К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"?

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:27
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.


Гость
161 - 24.04.2014 - 18:05
134-Футурама 2 серия >да не только. Турбо полюбому будет будет сжигать масло, потому что она-
1. Имеет контур масленый для смазки собственной
2. Она нагреваться может экстримально, до 600-800 градусов.
3. В ней нет не одного резинового изделия- уплотнения, прокладки и прочее .
Как такое устройство не будет жрать масло?
Гость
162 - 24.04.2014 - 18:09
160-он же mugen >гогно варпос) тут одну помойку из челябы притащили, ублюдком кличут. Цырик 2ген с б18редтоп. Говорят валит. А так что то все тачки пораспродавали(
Гость
163 - 24.04.2014 - 18:09
161-HAMSTER >
уверен у половины тут присутствующих ваговодов сними патрубок с кулька и они упадут в обморок.
а так не жрет, да бгг
Гость
164 - 24.04.2014 - 18:13
162-gtbikes >
такое чудо мож и из 14 выскачит.
Гость
165 - 24.04.2014 - 18:18
164-он же mugen >на шипах пока не оч получается)))
Гость
166 - 24.04.2014 - 18:19
164-он же mugen >та, ребятки просто выросли и задолбались валяться под хондо, ради редких выездов на спринт или драг . Ваще на Тусе согратовской видел хондо с намеком на тюн, но чет просто тихо стояли ))))
Гость
167 - 24.04.2014 - 18:23
Витя, витя....)))))
Шоп атмо норм валил все эконормы в жопу. А с свистулей едет.
Гость
168 - 24.04.2014 - 18:24
166-HAMSTER >
хз чо я жопеля купил а не тегру дц5.
дуракбля. повелсо на ваши свистульки беспонтовые)))
Гость
169 - 24.04.2014 - 18:30
168-он же mugen >а я те грил)
Гость
170 - 24.04.2014 - 18:33
168-он же mugen >тегру тока тупер, а он пруль и внутри Древняя спарта, да и тяжко найти живой. Тока рсх но она не быстрей нового гти
Гость
171 - 24.04.2014 - 18:33
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
Шоп атмо норм валил все эконормы в жопу.
хрень не пори. И проснись, у форда-3 джидая евро-5 на атмо, а ТТХ аналогичные свистульке.
Гость
172 - 24.04.2014 - 18:35
да пруль и остановил.
а салон дц5 просто АГОНЬ!
круче только на s2k
BIA
173 - 24.04.2014 - 18:35
171-ГоША >в соседней теме ваг турбированный купили бу.скорей...
Гость
174 - 24.04.2014 - 18:36
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
171-ГоША >в соседней теме ваг турбированный купили бу.скорей...
И чо? Что сказать то хотел?
Гость
175 - 24.04.2014 - 18:36
173-BIA >привет Игорёк! Я уже там!))))
Гость
176 - 24.04.2014 - 18:37
169-gtbikes >
та не, впринципе доволен. но хонда есть хонда)
BIA
177 - 24.04.2014 - 18:37
175-Чанский >хаха три раза! Привет..
Гость
178 - 24.04.2014 - 18:38
172-он же mugen >ден , все ништяк, я сам перебонькал на рсх, даже рассматривал сначала вместо рс, но реально подумал, что пустили в 2001!! То есть этой моделе 13 лет. Ну уходит тот втек, как не крути...
Гость
179 - 24.04.2014 - 18:40
155-он же mugen >Что это за Интегра? Фото в студию
Гость
180 - 24.04.2014 - 18:41
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Ну уходит тот втек, как не крути...
Куда он уходит? Какделали так и делают, и многие другие как ставили аналоги, так и ставят. Названия только другие. Очень хорошие характеристики с ними у мотора и надёжность колоссальная. Всё гениальное просто.(с)
Гость
181 - 24.04.2014 - 18:43
180-ГоША >ога, посмотри на немощный type r 8ой, бабавоз с претензией на спорт, закончились тайп р....вот все ждут нового , который будет со свистулкой кстати ))))
Гость
182 - 24.04.2014 - 18:43
172-он же mugen >плюсану. салон ахеренный просто от а до я.
Гость
183 - 24.04.2014 - 18:45
180-ГоША >я написал "тот" втек, тот втек был крутым и токсичным, сейчас экодроты не дадут разгуляться
Гость
184 - 24.04.2014 - 18:45
181-HAMSTER >ну хез....Евронормы может душат. Я особо не интересуюсь.
Гость
185 - 24.04.2014 - 18:45
159-не на 6500 конечно, но явного скисания нет.
Гость
186 - 24.04.2014 - 18:47
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
180-ГоША >я написал "тот" втек, тот втек был крутым и токсичным, сейчас экодроты не дадут разгуляться
Ну и я о том же. Но- делают же, и весьма успешно. А валит не валит- это не та категория уже.
Гость
187 - 24.04.2014 - 18:48
161-про уплотнения я понимаю, но легендарный ВАГовский масложор это не из-за турбины совсем.
Гость
188 - 24.04.2014 - 18:49
184-ГоША > евронормы душат... у фф3 атмо евро5 как со свистулей!!!(С) )))))
и это на одной странице.)))))))
Гость
189 - 24.04.2014 - 18:50
183-HAMSTER > я уже вешал тут фоту табло новго цуцыка с редлайном там, где у старого только начинал работать "тот" втецик.)
Гость
190 - 24.04.2014 - 18:51
А ваще конечно, на вкус и цвет так сказать... кому то нравятся жужжалки а кому то свистелки, каждому своё.
Гость
191 - 24.04.2014 - 18:51
168-он же mugen >И зачем ты мне успортивленную версию предлагаешь. У меня пенсионероседан D-класса и совсем не спорт, даже диски на 16, вот и дайте мне Аккорда, даже не 2 литрового, а 2,4 предпредыдущего поколения даже хочу и на палке.
Гость
192 - 24.04.2014 - 18:51
187-Футурама 2 серия >не слышал о масложоре на 1,6 атмо ваговском, так же как и от 2,4 и 3,2 атмо
Гость
193 - 24.04.2014 - 18:52
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
184-ГоША > евронормы душат... у фф3 атмо евро5 как со свистулей!!!(С) ))))) и это на одной странице.)))))))
ты чо такой тугой сегодня,м?))) Речь идёт о турбо-атмо. Ты утверждаешь, что атмо едет только без норм токсичности, я же тебе привёл пример ТТХ атмо на евро-5 ПЯТЬ! Который едет ТАКЖЕ как и турбо. Что не понятного-хез. Проснись уже.
Гость
194 - 24.04.2014 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
А ваще конечно, на вкус и цвет так сказать... кому то нравятся жужжалки а кому то свистелки, каждому своё.
Да тут больше вопрос целесообразности, о чём я и написал в первом посте.
Гость
195 - 24.04.2014 - 18:53
Кстати на работе аккорд 2012 года, 2,4 тайп s, он НЕ ОБЪЕЗЖАЕТ рабочую октавию 1,8 тси
Гость
196 - 24.04.2014 - 18:56
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Кстати на работе аккорд 2012 года, 2,4 тайп s, он НЕ ОБЪЕЗЖАЕТ рабочую октавию 1,8 тси
а мощности какие и расходы с разгонами, смотрел?
Гость
197 - 24.04.2014 - 19:00
192-HAMSTER > Это совсем другие движки. А вот есть атмо. 2л. ALT, он масложор и именно из-за колец.
Гость
198 - 24.04.2014 - 19:05
196-ГоША >У тебя Приора. У нее вообще с 1.6 снято всего 98 л.с. И ты еще о турбинах споришь? )))
Гость
199 - 24.04.2014 - 19:07
+196
сам посмотрел. Хонда гамно.
Видимо только джидай способен конкурировать с современными турбами.
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
196-ГоША >У тебя Приора. У нее вообще с 1.6 снято всего 98 л.с. И ты еще о турбинах споришь? )))
Я не комплексую. А ты походу весь в белом.
Гость
200 - 24.04.2014 - 19:09
197-Футурама 2 серия > alt самый неудачный мотор вагов, чуть ли не официально, да и знают об этом многие, потому редко видишь их, если есть то владелец либо нуб, либо девушка)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены