К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Volkswagen Golf R или Mitsubishi Evolution Х ?

Гость
0 - 27.02.2012 - 08:43
Всем привет )
Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более.
Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно.
Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее.



Гость
201 - 29.02.2012 - 10:04
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
195-Gerred >люблю я вас, теоретиков......
в чем теория?
550
202 - 29.02.2012 - 10:05
202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива
Гость
203 - 29.02.2012 - 10:06
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
96-Gerred >В чем трансмиссионных потерь меньше? - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю. Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз
трансмиссионные потери в данном случае имеются ввиду потери при замкнутом сцеплении - потери в узлах и механизмах агрегата.

ну не знаю какой расход, у меня на всех машинах примерно одинаковый расход, вне зависимости от коробки. Все от стиля езды зависит
Гость
204 - 29.02.2012 - 10:07
202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит.
Гость
205 - 29.02.2012 - 10:08
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива
я готов объективно изложить мою точку зрения, но кому она интересна? Это же моя точка зрения, которая основывается только на моем мировоззрении, стиле езды и многих других факторах
Гость
206 - 29.02.2012 - 10:08
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит.
ок, я ж и пишу, что это чисто мой выбор
Гость
207 - 29.02.2012 - 10:10
205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! )
Гость
208 - 29.02.2012 - 10:12
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! )
Я на Стиайке по трассе добивался 9,2. А так, на эвике средний расход показывает 16,5, причем эксплуатация 90 процентов - город (работа-дом-работа), на тигуане жены тоже около 16-18 литров расход
550
209 - 29.02.2012 - 10:15
210-Gerred > а с на трассе добился 6.5л, с 200 силами на дмш и двумя пассажирами плюс багаж, и че? и это на протяжении 400км
Гость
210 - 29.02.2012 - 10:16
205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины.
Гость
211 - 29.02.2012 - 10:17
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины.
Говорить о комфорте в Эво 10 не приходится. Не веришь - могу прокатить
Гость
212 - 29.02.2012 - 10:18
Поцаны,через 6 дней выходят итоги тестов богомерзкой СТИ,кошерного Гольфа Эр и богоугодной ЭрЭс3.Там нам в очередной раз докажут,што дешовое вкусным не бывает:))))
Гость
213 - 29.02.2012 - 10:20
213-Gerred >я это прекрасно понимаю. это твой выбор и его надо уважать. тебе просто нравится мкпп и жесткий драйв ))) мне же нужна сбалансированная подвеска, комфорт, акпп и чуточку перца под капотом ))))
Гость
214 - 29.02.2012 - 10:22
поэтому такой как я выбирает ГОЛЬФ ЭРРРРРРР-р-р-р )))
такой как ты возьмет ЭВО ХХХХХХХ-х-х-х )))
Гость
215 - 29.02.2012 - 10:23
в данном случае автору ИМХО больше подходит именно Гольф.
Гость
216 - 29.02.2012 - 10:43
193-CTPAX >ok
217 - 29.02.2012 - 10:46
217-CTPAX >какой?
550
218 - 29.02.2012 - 11:06
219-Лазуритовый кот > заголовок не читал?
Гость
219 - 29.02.2012 - 11:07
198-CTPAX >
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи",
а твои кенты не пробовали при переключении передач не отпускать газ? эффект ояипу)))
220 - 29.02.2012 - 11:08
220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто ....
Гость
221 - 29.02.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Лазуритовый кот Посмотреть сообщение
220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто ....
Никак нельзя сравнивать эти авто. Даже если чисто с технической точки зрения.
5 мкпп на Эво, 6 на гольф.
На гольфе муфта на заднем редукторе халдэкс (то ли 4, толи 5 поколения), которая ПОДКЛЮЧАЕТ (хоть и очнь быстро) полный привод при проскальзывании передних колес (показания с датчиков абс и более никаких блокировок, дифференциалов повышенного трения нет. На эво же спереди дифф повышенного трения, система эсвиависи, которая определяет степень блокировки в зависимости от проскальзывания колес, скорости авто, поворотных масс (в машину есть встроенный гирокомпас), надавленной педальки, режима работы трансмиссии (снег, гравий, асфальт). О таких моментах можно часами рассказывать. Гольф - это не драйв в его чистом виде. Это драйв с налетом, возможно "гламурности", комфорта, мешего расхода. Т.е. человек на гольфе не должен думать о том, какой режим работы трансмиссии задать, какую передачу выбрать, как нажать на газ - все это сделано за него - установлено в прошивке.
Гость
222 - 29.02.2012 - 11:20
223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали))))
Гость
223 - 29.02.2012 - 11:22
223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:)
Гость
224 - 29.02.2012 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали))))
а я их так и пишу, не у всех такие корявые кассачки. Да. есть и такие, которые тупо сканируют, но они не единственные, кто работают.
Гость
225 - 29.02.2012 - 11:24
226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме)))
Гость
226 - 29.02.2012 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:)
В гольфе этого нет. Я о другом. Пробовал в режиме асфальт ездить по гололеду - не понравилось вообще - как корова на льду. Но пока ты сам не переключишь режим - ничего не произойдет. А гольф - подстроится за счет подключаемого привода
Гость
227 - 29.02.2012 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме)))
одно другому не мешает. Просто придется чуть задержаться на работе и компенсировать проведенное время на форуме
Гость
228 - 29.02.2012 - 11:26
228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа?
Гость
229 - 29.02.2012 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа?
меня этому еще студентом научили на первой машине - 2107. Теперь только так и гоняюсь. Недавно ауди А8 w12 коллеги по красной обошел со светофоров на 4-6 корпусов. Заезд был от драмы до авроры со светофоров.
Гость
230 - 29.02.2012 - 11:33
231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы))))
Гость
231 - 29.02.2012 - 11:33
W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти.
Гость
232 - 29.02.2012 - 11:34
Арбитраж подтянулся, бггг))
Гость
233 - 29.02.2012 - 11:35
Цитата:
Сообщение от STALKER_QxF Посмотреть сообщение
W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти.
да, гонялся - после 210 начинает обходить.

Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы))))
Who is Mr.Putin?
Гость
234 - 29.02.2012 - 11:39
афтор то определился с выбором? если нет, то бэху эм один бери!))
Гость
235 - 29.02.2012 - 11:39
Марш работать слуги народа!!!))))
Гость
236 - 29.02.2012 - 11:43
233-STALKER_QxF >интересно, а ты то сам, что посоветуешь автору? судя по нику у него такое же авто как и у тебя, соответственно после Лексуса GS на что будет лучше пересесть на Гольфа или на Эвика? )))
Гость
237 - 29.02.2012 - 11:45
то 238
У меня к сожалению не Гибрид ( Я бы Разволюшина купил бы как 2ую машину, но откуда стока денег ?
Гость
238 - 29.02.2012 - 11:46
Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше )
Гость
239 - 29.02.2012 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Третий Посмотреть сообщение
Арбитраж подтянулся, бггг))
а ты прям следишь за всеми
Гость
240 - 29.02.2012 - 11:49
Цитата:
Сообщение от STALKER_QxF Посмотреть сообщение
Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше )
Илюх, если оценивать только по этому фактору, то финик еще лучше. По управляемости сти сливает, по эргономике сти так же сливает. И самое главное, почему я продал сти - бак 40 литров. Реально знал все заправки по трассе и в городе, где есть 98. Не хватало его ваще никак и никуда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены