0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | | |
201
- 29.02.2012 - 10:04
| в чем теория? | | |
202
- 29.02.2012 - 10:05
| 202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива | | |
203
- 29.02.2012 - 10:06
| Цитата:
ну не знаю какой расход, у меня на всех машинах примерно одинаковый расход, вне зависимости от коробки. Все от стиля езды зависит | | |
204
- 29.02.2012 - 10:07
| 202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит. | | |
205
- 29.02.2012 - 10:08
| я готов объективно изложить мою точку зрения, но кому она интересна? Это же моя точка зрения, которая основывается только на моем мировоззрении, стиле езды и многих других факторах | | |
206
- 29.02.2012 - 10:08
| ок, я ж и пишу, что это чисто мой выбор | | |
207
- 29.02.2012 - 10:10
| 205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! ) | | |
208
- 29.02.2012 - 10:12
| Цитата:
| | |
209
- 29.02.2012 - 10:15
| 210-Gerred > а с на трассе добился 6.5л, с 200 силами на дмш и двумя пассажирами плюс багаж, и че? и это на протяжении 400км | | |
210
- 29.02.2012 - 10:16
| 205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины. | | |
211
- 29.02.2012 - 10:17
| Цитата:
| | |
212
- 29.02.2012 - 10:18
| Поцаны,через 6 дней выходят итоги тестов богомерзкой СТИ,кошерного Гольфа Эр и богоугодной ЭрЭс3.Там нам в очередной раз докажут,што дешовое вкусным не бывает:)))) | | |
213
- 29.02.2012 - 10:20
| 213-Gerred >я это прекрасно понимаю. это твой выбор и его надо уважать. тебе просто нравится мкпп и жесткий драйв ))) мне же нужна сбалансированная подвеска, комфорт, акпп и чуточку перца под капотом )))) | | |
214
- 29.02.2012 - 10:22
|
поэтому такой как я выбирает ГОЛЬФ ЭРРРРРРР-р-р-р ))) такой как ты возьмет ЭВО ХХХХХХХ-х-х-х ))) | | |
215
- 29.02.2012 - 10:23
| в данном случае автору ИМХО больше подходит именно Гольф. | | |
216
- 29.02.2012 - 10:43
| 193-CTPAX >ok | | |
217
- 29.02.2012 - 10:46
| 217-CTPAX >какой? | | |
218
- 29.02.2012 - 11:06
| 219-Лазуритовый кот > заголовок не читал? | | |
219
- 29.02.2012 - 11:07
| 198-CTPAX > а твои кенты не пробовали при переключении передач не отпускать газ? эффект ояипу))) | | |
220
- 29.02.2012 - 11:08
| 220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто .... | | |
221
- 29.02.2012 - 11:17
| Цитата:
5 мкпп на Эво, 6 на гольф. На гольфе муфта на заднем редукторе халдэкс (то ли 4, толи 5 поколения), которая ПОДКЛЮЧАЕТ (хоть и очнь быстро) полный привод при проскальзывании передних колес (показания с датчиков абс и более никаких блокировок, дифференциалов повышенного трения нет. На эво же спереди дифф повышенного трения, система эсвиависи, которая определяет степень блокировки в зависимости от проскальзывания колес, скорости авто, поворотных масс (в машину есть встроенный гирокомпас), надавленной педальки, режима работы трансмиссии (снег, гравий, асфальт). О таких моментах можно часами рассказывать. Гольф - это не драйв в его чистом виде. Это драйв с налетом, возможно "гламурности", комфорта, мешего расхода. Т.е. человек на гольфе не должен думать о том, какой режим работы трансмиссии задать, какую передачу выбрать, как нажать на газ - все это сделано за него - установлено в прошивке. | | |
222
- 29.02.2012 - 11:20
| 223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали)))) | | |
223
- 29.02.2012 - 11:22
| 223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:) | | |
224
- 29.02.2012 - 11:22
| а я их так и пишу, не у всех такие корявые кассачки. Да. есть и такие, которые тупо сканируют, но они не единственные, кто работают. | | |
225
- 29.02.2012 - 11:24
| 226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме))) | | |
226
- 29.02.2012 - 11:25
| В гольфе этого нет. Я о другом. Пробовал в режиме асфальт ездить по гололеду - не понравилось вообще - как корова на льду. Но пока ты сам не переключишь режим - ничего не произойдет. А гольф - подстроится за счет подключаемого привода | | |
227
- 29.02.2012 - 11:26
| одно другому не мешает. Просто придется чуть задержаться на работе и компенсировать проведенное время на форуме | | |
228
- 29.02.2012 - 11:26
| 228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа? | | |
229
- 29.02.2012 - 11:32
| меня этому еще студентом научили на первой машине - 2107. Теперь только так и гоняюсь. Недавно ауди А8 w12 коллеги по красной обошел со светофоров на 4-6 корпусов. Заезд был от драмы до авроры со светофоров. | | |
230
- 29.02.2012 - 11:33
| 231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы)))) | | |
231
- 29.02.2012 - 11:33
| W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти. | | |
232
- 29.02.2012 - 11:34
| Арбитраж подтянулся, бггг)) | | |
233
- 29.02.2012 - 11:35
| Цитата:
Who is Mr.Putin? | | |
234
- 29.02.2012 - 11:39
| афтор то определился с выбором? если нет, то бэху эм один бери!)) | | |
235
- 29.02.2012 - 11:39
| Марш работать слуги народа!!!)))) | | |
236
- 29.02.2012 - 11:43
| 233-STALKER_QxF >интересно, а ты то сам, что посоветуешь автору? судя по нику у него такое же авто как и у тебя, соответственно после Лексуса GS на что будет лучше пересесть на Гольфа или на Эвика? ))) | | |
237
- 29.02.2012 - 11:45
|
то 238 У меня к сожалению не Гибрид ( Я бы Разволюшина купил бы как 2ую машину, но откуда стока денег ? | | |
238
- 29.02.2012 - 11:46
| Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше ) | | |
239
- 29.02.2012 - 11:47
| а ты прям следишь за всеми | | |
240
- 29.02.2012 - 11:49
| Илюх, если оценивать только по этому фактору, то финик еще лучше. По управляемости сти сливает, по эргономике сти так же сливает. И самое главное, почему я продал сти - бак 40 литров. Реально знал все заправки по трассе и в городе, где есть 98. Не хватало его ваще никак и никуда. | |