Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.04.2014 - 11:27
|
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.
| | |
241
- 24.04.2014 - 22:04
| Мондео атмо 2,3 жрет больше чем инопланетный корабль и не едет в реале, а экобусты омтавили самое причтное впечатленее от тестдрайва (2,0т 200 и 240 л.с.) при среднем расходе при 40 минутах тестдрайва (где просто в хвост и в гриву гонял) - 11,2 литра по городу. Полфорума братьев гримм, я хз, это от комплекса обладания атмодерьмом или что?)) | | |
242
- 24.04.2014 - 22:09
| 241-lanman >да тут пол форума троллят ваг и его фанов, а потом темы появляются "поздравите теперь я на ваге" ну или при очередной глобальной встрече, где многих первый видишь, на заднем фоне то шкоды, то vw то ауди)))) | | |
243
- 24.04.2014 - 22:11
| потому что у турбы ограниченный рабочий диапазон, и нет той красоты разгона как у хорошего атмосферника. | | |
244
- 24.04.2014 - 22:13
| атмо 6-цилиндров литра 2,5-3 вот оптимальный мотор, а турбо... вначале не едет потом как рявкет и на 5 тысячах сдувается...))) | | |
245
- 24.04.2014 - 22:14
| Да ну на....речь то о другом совсем.) Выше уже пришли к консенсусу, что при одной мощности разницы в расходах и динамики -ноль. Небольшие ньюнсы не в счёт. Тогда и вывод напрашивается-смысл? Да никакого.))) Но хомячки всё строчат и строчат.)) | | |
246
- 24.04.2014 - 22:20
| вот компрессор другое дело, его работу не замечаеш, просто ощущение что мотор не 1.8, а 2,5 | | |
247
- 24.04.2014 - 22:28
| 238-lanman >дай погонять, хотя бы пасажиром ))) | | |
248
- 24.04.2014 - 22:29
| 243-Кашара >ага, у атмо с 5-6 его надуманный момент хоть как то проявлчется, а у турбвага современногоо с 1750 отдает честно свой момент и полка намного причтнее.245-ГоША >повторюсь, найди двигатель любого объемк атмо чтоб 1,7тонны тянул на полном приводе с роботом за 2,7. ))))))) к какому там выводу ты один опять пришел? Да, желательно чтоб весил реал ные 250 кг, бугог)))) | | |
249
- 24.04.2014 - 22:29
|
238-lanman > видимо на мурси LP640 и других атмо-овощах ездят неудачники не читавшие интернед и незнающие о существовании столь замечательного автомобиля как ниссан)) | | |
250
- 24.04.2014 - 22:30
| 247-Пивозавр >не дам, срамота, а не машина [*****], продаю за полцены срочно блин)))) | | |
251
- 24.04.2014 - 22:31
| 249-он же mugen >ну сравни ттх [*****], заодно и проверь что за двиги на авентах помледних стоят) | | |
252
- 24.04.2014 - 22:32
| Сранная товота с ее паыосным страшным лфа с ценой в почти 4 раза выше, с двигом в10 от ф1 - едет 3,8...срамота и только))))) зато пафос, атмо традиции, звук в10... что ток не приду ат для оправдания слабости и отсутствия ума инжегерного))) | | |
253
- 24.04.2014 - 22:33
| Зачем? Тему прочитай для начала и перестань курить всякую дрянь.)))) Яже тебя не упрекаю в том, что ты мне тапки мои найти не способен. | | |
254
- 24.04.2014 - 22:34
| 244-Кашара >Ни чего на 5 тыс.об не сдувается у меня, до красной зоны прет | | |
255
- 24.04.2014 - 22:35
|
Читай сам, в чем радость?в звуке?)))так это настраивается, дальше что? признай глупостью гаписанное выше про одинаковую мощность и расход с однгообьема вне зааисимости от наличия свтстульки | | |
256
- 24.04.2014 - 22:35
| зомбированные потребители))) нету там макс момента. нету. | | |
257
- 24.04.2014 - 22:38
| Цитата:
ЗЫ- громкую связь хоть купил.Чтоб недорого.ГЫ. | | |
258
- 24.04.2014 - 22:38
| 250-lanman >жмот. ))) Почувствовать разгон ГТР - мечта. Я тебе 200 р на тилипон кину ))) | | |
259
- 24.04.2014 - 22:38
|
252-lanman > ой ли! если на лфа прикрутить турбину то отсосет любой гтр. а вот если с гтра снять турбу - он просрет приоре ухаха вот тебе и инженериЯ. | | |
260
- 24.04.2014 - 22:38
| И ваще, я так понял автора что речь о рядовый корытах, а не спорткарах... так имей е и тут смелость признать что улитка дает сущестаенно больший момент при том же объеме и меньший расход. Че усираться ваще, споря с очевидным? И главное - зачем?))) Платют за посты чтоле гебня или шо?))) | | |
261
- 24.04.2014 - 22:39
| 259-он же mugen >100%, но ведь не прикрутят,а там не снимут? П.с. ниссаны терпеть не могу, ваги - тоже, форды люблю, но правда жизни мне дороже матери родной просто)) | | |
262
- 24.04.2014 - 22:40
| 259-он же mugen >не ну приоре точно не должен, все таке 3,8 тоже объем не детский даже для пп и такого веса) | | |
263
- 24.04.2014 - 22:41
| А в чем прелесть настоящей кожи и дерева в салоне,если пластик и дермантин не отличить?А в чем прелесть настоящей бабы,если резиновую кормить и поить не надо?) | | |
264
- 24.04.2014 - 22:42
| ну и нахрен ты лепишь сюда 2,7 разгона? Понтанутся чтоль?))) Ну ты лучший, чо.))) [*****]...откуда столько спеси от обладания каким то корытом.Детсад , штаны на лямках.сцкнх.)))))) | | |
265
- 24.04.2014 - 22:42
| 259-он же mugen >[*****] сам на свистульке ездят, выбор то был трезвый полагаю? А почему?) | | |
266
- 24.04.2014 - 22:43
| 264-ГоША >да не обладаю я им, 4,5 ляма пока дорого мне))) мне б как бы брехня тут явная глаз режет, прости пожал, если можно)) | | |
267
- 24.04.2014 - 22:44
| Цитата:
Против цифр голых-хрен попрёшь.))) | | |
268
- 24.04.2014 - 22:44
| 264-ГоША >2,7 разгон для понтмания как с детским объемом со свистулькой можно быть одним из лучших корыт в мире, причем много лет. Вот и все | | |
269
- 24.04.2014 - 22:46
| Брехни от меня нет.Выше скрин от официалов с ТТХ. Сравнивали уже. Разница туда сюда ноль. Потому мне и смешны потуги доказать непонятно что.))) | | |
270
- 24.04.2014 - 22:46
| 239-ГоША >какой налог в германии?????? Ты чо, маку поел? У них транспортный в акцизе на топливо. Страховка, то да. Зависит от кабыл. Те если чипанешь свой тает, обязан сообщ страховщикам и они тебе накинут. | | |
271
- 24.04.2014 - 22:47
|
а ваще бигблок весчь! http://www.youtube.com/watch?v=brAIgn0OlqQ зы: онли щет(с) ухахаа))) | | |
272
- 24.04.2014 - 22:48
| 267-ГоША >позырь ттх и сравни, опять троллизм пошел блин.... 1,8т ваггамна имеет 150 л.с. всего но какой момент и с ааких оборотов?)) Старый 1.8 всмысле, не последние варики. И это сток. На виду большое количество машин, которые не меньше атмо прошли уже при уходе, расходы меньше аналогов атмо, полки иоментов ровнее... вот дсг гавно 7ка, тут и базару ноль... но хоть один 1,8-2,0 покажи с ттх ваггамна 1,8? | | |
273
- 24.04.2014 - 22:48
| 254-Пивозавр > может он до красной зоны и прет, только полка момента на 5 резко падает | | |
274
- 24.04.2014 - 22:49
| Цитата:
Речь тут о другом,пойми.)) | | |
275
- 24.04.2014 - 22:49
|
265-lanman > потомушто дешего. мечта нищеброда. былиб бабки взял бы атмо порша. понел?))) | | |
276
- 24.04.2014 - 22:51
| 269-ГоША >ага, зырь таблицы дальше, бгг)))) повторюсь - обладпл 5 лет ффг2 1,6 акпп, 1,5 года октавия 1,8 акпп - расход на форде поболее, а ездят - пропасть там, просто пропасть... по таблицам оффданных тольео смехопанорамы снимать блин... блин даже загородом при разных скоростях - разница в полтора литра, это шо такое вообще? Фокус/мазда 2,0 атмо просто курит даже от 1.4 т, ну о чем речь блин?)) | | |
277
- 24.04.2014 - 22:52
| 275-он же mugen >куй там, при всей любви к крамоте самый мощный 911 гт3 сосет у гтр, уж простите)) | | |
278
- 24.04.2014 - 22:52
|
вы нашли что в пример привести... 2,3 на автомате самый уепищный движок в плане едет\расход... ЗЫ: экобуст 240... тапка в пол... 11.2... купите гуся... | | |
279
- 24.04.2014 - 22:53
| 274-ГоША >о чем?объясни еще раз, правда не пойму) | | |
280
- 24.04.2014 - 22:54
| выше скрин есть на 149-150лыс. Хватит тупить уже.) Берём одну мощность и сравниваем. У меня есть скрин 149л для примера. Сравниваем аналог 150л на свистульке-одно и тоже с небольшими ньансами. (расход у атмо чуток меньше,но разгон чуток больше на копейки буквально) Что тебе не понятно-хез.))) БЛ...по пятнадцать раз одно и тоже. Я улыбаюсь.))) | |