К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Volkswagen Golf R или Mitsubishi Evolution Х ?

Гость
0 - 27.02.2012 - 08:43
Всем привет )
Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более.
Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно.
Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее.



Гость
161 - 29.02.2012 - 07:14
Цитата:
Сообщение от da_net Посмотреть сообщение
интересно было прочитать отзывы реально владельца эво 10 . а постояльцы за рулем своим флудом уже порядочно напрягают
ну так возьми и почитай мои отзывы в теме и в целом на форуме
Гость
162 - 29.02.2012 - 07:15
163-Gerred >у тя эво10?
Гость
163 - 29.02.2012 - 07:17
да
Гость
164 - 29.02.2012 - 07:19
162-Gerred >о том что покупают авторы в таких темах остается загадкой для форума в 99%, потому как 90% постящих воопще ничего не покупают, а темы ничто иное как фантазии на ночь)))))
Гость
165 - 29.02.2012 - 07:29
165-Gerred >не на акпп надеюсь? :)
Гость
166 - 29.02.2012 - 07:35
на МКПП. Синяя, 007 номер, мож в городе видел
Гость
167 - 29.02.2012 - 07:35
Никуя вы тут набазарили... Та вы тут уже друг другу должны, ё, бггг)))
Гость
168 - 29.02.2012 - 07:39
168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"?
Гость
169 - 29.02.2012 - 07:39
168-Gerred > край суд?)))
Гость
170 - 29.02.2012 - 07:46
Всегда удивляли люди хотящие драйва и выбирающие машину на автомате в данной категории))
Гость
171 - 29.02.2012 - 07:47
168-Gerred >Жора?))
Гость
172 - 29.02.2012 - 07:50
Кстати, а почему лансер с коробкой о 2-х сцеплениях медленней чем такой же но на ручке, аж на целую сек? Гольф на ДСГ наоборот чуток, но быстрей чем на ручке. Оно и понятно, так быстро как ДСГ, человек переключаться не умеет. Что, ВАГ всех уделал опять?
Гость
173 - 29.02.2012 - 07:50
172, на автомате тоже драйв возможен
Гость
174 - 29.02.2012 - 07:53
175-Конкере >возможен...но по моему мнению, если ты хочешь управлять машиной, то это механика)))
550
175 - 29.02.2012 - 08:04
ппц, то тигуан с киа, то рка с эво....
ждем новых перлов...
176 - 29.02.2012 - 08:17
Я люблю вас люди!!!!)))))
Чо опять за темы не кошерные... Не красиво спрашивать шо лучче.. говно али повидло!!!
Конечно брать Р и не париться ваще ниочом)))
Респектую!!!
ЗЫ ВАГ всех уделол!!! (с)
Гость
177 - 29.02.2012 - 08:31
174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах)
Гость
178 - 29.02.2012 - 08:37
179-RS200 > почему? это манагеры, а официальные данные производителя. С чего бы ДСГ быть медленнее механики? Если там нужно просто за доли секунды разомкнуть одно и сомкнуть другое сцепление. А человеку педаль выжми, рачагом дерни, педаль отпусти.
179 - 29.02.2012 - 08:38
179>180>ДСГ рулед! всё.
Гость
180 - 29.02.2012 - 08:40
180-z18xer >Хм, ну я те так скажу поверь мне на слово) Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает
Гость
181 - 29.02.2012 - 08:43
182-RS200 >Ээээ,не уезжает меха от робота с 2-м сцепами.Мы тоже несколько раз машины ставили.И не только ВАГи.
550
182 - 29.02.2012 - 09:02
182-RS200 > делали того самое, дсг уезжала
главное на дсг нормально стартануть
Гость
183 - 29.02.2012 - 09:03
184-550 >Я так понял,што они без ланч-контроля стартовали.
Гость
184 - 29.02.2012 - 09:08
183-Kos >странно, очень странно
184-550 >с двух педалей?
Гость
185 - 29.02.2012 - 09:12
182-RS200 >бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. Сколько гонялся всегда замечаю как на мешалке в момент переключения любая даже более мощная машина начинает понемногу отставать или я ее догоняю, все только благодаря технологичной коробке
550
186 - 29.02.2012 - 09:13
185-Kos > походу да
186-RS200 >именно
Гость
187 - 29.02.2012 - 09:18
187-CTPAX >я не в кубань-ладе работаю, так что клиенты не бедные, и близко даже не бедные)
ЗЫ: Надеюсь ты не забываешь ставить кпп в нейтральное положение на светофорах? Ато у нас продавцы как-то не имеют привычки предупреждать об этом покупателей)
Гость
188 - 29.02.2012 - 09:22
189-RS200 >бедные в том плане что судя по тому что ты тут пишешь про дсг вы им впариваете недостоверную инфу
а причем тут нитралка? всегда на автоматизированных коробках передач при продолжительных остановках на светофорах ставлю селектор в положение N, привычка уже
Гость
189 - 29.02.2012 - 09:23
190-CTPAX >Ну про Nz я сказал к тому, чтоб твоя DsG прожила долго и счастливо)
Гость
190 - 29.02.2012 - 09:38
Ну а так же советую прекратить рвать машину стартами с двух педалей, ато у нас тут один достартовался что оторвало опору двигателя, ты конечно мальчик взрослый и умный, это я так.. к сведению)
Гость
191 - 29.02.2012 - 09:43
192-RS200 >ланчем не злоупотребляю, как пользоваться своей машиной знаю, форумы читал с людьми общался все хорошо спасибо за беспокойство
192 - 29.02.2012 - 09:46
Гость
193 - 29.02.2012 - 09:49
Цитата:
Сообщение от RS200 Посмотреть сообщение
168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"?
Дилерская. Рольф МСК, куплена декабрь, рестайл 2012. Чипа нет. Колеса 18 ббс

Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
168-Gerred > край суд?)))
так точно

Цитата:
Сообщение от Bitch Посмотреть сообщение
Gerred >Жора?))
...насос, Жора, где ты был?
нет, не Жора.

Цитата:
Сообщение от Конкере Посмотреть сообщение
на автомате тоже драйв возможен
ну, в принципе, и секс возможен с резиновой женщиной.

Цитата:
Сообщение от RS200 Посмотреть сообщение
174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах)
в спокойном режиме он-то как раз и работает быстрее. НО!!! За каким мне 0,016 сек. для переключения в пробке?

В боевом режиме, МКПП быстрее, только тогда, когда переключаешься без сброса газа, ди и ДэЭсГэ не может знать дорожных условий и практически никогда не попадает в ту передачу, какую мне надо (установлено опытным путен, на Ауди ЭС4, Тигуан 2,0 бенз, Порш каен турбо (не уверен, только, что там ПДК ставят), Пассат, Скирокко (тест драйв

Цитата:
Сообщение от RS200 Посмотреть сообщение
180-z18xer &gt Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает
все зависит от водителя
Гость
194 - 29.02.2012 - 09:51
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже.
Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый. В городе - на МКПП ниже расход.

В чем трансмиссионных потерь меньше? Прошу пояснить.
Гость
195 - 29.02.2012 - 09:54
да идите вы все на [*****]. кризис в стране, а вы про машины по 1,5 ляма. гранто наше все. 227тыщ комплектация стандарт!!
Гость
196 - 29.02.2012 - 09:57
сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", а опытных водителей там было не мало. Соответственно каким бы опытным ты не был на равнозначных по мощности авто от преселективной коробки с двумя сцеплениями тебя это не спасет, по крйней мере на прямой.
А на треке теже ДСГ на нюре показывают ОТЛИЧНЫЕ результаты, потому что ничего не мешает водителю самостоятелньо переключать передачи посредством подрулевых лепестков. Большинство супер и гипер каров сейчас тоже стали оснащать преселективом.
И я думаю еслиб Митцу разработала нормальную коробку с двумя сцеплениями подобную DSG у ВАГа (она же S-Tronik и PDK), SMG у BMW и той которую ниссан ставит на ГТР, то и Эво хвалили бы с такой коробкой...
Гость
197 - 29.02.2012 - 09:59
каталя я на ГТР-е, коробка вообще не понравилась
Гость
198 - 29.02.2012 - 10:01
196-Gerred >В чем трансмиссионных потерь меньше? - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю.
Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз
550
199 - 29.02.2012 - 10:02
195-Gerred >люблю я вас, теоретиков......
Гость
200 - 29.02.2012 - 10:03
Я получаю удовольствие от переключения передач на МКПП и не переубедить меня никак, а к автоматам (в т.ч. дсг, пдк и т.п.) отношусь изначально предвзято. Тут дело каждого - где и как ездить будет, как эксплуатировать и т.п.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены