0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | |
401
- 03.03.2012 - 14:56
| 402-люблю ВАГ > не базарь старое уйопище | |
402
- 04.03.2012 - 19:10
|
403-он же mugen >бгггг Что выбрал автор?М? | |
403
- 04.03.2012 - 20:37
| 404-bb8 > Та что, солярец конечно ) | |
404
- 04.03.2012 - 20:46
|
363-он же mugen > Это сделано японскими школьниками на уроках труда? Эталон вот: http://www.motorland.ru/avto/1mc2006/img/1201/s6b.jpg А показатель температуры наружного воздуха очень полезная фича, когда знаешь для чего его использовать))) | |
405
- 04.03.2012 - 20:55
|
то 406 Вы тот климат пользовали? ))) Самый неудобный какой только монжно придумать. | |
406
- 04.03.2012 - 21:00
| 407-STALKER_QxF > В пользовании он замечательный, а вот в эксплуатации - ахтунг. Вентилятор стоит перед фильтром и постоянно забивается пылью и грязью, + закисают клапана контуров обогрева салона. В старых ВАГах было намного надежнее. | |
407
- 04.03.2012 - 21:17
|
то 408 Не скажите. Слишком он перегружн. | |
408
- 04.03.2012 - 21:21
|
бЛИН, ща по красной ездил (активно) в ФФст (оранжевый с 2 полосами), синим, скирокко, крайслером кроссфайером! ДАвненько так не веселился! А к тем е привяжу так - хоть 300 сил. хоть 3000 в городе особой разницы не почувствуешь: да, состарта я их обгонял и так продолжалось ровно до пробки, ну а далее - только умение, мастерство, реакция и, в некотором роде, безбашенность водителя и я несколько раз к светофору приезжал последним (годы. зрение уже не то). Кста, а что автор таки купил | |
409
- 04.03.2012 - 21:24
| 409-STALKER_QxF > Чего там перегруженного? Выставил температуру и забыл про него вовсе! Это же не япошка, где постоянно приходится, то вентилятор накручивать, то потоки в ручную распределять))) | |
410
- 04.03.2012 - 21:44
| ниче у меня в эвике накручивать не надо. последнее время вентилятор, потоки - в авто режиме, температура 22: езжу и радуюсь | |
411
- 04.03.2012 - 21:46
|
410-Gerred > гыы прошлам летом один кроссфайр уже погонял по красной. В итоге мусоровоз его сделал )) Негде гонять штоле? | |
412
- 04.03.2012 - 22:16
| та я просто домой ехал спокойно, ну и попал в струю | |
413
- 05.03.2012 - 14:55
| 412-Gerred >у тебя не синий? а то под окном каждый день стоит синий эво 10. без тонировки) красавец)) | |
414
- 05.03.2012 - 15:35
| да, синий. А где стоит? Если на пушкинке - тогда мой. Да и не тонированный - старею, зрение уже не то | |
415
- 05.03.2012 - 15:40
|
406-starman > дружище в автомобилях типа эво намного важнее датчик температуры масла или датчик буста, а не термометр ))) хотя чо я объясняю, качество пластика и кол-во подстаканников с удобными кнопачками давно стали приритетнее технической части авто.. даж в эво, ужоснах, акпп ставить начале лишь бы угодить требовательным клиентам бггг | |
416
- 05.03.2012 - 15:41
| 416-Gerred >ага))) задом к библиотеке))) | |
417
- 05.03.2012 - 15:43
|
"стоит синий эво 10. без тонировки)" "Да и не тонированный - старею, зрение уже не то" да я вижу бльать))) | |
418
- 05.03.2012 - 15:47
| 419-он же mugen >чена библиотеке им.Пушкина вэб камера стоит?)))) | |
419
- 05.03.2012 - 15:51
|
420-bb8 > исчо раз, для невнимательных: Gerred 416 - Сегодня - 16:35 Цитата: Сообщение от bb8 у тебя не синий? а то под окном каждый день стоит синий эво 10. без тонировки) красавец)) да, синий. А где стоит? Если на пушкинке - тогда мой. Да и не тонированный - старею, зрение уже не то ))) | |
420
- 05.03.2012 - 15:52
| | |
421
- 05.03.2012 - 15:56
|
417-он же mugen >Та АКПП исчо на 7 поколение ставили, а в остальном +1) 422-VTEC >Бесит, лять, кривая тарировка спидометра на ауди. Вот как, лять ехать 85 км/ч и не ошибиццо?)) | |
422
- 05.03.2012 - 15:58
| 423-Жабий глаз > на фото выше все понятно) | |
423
- 05.03.2012 - 15:59
