| Регистрация Правила Главная форума Поиск |
| 0
- 24.04.2014 - 11:27
| Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике. | | |
| 121
- 24.04.2014 - 16:35
| 118- так 1,4тсай едет быстрее и жрет меньше)) | | |
| 122
- 24.04.2014 - 16:36
| Кстати кстати, реально забыли самое интересное, свистелки имеют огромный потенциал для улучшайзинга, как я написал выше - один чип поднимает со 150 л.с до 210 и 380 момента на 1.8 ТСИ. На 2.0ТСИ только чип делает 260 л.с., далее с мотора 2.0 ТСИ при разном бюджете можно снять до 400 сил, и ЭТО не будет корч! С атмо максимум 10-15 л.с. остальное уже будет корчевание турбин и компрессоров! | | |
| 123
- 24.04.2014 - 16:37
|
119-HAMSTER >про расходы по городу давай не будем. У всех езда по городу разная ,как и маршруты. Давай сравним официальные ТТХ. Смотрим и удивляемся. Разница то -пшик...Ньюансы.... Понятно, что чиповка -дело увлекательное. Но тема о другом. Достижения науки свели на нет все возможности турбонаддува перед атмо. нет там превосходства ни в динамике ни в расходе.А вот по ресурсу..ещё вопрос. | | |
| 124
- 24.04.2014 - 16:45
|
123-ГоША >Атмо теперь лишь только за счет объёма выпрыгивает, это уже как понимаешь, увеличение хотя массы, как следствие больше расход. Плюс объём котлов-камер сгорания которых надо накормить дадут свой результат. С со свистелками есть больший потенциал. Например твин турбо или БИ-турбо, где вспомогательно работает и турбо и компрессор, чтобы компрессор вытягивал момент на низах и середке а турба подхватывала на верхах. Турбы покупают, использую, как и атмосферу. Смотри, многие переходят на турбу, даже бмв некогда отнекивались а теперь успешно используют улитку. Ну не снять например 1000 л.с. с атмомотора без свистелом, например со всяких 1-2JZ . Короч, и твоя правда есть и моя. Но я для себя выбор сделал, если мне мало 2.0Т, я не поменяю на 3.0 атмо, а просто разозлю 2.0Т)))) | | |
| 125
- 24.04.2014 - 16:48
|
Чо там куда надо крутить атмосферник?! Приезжай я тя на 4.2 атмо прокачу | | |
| 126
- 24.04.2014 - 16:49
| 125-Чанский >ну смотря какой? 4.2 как на ауди а8 первого поколения или 4.2 на на R8? | | |
| 127
- 24.04.2014 - 16:49
| 124-HAMSTER >Так тут спора то нет. Каждый своё выбирает. Я изначально сказал главную причину. Глянул вот разгон у джетты- да ,чуток быстрее, но и жрёт больше чуток. Учитывая, что фордовский мотор под нас уменьшили, хез какие там характеристики придушили. Вообщем, особой разницы давно нет. Но опять же- GDI исключение и требует хорошего современного бензина. | | |
| 128
- 24.04.2014 - 16:50
| Всё? Ищем место? | | |
| 129
- 24.04.2014 - 16:51
| так гди небось похлеще улитки в плане ресурса)) ведь подобное тулили на митсу, но неудачно. | | |
| 130
- 24.04.2014 - 16:51
| 126-HAMSTER >а8! | | |
| 131
- 24.04.2014 - 16:54
| Короч, тут появляется славная традиция, самым реальным, адекватным форумчанам - не ссать, а приезжать на заеды в субботу вечером, для разрешения спортивных интересов. Посему надо собрать банду шоп и 1.4 ТСи, и 2.0 GDI и 2.0Т и 3 атмо | | |
| 132
- 24.04.2014 - 16:56
|
да по городу стремно гоняться посоны... вон мугеновские видосы гляньте - опасна на! | | |
| 133
- 24.04.2014 - 17:04
| Цитата:
маркетинг, а он не всегда лучше. | | |
| 134
- 24.04.2014 - 17:07
| масло у ВАГа жрёт не турбина, они там с кольцами проипались, слишком уж тонкие сделали, с 11го года поправили. | | |
| 135
- 24.04.2014 - 17:14
| у тойот кстати, масложор по той же причине) | | |
| 136
- 24.04.2014 - 17:19
|
134-Футурама 2 серия > что надо сделать с обычным 1.6 чтоб прибавить 50 сил? можно доработать гбц, поршневую, поднять СЖ, валы, фазы, впуск\выпуск там. а можно тупо прикрутить улитку и дунуть пол-очка в сток мотор. резал будет одинаковым. а теперь главный вопрос - предприниматель какой путь предпочтет для массового производства? верно. экономия на всем. в том числе и на колечках) | | |
| 137
- 24.04.2014 - 17:19
| ухаха)))) | | |
| 138
- 24.04.2014 - 17:23
|
гуру моторов, вот скажите... после 100км/ч турбированный малообъемник будет так же переть как автмосферник большего объема? например 1,2-1,4 турбо против 2.0-2.5 атмо... что там до 100км/ч происходит - не интересно.. | | |
| 139
- 24.04.2014 - 17:27
| 136-он же mugen > ну там как бы кольца не для экономии такие ставили а для облегчения, и вообще, последние 2ТSI (TFSI) не просто двушки с турбиной, там и без турбы примочек уйма, только названия не такие крутые как VTEC) | | |
| 140
- 24.04.2014 - 17:30
| 137-он же mugen > бывает, есть у них там движки некоторые с сильно тонкими кольцами и даже на прулях. | | |
| 141
- 24.04.2014 - 17:35
| 138-2X_Men > это не корректное сравнение, сравнивать нужно конкретные моторы, желательно с одинаковой мощностью. | | |
| 142
- 24.04.2014 - 17:39
|
139-Футурама 2 серия > видимо они не такие крутые как втек)) у меня турба в режиме овербуста надувает с 1 до 1.3атм и добавляет лишние 30Нм.. правда кратковременно, бо опасно. как думаешь сколько Нм добавляет втек на старых добрых горячих моторах б-серии? | | |
| 143
- 24.04.2014 - 17:40
|
141-Футурама 2 серия > Сх, передаточными числами в кпп, весом авто и загруженностью, с одинаковыми водятлами на одинаковой поверхности с одинаковым ветром ) | | |
| 144
- 24.04.2014 - 17:42
| 138-2X_Men > а ваще, была А4 2T(8Е) кваттро, АКПП 200сил, 280н/м, так вот у неё сосали Лехусы is 250, GS300, Легаси 3х литровая тоже, БМВ е90 325. Сейчас А4 2T (8К) кваттро МКПП с чипоп, едет не медленнее S500. | | |
| 145
- 24.04.2014 - 17:43
| 141, тогда апчем вообще тема? объемы двигателей поставил сопоставимые по мощности и времени разгона до 100-ки, а вот что с ними будет после 100-ки? | | |
| 146
- 24.04.2014 - 17:46
|
145-2X_Men > для этого пацаны в сети выкладуют разгоны 100-200. погугли. интересная инфа | | |
| 147
- 24.04.2014 - 17:47
| рулит турбовтек. | | |
| 148
- 24.04.2014 - 17:47
| 146, по гуглить - это не спортивно.... мне больше мнение местных гуру интересно.... ))) | | |
| 149
- 24.04.2014 - 17:50
|
142-он же mugen > я имел ввиду названия, т.к. прицип работы систем подъёма клапанов у всех практически одинаков, только названия разные, у Ауди это AVLS, кстати каждый клапан управляется индивидуально(!), многое зависит от того какой потенциал заложен в двигателе изначально, у Б серии максимальная отдача после 7000 оборотов, как в моменте так и в мощности, вот тебе и ВТЕК, а улитка тащит с низов, и при правильной настройке эффективана почти до отсечки. | | |
| 150
- 24.04.2014 - 17:52
| 145-2X_Men >я ж те говорю, сосали не только до сотки, когда машина упирается в воздух ей нужен момент а не мощность. | | |
| 151
- 24.04.2014 - 17:52
| всё, пора к тёще на Д.Р.)) | | |
| 152
- 24.04.2014 - 17:55
| Зачем вы разные объемы соавниваете? Конечно 1,8 турбо не поедет, как 3,5 атмо. Рзмер в два раза меньше. А поставьте ряжом примерно одинаковые объемы и все, атмо в отцосе глубоком. Дайте мне труАккорда 2,4 тайпS, и посмотрим что едет, 1,8 ваг или 2,4 втек | | |
| 153
- 24.04.2014 - 17:57
|
149-Футурама 2 серия > втек самый простой и производительный. один кулачек рулит и высотой подъема и временем открытия. соленоид от давления масла. никакой навороченной электроники, только жара после 6000об\мин)) кстати чо все так гонятся за ровной полкой момента, чтоб валило с 2000 я так и не понял. мне ненужен момент с 1950об\мин. он жрет мой бензин даже тогда когда мне это ненужно) в городе по пробкам вполне хватает обычного 1.6 атмосферника. а вот если захотел прохватить - переключи передачу, загони стрелу в 6000 и вали до победного) два мотора в одном оч классно. и то что отдача на 7000 ништяк. при переключении на 8500 как раз попадаешь в 7000. т.е. в зоне максимального крутящего момента и мощности, в отличии от улитки которая сдувается на 4000, а крутят ее так же до 6000-6500. как то так я думаю) | | |
| 154
- 24.04.2014 - 17:58
| з.ы. всем кто интересуется всякими там чип тюнигами и ещё не читал эту тему, почитайте, много интересного, а главное пишет очень шарящий в этом деле человек: http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332 | | |
| 155
- 24.04.2014 - 17:59
|
152-Пивозавр > заедь с интегрой типР дц2 с 1.8 атмо. будет ваще почеснаку)) | | |
| 156
- 24.04.2014 - 18:01
| Ты на объеме катаешься или тебе важна мощность и расход при этом? Или тебе цифирка важна на кузове? Так возьми тогда 1,2 и нарисуй фламастером 2,5 турбо.Круто будешь выглядеть ппц. | | |
| 157
- 24.04.2014 - 18:02
| я понимаю что это звучит почти как оскорбление, но на ВАГе оно не сдувается к 4000)) у других не знаю. | | |
| 158
- 24.04.2014 - 18:03
| 152-Пивозавр >где ж моя хондочка 2,0. напихал бы)и 2.0 ваг напихал бы) | | |
| 159
- 24.04.2014 - 18:04
|
157-Футурама 2 серия > ага, т.е. макс момент на 6500? ух ты))) | | |
| 160
- 24.04.2014 - 18:05
|
158-gtbikes > слы, надо пригласить пацанов на живых хондах, то чота ваговоды совсем распоясолись. | |