Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.04.2014 - 11:27
|
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.
| | |
321
- 26.04.2014 - 13:04
| 317-он же mugen > От турбо ты уже не уйдешь. Следующее авто у тебя будет турбоВАГ ))) | | |
322
- 26.04.2014 - 13:43
| Смешно читать - как разговор слепого с глухим. Одни говорят что при одинаковой мощности нет никакой разницы между атмо и турбо и при этом турбо выжат, а от сюда меньше надежности. Другие им аппонируют, что при одинаковом объеме турбо едет быстрее и при этом экономичнее :))) | | |
323
- 27.04.2014 - 15:46
| 322-Форик > :) | | |
324
- 27.04.2014 - 16:04
| Цитата:
а вообще то, что меряются писюнами ночью, намекает | | |
325
- 27.04.2014 - 16:53
| исчо раз - я привел конкретные авто с конкретными цыфрами. ты пока что только аляля. давай 1.8 турбо который едет так же. | | |
326
- 27.04.2014 - 16:57
|
321-Пивозавр > почему? мне оч нравится cls500) | | |
327
- 28.04.2014 - 23:58
| Цитата:
Давай еще на 3.0л приводи аргумент. | |