| 424-mr_Stein >+1 )) | |
424
- 05.03.2012 - 16:00
| Жабий глаз, включи цифровой спидометр- будет на весь БК цифра 85 | |
425
- 05.03.2012 - 16:01
| 426-Jahba >дык надо же знать сколько за окном ежесекундно | |
426
- 05.03.2012 - 16:03
| 424-mr_Stein >427-VTEC >426-Jahba >Та шучу я [*****], про осемсят пядь. Но несимметричная тарировка один куй не нра и бесит)) | |
427
- 05.03.2012 - 16:06
| 2-428 я стрелочным спидаком не пользуюсь. Зачем зрение портить, когда есть большой и точный цифровой. | |
428
- 05.03.2012 - 16:09
| Опять ваг всех уделал))) | |
429
- 05.03.2012 - 16:12
|
429-Jahba >Када норм читаеццо и симметрично, то ниче не портицо) А вообще-эт дело вкуса) Мне такой нра: | |
430
- 05.03.2012 - 16:13
| 429-Jahba > стрелочный как и часы информативнее | |
431
- 05.03.2012 - 16:18
|
417-он же mugen > Дружище, на моем личном авто, присутствует весь "православный иконостас" приборов: темп ОЖ, тахо, спидометр, бенз, давление масла, темп масла, напряжение сети, наддув. И все это сток, без дополнительного колхоза. У показаной мной приборки эски, любой дополнительный параметр выводится на центральный дисплей. Тобой же, названа эталоном, откровенно убогого исполнения приборка хонды, без тех самых приборов, о которых заведена речь позже. А температура забортного воздуха параметр полезный для оценки качества дорожного покрытия зимой, и возможнотей наддува летом. Эргономика и акустический комфорт для меня имеют важное значение в совокупности с динамикой авто, иначе пересел бы на корчеванный турботазик))) | |
432
- 05.03.2012 - 16:32
|
433-starman > в гонке, а именно про гонки и предназначенных для этого авто я веду речь- приборка хонды идеальна, хоть на кольце, хоть в шашки вечером по краснодару. ибо кроме тахометра больше ничего не успеваешь рассмореть, ну и спидометра помелочи(на некоторых автах шифт-лампа в приборке с завода)). так вот у хонды и то и другое самое читабельное из всего шо я встречал, без дурацких разлинеек по 5 кмч, перегруженными жк экранчиками между ними ненужной инфой и т.д. не говоря уже о каких-то там других датчиках. приборы о которых заведена речь ниже относятса к турбомашинам и по большей части для настройки авто, а не мониторинга в движении) зы: у меня на турбопомойке зимой авта ловила отсечку при разгоне.. мне несказанно помог этот датчик и термометр шоб понять что это отсечка по бусту при забортной t=-15. так бы я низашто недогодалсо))))) | |
433
- 05.03.2012 - 16:34
| Я честно говоря и так знаю,что зимой холодно и на дороге возможен гололёд.А летом жарко и турбина хуже дует(упрощённо говоря).И мне как то фиолетово,что при 22 градусах она дует,или при 24.В моей голове нет таблицы пересчёта охлаждения воздуха при этих схожих температурах.А если температура масла в коробке не превысила критическую,то за чем мне эта информация?ИМХО. | |
434
- 05.03.2012 - 16:41
| 435-Kos > темп масла в двигателе. полезная штука тем кто любит продолжительно валить за 200 по трассе на турбо автах) | |
435
- 05.03.2012 - 16:43
|
436-он же mugen >И чё тебе это даст?Если мотор исправен-то он нормально это выдерживает.А если не исправен-то зажигается контрольная лампа. ЗЫ вот только не рассказывай,што ты на зайце 200 ездил.Там ограничитель 180 км\ч стоИт. | |
436
- 05.03.2012 - 16:45
| 436-он же mugen > еси на тюненых - то да) | |
437
- 05.03.2012 - 16:45
| 437-Kos > но заяц все равно рвался дальше.... в поля....) | |
438
- 05.03.2012 - 16:45
|
причем тут дед нондо то? хто знает? речь жеж за ваг и бриллианты... | |
439
- 05.03.2012 - 16:46
|
437-Kos > 190. увидешь поднимащуяся тем-ру - сбросишь скорость. или заводской датчик отслеживает и давление, и перегрев? | |
440
- 05.03.2012 - 16:47
| 440-БолодимирТру > дед нондо бдит все и всегда, а в данном случае - в лице мугина) | |