К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"?

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:27
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.


1 - 24.04.2014 - 11:32
А еще можно на 92-м бензине ездить
2 - 24.04.2014 - 11:32
1. Только атмосферник дает настоящие теплый ламповый момент.
2. Карбовый двиг дает еще более ламповый момент, чем атмосферный инжектор.
Гость
3 - 24.04.2014 - 11:32
школоте не понять
Гость
4 - 24.04.2014 - 11:34
0-Пивозавр > К нему можно воздухан делать из женских чулочков.
5 - 24.04.2014 - 11:37
По запаху
Гость
6 - 24.04.2014 - 11:39
1-Зампотех >А с карбюратором вообще можно на адыгейском бензине ездить )))
Гость
7 - 24.04.2014 - 11:39
0-Пивозавр >даже не знаю в чем прелесть, у мну атмосферник 388 л.с.))) а карб, да это ништяк)))
Гость
8 - 24.04.2014 - 11:42
7-Тарик ибн Зияд >судя по всему, у тебя Мерс 5-литровый. Прикрути турбину, будет 500 л.с., а тл и больше )))
Гость
9 - 24.04.2014 - 11:44
8-Пивозавр >ага, 5,5) а зачем? и так прёт нормуль)))
Гость
10 - 24.04.2014 - 11:44
рядная шестерка на три и два литра о 220 лошадях издает приятное урчание при езде. не то что 1,4 турбо. и плюсану к ламповому и школоте не понять.
Гость
11 - 24.04.2014 - 11:51
на атмо машину нельзя прилепить наклейку с улиткой..бгг
Гость
12 - 24.04.2014 - 11:51
0
када начнут под турбо блоки с титану лить - тады и турбосвистелки превратятся в вечный двигатель
а щас - все равно, шо растворитель лить в бутылку с под уайт-спирита. Кроме ускоренного износу - никаких преимуществ
Гость
13 - 24.04.2014 - 11:53
говорят знающие поцики могут поставить на приору турбину от пылесоса *Вихрь * .Кто знает ,кто делала ?
Гость
14 - 24.04.2014 - 11:53
Ну хз, втек по сути придуман не только "шоп перло", а чтобы добиться ровного графика мощности со всем диапазоне, относительной экономичности на низких и средних оборотах, и максимальную отдачу на высоких, ибо настоящий втек не сможет работать на низах и середине.
Двухвальная бошка с тру втек в изготовлении стоит дорого, как и турбина. По сути каждый выбрал свой путь технический, кто-то меняет продувку мотора, кто-то вдувает и выдувает в мотор больше смеси насильно. Атмо имеет ниже кпд, создать большой мощный атмо дороже, чем турбо с такой же мощностью.

Короч я за втеки, турбы, компрессоры и прочие улучшайзинги! )))))))
Гость
15 - 24.04.2014 - 11:53
10-vitos99 > рядная пятерка 2,5 турбо тоже урчит задорно) да еще и подсвистывает!)
16 - 24.04.2014 - 11:58
*пошел занимать очередь за втеком*
Гость
17 - 24.04.2014 - 12:02
14-HAMSTER > фото приборки нового цуцыга. позор нонды, редлайн на 1000 об больше чем у моего дизеля! хахахаха!!!

зы. авта говно пооолное!
Гость
18 - 24.04.2014 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно.
Ты прав, но:
Турбо капризен к топливу, ему надо аи98 .
Турбо более теплонагружен и быстрее убивает масло.
Ресурс у турбо ниже, чем у атмосферы.
Турбо нет нет да ломается.
Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода).
А так турбо хороши конечно, экономичны и прут, щас их в формуле 1 обкатают и станут они понадежнее.
Гость
19 - 24.04.2014 - 12:03
Никакого преимущества, кроме надежности и тяги на больших скоростях, где играет уже объем.
С трубой веселее.
Гость
20 - 24.04.2014 - 12:09
какой карб ? вилик надо, вот где точно САМ УПРАВЛЯЕШЬ )))
21 - 24.04.2014 - 12:11
Ля, понапридумывают всяких извращений...
Гость
22 - 24.04.2014 - 12:12
Что за ерунда про красивый звук у атмо? А что 3-5 литровые турбы плохо звучат? АМГ 6,3-6,5 не красиво звучит? или ГТР? или Порш 911 турбо?
Гость
23 - 24.04.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
АМГ 6,3-6,5 не красиво звучит?
Могу сказать что пердящий звук у суперкаров чаще всего не красив. Снаружи. Внутри звучит, а снаружи мерзкий.
Гость
24 - 24.04.2014 - 12:18
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Могу сказать что пердящий звук у суперкаров чаще всего не красив.
мне вот тоже *продиджи * не понравилось :картавят ,фальшивят и в ноты не попадают .Мне рабинович напел .
Много ты суперкаров видел ,кроме ламбы лисовского ?
Гость
25 - 24.04.2014 - 12:19
"Гибрид" К24/К20 под 300+ коней это сила!
Гость
26 - 24.04.2014 - 12:19
18-
Турбо капризен к топливу, ему надо аи98 - мой турбо ездит онли на 95 как и 95% других ино, можно и 98, но на нем хуже почему-то.
Турбо более теплонагружен и быстрее убивает масло - теплонагружена там сама улитка, но современные турбомоторы имею очень хорошо продуманную систему охлаждения, где часто просто есть отдельный контур для особо горячих частей. короче - рабочая температура такая же, как и на атмо. межсервисный интервал такой же- 15ткм, я правда раньше ТО прохожу, как и на прежнем атмо))
Ресурс у турбо ниже, чем у атмосферы - откуда инфо? глянь вон на пасцаты б5 - чем они хуже нонды цивик тех лет?
Турбо нет нет да ломается - а атмо нет, они ж из чугуна))это не аргумент ваще
Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода) - у меня после выключения зажигания запускается отдельная электропомпа с отдельным контуром на турбину, ничего ждать не надо. закрыл и пошел.
Гость
27 - 24.04.2014 - 12:22
плюсы турбо - динамика (отсюда- безопасность и удобство), экономичность. ну и всё
Гость
28 - 24.04.2014 - 12:36
Надо быть отчаяным идиотом, когда покупаешь турбо с рук с неизвестной историей. Аналогично продавать- трудно найти такого роскошного идиота.Хотя,встречаются.
Ну и турба оправдана, когда барыги меняют машины каждый месяц,год. Им пофик сколько машина проедет, очередной лох пусть ремонтирует.
В остальном турба не вызывает отторжения и приятна, хотя порой по характеристикам существуют атмомоторы не хуже, но тоже требующие к себе внимания в плане топлива. А баланс расхода и разгона там ничем не отличается от жужалок, и значит пофик на обём. Зато ресурс у атможелеза выше при той же себестоимости моторов.
Гость
29 - 24.04.2014 - 12:51
Глупости. Поменять улитку не так уж и запредельно дорого.
Гость
30 - 24.04.2014 - 12:57
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Зато ресурс у атможелеза выше при той же себестоимости моторов.
Да, и дело тут в том что турбы меньше объемом делают, а маленький объем под постоянной нагрузкой, да еще на новомодных облегченных поршнях которые при перекладке сильно кренит и дает износ эллипсом.
Гость
31 - 24.04.2014 - 12:58
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
да еще на новомодных облегченных поршнях которые при перекладке сильно кренит и дает износ эллипсом.
шта?? это ты таки с мотором полуседана спутал или с чем?
Гость
32 - 24.04.2014 - 13:00
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Зато ресурс у атможелеза выше при той же себестоимости моторов. Да, и дело тут в том что турбы меньше объемом делают, а маленький объем под постоянной нагрузкой, да еще на новомодных облегченных поршнях которые при перекладке сильно кренит и дает износ эллипсом.
Об этом и речь. Тем более, при этом- наличие турбы провоцирует поциков давить тапок и убивать машину. И убивается не только улитка но и всё остальное оптом и по кругу. Если история эксплуатации машины известна , и хозяен не сракер опущеный, то и разговора нет.
Гость
33 - 24.04.2014 - 13:09
Автор, вы как будто 20 лет были в коме :-)
Гость
34 - 24.04.2014 - 13:27
17-уэф >Ну новые хондо какахо конечно, последний еще куда не шло - тайп р 7 поколения с мотором К20 (атмо 200 сил)

28-ГоША > турбо б/у покупают и продаются ОТЛИЧНО! И ничем не хуже других. Мне уж поверь покупал и продавал Мноооого раз
Гость
35 - 24.04.2014 - 13:32
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
турбо б/у покупают и продаются ОТЛИЧНО! И ничем не хуже других. Мне уж поверь покупал и продавал Мноооого раз
Да речь не о барыгах идёт. Продавай и покупай, кто мешает.
Гость
36 - 24.04.2014 - 13:38
Все уже знают одну замечательную историю, супер "легендарной ауди 96го". Просто отличнейший пример ресурса турбомотора. Машина была в семье с самого новья, потом досталась мне, весь свой ресурс проще говоря в один руках

Машина ауди а4, мотор 1.8Т (индекс АЕВ), механика, монопривод. Проехала 400 000 км и была продана форумскому человеку.

За это время, была ОДНА! замена турбины. НИкаких турботаймеров, эксплуатация была суровая и беспощадная. Три раза я пробивал картер, мотор оставался без масла, никаких проблем. Бензин 95 редко 92ой. Жрала масло, сделал разкоксовку колец, жор упал процентов на 60%, до стандартного ваговского параметра. Далее была более новая а4 тоже тубро, был VW на перепродажу турбовый, теперь октавия рс тоже турбо.
Так что идите расскажите про страсти турбовых мотор, дворовой шпане, ага?)))))))))))) всем добра
Гость
37 - 24.04.2014 - 13:40
28-ГоША >у тебя была хоть одна турботачка, м? Все прекрасно ездит и продается, следить за машиной надо, за любой!
32-ГоША >ха-ха, давят на тапку на любой тачке, посмотри на приоры!
Гость
38 - 24.04.2014 - 13:44
37-3DsMaks >А Приора разве не турбо? ))) Это вообще спорткар, меня чаще всего именно приоры обгоняют на трассе
Гость
39 - 24.04.2014 - 13:45
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
28-ГоША >у тебя была хоть одна турботачка, м?
Нет конечно. Я на троллейбусе езжу и мама мне 10 копеек на пирожок даёт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены