Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.04.2014 - 11:27
|
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.
| | |
1
- 24.04.2014 - 11:32
| А еще можно на 92-м бензине ездить | | |
2
- 24.04.2014 - 11:32
|
1. Только атмосферник дает настоящие теплый ламповый момент. 2. Карбовый двиг дает еще более ламповый момент, чем атмосферный инжектор. | | |
3
- 24.04.2014 - 11:32
| школоте не понять | | |
4
- 24.04.2014 - 11:34
| 0-Пивозавр > К нему можно воздухан делать из женских чулочков. | | |
5
- 24.04.2014 - 11:37
| По запаху | | |
6
- 24.04.2014 - 11:39
| 1-Зампотех >А с карбюратором вообще можно на адыгейском бензине ездить ))) | | |
7
- 24.04.2014 - 11:39
| 0-Пивозавр >даже не знаю в чем прелесть, у мну атмосферник 388 л.с.))) а карб, да это ништяк))) | | |
8
- 24.04.2014 - 11:42
| 7-Тарик ибн Зияд >судя по всему, у тебя Мерс 5-литровый. Прикрути турбину, будет 500 л.с., а тл и больше ))) | | |
9
- 24.04.2014 - 11:44
| 8-Пивозавр >ага, 5,5) а зачем? и так прёт нормуль))) | | |
10
- 24.04.2014 - 11:44
| рядная шестерка на три и два литра о 220 лошадях издает приятное урчание при езде. не то что 1,4 турбо. и плюсану к ламповому и школоте не понять. | | |
11
- 24.04.2014 - 11:51
| на атмо машину нельзя прилепить наклейку с улиткой..бгг | | |
12
- 24.04.2014 - 11:51
|
0 када начнут под турбо блоки с титану лить - тады и турбосвистелки превратятся в вечный двигатель а щас - все равно, шо растворитель лить в бутылку с под уайт-спирита. Кроме ускоренного износу - никаких преимуществ | | |
13
- 24.04.2014 - 11:53
| говорят знающие поцики могут поставить на приору турбину от пылесоса *Вихрь * .Кто знает ,кто делала ? | | |
14
- 24.04.2014 - 11:53
|
Ну хз, втек по сути придуман не только "шоп перло", а чтобы добиться ровного графика мощности со всем диапазоне, относительной экономичности на низких и средних оборотах, и максимальную отдачу на высоких, ибо настоящий втек не сможет работать на низах и середине. Двухвальная бошка с тру втек в изготовлении стоит дорого, как и турбина. По сути каждый выбрал свой путь технический, кто-то меняет продувку мотора, кто-то вдувает и выдувает в мотор больше смеси насильно. Атмо имеет ниже кпд, создать большой мощный атмо дороже, чем турбо с такой же мощностью. Короч я за втеки, турбы, компрессоры и прочие улучшайзинги! ))))))) | | |
15
- 24.04.2014 - 11:53
| 10-vitos99 > рядная пятерка 2,5 турбо тоже урчит задорно) да еще и подсвистывает!) | | |
16
- 24.04.2014 - 11:58
| *пошел занимать очередь за втеком* | | |
17
- 24.04.2014 - 12:02
|
14-HAMSTER > фото приборки нового цуцыга. позор нонды, редлайн на 1000 об больше чем у моего дизеля! хахахаха!!! зы. авта говно пооолное! | | |
18
- 24.04.2014 - 12:02
| Цитата:
Турбо капризен к топливу, ему надо аи98 . Турбо более теплонагружен и быстрее убивает масло. Ресурс у турбо ниже, чем у атмосферы. Турбо нет нет да ломается. Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода). А так турбо хороши конечно, экономичны и прут, щас их в формуле 1 обкатают и станут они понадежнее. | | |
19
- 24.04.2014 - 12:03
|
Никакого преимущества, кроме надежности и тяги на больших скоростях, где играет уже объем. С трубой веселее. | | |
20
- 24.04.2014 - 12:09
| какой карб ? вилик надо, вот где точно САМ УПРАВЛЯЕШЬ ))) | | |
21
- 24.04.2014 - 12:11
|
Ля, понапридумывают всяких извращений... | | |
22
- 24.04.2014 - 12:12
| Что за ерунда про красивый звук у атмо? А что 3-5 литровые турбы плохо звучат? АМГ 6,3-6,5 не красиво звучит? или ГТР? или Порш 911 турбо? | | |
23
- 24.04.2014 - 12:14
| Могу сказать что пердящий звук у суперкаров чаще всего не красив. Снаружи. Внутри звучит, а снаружи мерзкий. | | |
24
- 24.04.2014 - 12:18
| Цитата:
Много ты суперкаров видел ,кроме ламбы лисовского ? | | |
25
- 24.04.2014 - 12:19
| "Гибрид" К24/К20 под 300+ коней это сила! | | |
26
- 24.04.2014 - 12:19
|
18- Турбо капризен к топливу, ему надо аи98 - мой турбо ездит онли на 95 как и 95% других ино, можно и 98, но на нем хуже почему-то. Турбо более теплонагружен и быстрее убивает масло - теплонагружена там сама улитка, но современные турбомоторы имею очень хорошо продуманную систему охлаждения, где часто просто есть отдельный контур для особо горячих частей. короче - рабочая температура такая же, как и на атмо. межсервисный интервал такой же- 15ткм, я правда раньше ТО прохожу, как и на прежнем атмо)) Ресурс у турбо ниже, чем у атмосферы - откуда инфо? глянь вон на пасцаты б5 - чем они хуже нонды цивик тех лет? Турбо нет нет да ломается - а атмо нет, они ж из чугуна))это не аргумент ваще Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода) - у меня после выключения зажигания запускается отдельная электропомпа с отдельным контуром на турбину, ничего ждать не надо. закрыл и пошел. | | |
27
- 24.04.2014 - 12:22
| плюсы турбо - динамика (отсюда- безопасность и удобство), экономичность. ну и всё | | |
28
- 24.04.2014 - 12:36
|
Надо быть отчаяным идиотом, когда покупаешь турбо с рук с неизвестной историей. Аналогично продавать- трудно найти такого роскошного идиота.Хотя,встречаются. Ну и турба оправдана, когда барыги меняют машины каждый месяц,год. Им пофик сколько машина проедет, очередной лох пусть ремонтирует. В остальном турба не вызывает отторжения и приятна, хотя порой по характеристикам существуют атмомоторы не хуже, но тоже требующие к себе внимания в плане топлива. А баланс расхода и разгона там ничем не отличается от жужалок, и значит пофик на обём. Зато ресурс у атможелеза выше при той же себестоимости моторов. | | |
29
- 24.04.2014 - 12:51
| Глупости. Поменять улитку не так уж и запредельно дорого. | | |
30
- 24.04.2014 - 12:57
| Да, и дело тут в том что турбы меньше объемом делают, а маленький объем под постоянной нагрузкой, да еще на новомодных облегченных поршнях которые при перекладке сильно кренит и дает износ эллипсом. | | |
31
- 24.04.2014 - 12:58
| шта?? это ты таки с мотором полуседана спутал или с чем? | | |
32
- 24.04.2014 - 13:00
| Цитата:
| | |
33
- 24.04.2014 - 13:09
| Автор, вы как будто 20 лет были в коме :-) | | |
34
- 24.04.2014 - 13:27
|
17-уэф >Ну новые хондо какахо конечно, последний еще куда не шло - тайп р 7 поколения с мотором К20 (атмо 200 сил) 28-ГоША > турбо б/у покупают и продаются ОТЛИЧНО! И ничем не хуже других. Мне уж поверь покупал и продавал Мноооого раз | | |
35
- 24.04.2014 - 13:32
| Да речь не о барыгах идёт. Продавай и покупай, кто мешает. | | |
36
- 24.04.2014 - 13:38
|
Все уже знают одну замечательную историю, супер "легендарной ауди 96го". Просто отличнейший пример ресурса турбомотора. Машина была в семье с самого новья, потом досталась мне, весь свой ресурс проще говоря в один руках Машина ауди а4, мотор 1.8Т (индекс АЕВ), механика, монопривод. Проехала 400 000 км и была продана форумскому человеку. За это время, была ОДНА! замена турбины. НИкаких турботаймеров, эксплуатация была суровая и беспощадная. Три раза я пробивал картер, мотор оставался без масла, никаких проблем. Бензин 95 редко 92ой. Жрала масло, сделал разкоксовку колец, жор упал процентов на 60%, до стандартного ваговского параметра. Далее была более новая а4 тоже тубро, был VW на перепродажу турбовый, теперь октавия рс тоже турбо. Так что идите расскажите про страсти турбовых мотор, дворовой шпане, ага?)))))))))))) всем добра | | |
37
- 24.04.2014 - 13:40
|
28-ГоША >у тебя была хоть одна турботачка, м? Все прекрасно ездит и продается, следить за машиной надо, за любой! 32-ГоША >ха-ха, давят на тапку на любой тачке, посмотри на приоры! | | |
38
- 24.04.2014 - 13:44
| 37-3DsMaks >А Приора разве не турбо? ))) Это вообще спорткар, меня чаще всего именно приоры обгоняют на трассе | | |
39
- 24.04.2014 - 13:45
| Нет конечно. Я на троллейбусе езжу и мама мне 10 копеек на пирожок даёт. | |