К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Volkswagen Golf R или Mitsubishi Evolution Х ?

Гость
0 - 27.02.2012 - 08:43
Всем привет )
Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более.
Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно.
Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее.



Гость
41 - 27.02.2012 - 12:41
Гольф R конечно же, с управляемостью у него все ок, не надо ляля, этож вам не какой то там собранный корейскими энтузиастами хот хэтч, Фольсваген Моторспорт знает свое дело уже на протяжении многих лет
Плюс в Гольфе очень качественная отделка и комфорт, по городу будет полюбасу приятнее ездить чем на "митсубиси-корче" )
Гость
42 - 27.02.2012 - 12:42
с тюнингом у него тоже нет проблем, моторы 2.0тси легко поддаются чиповке, у коробки ДСГ хороший запас по моменту
Гость
43 - 27.02.2012 - 12:44
сравнили легенду ралли с народным авто ухаха
Гость
44 - 27.02.2012 - 12:55
45-он же mugen > эвоX на автомате легенда ралли?))
Гость
45 - 27.02.2012 - 12:56
46-Flip > ну порода-то порода раллийная!
тут так говорят обычно гы
Гость
46 - 27.02.2012 - 12:59
47-он же mugen > ну да, мини вон тож легенда автогонок бгг))
Гость
47 - 27.02.2012 - 13:00
48-Flip > да все легенды.. кроме фольксвагена. он честный трудяга работяг)))
Гость
48 - 27.02.2012 - 13:01
49-он же mugen > Но R видел на днях в городе, секас!))
Гость
49 - 27.02.2012 - 13:02
42-HAMSTER >прикольное кино...

хочу такую же открывалку (тока от шкоды)... где взять?
Гость
50 - 27.02.2012 - 13:33
Я помню,как "легенды ралли" в стоке(Эво и СТИ) тестили ребята из команды Успенского.И какие у них лица были разочарованные.
ЗЫ чёта кто то когда то говори л,што пол секунды в спорте-это целая вечность.Бгггг.
Гость
51 - 27.02.2012 - 14:00
18-Kos >ты так говоришь буд-то у меня такая машина))) Я хз зачем
Гость
52 - 27.02.2012 - 14:07
авторевюшники подкинули дерьма на венилятор эрки, дофига чего им не понравилось,
дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает, так что работа коробки им тоже не понравилсь, выбивало там че-то
Гость
53 - 27.02.2012 - 14:14
54-fischer >А разьве они тестировали Гольф Эр????
Гость
54 - 27.02.2012 - 14:15
54-fischer >"дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает" - глупости какието, не верю, у стандартного 2.0тси 211лс коробка рассчитана с хорошим запасом до 350Нм, у Гольф R идет усиленная версия, там и запас по крутящему моменту должен быть больше
Гость
55 - 27.02.2012 - 14:17
56-CTPAX >Па моиму там стандартная ДСГ.Кстате,На сколько я в теме:киты для тюнинга ДСГ существуют.Но там ценник весьма кусачий.
56 - 27.02.2012 - 14:18
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
Гость
57 - 27.02.2012 - 14:20
57-Kos > потому мкпп решает)
Гость
58 - 27.02.2012 - 14:21
54-fischer >6-дэсга держит до 350 крутящего без проблем, однако чип превышающий этот порог сулит проблемы бо стоит дэсга откровенно говоря ДОХЕРА)
Гость
59 - 27.02.2012 - 14:24
А ч0 форд РС никто не предлагает ?!
Гость
60 - 27.02.2012 - 14:25
а еще учесть то что характеристики момента ниже чем показывает мощностной стенд и ваще классно получаецо)
Гость
61 - 27.02.2012 - 14:26
58-Гнорм >Спасибо.Почитал.
Кое что не понял:
1.В режиме ланч-контроля отключена ЕСП.Так что как он у них на льду не вилял-я не в кугсе,гебята.
2.Руль очень удобный.Несмотря на замороченую форму.
3.Назад забираться очень легко,т.к сиденья с механической памятью и двери широченные.
Гость
62 - 27.02.2012 - 14:35
57-Kos >та не хрена, там и турбина больше и дсг усиленная! гдета видел инфу не помню где )))
63-Kos >+100500, вывод - журналюги тупые чайники )))
Гость
63 - 27.02.2012 - 15:03
64-CTPAX >Судя по фото за рулём Ярослав Цыпленков.Нормальный такой эксперт.Он у них специалист по "лосиным тестам".
Гость
64 - 27.02.2012 - 15:20
65-Kos >честно, я бы тебе больше поверил чем какому то там Ярославу Цыпленкову
Гость
65 - 27.02.2012 - 15:22
66-CTPAX >Ну,я реально польшён:)
Гость
66 - 27.02.2012 - 19:18
В настоящее время у меня эволюшн 10, до его покупки всерьез рассматривал Инсигнию ОРС и Гольф. Удалось покататься на всех трех, причен на эрке даже на МКПП, когда был в МСК у товарища, который притащил сие чудо первый (с его слов) в москву из германии, до начала офф продаж в РФ. Каждому свое, но мне больше всего эволюшн понравился. ОРС и ЭРКА просто хорошие тихие машины, которые быстро ускоряются без особого впрыска адреналина, а эволюшн, даже стоковый - просто ху.рит!!!! Без преувеличения. Самый точный руль, самое точное переключение передач, в т.ч. и на автомате, самые острые и полные ощущения. Да, он не будет таким навороченным, как за те же деньги, ОРС и ЭРКА, да, он шумнее, но он мне больше понравился. Если хочешь покататься - пиши, прокачу, лично расскажу про многомесячные муки выбора.
Гость
67 - 27.02.2012 - 19:19
Да, забыл написать, что трансмиссия (я имею ввиду работ полного привода) лучше всего на эвике по ряду причину (технических, да и субъективных, впрочем, тоже)
Гость
68 - 27.02.2012 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
Но R видел на днях в городе, секас!))
Тип купил из прокуратуры краевой, раньше на ауди ездил
Гость
69 - 27.02.2012 - 19:23
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Фольсваген Моторспорт знает свое дело....
бугага, самому не смешно это произносить??? Фольксваген моторспорт ))))) какой нахрен спорт в w? в нем спорта столько же сколько и в марке КИА/хундай, ппц)))
Гость
70 - 27.02.2012 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Ну и нахрена такой эво,который жрёт масло,ТО через каждые 5000 км. и гарантия один год?Салон как у Лады Колайны.

НЕТ! Гарантия 3 года или 100 000 км., масло он у меня ни съел ни капли за первые 4 600 км., ТО стоит оч дешево, дешевле чем на мерса, ауди, порш, тот же фолькс и т.п. (прочти мою тему, называется "А кто сказал, что будет дорого"

Цитата:
Сообщение от TsvetkOFF Посмотреть сообщение
А по теме:честно скажу,на десятом не ездил...ездил на девятом стоковом-драйв сумасшедший,динамика бешенная,управляемость шикарная...мне кажецца,что гольф вообще рядом не стоит непостредственно по этим качествам...
Эво 10 совершенно, коренным образом отличается от все предшественников, при все драйве он стал более гражданским
Гость
71 - 27.02.2012 - 19:26
68-Gerred > Ну и как тебе х%%%ит Эволюшн? Сейчас, вот, х%ил со средней скоростью 15 км/ч с одной стороны города на другую, в полном восторге!

71-406 > Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :)
Гость
72 - 27.02.2012 - 19:28
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :)
расшифруй
Гость
73 - 27.02.2012 - 19:36
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
68-Gerred > Ну и как тебе х%%%ит Эволюшн? Сейчас, вот, х%ил со средней скоростью 15 км/ч с одной стороны города на другую, в полном восторге! 71-406 > Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :)
перевод http://otvet.mail.ru/question/21254599/

не знаю кто где ездит, но я стою в пробке только от советской до тургеневского моста, дальше можно нажать и второстепенными проехать
Гость
74 - 27.02.2012 - 19:42
ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!КАК МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ?
Гость
75 - 27.02.2012 - 19:44
Цитата:
Сообщение от m988ax Посмотреть сообщение
ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!КАК МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ?
+100500!!!
Гость
76 - 27.02.2012 - 20:22
Вот чессна, я за Эвика. Как не крути, гольф = скука, сколько бы сильным он не был. Если эвик гудит, пердит, трясет и все такое прочее, то к спортивному авто это плюс. Но коробку с двумя сцеплениями от митсубиши в сад. Мой выбор - эвик на ручке. Спасибо за внимание.
Гость
77 - 27.02.2012 - 20:27
я не ездил ни на той ни на другой и то вкурсе что одна легенда ралли а вторая "вези трудяга, домой бродягу" )))
Гость
78 - 27.02.2012 - 20:31
78-z18xer > тут я полностью согласен.
эво на акпп это как пупсиг с нулевым размеров. вроде и пелотка но постоянно не покидает осчусчения шо тебя дико обмануле))
Гость
79 - 27.02.2012 - 20:34
По поводу статьи, на самом деле какая-то неувязка со стартами и системой ИСП. Лонч контроль (старт с двух педалей) активируется после отключения системы стабилизации. Но тогда машина превращается практически в заднеприводный автомобиль. Мести жопой начинает элементарно. Может правда виной всему летние слики, на зимней по льду я ни разу ездил ))
А они стартовали с 2-х педалей, потом видимо доперли и отключили ИСП. А потом ДСГ от такого издевательства прифигела и стала выбивать скорости ))
Гость
80 - 27.02.2012 - 21:39
71-406 >http://www.volkswagen-motorsport.com...x.php?flash=ok
изучай отморозок, а еще погугли и почитай историю автоспорта, у меня нет времени недалеким все разжевывать на пальцах


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены