К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"?

Гость
0 - 24.04.2014 - 11:27
Часто слышу вымкажывания типа "да это же настоящий атмосферник, без свистелки. Это же кайф. Тру мощь." Ну, и в таком духе. А в чем его прелесть? Турбо дает больше мощьности, у турбо момент выше и ровнее, доступен с низов, а атмо надо крутить постоянно. По надежности турбины уже выхаживают более 200 000 км. Так и что прелестного в атмо, сего нет у турбо? Особеннл хондоводы гордятся атмо Vtek. Тогда можно говорить, что истинный двигатель, это карбюраторный. Между тобой и двигателем нет электронных штук. Нажал педаль, тросик потянул заслонку, топливо пошло в цилиндры. Вот где ты истинно управляешь двигателем, а не электроника. Всякие прыскалки инжекторные туфта, всякие непосредственные и распределенные впрыски от лукавого. Только карбюраторный двигатель подчинен полностью вам, а не электронике.


Гость
41 - 24.04.2014 - 13:45
И еще, пусть это будет совсем субъективно, но за время барыжнычества, и после, реально меньше всего я валялся под своими турбовагами. Так что свои выводы и заключения сделал.
Гость
42 - 24.04.2014 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
37-3DsMaks >А Приора разве не турбо? ))) Это вообще спорткар, меня чаще всего именно приоры обгоняют на трассе
Так как ездит Приора, любая иномарка развалится. Погугли цену на датчик у ВАЗа и сравни его с иномарочным. 150-300 рублей это не пол зарплаты некоторым отдать.
Гость
43 - 24.04.2014 - 13:47
0-Пивозавр >твинтурбо v12 оптимальный вариант))
Гость
44 - 24.04.2014 - 13:53
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
ха-ха, давят на тапку на любой тачке, посмотри на приоры!
Я не давлю с каждого перекрёстка, и таких большинство. Я точно знаю, что купив атмосферник буду ездить на нём годами, а не ремонтировать машину после предыдущего сракера. Кто покупает новое и надеется на гарантию- в добрый час! У каждого свои тараканы в голове, и сколько мне придётся ещё лет ездить на своей машине никто не знает. Вот введут завтра санкции, тогда и посмотрим как быстро всё изменится. И опять васи в гаражах станут реанимировать улитки за дурные деньги на полгода, чтобы опять скинуть жужалку очередному счастливчику.☺
Гость
45 - 24.04.2014 - 13:57
44-ГоША >Слуш, ну что за страсти, ремонт турбы 12 +/- т.р. ходят дальше и не пол года, замена самого вкладыша-крыльчатки, если требуется только ей замена, около 8-9 т.р. Новая турба 25-30 т.р., б/у живая турба 15-20 т.р. Такое ощущения что если она помрёт, машину надо утилизировать. Ресурс современных турбин, если даже ездить не медленно легко достигает 200 000 км.
Гость
46 - 24.04.2014 - 14:04
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
44-ГоША >Слуш, ну что за страсти, ремонт турбы 12 +/- т.р. ходят дальше и не пол года, замена самого вкладыша-крыльчатки, если требуется только ей замена, около 8-9 т.р. Новая турба 25-30 т.р., б/у живая турба 15-20 т.р. Такое ощущения что если она помрёт, машину надо утилизировать. Ресурс современных турбин, если даже ездить не медленно легко достигает 200 000 км.
Слышь. Мне бы ездить а не барыжить. Тем более ремонтировать всякое вагно.
Гость
47 - 24.04.2014 - 14:15
46-ГоША >Ты инфу выборочно воспринимаешь? Я к слову сказал про барыж, у меня на продажу турбо одна была всего. Остальные турбо были в личные
Гость
48 - 24.04.2014 - 14:17
да просто многие люди боятся превентивно всяких новшеств и улучшайзингов. тот же банальный баян про боязнь акпп и инжектора))
а все таки идет у уменьшения объема, но увеличению наддува. ресурс - тут вопрос спорный, но время ведь на месте не стоит и те же пассаты б5 проехали уже по 400-600ткм. куда еще больше то?
Гость
49 - 24.04.2014 - 14:18
HAMSTER, то были нормальнеы моторы 1.8 турбо 150 сил. Там турбина лишь чуть поддувала.
А сейчас делают 1.4 турбо 140 сил, а значит надувают сильнее. И если учесть что объем меньше + стоят модные облегченные поршня без юбок - значит нагрузка на железо не просто выше, а намного выше.
Гость
50 - 24.04.2014 - 14:22
а вообще ведь это придумано просто ради экономии и снижения выхлопа вредного. было б дохрена недорого бензина я бы ездил на атмо 5,7 Хеми и еписьоноколотись
Гость
51 - 24.04.2014 - 14:23
49-зе Рокке Пальбоа >Не, ну сами моторы по архитектуре стали продуманей, насколько 1.8TSI продуманный чем старый 1.8Т. И расход ниже значительно, и мощность в стоке выше. Даже взять мой 2.0 TFSI и новый 2.0TSI, на последнем исправлены болячки, толкатель тнвд, гри цепь взамен ремня, подувка картера и др. В общем я к тому, что большая мощь с меньшего объёма современных моторов, это наверно улучшение технологий а не просто увеличения наддува? не?
Гость
52 - 24.04.2014 - 14:24
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Пивозавр Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода).
А зимой можно сразу глушить, да?
Гость
53 - 24.04.2014 - 14:26
52-можно сразу. снегом улитку потом присыпал и ступай домой.
Гость
54 - 24.04.2014 - 14:28
Поездив на современном турбовом 2,0 и пересаживаясь на свой же атмо 2,0, имея когда-то атмо 3,5 в6 в длительном пользовании - следующий выбор по возможности только турба. Вечный примус в виде сверхнадежного, жрущего и не едущего атмосферника мне не нужен.
Гость
55 - 24.04.2014 - 14:29
У кого не было турбо-авто, тот их очень боится и рассказывает всякие небылицы. При равных мощностях у турбы будет меньший объем, меньше цилиндров, меньше распредвалов с цепями, натяжителями, ремнями, объем масла, ОЖ. Турбина ходит примерно столько же сколько АКПП, хотя ремонт АКПП выходит дороже, чем турбины. Расход бензина у турбо меньше, можно экономить, а можно и хорошо навалить. Мне турбо очень нравится, чего стоит одно ощущение прироста момента на слегка нажатой педали газа.
Гость
56 - 24.04.2014 - 14:30
125639875 ☺
Гость
57 - 24.04.2014 - 14:34
Давать остыть турбе рекомендуется после активного давления на гашетку, это так же рекомендательно как чистить зубы, зубной нитью.
Гость
58 - 24.04.2014 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Starter93 Посмотреть сообщение
При равных мощностях у турбы будет меньше цилиндров, меньше распредвалов с цепями, натяжителями, ремнями, объем масла, ОЖ.
от тут ты погорячился, местаме сильно))
Гость
59 - 24.04.2014 - 14:36
следующая авта будем полюбому турба, но не ваг надеюсь. Если они к тому времени снимут дсг с конвейра, то может будет исключение
Гость
60 - 24.04.2014 - 14:40
юзаю ща туррбадизиль 2.0 R4
до этого был бенз атмо 2.5 R6
атмо в подмётки не годится и с дизеля(скорее всего0 уж не слезу. А там как жизнь сложится.
единственный не оч приятный момент- быстро момент сдыхает. атмо можно было крутить в отсечку.
но в ежедневной сутолоке это никак не надо.
Гость
61 - 24.04.2014 - 14:41
59-онанимный пользыватель >не снимут, она дешевая и типо "с фишкой быстрого переключения", нашли альтернативу дорогому гидротрансформатору....так что увы...
Гость
62 - 24.04.2014 - 14:43
58 - PaciFic > Это я в общем сказал за рядную турбо и V-6, понятно что вариаций море и они отличаются.
Гость
63 - 24.04.2014 - 14:49
62-Starter93 >ну так - да. А ты написал отличие типо атмо от турбо в целом. У меня ща две двушку, одна атмо, вторая турбо. Обе 4-х цилиндровые всяко))
Гость
64 - 24.04.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Поездив на современном турбовом 2,0 и пересаживаясь на свой же атмо 2,0,
При чём тут объёмы, если дело в балансе мощности и расхода? Какая тебе разница какой объём под капотом, если мощность и у турбо и у атмо одинаковая и расход равный? Учи матчасть.Сто раз тут уже б этом писалось.
Только при этом- атмо спокойно работает а турбо перегружен и отжат до капли.
Гость
65 - 24.04.2014 - 15:08
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
атмо в подмётки не годится и с дизеля(скорее всего0 уж не слезу
прекращай курить всякую дрянь. Тут речь не о дизелях идёт а о турбо-атмо. Дизель атмо- полное гавно во всём для использования его в машинах.
Гость
66 - 24.04.2014 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
А в чем его прелесть?
в отсутствии свистелки)
прокатись на тру хонде с 1.8 атмо и поймешь в чом агонь атмосферных малообъемников)
на самом деле значительно веселей чем скучная ровная полка момента на турбе.
Гость
67 - 24.04.2014 - 15:24
че там кто сказал, что атмо гонво, иди сюда на!

http://www.youtube.com/watch?v=ddXi_T80PhE
Гость
68 - 24.04.2014 - 15:27
просто нормальные атмомоторы нынче остались только в премиуме.
таже камрюха 3.5, финики фх, да и теана 3.5 дубасят огого. всякие 2.0 тфси тси и прочая турбовагохрень и в подметки не годятся.

а раньше, когда мужики дергали мкпп, а не ходили по салонам красоты, у хонды были 1.6 атмо о 185 силах, которые по сей день умоют любую турбопомойку схожего объема и мощности. шутя.
и это были технологии.
а ща?
улитку прикрутили, в мануале напесали литр масла на тыщу норма и быстрей продавать жаждущим потребителям.
кароче турбо гамно.
у меня все.
Гость
69 - 24.04.2014 - 15:29
65-ГоША > а дизель чо, не ДВС?
сам бросай жевать вредные таблетки.)
Гость
70 - 24.04.2014 - 15:30
65-ГоША >
та погодь.
стоит ему попробовать е46 м3 и мнение про свистелки а5 вернецо на круги своя))
Гость
71 - 24.04.2014 - 15:31
69-уэф >+ ты всё ещё юзаешь 2.0 атмо от таёты? имел счастие прокатиться в мск и обратно на этой гамммнннииищщщще рав4... ппц, до си блевать тянет.)))
Гость
72 - 24.04.2014 - 15:33
про м3 е90 ваще молчу)
гамно видать то еще ухаха
Гость
73 - 24.04.2014 - 15:33
70-он же mugen > не сомневаюсь ни капельки.)
тока прочти унимательно мой посыл;)
но в ежедневной сутолоке это никак не надо.
м3 годна брычка, спору нет...
Гость
74 - 24.04.2014 - 15:36
68-он же mugen >Ты когда говоришь про "всякие 2.0 ТSi", не забывай про Audi S3/Golf R, с таким же 2.0 ТСИ который просто в пух и прах зазорвет эти финики и камри, на сходке за согратом переодически S3 stage 3 приезжает, так та до 200 не отрывается от м5....да да, это все те же два литра + чип + другая турба + впуск и выпуск
Гость
75 - 24.04.2014 - 15:42
74-HAMSTER >
А када там эти сходки? Приедем, катнём ваших вагов.
Гость
76 - 24.04.2014 - 15:42
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
65-ГоША > а дизель чо, не ДВС? сам бросай жевать вредные таблетки.)
Тему читал? Атмо-турбо. Ты же пишешь про дизель, с которого теперь не слезешь. Прекращай курить всякую дрянь. При чём тут дизель? Он атмо-полное гавно.
Гость
77 - 24.04.2014 - 15:42
75-Джохн >Да гер знает, в основном по субботам, но как-то без "звонка" решил прокатиться, посмотреть, никого
Гость
78 - 24.04.2014 - 15:43
ну так муген забыл про расход этих самых 3,5литровых атмо. я совсем не против бы на таком моторе ездить, многолировые моторы особо амеровские очень хорошо звучат, но почему то мировые автомоб. тенденции таковы, что сделать мотор поменьше. вон люди уже радуются 3.0литровому мотору на ауди, а раньше плювались на подобный мотор на мерсе - нищебродом обзывали))
Гость
79 - 24.04.2014 - 15:44
75-Джохн >приорой ?
Гость
80 - 24.04.2014 - 15:49
78-Болодимир >Алё, гаражЪ.))) Превосходство турбо перед атмо -вчерашний день. Ещё раз повторяю- у атмо есть гражданские моторы ,где расход и мощность и разгон до сотни ОДИНАКОВЫ с турбо. Вопрос- в чём тогда преимущество турбо? В более сложной конструкции? Требовательности к бензину? Работе всего железа на грани ? Лишний головняк с дорогой турбиной, по цене в 10 процентов от стоимости машины? СМЫСЛ в чём?
Вот о том и речь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены