0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | | |
41
- 27.02.2012 - 12:41
|
Гольф R конечно же, с управляемостью у него все ок, не надо ляля, этож вам не какой то там собранный корейскими энтузиастами хот хэтч, Фольсваген Моторспорт знает свое дело уже на протяжении многих лет Плюс в Гольфе очень качественная отделка и комфорт, по городу будет полюбасу приятнее ездить чем на "митсубиси-корче" ) | | |
42
- 27.02.2012 - 12:42
| с тюнингом у него тоже нет проблем, моторы 2.0тси легко поддаются чиповке, у коробки ДСГ хороший запас по моменту | | |
43
- 27.02.2012 - 12:44
| сравнили легенду ралли с народным авто ухаха | | |
44
- 27.02.2012 - 12:55
| 45-он же mugen > эвоX на автомате легенда ралли?)) | | |
45
- 27.02.2012 - 12:56
|
46-Flip > ну порода-то порода раллийная! тут так говорят обычно гы | | |
46
- 27.02.2012 - 12:59
| 47-он же mugen > ну да, мини вон тож легенда автогонок бгг)) | | |
47
- 27.02.2012 - 13:00
| 48-Flip > да все легенды.. кроме фольксвагена. он честный трудяга работяг))) | | |
48
- 27.02.2012 - 13:01
| 49-он же mugen > Но R видел на днях в городе, секас!)) | | |
49
- 27.02.2012 - 13:02
|
42-HAMSTER >прикольное кино... хочу такую же открывалку (тока от шкоды)... где взять? | | |
50
- 27.02.2012 - 13:33
|
Я помню,как "легенды ралли" в стоке(Эво и СТИ) тестили ребята из команды Успенского.И какие у них лица были разочарованные. ЗЫ чёта кто то когда то говори л,што пол секунды в спорте-это целая вечность.Бгггг. | | |
51
- 27.02.2012 - 14:00
| 18-Kos >ты так говоришь буд-то у меня такая машина))) Я хз зачем | | |
52
- 27.02.2012 - 14:07
|
авторевюшники подкинули дерьма на венилятор эрки, дофига чего им не понравилось, дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает, так что работа коробки им тоже не понравилсь, выбивало там че-то | | |
53
- 27.02.2012 - 14:14
| 54-fischer >А разьве они тестировали Гольф Эр???? | | |
54
- 27.02.2012 - 14:15
| 54-fischer >"дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает" - глупости какието, не верю, у стандартного 2.0тси 211лс коробка рассчитана с хорошим запасом до 350Нм, у Гольф R идет усиленная версия, там и запас по крутящему моменту должен быть больше | | |
55
- 27.02.2012 - 14:17
| 56-CTPAX >Па моиму там стандартная ДСГ.Кстате,На сколько я в теме:киты для тюнинга ДСГ существуют.Но там ценник весьма кусачий. | | |
56
- 27.02.2012 - 14:18
| http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801 | | |
57
- 27.02.2012 - 14:20
| 57-Kos > потому мкпп решает) | | |
58
- 27.02.2012 - 14:21
| 54-fischer >6-дэсга держит до 350 крутящего без проблем, однако чип превышающий этот порог сулит проблемы бо стоит дэсга откровенно говоря ДОХЕРА) | | |
59
- 27.02.2012 - 14:24
| А ч0 форд РС никто не предлагает ?! | | |
60
- 27.02.2012 - 14:25
| а еще учесть то что характеристики момента ниже чем показывает мощностной стенд и ваще классно получаецо) | | |
61
- 27.02.2012 - 14:26
|
58-Гнорм >Спасибо.Почитал. Кое что не понял: 1.В режиме ланч-контроля отключена ЕСП.Так что как он у них на льду не вилял-я не в кугсе,гебята. 2.Руль очень удобный.Несмотря на замороченую форму. 3.Назад забираться очень легко,т.к сиденья с механической памятью и двери широченные. | | |
62
- 27.02.2012 - 14:35
|
57-Kos >та не хрена, там и турбина больше и дсг усиленная! гдета видел инфу не помню где ))) 63-Kos >+100500, вывод - журналюги тупые чайники ))) | | |
63
- 27.02.2012 - 15:03
| 64-CTPAX >Судя по фото за рулём Ярослав Цыпленков.Нормальный такой эксперт.Он у них специалист по "лосиным тестам". | | |
64
- 27.02.2012 - 15:20
| 65-Kos >честно, я бы тебе больше поверил чем какому то там Ярославу Цыпленкову | | |
65
- 27.02.2012 - 15:22
| 66-CTPAX >Ну,я реально польшён:) | | |
66
- 27.02.2012 - 19:18
| В настоящее время у меня эволюшн 10, до его покупки всерьез рассматривал Инсигнию ОРС и Гольф. Удалось покататься на всех трех, причен на эрке даже на МКПП, когда был в МСК у товарища, который притащил сие чудо первый (с его слов) в москву из германии, до начала офф продаж в РФ. Каждому свое, но мне больше всего эволюшн понравился. ОРС и ЭРКА просто хорошие тихие машины, которые быстро ускоряются без особого впрыска адреналина, а эволюшн, даже стоковый - просто ху.рит!!!! Без преувеличения. Самый точный руль, самое точное переключение передач, в т.ч. и на автомате, самые острые и полные ощущения. Да, он не будет таким навороченным, как за те же деньги, ОРС и ЭРКА, да, он шумнее, но он мне больше понравился. Если хочешь покататься - пиши, прокачу, лично расскажу про многомесячные муки выбора. | | |
67
- 27.02.2012 - 19:19
| Да, забыл написать, что трансмиссия (я имею ввиду работ полного привода) лучше всего на эвике по ряду причину (технических, да и субъективных, впрочем, тоже) | | |
68
- 27.02.2012 - 19:20
| Тип купил из прокуратуры краевой, раньше на ауди ездил | | |
69
- 27.02.2012 - 19:23
| бугага, самому не смешно это произносить??? Фольксваген моторспорт ))))) какой нахрен спорт в w? в нем спорта столько же сколько и в марке КИА/хундай, ппц))) | | |
70
- 27.02.2012 - 19:26
| Цитата:
НЕТ! Гарантия 3 года или 100 000 км., масло он у меня ни съел ни капли за первые 4 600 км., ТО стоит оч дешево, дешевле чем на мерса, ауди, порш, тот же фолькс и т.п. (прочти мою тему, называется "А кто сказал, что будет дорого" Эво 10 совершенно, коренным образом отличается от все предшественников, при все драйве он стал более гражданским | | |
71
- 27.02.2012 - 19:26
|
68-Gerred > Ну и как тебе х%%%ит Эволюшн? Сейчас, вот, х%ил со средней скоростью 15 км/ч с одной стороны города на другую, в полном восторге! 71-406 > Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :) | | |
72
- 27.02.2012 - 19:28
| расшифруй | | |
73
- 27.02.2012 - 19:36
| Цитата:
не знаю кто где ездит, но я стою в пробке только от советской до тургеневского моста, дальше можно нажать и второстепенными проехать | | |
74
- 27.02.2012 - 19:42
| ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!КАК МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ? | | |
75
- 27.02.2012 - 19:44
| +100500!!! | | |
76
- 27.02.2012 - 20:22
| Вот чессна, я за Эвика. Как не крути, гольф = скука, сколько бы сильным он не был. Если эвик гудит, пердит, трясет и все такое прочее, то к спортивному авто это плюс. Но коробку с двумя сцеплениями от митсубиши в сад. Мой выбор - эвик на ручке. Спасибо за внимание. | | |
77
- 27.02.2012 - 20:27
| я не ездил ни на той ни на другой и то вкурсе что одна легенда ралли а вторая "вези трудяга, домой бродягу" ))) | | |
78
- 27.02.2012 - 20:31
|
78-z18xer > тут я полностью согласен. эво на акпп это как пупсиг с нулевым размеров. вроде и пелотка но постоянно не покидает осчусчения шо тебя дико обмануле)) | | |
79
- 27.02.2012 - 20:34
|
По поводу статьи, на самом деле какая-то неувязка со стартами и системой ИСП. Лонч контроль (старт с двух педалей) активируется после отключения системы стабилизации. Но тогда машина превращается практически в заднеприводный автомобиль. Мести жопой начинает элементарно. Может правда виной всему летние слики, на зимней по льду я ни разу ездил )) А они стартовали с 2-х педалей, потом видимо доперли и отключили ИСП. А потом ДСГ от такого издевательства прифигела и стала выбивать скорости )) | | |
80
- 27.02.2012 - 21:39
|
71-406 >http://www.volkswagen-motorsport.com...x.php?flash=ok изучай отморозок, а еще погугли и почитай историю автоспорта, у меня нет времени недалеким все разжевывать на пальцах | |