К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"?

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:27
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.


Гость
201 - 24.04.2014 - 19:11
196-ГоША >аккорд ест больше. Факт, в разгоне не быстрей октавии
Гость
202 - 24.04.2014 - 19:11

Цепляйте 3 вага 2ух литровых друг за другом на трос и попробуйте объехать эту тачку. И у вас преимущество в 1000см3
Гость
203 - 24.04.2014 - 19:12
Гость
204 - 24.04.2014 - 19:14
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
196-ГоША >аккорд ест больше. Факт, в разгоне не быстрей октавии
Да я глянул ТТХ. Хонда гавно.
Гость
205 - 24.04.2014 - 19:15
203-Noob >ребят на этих лексусах (да да именно v8) объезжал гольф р stage 3....2.0 tsi
Гость
206 - 24.04.2014 - 19:25
HAMSTER - > оО.... Я думал, что это ракета от которой ссаться паром двое суток после поездки по треку и которую хрен кто догонит. А я за больше объемные атмо. Купил недавно 2.7 и болдею от звука и мощи. До нее был пыж 1.6 турбо. Вот какой турбо движок мне понравился это кольт ралли-арт ( чиповался в японии). Пер так, что акорд тайп эС (это обычный 2.4 просто в обвесе) нервно пропадал на горизонте когда у меня сидело 3 человека в машине. ~290кг дополнительного веса.
Гость
207 - 24.04.2014 - 19:28
193-ГоША >где? я не видел, прочёл только твоё утверждение.
сам рыться не буду.
Гость
208 - 24.04.2014 - 19:29
206-Noob >хм, 2,7 знаю только у Ауди. Что за машина?
Гость
209 - 24.04.2014 - 19:30
181-HAMSTER >
нормально 8-й тапок едет на свои 200 атмо сил.
выж вечно с ним на 2.0 турбо вагах гоняетесь.
пусть вон какаянить 120i с ним заедет попробует, или гольф 2.0 атмо.
там сразу будет видно ху из ху)
Гость
210 - 24.04.2014 - 19:31

АГОНЬ!!!!))))
Гость
211 - 24.04.2014 - 19:33
205-HAMSTER >
ну правильно, гольф класс за 1.5мио + куча тюнинга на еще пол-ляма объехали старый непрущий 5.0 атмо лексус бугог
Гость
212 - 24.04.2014 - 19:37
199-ГоША >При чем тут белое???
Гость
213 - 24.04.2014 - 19:41
208-HAMSTER > не гламурный КИА Магентис. С старым(немнога модифицированыйм) двиглом митсубиши. 188л.с. для города хватает. Да и на трассе вроде нормуль.
Гость
214 - 24.04.2014 - 19:42
211-он же mugen > ден, первое. У хондо есть втек, у вага турба, каждый выбрал свою тему. Второе , стэйдж 3 стоит порядка 120-150 т.р. Можешь на сайте рева посмотреть, Ты так то задумайся)))) мож стоит взять Ваг да положить туда немного денег ?))))
Гость
215 - 24.04.2014 - 19:52
214-HAMSTER >
стайж 3 это замена турбы, поднятие буста, замена выпуска, впуска, программы.. думаешь надолго хватит стокового низа мотора?
мне былоб очково дуть в уже надутый до предела мотор)
и не забывай про тормоза и подвеску под возросшую мощность, а то получится нищетюнинг лишь бы пёрло)
а это стоит денег.
Гость
216 - 24.04.2014 - 19:59
215-он же mugen >как бы ты не хотел верить в это, но ребята ездят и ездят ....и ездят. Что не сказать про тру втековцев, моторы как расходник на сезон. Подвеска r-ки в стоке норм, тормоза от audi s5 и все отлично . Комплект 40 т.р. По объявам в клубах
Гость
217 - 24.04.2014 - 20:07
216-HAMSTER >
я продал тегру с б18с мотором на пробеге 250тыщ км.
эт к слову о моторах на один сезон))

Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Комплект 40 т.р. По объявам в клубах
б\у тормоза на любителя)
как и всякий тюнинг.
я этого не понимаю.
не нра динамика - купи тачку быстрей.
все эти самодельные самовары добром не кончаются.
ну эт мое личное мнение)
Гость
218 - 24.04.2014 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
199-ГоША >При чем тут белое???
а при чём тут моя приора? Завидуешь?
Гость
219 - 24.04.2014 - 20:11
ладно еще залить лайт прошивку и выбить каты.
но менять улитки, лить злые прошивки под 100 бенз, портинговать гбц и т.д. эт уже клиника помоему)))
Гость
220 - 24.04.2014 - 20:13
219-он же mugen >+1. а потом пожимать "кулаки дружбы".)
Гость
221 - 24.04.2014 - 20:15
220-уэф >
прикинь они еще все это вытворяют на дсг!
бесстрашные люди.
Гость
222 - 24.04.2014 - 20:15
217-он же mugen >ну а что станет с бу суппортами? Этож не расходник какой-то? Ну да ладно, я в целом про небольшие ваговские турбомоторы. Что касаемо ресурса, ты же знаешь что в ней пипошки делали перед экспортом?? Иди ты ее новой покупал? Знаешь я когда стал постоянным писателем или читателем цивик клуба, глаза открыл !!! Хондо это авто хорошая, но инструменты все равно надо возить с собой )))) ну и последнее, вот народ покупает 1jz-gte сразу голове планирует ряд доработак , которые стыдно не сделать обладатель такого мотора, вот и вагов так, купил 2.0 тси перед тобой большой потенциал для развлечений. А ваще ты вредный )))))
Гость
223 - 24.04.2014 - 20:21
Я там ссылку давал про тюнинг, умеючи можно сделать многое и без всяких кулаков дружбы и сотых бензов. А апгрейд тормозов до S4 мне обоёшолся примерно в 13 т.р.
Гость
224 - 24.04.2014 - 20:23
Правда только передних тормозов. А поршневая позволяет удвоить мощность без всякой ковки и сприемлемым ресурсом.
Гость
225 - 24.04.2014 - 20:36
222-HAMSTER >а я цивиководов научил как вкорячить правую гидроопору двигалеля от БМВ, очень им понравилось))) ибо родная опора в 7-8 раз дороже)
Гость
226 - 24.04.2014 - 20:37
Я не вредный, просто у меня велосипеда небыло(с) Печкин бугог
Гость
227 - 24.04.2014 - 20:41
Кстати, если на великах заезды устроить то это будет точно "тру пацаны" )))
Гость
228 - 24.04.2014 - 20:42
225-Футурама 2 серия >вот тут плюсану, когда Хонда была я офигел от цен на запчасти, Ваг дешевле обходится!
Гость
229 - 24.04.2014 - 20:43
227-Футурама 2 серия >я за. А то один вечно катаю
230 - 24.04.2014 - 21:11
Ну чё,ПаССаны,у кого длиннее и толще?
Гость
231 - 24.04.2014 - 21:14
230-Бендер О И > у гоши длиннее, у болоди толще. Нет, не проверял, из текста понял))))
Гость
232 - 24.04.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
230-Бендер О И > Нет, не проверял, из текста понял))))
главное вовремя объяснится что бы не задавали лишних вопросов)))))))))))
233 - 24.04.2014 - 21:20
Сам смысл турбового двигателя-СНЯТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ РАВНОМ ОБЪЁМЕ с атмосферником.Беспорно 5000см3 атмо. лучше чем 2000см3 турбо и тем более чем 1200см3 турбо.Но запихните ка мне атмо 5000см3 в VW polo!!!!.А POLO на 1200см3 турбо,реально веселее едет,чем на 1400см3 атмо.
Гость
234 - 24.04.2014 - 21:26
ls3 должен в поло влезть )
Гость
235 - 24.04.2014 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Бендер О И Посмотреть сообщение
Сам смысл турбового двигателя-СНЯТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ РАВНОМ ОБЪЁМЕ
Сам придумал?
236 - 24.04.2014 - 21:53
[quote=ГоША;35009370] Цитата: Сообщение от Бендер О И Сам смысл турбового двигателя-СНЯТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ РАВНОМ ОБЪЁМЕСам придумал? [/quoА что? Не так?
237 - 24.04.2014 - 21:54
Нет.Сорока насвистела.
Гость
238 - 24.04.2014 - 21:57
Блин, пойду продавать свой гтр с 3,8 v6 турбо и с 2,7 до сотни, попробую найти хоть какое-то атмо с такими ттх)))) боюсь и с сорока литрами объему не будет такого)))
Гость
239 - 24.04.2014 - 21:58
236-Бендер О И >Весь смысл был в экономичности мотора при меньшем обёме, потому и налоги ввели а Германии от объёма а не от мощности, теперь это не актуально. Хотя там налог так и остался, потому они с дуру и лепят свистульки, хотя и атмо ест мало при той-же мощности.
Объём тут не при чём.При чём- расход и как следствие- экология. Делёные настояли в своё время. А вы сопли распустили тут о превоходствах.
Гость
240 - 24.04.2014 - 22:00
Витя, твой любимы фордгамно у мну был 1,6 акпп ел больше в городе чем октавия 1,8т акпп при АБСОЛЮТНО таком же ритме передвижения, по тем же маршрутам... надо ли говорить что там просто пропасть между ними в реальнве 5 секунд. Ффг просто опасен был на дороге с такими ттх... может пора дурака выключать уже, чес слово на)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены