Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.04.2014 - 11:27
|
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.
| |
201
- 24.04.2014 - 19:11
| 196-ГоША >аккорд ест больше. Факт, в разгоне не быстрей октавии | |
202
- 24.04.2014 - 19:11
| Цепляйте 3 вага 2ух литровых друг за другом на трос и попробуйте объехать эту тачку. И у вас преимущество в 1000см3 | |
203
- 24.04.2014 - 19:12
| | |
204
- 24.04.2014 - 19:14
| Да я глянул ТТХ. Хонда гавно. | |
205
- 24.04.2014 - 19:15
| 203-Noob >ребят на этих лексусах (да да именно v8) объезжал гольф р stage 3....2.0 tsi | |
206
- 24.04.2014 - 19:25
| HAMSTER - > оО.... Я думал, что это ракета от которой ссаться паром двое суток после поездки по треку и которую хрен кто догонит. А я за больше объемные атмо. Купил недавно 2.7 и болдею от звука и мощи. До нее был пыж 1.6 турбо. Вот какой турбо движок мне понравился это кольт ралли-арт ( чиповался в японии). Пер так, что акорд тайп эС (это обычный 2.4 просто в обвесе) нервно пропадал на горизонте когда у меня сидело 3 человека в машине. ~290кг дополнительного веса. | |
207
- 24.04.2014 - 19:28
|
193-ГоША >где? я не видел, прочёл только твоё утверждение. сам рыться не буду. | |
208
- 24.04.2014 - 19:29
| 206-Noob >хм, 2,7 знаю только у Ауди. Что за машина? | |
209
- 24.04.2014 - 19:30
|
181-HAMSTER > нормально 8-й тапок едет на свои 200 атмо сил. выж вечно с ним на 2.0 турбо вагах гоняетесь. пусть вон какаянить 120i с ним заедет попробует, или гольф 2.0 атмо. там сразу будет видно ху из ху) | |
210
- 24.04.2014 - 19:31
| АГОНЬ!!!!)))) | |
211
- 24.04.2014 - 19:33
|
205-HAMSTER > ну правильно, гольф класс за 1.5мио + куча тюнинга на еще пол-ляма объехали старый непрущий 5.0 атмо лексус бугог | |
212
- 24.04.2014 - 19:37
| 199-ГоША >При чем тут белое??? | |
213
- 24.04.2014 - 19:41
| 208-HAMSTER > не гламурный КИА Магентис. С старым(немнога модифицированыйм) двиглом митсубиши. 188л.с. для города хватает. Да и на трассе вроде нормуль. | |
214
- 24.04.2014 - 19:42
| 211-он же mugen > ден, первое. У хондо есть втек, у вага турба, каждый выбрал свою тему. Второе , стэйдж 3 стоит порядка 120-150 т.р. Можешь на сайте рева посмотреть, Ты так то задумайся)))) мож стоит взять Ваг да положить туда немного денег ?)))) | |
215
- 24.04.2014 - 19:52
|
214-HAMSTER > стайж 3 это замена турбы, поднятие буста, замена выпуска, впуска, программы.. думаешь надолго хватит стокового низа мотора? мне былоб очково дуть в уже надутый до предела мотор) и не забывай про тормоза и подвеску под возросшую мощность, а то получится нищетюнинг лишь бы пёрло) а это стоит денег. | |
216
- 24.04.2014 - 19:59
| 215-он же mugen >как бы ты не хотел верить в это, но ребята ездят и ездят ....и ездят. Что не сказать про тру втековцев, моторы как расходник на сезон. Подвеска r-ки в стоке норм, тормоза от audi s5 и все отлично . Комплект 40 т.р. По объявам в клубах | |
217
- 24.04.2014 - 20:07
|
216-HAMSTER > я продал тегру с б18с мотором на пробеге 250тыщ км. эт к слову о моторах на один сезон)) б\у тормоза на любителя) как и всякий тюнинг. я этого не понимаю. не нра динамика - купи тачку быстрей. все эти самодельные самовары добром не кончаются. ну эт мое личное мнение) | |
218
- 24.04.2014 - 20:08
| а при чём тут моя приора? Завидуешь? | |
219
- 24.04.2014 - 20:11
|
ладно еще залить лайт прошивку и выбить каты. но менять улитки, лить злые прошивки под 100 бенз, портинговать гбц и т.д. эт уже клиника помоему))) | |
220
- 24.04.2014 - 20:13
| 219-он же mugen >+1. а потом пожимать "кулаки дружбы".) | |
221
- 24.04.2014 - 20:15
|
220-уэф > прикинь они еще все это вытворяют на дсг! бесстрашные люди. | |
222
- 24.04.2014 - 20:15
| 217-он же mugen >ну а что станет с бу суппортами? Этож не расходник какой-то? Ну да ладно, я в целом про небольшие ваговские турбомоторы. Что касаемо ресурса, ты же знаешь что в ней пипошки делали перед экспортом?? Иди ты ее новой покупал? Знаешь я когда стал постоянным писателем или читателем цивик клуба, глаза открыл !!! Хондо это авто хорошая, но инструменты все равно надо возить с собой )))) ну и последнее, вот народ покупает 1jz-gte сразу голове планирует ряд доработак , которые стыдно не сделать обладатель такого мотора, вот и вагов так, купил 2.0 тси перед тобой большой потенциал для развлечений. А ваще ты вредный ))))) | |
223
- 24.04.2014 - 20:21
| Я там ссылку давал про тюнинг, умеючи можно сделать многое и без всяких кулаков дружбы и сотых бензов. А апгрейд тормозов до S4 мне обоёшолся примерно в 13 т.р. | |
224
- 24.04.2014 - 20:23
| Правда только передних тормозов. А поршневая позволяет удвоить мощность без всякой ковки и сприемлемым ресурсом. | |
225
- 24.04.2014 - 20:36
| 222-HAMSTER >а я цивиководов научил как вкорячить правую гидроопору двигалеля от БМВ, очень им понравилось))) ибо родная опора в 7-8 раз дороже) | |
226
- 24.04.2014 - 20:37
| Я не вредный, просто у меня велосипеда небыло(с) Печкин бугог | |
227
- 24.04.2014 - 20:41
| Кстати, если на великах заезды устроить то это будет точно "тру пацаны" ))) | |
228
- 24.04.2014 - 20:42
| 225-Футурама 2 серия >вот тут плюсану, когда Хонда была я офигел от цен на запчасти, Ваг дешевле обходится! | |
229
- 24.04.2014 - 20:43
| 227-Футурама 2 серия >я за. А то один вечно катаю | |
230
- 24.04.2014 - 21:11
| Ну чё,ПаССаны,у кого длиннее и толще? | |
231
- 24.04.2014 - 21:14
| 230-Бендер О И > у гоши длиннее, у болоди толще. Нет, не проверял, из текста понял)))) | |
232
- 24.04.2014 - 21:17
| главное вовремя объяснится что бы не задавали лишних вопросов))))))))))) | |
233
- 24.04.2014 - 21:20
| Сам смысл турбового двигателя-СНЯТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ РАВНОМ ОБЪЁМЕ с атмосферником.Беспорно 5000см3 атмо. лучше чем 2000см3 турбо и тем более чем 1200см3 турбо.Но запихните ка мне атмо 5000см3 в VW polo!!!!.А POLO на 1200см3 турбо,реально веселее едет,чем на 1400см3 атмо. | |
234
- 24.04.2014 - 21:26
| ls3 должен в поло влезть ) | |
235
- 24.04.2014 - 21:50
| Сам придумал? | |
236
- 24.04.2014 - 21:53
| [quote=ГоША;35009370] Цитата: Сообщение от Бендер О И Сам смысл турбового двигателя-СНЯТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ РАВНОМ ОБЪЁМЕСам придумал? [/quoА что? Не так? | |
237
- 24.04.2014 - 21:54
| Нет.Сорока насвистела. | |
238
- 24.04.2014 - 21:57
| Блин, пойду продавать свой гтр с 3,8 v6 турбо и с 2,7 до сотни, попробую найти хоть какое-то атмо с такими ттх)))) боюсь и с сорока литрами объему не будет такого))) | |
239
- 24.04.2014 - 21:58
|
236-Бендер О И >Весь смысл был в экономичности мотора при меньшем обёме, потому и налоги ввели а Германии от объёма а не от мощности, теперь это не актуально. Хотя там налог так и остался, потому они с дуру и лепят свистульки, хотя и атмо ест мало при той-же мощности. Объём тут не при чём.При чём- расход и как следствие- экология. Делёные настояли в своё время. А вы сопли распустили тут о превоходствах. | |
240
- 24.04.2014 - 22:00
| Витя, твой любимы фордгамно у мну был 1,6 акпп ел больше в городе чем октавия 1,8т акпп при АБСОЛЮТНО таком же ритме передвижения, по тем же маршрутам... надо ли говорить что там просто пропасть между ними в реальнве 5 секунд. Ффг просто опасен был на дороге с такими ттх... может пора дурака выключать уже, чес слово на))) | |