К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



1281 - 27.10.2017 - 17:51
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Таких система первыми ломает.
систем?не смеши мои тапки.
то тбе страшно признаться а не мне
Гость
1282 - 27.10.2017 - 20:28
1283-Falcon > Поверь мне, если ты выйдешь нарядный и начнёшь менять правила системы, например, покажешь пальцем на меня и тем самым перейдёшь дорогу одним людям или откажешься нести чемодан за право заключить контракт и тем самым не угодишь другим людям, тебя быстро сомнут и вернут на место. Просто ты сидишь в своей Брюховецкой и не понимаешь, по каким правилам работают в России и в Краснодарском крае в частности. Например, мне достоверно известно, что в Газпром откаты достигают 50% от стоимости контракта, включая цену материалов. В Автодоре чуть другая схема, но там до подрядчиков уже доходят рафинированные прослойками средства. Так работает экономика. Если говорить о профанациях тендерах, всё тоже построено на правилах, о которых ты ни сном, ни духом.
1283 - 29.10.2017 - 16:31
Процитирую одного своего коллегу: Да у нас вся страна на откатах держится.
К сожалению.

Тем временем ушлый прохиндей все роет и роет.

1284 - 29.10.2017 - 16:51
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
по каким правилам работают в России и в Краснодарском крае в частности.
та ты шо.а ты значит вор всемирного маштаба и воруеш тока чемоданами и носишь чемоданами)))
а помоему ты просто мелкий воришка и ктомуже туповатый и озабоченный.
Гость
1285 - 29.10.2017 - 17:45
1286-Falcon > Фалькон, ещё раз, твои идеализм и наивность иногда смешат до слёз. Все воруют, вопрос не в том, что ты воруешь, вопрос в том, как ты это делаешь. Это можно делать разными способами и, поверь мне, не нанося ущерба интересам государства и других лиц. Правда жизни состоит в том, что ты ни один тендер не выиграешь без "заноса", нравится тебе это или не нравится, хочешь ты этого или не хочешь. Я не хочу ездить на ВАЗ2114, поэтому я работаю в системе и я работаю по её правилам, независимо от того, нравится мне это или нет, меня никто не спрашивает, а я не дедушка Енин, чтобы устраивать революции. Ты же сиди дальше крути гайки и фантазируй об Утопии.
1286 - 29.10.2017 - 18:07
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Правда жизни состоит в том, что ты ни один тендер
многа раз выиигрывал.потом стал работать без тендеров.а от тендеров отказались вообще.работаем по предоплате с бюджетными организациями
просто ты работать не уммеш.и без взятки ты нафиг никому не нужен.
хотя я думаю ты просто шестерка. временный посредник.при проблемах таких как ты серьезные дяди сливают и находят друго лоха который не хочет ездить на вазе.
раньше таких много было.щас их поубивалось.но всеравно находятся.
ты яркий тому пример
Гость
1287 - 29.10.2017 - 18:47
1288-Falcon > многа раз выиигрывал.потом стал работать без тендеров.а от тендеров отказались вообще.работаем по предоплате с бюджетными организациями. просто ты работать не уммеш.
Слушай, слейся, а? Не тебе читать мне нотации и учить меня жизни. Засунься в свой ВАЗ 2114 и "выигрывай много раз" дальше. =))
Гость
1288 - 29.10.2017 - 19:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
работаем по предоплате с бюджетными организациями
хехе ну-ка Васятик скажи, енто хто тебе сейчас предоплату делает-то? 30% канули в лету уже как 3-4 года.
Звиздишь ты как обычно, "работничек" хренов :)))
1290 - 31.10.2017 - 22:38
Наверное, не я один задумался "в чем подвох"

Российское правительство готово ввести меры материальной поддержки для тех, кто покупает автомобили с электрическими двигателями, а также для тех, кто строит для них инфраструктуру
https://auto.mail.ru/article/66718-r...at_materialno/
1291 - 01.11.2017 - 06:32
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
Не тебе читать мне нотации и учить меня жизни.
че понимаеш что ты никто и звать тебя никак.вот и пытаешся тут умничать.
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
енто хто тебе сейчас предоплату делает-то?
не мне.конторе
Гость
1292 - 01.11.2017 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че понимаеш что ты никто и звать тебя никак.вот и пытаешся тут умничать.
Это сказал человек, который слово "понимаешЬ" пишет без мягкого знака и игнорирует знаки препинания.
Гость
1293 - 02.11.2017 - 15:23
Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории
По итогам июня—сентября 2017 года чистый убыток Tesla, относящийся к держателям акций компании, превысил $619 млн

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/11/201...7947f059b510dc
Гость
1294 - 02.11.2017 - 16:17
1295-Напас Напасович >
Ты не понял. Это инвестиции. А то что производят в разы меньше, чем должны были. Так поувольняли неэффективных работников. Остались толтко эффективные.
Гость
1295 - 02.11.2017 - 16:18
По итогам работы в период с августа по октябрь Tesla зафиксировала убытки в размере 671 миллиона долларов. За аналогичный период прошлого года прибыль составила 22 миллиона долларов. Это самые крупные ежеквартальные потери компании Илона Маска, сообщает издание Automotive News.
В компании объяснили рекордные потери сложностями, с которыми сопряжено производство нового электрокара Model 3. Автопроизводитель обещал выпустить к декабрю 20 тысяч этих машин, но на начало октября было собрано только 260 Model 3.
Гость
1296 - 02.11.2017 - 16:48
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ты не понял. Это инвестиции.
Посмотри на размер чистых активов компании. И на показатели ФХД. До чего вы, таксисты, отмороженные.
1297 - 02.11.2017 - 16:54
По итогам первых девяти месяцев 2017 года чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $1,286 млрд, при этом почти половина потерь пришлась на третий квартал.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/11/201...7947f059b510dc
Гость
1298 - 02.11.2017 - 18:12
1298-mr Varga > ты же сам коррупционеров и распильщик и откатил. Смета завышается, бабки воруются. По документам все отлично. И пыль в глаза могут пускать довольно долго. Имея лучшие рейтинги и т.д. А потом банкротство. Владельцы в убытках. Американский Корейко с очередным миллионом.
1299 - 02.11.2017 - 22:04
1299-Falcon >ты новость до конца дочитай, горюшко, ну не лез бы ты в бухгалтерию, ну ей-богу, а?
1300 - 02.11.2017 - 22:21
...а, ты тут не один такой :)
Поясняю:
компания потратила на производство больше, чем заработала на продажах. Т.е. если выручка с продаж за период составила почти 3 млрд, валовые расходы составили (3+1,286) 4,286 млрд. это ооочень упрощенно.
В пересчете на акцию это составляет около 2 (двух) долларов на акцию при цене 300 это примерно.. 0,66 процента.

С учетом того, куда щас идут эти деньги (такие же охи и стоны наблюдались, когда Тесла ввалила 5 млрд. в гигафабрику (которая уже помогла экстренно электрифицировать пострадавшие учреждения в Пуэрто-Рико, и даже поэтому отложили премьеру грузовика),
то на фоне полного портфеля заказов эти вложения отобьются и еще ой как.
Так что прекратите стонать - это было модно в 2008 году, когда только самый ленивый журналюшка не писал Тесле эпитафии.
http://www.thetruthaboutcars.com/200...suicide-watch/
Гость
1301 - 03.11.2017 - 01:35
1302-Dimking >все гораздо проще. продают автомобили модел 3 ниже себестоимости. И если поставить допустим 100 000 штук и потерять на каждой 10 000 долларов. То потери будут 1 млрд. Цифры условны. но примерно такая математика и есть. Вот и кумекают они, что делать. Решили конкурировать с китайцами в производстве батареек - дескать это будет дешевле, чем платить китайским рабочим, засирать там экологию и т.д. Мало кто с китайцами может в цене потягаться В массовом производстве. Удачи.
Гость
1302 - 03.11.2017 - 03:33
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
все гораздо проще. продают автомобили модел 3 ниже себестоимости.
То есть ты взял цену чистых активов, в т.ч. введённые производственные мощности, которые и нарисовали убыток, разделил на 500 штук Model 3 и у тебя получилось, что продажи ниже себестоимости? =)
1303 - 03.11.2017 - 08:01
1304-mr Varga >ну конечно, каждая поделил 4 млрд на 500 , получил 8 миллионов на машину - вуаля "ниже себестоимости", и айда носиться с этим. Хуже того - некоторые репостят :)
Компания же больше ни на что не тратит. Та же фабрика выросла как гриб - от дождя :))
Гость
1304 - 04.11.2017 - 15:03
http://rusvesna.su/news/1509780759
Вот тут пишут, что гигафабрика создана на деньги панасоник и государства. Это правда? Получается гений пилит чужие бабки?
Гость
1305 - 04.11.2017 - 17:31
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
гигафабрика создана на деньги панасоник и государства. Это правда?
Панас и тесла, причем гос-во?
https://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1
Гость
1306 - 04.11.2017 - 19:20
Ага. Прочитал. 1.5-2 ярда панасоник. 600 тысяч Тесла инвестировала.
1307 - 04.11.2017 - 22:03
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
http://rusvesna.su/news/1509780759 Вот тут пишут, что гигафабрика создана на деньги панасоник и государства. Это правда? Получается гений пилит чужие бабки?
Охрененный источник для ура-патриотов
1308 - 04.11.2017 - 22:15
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ага. Прочитал. 1.5-2 ярда панасоник. 600 тысяч Тесла инвестировала.
Да чоуштам, просто 600 долларов. А остальные три лярда из пяти с неба упали.
1309 - 04.11.2017 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ гигафабрика создана на деньги панасоник и государства. Это правда? Панас и тесла, причем гос-во? https://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory_1
Штат Невада там нехило вложился.
Гость
1310 - 05.11.2017 - 01:01
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Tesla

Как он жив, если уже 3 года подряд терпит убытки... Прям как наш Автоваз - гос.субсидии решают все проблемы
Гость
1311 - 05.11.2017 - 18:49
https://m.lenta.ru/brief/2017/11/04/maskilon/ - мифотворец! Бугагагага)))))
Гость
1312 - 05.11.2017 - 20:44
1313-Lexx_093 >
Tesla оказалась дороже General Motors
По итогам прошлого года Tesla вышла на первое место в мире по капитализации среди автопроизводителей — то есть на рынке компания стоит дороже GM. При этом у Tesla 18 тысяч рабочих, а у GM — 215 тысяч, Tesla продала в 2016 году 100 тысяч машин, а GM — более 3 миллионов только в США. Стоимость активов, то есть заводов и другой собственности, у Tesla оценивается в 4,3 миллиарда долларов, в то время как у GM — в 44 миллиарда.

Когда я у местного распильшщика и откатчика спросил, какое предприятие он купит, дороге и которое приносит мало прибыли, или более деневое, и которое приносит больше прибыли он что-то промолчал. два раза спрашивал :-)
Гость
1313 - 05.11.2017 - 21:10
1314-masterr_ > так не бывает.
Гость
1314 - 05.11.2017 - 21:18
1314-masterr_ > Причём тут распильщик? Акции покупают на основании фундаментального и тех. анализа, а также основываясь на инсайдерской информации, зависит от подхода трейдера / фонда. ФА – это не один показатель прибыли, который играет далеко не первую и не вторую роль. Я поражаюсь тому, как "инвесторы" из Брюховецкой с Кубань.ру сидят и высмеивают того же Сороса.
В 2017 году примерно 46% прибыли Соросу обеспечили акции пяти компаний:
Extreme Networks (NASDAQ: EXTR)
Wayfair (NYSE: W)
MakeMyTrip (NASDAQ: MMYT)
Tesla (NASDAQ: TSLA)
Genco Shipping & Trading
Гость
1315 - 05.11.2017 - 21:41
Цитата:
Сообщение от mr Varga Посмотреть сообщение
высмеивают того же Сороса.
да хто такой Сорос в масштабах брюховецкого "эксперта"? так пыль на сапоге :)))

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Штат Невада там нехило вложился.
где такие данные?
Гость
1316 - 06.11.2017 - 01:54
А Билл Гейтс богаче Сороса. Как я вас уделял? И какое отношение бабки миллиардеров вообще к этому относятся? Тебе намекают что это очередной пузырь. И это не в первой, когда пузыри схлопывались и акционеры получали 10 центов на доллар.
Гость
1317 - 06.11.2017 - 02:01
Волки с Кубань .ру. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пузырь_доткомов

Это не в первой, когда новые модные трендов все фирмы посыпались. Хотя когда государство вкладывает ярды, грех их не пилить
Гость
1318 - 06.11.2017 - 02:03
Кстати, Мавроди там очередную ими 2017 не организовал? Он тоже обещает огромный рост прибыли и капитализации
Гость
1319 - 06.11.2017 - 12:40
Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства
Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.
Гость
1320 - 06.11.2017 - 12:44
Маск поддерживает миф о себе как о создателе PayPal

Сначала, в 1998 году, была создана компания Confinity, и произошло это без участия Маска. Основателями ее были Макс Левчин, Питер Тиль, Люк Носек и Кен Хоури. PayPal появилась уже внутри Confinity годом позже как сервис для быстрого перевода денег. На средства инвестора PayPal приобрел стартапы с аналогичным бизнесом, одним из которых стал X.com – убыточный онлайн-банк, которым руководил Маск. После покупки Confinity онлайн-банка Маск занимается маркетингом и, как менеджер поглощенной компании, имеет свою долю акций. В 2000 году он занял кресло руководителя PayPal, однако достаточно быстро покинул этот пост. Когда в 2002 году PayPal вышла на IPO, Маска на позиции наемного управляющего уже не было. Затем этот раскрученный платежный сервис купил eBay, а Маск свою долю в PayPal продал за большие деньги.
Гость
1321 - 06.11.2017 - 12:46
Гигафабрика оказалась обычным заводом

Впервые о Гигафабрике заговорили в 2013 году. Тогда сообщалось, что Маск вместе с партнерами — фирмой Panasonic, поставлявшей Tesla (с китайской фабрики) элементы 18650, ищет место для строительства завода по производству батарей. Было заявлено, что одна такая фабрика способна обеспечить более половины мирового потребления батарей. Кроме того, авторы проекта обещали, что предприятие обеспечит 6500 высокооплачиваемых рабочих мест, добавит более 20 процентов ВВП штату Невада и 4 процента ВВП США. Стоимость фабрики Маск определил в пять миллиардов долларов, из которых около двух миллиардов вкладывает Panasonic, остальное — государство. Фабрику обещали построить уже к 2016 году, и она должна была стать одним из трех крупнейших промышленных зданий мира, работающих на чистой энергии. При этом земля под фабрику досталась Маску бесплатно вместе с кабелем местной электрокомпании и льготной ценой на электричество. Ударом по репутации Гигафабрики стали появившиеся в 2016 году новости о том, что Tesla Motors ведет переговоры о массовой закупке элементов 18650 не только у Panasonic, но и у Samsung. Тогда же начались разговоры о новом ультратехнологичном элементе питания 21700, разработанном Tesla и Panasonic. Однако оказалось, что код элемента — 18650 или 21700 — означает лишь физические габариты, а не революционность содержания. В январе 2017-го стало известно, что первые выпущенные на фабрике элементы питания — обычные батарейки Panasonic. Но Маска это обстоятельство не смутило, поскольку через некоторое время он объявил о строительстве второй Гигафабрики, теперь в Европе, для чего была приобретена компания Grohmann Engineering. Эта компания занималась производством оборудования, на котором делались батареи для BMW. Позже Маск анонсировал еще несколько высокотехнологичных производств, способных обеспечить энергией оставшуюся половину мира.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены