К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"?

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:27
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.


Гость
241 - 24.04.2014 - 22:04
Мондео атмо 2,3 жрет больше чем инопланетный корабль и не едет в реале, а экобусты омтавили самое причтное впечатленее от тестдрайва (2,0т 200 и 240 л.с.) при среднем расходе при 40 минутах тестдрайва (где просто в хвост и в гриву гонял) - 11,2 литра по городу. Полфорума братьев гримм, я хз, это от комплекса обладания атмодерьмом или что?))
Гость
242 - 24.04.2014 - 22:09
241-lanman >да тут пол форума троллят ваг и его фанов, а потом темы появляются "поздравите теперь я на ваге" ну или при очередной глобальной встрече, где многих первый видишь, на заднем фоне то шкоды, то vw то ауди))))
Гость
243 - 24.04.2014 - 22:11
потому что у турбы ограниченный рабочий диапазон, и нет той красоты разгона как у хорошего атмосферника.
Гость
244 - 24.04.2014 - 22:13
атмо 6-цилиндров литра 2,5-3 вот оптимальный мотор, а турбо... вначале не едет потом как рявкет и на 5 тысячах сдувается...)))
Гость
245 - 24.04.2014 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
потому что у турбы ограниченный рабочий диапазон, и нет той красоты разгона как у хорошего атмосферника.
Да ну на....речь то о другом совсем.) Выше уже пришли к консенсусу, что при одной мощности разницы в расходах и динамики -ноль. Небольшие ньюнсы не в счёт. Тогда и вывод напрашивается-смысл? Да никакого.))) Но хомячки всё строчат и строчат.))
Гость
246 - 24.04.2014 - 22:20
вот компрессор другое дело, его работу не замечаеш, просто ощущение что мотор не 1.8, а 2,5
Гость
247 - 24.04.2014 - 22:28
238-lanman >дай погонять, хотя бы пасажиром )))
Гость
248 - 24.04.2014 - 22:29
243-Кашара >ага, у атмо с 5-6 его надуманный момент хоть как то проявлчется, а у турбвага современногоо с 1750 отдает честно свой момент и полка намного причтнее.245-ГоША >повторюсь, найди двигатель любого объемк атмо чтоб 1,7тонны тянул на полном приводе с роботом за 2,7. ))))))) к какому там выводу ты один опять пришел? Да, желательно чтоб весил реал ные 250 кг, бугог))))
Гость
249 - 24.04.2014 - 22:29
238-lanman >
видимо на мурси LP640 и других атмо-овощах ездят неудачники не читавшие интернед и незнающие о существовании столь замечательного автомобиля как ниссан))
Гость
250 - 24.04.2014 - 22:30
247-Пивозавр >не дам, срамота, а не машина [*****], продаю за полцены срочно блин))))
Гость
251 - 24.04.2014 - 22:31
249-он же mugen >ну сравни ттх [*****], заодно и проверь что за двиги на авентах помледних стоят)
Гость
252 - 24.04.2014 - 22:32
Сранная товота с ее паыосным страшным лфа с ценой в почти 4 раза выше, с двигом в10 от ф1 - едет 3,8...срамота и только))))) зато пафос, атмо традиции, звук в10... что ток не приду ат для оправдания слабости и отсутствия ума инжегерного)))
Гость
253 - 24.04.2014 - 22:33
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
245-ГоША >повторюсь, найди двигатель любого объемк атмо чтоб 1,7тонны тянул на полном приводе с роботом за 2,7. )))))))
Зачем? Тему прочитай для начала и перестань курить всякую дрянь.)))) Яже тебя не упрекаю в том, что ты мне тапки мои найти не способен.
Гость
254 - 24.04.2014 - 22:34
244-Кашара >Ни чего на 5 тыс.об не сдувается у меня, до красной зоны прет
Гость
255 - 24.04.2014 - 22:35
Читай сам, в чем радость?в звуке?)))так это настраивается, дальше что?
признай глупостью гаписанное выше про одинаковую мощность и расход с однгообьема вне зааисимости от наличия свтстульки
Гость
256 - 24.04.2014 - 22:35
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
а у турбвага современногоо с 1750 отдает честно свой момент
зомбированные потребители)))
нету там макс момента. нету.
Гость
257 - 24.04.2014 - 22:38
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
Читай сам, в чем радость?в звуке?)))так это настраивается, дальше что? признай глупостью гаписанное выше про одинаковую мощность и расход с однгообьема вне зааисимости от наличия свтстульки
сам себе придумал про звук и стал обсуждать? Куришь что? Отсыпь.))) Выше приведены цифры, которые подтверждают сказаное мною. А ты- про звук и понты про какието 2,7сек на полном приводе и сраную Тойоту.
ЗЫ- громкую связь хоть купил.Чтоб недорого.ГЫ.
Гость
258 - 24.04.2014 - 22:38
250-lanman >жмот. ))) Почувствовать разгон ГТР - мечта. Я тебе 200 р на тилипон кину )))
Гость
259 - 24.04.2014 - 22:38
252-lanman >
ой ли!
если на лфа прикрутить турбину то отсосет любой гтр.
а вот если с гтра снять турбу - он просрет приоре ухаха
вот тебе и инженериЯ.
Гость
260 - 24.04.2014 - 22:38
И ваще, я так понял автора что речь о рядовый корытах, а не спорткарах... так имей е и тут смелость признать что улитка дает сущестаенно больший момент при том же объеме и меньший расход. Че усираться ваще, споря с очевидным? И главное - зачем?))) Платют за посты чтоле гебня или шо?)))
Гость
261 - 24.04.2014 - 22:39
259-он же mugen >100%, но ведь не прикрутят,а там не снимут? П.с. ниссаны терпеть не могу, ваги - тоже, форды люблю, но правда жизни мне дороже матери родной просто))
Гость
262 - 24.04.2014 - 22:40
259-он же mugen >не ну приоре точно не должен, все таке 3,8 тоже объем не детский даже для пп и такого веса)
Гость
263 - 24.04.2014 - 22:41
А в чем прелесть настоящей кожи и дерева в салоне,если пластик и дермантин не отличить?А в чем прелесть настоящей бабы,если резиновую кормить и поить не надо?)
Гость
264 - 24.04.2014 - 22:42
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
И ваще, я так понял автора что речь о рядовый корытах, а не спорткарах.
ну и нахрен ты лепишь сюда 2,7 разгона? Понтанутся чтоль?))) Ну ты лучший, чо.)))
[*****]...откуда столько спеси от обладания каким то корытом.Детсад , штаны на лямках.сцкнх.))))))
Гость
265 - 24.04.2014 - 22:42
259-он же mugen >[*****] сам на свистульке ездят, выбор то был трезвый полагаю? А почему?)
Гость
266 - 24.04.2014 - 22:43
264-ГоША >да не обладаю я им, 4,5 ляма пока дорого мне))) мне б как бы брехня тут явная глаз режет, прости пожал, если можно))
Гость
267 - 24.04.2014 - 22:44
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
улитка дает сущестаенно больший момент при том же объеме и меньший расход.
Отсыпь. Выше цифры, которые показывают что расход меньше у атмо. ))) А что момент..толку от него, если разгон до ста одинаков практически.)
Против цифр голых-хрен попрёшь.)))
Гость
268 - 24.04.2014 - 22:44
264-ГоША >2,7 разгон для понтмания как с детским объемом со свистулькой можно быть одним из лучших корыт в мире, причем много лет. Вот и все
Гость
269 - 24.04.2014 - 22:46
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
мне б как бы брехня тут явная глаз режет,
Брехни от меня нет.Выше скрин от официалов с ТТХ. Сравнивали уже. Разница туда сюда ноль. Потому мне и смешны потуги доказать непонятно что.)))
Гость
270 - 24.04.2014 - 22:46
239-ГоША >какой налог в германии?????? Ты чо, маку поел? У них транспортный в акцизе на топливо. Страховка, то да. Зависит от кабыл. Те если чипанешь свой тает, обязан сообщ страховщикам и они тебе накинут.
Гость
271 - 24.04.2014 - 22:47
а ваще бигблок весчь!

http://www.youtube.com/watch?v=brAIgn0OlqQ

зы: онли щет(с)
ухахаа)))
Гость
272 - 24.04.2014 - 22:48
267-ГоША >позырь ттх и сравни, опять троллизм пошел блин.... 1,8т ваггамна имеет 150 л.с. всего но какой момент и с ааких оборотов?)) Старый 1.8 всмысле, не последние варики. И это сток. На виду большое количество машин, которые не меньше атмо прошли уже при уходе, расходы меньше аналогов атмо, полки иоментов ровнее... вот дсг гавно 7ка, тут и базару ноль... но хоть один 1,8-2,0 покажи с ттх ваггамна 1,8?
Гость
273 - 24.04.2014 - 22:48
254-Пивозавр > может он до красной зоны и прет, только полка момента на 5 резко падает
Гость
274 - 24.04.2014 - 22:49
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
264-ГоША >2,7 разгон для понтмания как с детским объемом со свистулькой можно быть одним из лучших корыт в мире, причем много лет. Вот и все
А кто спорит,если литровый форд на свистульке уделал 8 цилиндровые ламбо и ферари.ГЫ.
Речь тут о другом,пойми.))
Гость
275 - 24.04.2014 - 22:49
265-lanman >
потомушто дешего.
мечта нищеброда.
былиб бабки взял бы атмо порша.
понел?)))
Гость
276 - 24.04.2014 - 22:51
269-ГоША >ага, зырь таблицы дальше, бгг)))) повторюсь - обладпл 5 лет ффг2 1,6 акпп, 1,5 года октавия 1,8 акпп - расход на форде поболее, а ездят - пропасть там, просто пропасть... по таблицам оффданных тольео смехопанорамы снимать блин... блин даже загородом при разных скоростях - разница в полтора литра, это шо такое вообще? Фокус/мазда 2,0 атмо просто курит даже от 1.4 т, ну о чем речь блин?))
Гость
277 - 24.04.2014 - 22:52
275-он же mugen >куй там, при всей любви к крамоте самый мощный 911 гт3 сосет у гтр, уж простите))
Гость
278 - 24.04.2014 - 22:52
вы нашли что в пример привести... 2,3 на автомате самый уепищный движок в плане едет\расход...
ЗЫ: экобуст 240... тапка в пол... 11.2... купите гуся...
Гость
279 - 24.04.2014 - 22:53
274-ГоША >о чем?объясни еще раз, правда не пойму)
Гость
280 - 24.04.2014 - 22:54
Цитата:
Сообщение от lanman Посмотреть сообщение
но хоть один 1,8-2,0 покажи с ттх ваггамна 1,8?
выше скрин есть на 149-150лыс. Хватит тупить уже.)
Берём одну мощность и сравниваем. У меня есть скрин 149л для примера. Сравниваем аналог 150л на свистульке-одно и тоже с небольшими ньансами. (расход у атмо чуток меньше,но разгон чуток больше на копейки буквально)
Что тебе не понятно-хез.)))
БЛ...по пятнадцать раз одно и тоже. Я улыбаюсь.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены