

Нафаня 27 07.04.2014 14:40

Кому вы эти машины потом собираетесь продавать, когда уже в городе опа, а через 3 года чего будет ваще страх - то есть российский машны воооообще не покупать теперь людям??? автор, у меня почти 10 лет ВСЕ машины были на МКПП, не вижу разницы, МКПП намного удобнее на трассе в гололед, сейчас у меня камри на МКПП, лично я не буду платить лишние 70.000 за автомат, я лучше на эти деньги что-нибудь себе куплю и ребенку, не понимаю, как можно не уметь водить авто на механике и что тут сложного

JEE 07.04.2014 14:41

60-зе Рокке Пальбоа > и много тут дрифтеров❓❓❓ аж интересно))

Большинство с работы на работу и то в пробках ездят. Да и автомат прет хоть куда и к тому же без головников - очнись человек!!!!

Player1 07.04.2014 14:42

[quote=зе Рокке Пальбоа;34803562]Попробуй [b]Приору[/b] или Солярис - прозреешь че может 1.6[/quote]
Приора- ваще алтимейт спорт кар с легендарным короткоходом. Правда... Логан восьмиклапанный(!) 1,6 и тот быстрее приорки ))

Falcon 07.04.2014 14:43

[quote=X-Men;34805301]"планетарка" - кажется так называют тот механизм, который отвечает за передачу усилия... [/quote]
верна.
а классическом афтомате там тоже набор планетарок.которые включаются по очереди.а у примуса наскока йа понимаю нет этого

Chalopai 07.04.2014 14:43

[quote=Dark_Rider;34805307]к тому же переключается быстрее человека.[/quote]

Да нет, почитай статьи на эту тему, в том то и дело, что любой автомат думает чуть дольше, чем механику переключить. Поэтому на всех спортивных машинах только механика.

JEE 07.04.2014 14:43

Замечу одну особенность - механику хвалят те кто сидит на ней и автомат не пробовал или позволить себе не может (не понятно почему) типо на 50 тыс дороже и лить масло надо три раза в 10 лет))))

Falcon 07.04.2014 14:44

[quote=Player 1;34805354]Логан восьмиклапанный(!) 1,6 и тот быстрее приорки )) [/quote]
че курил?лохань она ваще унылая и неторопливая.с любым движком.

Falcon 07.04.2014 14:45

[quote=А H И С Ь K И Н;34805387]механику хвалят те кто сидит на ней и автомат не пробовал и[/quote]
угу они сядять гдекто далеко за высоким забором и никогда афтоматов не видели))
ты праф каг всигда))

Перпетум Мобиле 07.04.2014 14:45

77-Falcon > ну попутал с планетаркой. бывает

Player1 07.04.2014 14:47

[quote=Falcon;34805390]че курил?лохань она ваще унылая и неторопливая.с любым движком.[/quote]
Ты хоть сидел в нем? А у меня был, да и цифры посмотри, теоретег.

JEE 07.04.2014 14:48

88-Falcon > в том то и дело что они тут а не в пещере ! Тут ты ощибся.

И рассказывают еще про то что автомат не прет или еще какую нить х р е н ь

Kumec 07.04.2014 14:49

Автомат хорош комфортом: катишь себе не спеша, правая рука на подлокотнике, для многих маневров на дороге пригоден вполне (нравится быстрый ZF). Но все же, экстренные ситуации на дороге, коих случается немало при активном стиле езды (резкий маневр, когда надо дать "под хвоста") АКПП не позволяет разрешить должным образом. Пробки на механике не напрягают, предпочитаю в них не попадать, а если попал- воспринимаю как неизбежность. О том как буду продавать машину, при покупке никогда не думаю- беру авто для себя. + к этому есть некоторые "ограничения" при эксплуатации АКПП касаемо буксировки, резких стартов, зимней эксплуатации, прогревов, перегревов- все они могут некисло подкосить на бабки.

JEE 07.04.2014 14:49

Небось тоже на мешалке - раз задело тебя так))

Перпетум Мобиле 07.04.2014 14:50

86-А H И С Ь K И Н > бгггг.
две машины в семье. 1,4л таворота и 2л форд
форд - машина ленивец, в прямом и переносном смысле :)))
если на тойоте выхожу на обгон, все предсказуемо, если на форде, то еще раз 5 надо подумать, а стоит ли вылазить.
Но в принципе оба едут бодро для своих мощностей. но при этом форд жрет 14 по городу, а тойота 10 по пробкам.
з.ы. мне каждый день только на работу и обратно 60 км. вот и думаешь, а нафига мне тот акпп ?

JEE 07.04.2014 14:50

И телефон эриксон 1018 наверное тут у многих. Зачем смартфон сенсорный - это дорого и не прет))))

Player1 07.04.2014 14:51

90+ а хотя, смотри-ка, нет! Приора 16-клапанная и [b]106[/b]-сильная едет наравне с 8-клапанным [b]87[/b]-сильным логаном. 11,5 до сотки у обоих, но как же таг, приоро ж на 19 сил мощнее! ))))

JEE 07.04.2014 14:51

94-Перпетум Мобиле > так купи автомат на 2-х литрах турбовых е гоняй если это для тебя важно. А то купят овощ за хлебом ездить и говорят не прет))))

JEE 07.04.2014 14:52

Вон страх на двух литрах всех победить могЁт. И нифига ему мешалку не впарить

Перпетум Мобиле 07.04.2014 14:53

97-А H И С Ь K И Н > блин, вот ты не поймешь. 2л турбовый при этом сколько жрать будет ? чтобы на нем так же ездить как и на 1,4 атмосфернике при макс 10 л расходе зимой по городу ??????
При том, что 4zz тойотовскому лет уже много, как его разработали и он не отличается умеренными аппетитами....

JEE 07.04.2014 14:54

Один вопрос - неужели жать педали и дергать ручку на каждой передаче и светофоре - это круто??? И удобно. Ну и типо современно)))

Falcon 07.04.2014 14:54

[quote=Player 1;34805526]! Приора 16-клапанная и 106-сильная едет наравне с 8-клапанным 87-сильным логаном. 11,5 до сотки у обоих, [/quote]
а до 160?)))или 200?
панимаш туд дело не в движке.а в более короткой трансмисии у более слабых движков.до сотки разгоняются а дальше банан))

JEE 07.04.2014 14:55

Ппц. Вам надо чтоб и перло и не жрало и автомат и минет )))

ddr333 07.04.2014 14:55

[quote=Перпетум Мобиле;34804976] вся прелесть акпп только в пробках, в остальном полный слив механике. Других плюсов у акпп просто НЕТ.[/quote]

от авто зависит. супра на автомате дернет очень многих, а подготовленная супра на подготовленном автомате не дернет очень мало кого. надеюсь за пруфом в ютуб лезть не нужно?

Dark_Rider 07.04.2014 14:55

[quote=Chalopai;34805383]Да нет, почитай статьи на эту тему, в том то и дело, что любой автомат думает чуть дольше, чем механику переключить. Поэтому на всех спортивных машинах только механика. [/quote]
да тут же весь ЗР ездит в режиме горящее очко, и может отличить 0.1 сек на разгоне от 0.2 сек переключения акпп.
али чо, акпп переключает 1 секунду? чо за бредятина) спорт машины, бугого...

Falcon 07.04.2014 14:55

[quote=А H И С Ь K И Н;34805585]неужели жать педали и дергать ручку на каждой передаче и светофоре - это круто??? [/quote]
а шо на тормоз давить и преводить в N или P афтомать на светофоре нинада?ну или тормозом держать?

Перпетум Мобиле 07.04.2014 14:56

сейчас вообще тенденция иметь две машины. какую-нить типа оки, маленькую и экономную для повседневной перевозки жопы на работу и нормальный комфортный авто для трассы для межгородских поездок.
Но это имхо и если есть деньги.

JEE 07.04.2014 14:56

Вы хотите плазму ? Но ведь она жрет электричество? ))))

Player1 07.04.2014 14:56

101-Falcon > а до 300? А до 400? У нас разрешённая скорость сколько? Смекаешь? То-то жа. Что мешало автовазу более оптимально подобрать передаточные числа?

Dark_Rider 07.04.2014 14:57

[quote=Kumec;34805475] АКПП не позволяет разрешить должным образом[/quote]
Да что вы батенька, опять виновата то коробка, то дорога, то путен, то погода на луне. так и скажи-просрал момент и пытаюсь спихнуть на машину.

JEE 07.04.2014 14:59

105-Falcon > не надо. Только одна нога. Тормоз и газ. Все просто. Или ты не знал. И к тому же переводить на нейтралку на автомате надо раз в месяц ))) на сто. А так режим D и ехай. Приехал режим P.

Что то новое для Вас наверное. На светофоре стоять педаль ка тормоза есть. Но Вы наверное не знали конечно

Dark_Rider 07.04.2014 15:00

[quote=Falcon;34805628]а шо на тормоз давить и преводить в N или P афтомать на светофоре нинада?ну или тормозом держать? [/quote]
об этом идут споры вечные. но ты же на светофоре не каждый раз ставишь приору на нейтралку? или истерично дергаешь сцепу , когда осталось 0.1 сек до зеленого?)

SAndrey 07.04.2014 15:00

акпп чисто для тп. Только мелшалка, только хардкор!

Перпетум Мобиле 07.04.2014 15:00

добавлю к 105-Falcon >, а дергать еще ручку акпп на подъемах, спусках тож не надо, если в режиме D не предусмотрено торможение двиглом ?
В итоге, просто две педали вместо 3-х, а при различных условиях поездок все равно требуется РУЧНОЕ управление даже автоматом.
где ОД отключить, где переключиться на 2 или L, где на режим спорт перейти и т.д. и т.п (зависит от коробки).
Глупости все это, не только дело в цене самой машины.
з.ы. иногда и сам думаю, почему бы себе не акпп, но я пока столько не зарабатываю, чтобы содержать две машины с акпп :))

ddr333 07.04.2014 15:00

[quote=А H И С Ь K И Н;34805706] И к тому же переводить на нейтралку на автомате надо раз в месяц ))) на сто. [/quote]

держать педальку влом,я в нейтраль переключаю.

JEE 07.04.2014 15:01

А клацать педальки обеими ножками и дергать ручку КАЖДУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!!! Это круто и удобно?

Видел такого он еще и по телефону пытался говорить - просто клоун за рулем

kapysta 07.04.2014 15:01

96-Player 1 >126 приоро мотор едит до сотни 10-10.5, стоковый без прошивок

Player1 07.04.2014 15:02

Имею 2,0 форда на PowerShift и в городе, и по трассе очень комфортно себя чувствую. До этого была 1,8 механика, тоже форд, надоело кочергу дёргать, лучше свободной рукой за коленки девичьи держацо.

Falcon 07.04.2014 15:02

[quote=Player 1;34805649]У нас разрешённая скорость сколько? Смекаешь? То-то жа.[/quote]
тада бери матизку и наслаждайся))3 горшков тебе за глаза хватед))

kronoc1 07.04.2014 15:02

это в нашем колхозе все думают что лучше автомат или мешалка,в мире давно это уже не интересно там продвинутые катаются на батарейках

ujhmrbq 07.04.2014 15:03

[quote=Перпетум Мобиле;34805579]. 2л турбовый при этом сколько жрать будет ? [/quote]ты не поверишь) меньше чем 2л атмосферник))))


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.