0
- 27.02.2012 - 08:43
|
Всем привет ) Собственно выбор между этими двумя авто. Обе на автомата. Хочется драйва) Но не слишком ли нервной машиной будет Евик ? Ездил на 8, сток. На механике задобался если честно. В дальнейшем планируется тюнить, но по минимуму, до 370 сил. Не более. Гольф привлекает тем, что дешевле выходит, и более спокойная машина, хотя не ездил на нём ) НА тесте естественно нигде Рку не дадут, оно и понятно. Че брать-то ? С выбором хочется определиться быстрее. | |
481
- 06.03.2012 - 12:24
| 482-Kos > Очень даже показательная! Поскольку это результат многолетнего сотрудничества конструкторов, что по сути - одна инженерная школа. А движек на фото (ADU), вообще, уходит корнями в начало 80х, когда "кольца" правили бал в раллийных чемпионатах. | |
482
- 06.03.2012 - 12:26
| 483-starman >Ну,у порше отродясь не было таких моторов.Особенно в начале 90-х.Бал правили "опози тники" с воздушно-маслянным охлаждением.Такими темпами можно и подтянутьамару под поршевский инжиниринг. | |
483
- 06.03.2012 - 12:36
| А у 924-ой какой был мотор? | |
484
- 06.03.2012 - 12:37
| Ээээ,я совсем упустил из виду это недоразумение:)При чём не впервый раз. | |
485
- 06.03.2012 - 12:38
|
484-Kos > Ага, инженеры порше ничего кроме опозитников делать не умеют))) Железная логика! Вот еще, читаем внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_944 | |
486
- 06.03.2012 - 12:40
|
Вот еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_924 Учите историю автопрома, а потом уже тут "блистайте" познаниями))) | |
487
- 06.03.2012 - 12:42
| 487-starman >Ты фантазировать то заканчивай.Тут никто не говорил про неумение. | |
488
- 06.03.2012 - 12:44
| starman, это mugen ловко внес смуту в ряды ваготрочеров)) | |
489
- 06.03.2012 - 20:07
| ловкий нондовод! | |
490
- 06.03.2012 - 20:14
| http://www.drive.ru/news/audi/4f55e1...86300003b.html пора уже новый а3 обсуждать))) | |
491
- 06.03.2012 - 20:50
| дицке гти напоминают) | |
492
- 06.03.2012 - 20:59
|
492-Гнорм > это она же? | |
493
- 06.03.2012 - 21:02
| 474-Kos > в каком месте?(с) | |
494
- 06.03.2012 - 21:04
| 478-starman > давай ты мне наглядно покажешь как колодки от кайна турбо S становяца на кайен без использования кувалды и такой-то матери а? теоретики интернетовские достали уже со своими партнамберами. никогда не слушают практиков *злой смайлег | |
495
- 06.03.2012 - 21:05
| +496 на туарег ест-но. хотя мож и на обычный кай попробывать я не против)) | |
496
- 06.03.2012 - 21:06
| 496-он же mugen > а ещё моторы сравни) | |
497
- 06.03.2012 - 21:06
| 494 - z18xer - похожа(но оффициально пока показали 3х дверку) | |
498
- 06.03.2012 - 21:16
|
одна база бльать. одна база это когда мотор с кайена турбо с коробасом карданом приводами ходовкой рычагами амо и прочей шнягой типа косы и всей электроники становица один в один на туарег. это одна база. но тут присутствуют нюансы. анек про василь иваныча и нюансы песать?))) поначитаютсо форумов и умничают шокапец))) де этот главный умнег владелец трех кайенов бльать?! | |
499
- 06.03.2012 - 21:27
|
500-он же mugen > "Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей. Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу." | |
500
- 06.03.2012 - 21:52
|
501-z18xer > "Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу" во! в нашей стране принято читать не до конца))) вот именно в этом случае кайен турбо ввиду савокупности основных компонентов, конструктивных (чо там с жосткостью кузова и проектных решений?) и технологические решения, применяемое оборудование(керамические тормозные диски и скажем блок цилиндров двигателя у кая и туарега делаеца на одном станке как я понимаю?) в конструкции авто уже не имеет той савокупности всего перечисленного что подразумивает одна платформа) ну а дальше ваще ништяк придуманный маркетологами для запудривания мозгов- "Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу." т.е. по русски- присница завтра автовазу решить што приорко одноплатформенная с ролс-ройсом и завтраже инет запестрит соответствующими навастями и владельцы ваза сразуже начнут гордо песать на форуме об их причастности к ролс-ройсу ибо с такой формулировкой это как два пальца бугог кароче надоело мне тут доказывать владельцам луппо их непричастность к 911 и разбивать надежды и радость от обладания любимым брендом, пусть все будет как было))) | |
501
- 06.03.2012 - 21:54
|
496-он же mugen > Та ставь сразу от 911))) 500-он же mugen > Вот уж точно теоретег! Сам вывел определение базы?))) Порой, даже на одну модель разных годов выпуска многое может не подходить. Даже по движкам, у ВАГа объем и общий конструктив может быть одинаковый, а детали разные. Так что, лучше про хонды подросткам рассказывай!) | |
502
- 06.03.2012 - 22:01
|
503-starman > а чо порше ж одноплатформенная с вольксвагиным? не подойдут от луппо на 911 штоле? быть не может! общий конструктив в твоем понимании это 4 колеса руль и металлический корпус? согласен. | |
503
- 06.03.2012 - 22:02
| 502-он же mugen > У меня есть генератор хонда, так это что же получается, он не является соплатформенником NSX? Вот косоглазые прохиндеи)))))) | |
504
- 06.03.2012 - 22:02
| 502-он же mugen > погоди, погоди, ты можешь писать что угодно, но то что Кайен и Туарег это ближайшие родственники это факт. И не маркетологами придуманный. Моторы, пневма, кпп и т.д. А то что там у порше тормоза керамические и они не встанут в Тура это может быть. А ты попробуй поставь керамические тормоза с С65АМГ на обычную Цешку 230Компрессор. тоже не встанут. И какой вывод? | |
505
- 06.03.2012 - 22:04
| 506-z18xer > Вывод печальный! Нужны специалисты другого профиля)))) | |
506
- 06.03.2012 - 22:07
|
Для реализации амбициозного проекта была спроектирована принципиально новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске. В 2005 году Audi AG создала свой знаменитый внедорожник Audi Q7, построенный на той же платформе, но убрав из неё все спортивные «примочки». | |
507
- 06.03.2012 - 22:08
|
506-z18xer > одинаковая пневма и одинаковые моторы с кпп? правда чтоли? иди учи матчасть | |
508
- 06.03.2012 - 22:11
|
509-он же mugen > сам учи. Трехлитровый турбодизель и бензиновый 3.2 моторы от туарега. Что не так? )) Далее, вспоминай английский, щас будет много американских букв )) The Cayenne's frame and doors are sourced from Volkswagen, who uses the frames and doors for the Volkswagen Touareg model. | |
509
- 06.03.2012 - 22:12
|
The base model is powered by a 3.2 L VR6 engine producing 250 PS (184 kW); modifications in the exhaust manifold allow power to peak at 6700 rpm. This is the same motor found on a Volkswagen Touareg and Volkswagen Golf R32. ))) | |
510
- 06.03.2012 - 22:16
|
508-z18xer > читаем ещо раз твой же пост "Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля." т.е. волькс разрабатывал полноприводную трансмиссию и чахлый мотор для самого дешевого порше. все. все остальное у порше разработка порше и оно другое! где здесь бльать савокупность основных компонентов?! | |
511
- 06.03.2012 - 22:17
| 510-z18xer > ты на русском не можешь объяснить чо общего у кайена турбо и туарега, думаешь знания английского помогут?))) | |
512
- 06.03.2012 - 22:19
| 510-z18xer > вопрос на засыпку- если воткнуть штекер проводки от кайена в дверь туарега- стеклоподъемники будут работать?)))) | |
513
- 06.03.2012 - 22:19
| 512-он же mugen > фолькс отдал поршевцам платформу туарега с чахлым мотором. Далее те, они ведь порше, засунули туда более производительные моторы и перелецивали кузов, так типа моднее и есть за что драть три цены туарега. Но два чахлых мотора от туарега так и стоят в порше по сей день. А что не так? | |
514
- 06.03.2012 - 22:22
|
Муген жжот!))) Если на Бугатти не ставят движок от Лупо, то это тоже не ВАГ))) 513-он же mugen > Так что, мой генератор родственник NSX или нет? | |
515
- 06.03.2012 - 22:25
| 514-он же mugen > это давай сам проверяй, будет тебе домашнее задание ) | |
516
- 06.03.2012 - 22:29
|
515-z18xer > рукалитцо! да там все другое еперныйтеатр. болты по длинне и места креплений подвески с мотором кпп и прочей лабудой все другое. одинаковое лишь исполнение в виде продольного расположения мотора, независимой подвеской и полным приводом. под эту тему легко подходит скай гтр и еще 10 авто разных производителей. они все чо соплатформенники теперь?! | |
517
- 06.03.2012 - 22:30
| 516-starman > не, это одно и тоже. купив луппо можно чотко втирать всем пупсекам шо у тебя бугагати | |
518
- 06.03.2012 - 22:35
|
кароче пустая трата времени. лупо это вейрон. туарег это кай. а ауди 80 это рс2. аминь. | |
519
- 06.03.2012 - 22:45
| 519-он же mugen > Не уходи от ответа! Бугатти ВАГ или его инопланетяне создали?) | |
520
- 06.03.2012 - 22:51
| +100500 | |