0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | | ||
161
- 29.02.2012 - 07:14
| ну так возьми и почитай мои отзывы в теме и в целом на форуме | | ||
162
- 29.02.2012 - 07:15
| 163-Gerred >у тя эво10? | | ||
163
- 29.02.2012 - 07:17
| да | | ||
164
- 29.02.2012 - 07:19
| 162-Gerred >о том что покупают авторы в таких темах остается загадкой для форума в 99%, потому как 90% постящих воопще ничего не покупают, а темы ничто иное как фантазии на ночь))))) | | ||
165
- 29.02.2012 - 07:29
| 165-Gerred >не на акпп надеюсь? :) | | ||
166
- 29.02.2012 - 07:35
| на МКПП. Синяя, 007 номер, мож в городе видел | | ||
167
- 29.02.2012 - 07:35
| Никуя вы тут набазарили... Та вы тут уже друг другу должны, ё, бггг))) | | ||
168
- 29.02.2012 - 07:39
| 168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"? | | ||
169
- 29.02.2012 - 07:39
| 168-Gerred > край суд?))) | | ||
170
- 29.02.2012 - 07:46
| Всегда удивляли люди хотящие драйва и выбирающие машину на автомате в данной категории)) | | ||
171
- 29.02.2012 - 07:47
| 168-Gerred >Жора?)) | | ||
172
- 29.02.2012 - 07:50
| Кстати, а почему лансер с коробкой о 2-х сцеплениях медленней чем такой же но на ручке, аж на целую сек? Гольф на ДСГ наоборот чуток, но быстрей чем на ручке. Оно и понятно, так быстро как ДСГ, человек переключаться не умеет. Что, ВАГ всех уделал опять? | | ||
173
- 29.02.2012 - 07:50
| 172, на автомате тоже драйв возможен | | ||
174
- 29.02.2012 - 07:53
| 175-Конкере >возможен...но по моему мнению, если ты хочешь управлять машиной, то это механика))) | | ||
175
- 29.02.2012 - 08:04
|
ппц, то тигуан с киа, то рка с эво.... ждем новых перлов... | | ||
176
- 29.02.2012 - 08:17
|
Я люблю вас люди!!!!))))) Чо опять за темы не кошерные... Не красиво спрашивать шо лучче.. говно али повидло!!! Конечно брать Р и не париться ваще ниочом))) Респектую!!! ЗЫ ВАГ всех уделол!!! (с) | | ||
177
- 29.02.2012 - 08:31
| 174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах) | | ||
178
- 29.02.2012 - 08:37
| 179-RS200 > почему? это манагеры, а официальные данные производителя. С чего бы ДСГ быть медленнее механики? Если там нужно просто за доли секунды разомкнуть одно и сомкнуть другое сцепление. А человеку педаль выжми, рачагом дерни, педаль отпусти. | | ||
179
- 29.02.2012 - 08:38
| 179>180>ДСГ рулед! всё. | | ||
180
- 29.02.2012 - 08:40
| 180-z18xer >Хм, ну я те так скажу поверь мне на слово) Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает | | ||
181
- 29.02.2012 - 08:43
| 182-RS200 >Ээээ,не уезжает меха от робота с 2-м сцепами.Мы тоже несколько раз машины ставили.И не только ВАГи. | | ||
182
- 29.02.2012 - 09:02
|
182-RS200 > делали того самое, дсг уезжала главное на дсг нормально стартануть | | ||
183
- 29.02.2012 - 09:03
| 184-550 >Я так понял,што они без ланч-контроля стартовали. | | ||
184
- 29.02.2012 - 09:08
|
183-Kos >странно, очень странно 184-550 >с двух педалей? | | ||
185
- 29.02.2012 - 09:12
| 182-RS200 >бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. Сколько гонялся всегда замечаю как на мешалке в момент переключения любая даже более мощная машина начинает понемногу отставать или я ее догоняю, все только благодаря технологичной коробке | | ||
186
- 29.02.2012 - 09:13
|
185-Kos > походу да 186-RS200 >именно | | ||
187
- 29.02.2012 - 09:18
|
187-CTPAX >я не в кубань-ладе работаю, так что клиенты не бедные, и близко даже не бедные) ЗЫ: Надеюсь ты не забываешь ставить кпп в нейтральное положение на светофорах? Ато у нас продавцы как-то не имеют привычки предупреждать об этом покупателей) | | ||
188
- 29.02.2012 - 09:22
|
189-RS200 >бедные в том плане что судя по тому что ты тут пишешь про дсг вы им впариваете недостоверную инфу а причем тут нитралка? всегда на автоматизированных коробках передач при продолжительных остановках на светофорах ставлю селектор в положение N, привычка уже | | ||
189
- 29.02.2012 - 09:23
| 190-CTPAX >Ну про Nz я сказал к тому, чтоб твоя DsG прожила долго и счастливо) | | ||
190
- 29.02.2012 - 09:38
| Ну а так же советую прекратить рвать машину стартами с двух педалей, ато у нас тут один достартовался что оторвало опору двигателя, ты конечно мальчик взрослый и умный, это я так.. к сведению) | | ||
191
- 29.02.2012 - 09:43
| 192-RS200 >ланчем не злоупотребляю, как пользоваться своей машиной знаю, форумы читал с людьми общался все хорошо спасибо за беспокойство | | ||
192
- 29.02.2012 - 09:46
| | |||
193
- 29.02.2012 - 09:49
| Цитата:
так точно ...насос, Жора, где ты был? нет, не Жора. ну, в принципе, и секс возможен с резиновой женщиной. Цитата:
В боевом режиме, МКПП быстрее, только тогда, когда переключаешься без сброса газа, ди и ДэЭсГэ не может знать дорожных условий и практически никогда не попадает в ту передачу, какую мне надо (установлено опытным путен, на Ауди ЭС4, Тигуан 2,0 бенз, Порш каен турбо (не уверен, только, что там ПДК ставят), Пассат, Скирокко (тест драйв все зависит от водителя | | ||
194
- 29.02.2012 - 09:51
| Цитата:
В чем трансмиссионных потерь меньше? Прошу пояснить. | | ||
195
- 29.02.2012 - 09:54
| да идите вы все на [*****]. кризис в стране, а вы про машины по 1,5 ляма. гранто наше все. 227тыщ комплектация стандарт!! | | ||
196
- 29.02.2012 - 09:57
|
сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", а опытных водителей там было не мало. Соответственно каким бы опытным ты не был на равнозначных по мощности авто от преселективной коробки с двумя сцеплениями тебя это не спасет, по крйней мере на прямой. А на треке теже ДСГ на нюре показывают ОТЛИЧНЫЕ результаты, потому что ничего не мешает водителю самостоятелньо переключать передачи посредством подрулевых лепестков. Большинство супер и гипер каров сейчас тоже стали оснащать преселективом. И я думаю еслиб Митцу разработала нормальную коробку с двумя сцеплениями подобную DSG у ВАГа (она же S-Tronik и PDK), SMG у BMW и той которую ниссан ставит на ГТР, то и Эво хвалили бы с такой коробкой... | | ||
197
- 29.02.2012 - 09:59
| каталя я на ГТР-е, коробка вообще не понравилась | | ||
198
- 29.02.2012 - 10:01
|
196-Gerred >В чем трансмиссионных потерь меньше? - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю. Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз | | ||
199
- 29.02.2012 - 10:02
| 195-Gerred >люблю я вас, теоретиков...... | | ||
200
- 29.02.2012 - 10:03
| Я получаю удовольствие от переключения передач на МКПП и не переубедить меня никак, а к автоматам (в т.ч. дсг, пдк и т.п.) отношусь изначально предвзято. Тут дело каждого - где и как ездить будет, как эксплуатировать и т.п. | |