0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | |
521
- 06.03.2012 - 23:01
| 521-starman > я не знал что Этторе Бугатти был инопланетяненом. век живи век учись, воистину | |
522
- 06.03.2012 - 23:05
| 523-он же mugen > Бугатти Вейрон создан специалистами ВАГа или нет? | |
523
- 06.03.2012 - 23:09
| та ваг ваг только бугатти сасасть и сасать до венома | |
524
- 06.03.2012 - 23:11
| 525-bb8 > фиг там на вейроне любой нуб поставит мировой рекорд скорости, доказано Джеймсом Мэем. А на веноме нужно быть пелотом истребителя. | |
525
- 06.03.2012 - 23:13
|
524-starman > разработали спецы вага, назвали именем французского гонщика, нарисован итальянским дизайнером, собрали на заводе бугатти во франции. создан ли вейрон спецами вага? я затрудняюсь ответить. с миру по нитке так будет наиболее правильней наверное)) | |
526
- 06.03.2012 - 23:19
| 527-он же mugen > То есть хонды собранные в Китае и Турции нифига не хонды?))) | |
527
- 06.03.2012 - 23:21
| 528-starman > а ауди собранная в китае- ауди?))) | |
528
- 06.03.2012 - 23:26
| 529-он же mugen > это удар ниже пояса. | |
529
- 06.03.2012 - 23:29
|
530-z18xer > я не специально) все сладких снов, пусть присница туарег от Гембаллы с керамическими тормозами )) | |
530
- 06.03.2012 - 23:36
|
529-он же mugen > Да, это Ауди! Т.к. собран по технологиям и с контролем качества ВАГа, на заводе ВАГа. И пофиг где завод находится. На то он концерн. Это моя логика! Твоя же логика, учитывая, что ты постоянно уходишь от прямого ответа, говорит, что несчатные владельцы шильдиков Хонда, жестко наепаны советом директоров этой прохиндейской фирмы по производству газонокосилок))) | |
531
- 06.03.2012 - 23:44
|
ФСЕМ СПАТЬ! ВАГ ИДЁТ! | |
532
- 07.03.2012 - 00:15
| ок | |
533
- 07.03.2012 - 05:38
| | |
534
- 07.03.2012 - 05:39
|
Хэтчбек A3 построен на новой модульной платформе концерна VW, получившей название MQB. Спереди у модели по-прежнему используется «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Кузов изготовлен с применением различных сортов высокопрочной стали и алюминия, который используется, например, для капота и передних крыльев. Использование алюминия позволило снизить массу на девять килограммов. В общей сложности автомобиль в базовой модификации, оснащенный мотором 1.4 TFSI, полегчал на 80 килограммов и теперь весит 1175 килограммов. На европейском рынке новинка доступна с двумя бензиновыми двигателями: с 1,4-литровым турбомотором мощностью 122 лошадиные силы (200 Нм) и 180-сильным (250 Нм) агрегатом TFSI объемом 1,8 литра. Первый из них позволяет хэтчбеку набирать первую «сотню» за 9,3 секунды (максималка — 203 километра в час), а второй — за 7,2 секунды (максималка — 232 километра в час). Также A3 будет доступен с двухлитровым дизелем, развивающим 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. С таким агрегатом хэтчбек сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Максимальная скорость составит 216 километров в час, а средний расход топлива не превысит 4,1 литра на сто километров пробега. | |
535
- 07.03.2012 - 06:55
|
532-starman > напомню тебе, знатоку автоистории, что на момент появления вольксваген ауди груп (1965 год как ты помнишь) у фирмы по производству газонокосилок уже были победы в Формуле 1. прошло почти 50 лет а ваг и поныне там, вне формулы 1))) я знаю что им это не нужно и т.д. но всеже)) | |
536
- 07.03.2012 - 07:02
|
537-он же mugen > а вот кстати, чего далеко ходить за примерами. Вот моя А3, это банальнейший гольф 5, только в более дорогом костюме. Но, есть же RS3, которая с гольфом не имеет ничего общего. А тем не менее платформа одна. Так что, дядя Денис, ты не прав ) И это, хватит жить прошлым. Товарищ Гитлер не без помощи дяди Фердинанда, весь мир на уши поднял и всю европу кровью залил, по сравнению с этим победы в Ф1 это детская песочница )) | |
537
- 07.03.2012 - 07:21
|
по теме топика - 2 совсем разных авто. по Рке со своей стороны можем предложить 310 сил только чипом, 330-340 с насосом. http://www.goapr.com/products/ecu_up...i_trans_r.html | |
538
- 07.03.2012 - 08:13
| скока ж пафоса у вагиноводоф ))) | |
539
- 07.03.2012 - 08:33
| По результатам теста Авторевю(участники Ауди ЭрЭс3,Гольф Эр и Субару СТИ) Субара на последнем месте по сумме экспертных оценок.ВАГ а5 всех уделал. | |
540
- 07.03.2012 - 10:01
|
538-z18xer > я к тому что вы товарищи ваговоды гордитесь тем что у вас одна платформа с порше или ещо чем не понимая до конца смысл этой фразы и думая что одна платформа это одинаковая авто либо гордость за то, что порше построен на платформе фолькса)) это все равно что застройщики блочки на гидрострое упоминали бы алые паруса или александрийский маяк в качестве соплатформенного проекта ввиду одинакового сечения используемой арматуры. глупость несусветная. однако в автомире это прокатывает, форумские спецы хавают)))) | |
541
- 07.03.2012 - 10:06
|
то 542 +100500 раз по 100500 раз ))) | |
542
- 07.03.2012 - 10:30
| 541-Kos >де такой тест читать? в новом выпуске? | |
543
- 07.03.2012 - 10:32
|
bb8 544 - Да | |
544
- 07.03.2012 - 10:34
|
"Субара на последнем месте по сумме экспертных оценок" британские ученые, не? | |
545
- 07.03.2012 - 10:37
| 546-он же mugen >Не,Цыпленков:)))) | |
546
- 07.03.2012 - 10:43
|
542-он же mugen >+1 маркетинк жрёт мосг. и,эта, харэ баянов про каралеву. нонда не самый титулованый автопроизводитель в истории её, так, середняк. НО! есть сведения, что с появлением 1.6 свистульки ваг таки придёт в каралеву и вполне может уделать всех.;) | |
547
- 07.03.2012 - 11:18
| 548-уэф > я вроде нигде никогда не песал что хонда лидер в Ф1 (хотя в кубке конструкторов скока там лет подряд?)). просто были победы. а что такое победа в Ф1 думаю говорить не стоит, это не свистульку прикрутить )) | |
548
- 07.03.2012 - 11:24
| 547-Kos > ну это меняет дело)) | |
549
- 07.03.2012 - 18:35
|
537-он же mugen > Так исходя из твоих же рассуждений, победы в Ф1 никакого отношения к газонокосилкам, на которых передвигается вся когорта хондотрочеров - не имеют! И ничего кроме шильдика их не объединяет! Или может там есть детали от Ф1?))) А по поводу спортивных достижений, хонде до ВАГа вообще не угнаться, ибо автоспорт не Формулой1 един. Не говорю уже о достижениях Ауди, пока она не попала под крыло VW. 542-он же mugen > Еще раз для "знатоков": Никто здесь не утверждал, что Порше (как автомобиль) = VW (как автомобиль)! Речь шла о том, что это одна инженерная школа начиная с первой модели Порше сделанной на агрегатах VW Bitle. И история показывает постоянное взаимодействие инженеров этих фирм. | |
550
- 07.03.2012 - 18:51
| 551 правда? А я всегда считал что дед фердинанд создал порше аг раньше чем битл, не? | |
551
- 07.03.2012 - 18:58
|
552-он же mugen > То как ты считаешь, твое личное дело. И здесь уже, витиеватость твоей логики требует досконального изучения специалистами не автомобильного профиля!) "К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт. Основанное им 25 апреля 1931 года предприятие Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH под его началом уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Käfer, ставший одним из самых продаваемых автомобилей в истории. В 1939 году, был разработан первый автомобиль компании — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Käfer." | |
552
- 07.03.2012 - 19:04
|
551-starman >бггг ))) Аббревиатура VTEC расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что означает "электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов". Как видно из названия, в ее компетенцию непосредственно входит задача регулирования режима работы газораспределительного механизма. Впервые эту систему компания HONDA стала устанавливать на двигателях болидов "Формулы-1", называемых еще лабораториями на колесах. Дебют серийного автомобиля, оснащаемого двигателем с газораспределительным механизмом VTEC, состоялся в 1989 году. | |
553
- 07.03.2012 - 19:05
| Ну когда же доберетесь до связи Porsche и ВАЗ 2108?))) | |
554
- 07.03.2012 - 19:06
| 555-Jahba >это баян, неинтересно )) | |
555
- 07.03.2012 - 19:09
| 554-VTEC > Это технология. Но муген утверждает, что если нет одинаковых деталей - нет родства! Так что - мимо)))))))) | |
556
- 07.03.2012 - 19:11
|
557-starman >чет вы вагиноводы совсем поплохели ((( 2jz сила, всякие четатам тфси гагно. аминь. зы. вам так принципиально родство что вы сретесь из за этого? гы)))) | |
557
- 07.03.2012 - 19:29
|
558-VTEC > Так я не фанатик ВАГа! Я за справедливость. Мне например многие тенденции в ВАГе не нравятся. Из Хонды нравится только 7й Аккорд. Но отсутствие полного привода для меня не приемлемо, да и класс не тот. Иначе бы в бумероводы подался, хотя там других головняков хватает))) По поводу 2jz я уже писал, что это "сила" для фанатичных японоводов, пока их не вздернет 2.7тт))) Возвращаясь к теме, вместо двух предложенных авто посмотрел бы в сторону rs3, т.к. 2.5тфсй очень хороший двигатель на чугунном блоке! И ни в коем случае не рассматривал бы Субару STI в новом кузове, ибо полное одноразовое барахло! | |
558
- 07.03.2012 - 20:05
|
542-он же mugen > что за бред?! Гордиться родством с порше? Мне не надо гордиться родством с порше. Моя малышка кваттро, точнее её более натренированная сестренка, самый быстрый в мире автомобиль в своем классе, вот предмет для гордости. И при этом цена весьма демократична. Вот тут sosnooley все )) Про остальной модельный ряд порше я ничего не говорю, но то что туарег и кайен суть ближайшие родственники непонятно только тебе. Для остальных это аксиома. | |
559
- 07.03.2012 - 21:56
| 560-z18xer > Как потеплеет, устроим Эсочные заезды?))) | |
560
- 07.03.2012 - 21:58
| 561-starman > та у меня нету S, у меня семейный овощ )) | |