0
- 11.02.2021 - 21:05
|
Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает. Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается. Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. Как только выехал и хотя бы пару километров проехал именно проехал, а не пропердолился по пробкам, все стает на свое место, холостой ход восстанавливается. с В обсуждение приглашаются практики, у которых есть похожий опыт, теоретики, у которых есть свои оригинальные соображения и НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ всякие пернатые провокаторы, которые стаей летают за мной по всему форуму от нехрен делать. | | |||
281
- 25.02.2021 - 13:40
| 283-Конь германский >Необязательно. Он просто мог попасть под дурное влияние. Щас на улицах полно всяких подростков, мало ли. Ну дали ему посмотреть видосик от Навального или что-то понюхать. Он, было, окрылился, а теперь только начинает прозревать: как же так, станичник, а живет не во дворце а на каком-то третьем (в станице-то!) этаже. | | |||
282
- 25.02.2021 - 13:42
| Есть прекрасно иллюстрированная книга СОЛЕКС. Все эти запчасти заводские, прекрасно снимаются и ставятся туда-сюда и обратно. Другое дело, что они не изнашиваются, поэтому особого смысла в этом нет. Оси - да, вытираются, можно менять. | | |||
283
- 25.02.2021 - 13:50
| 286-Оцохидо Тракатора >Возможно оси вытираются, но я такого пока не встречал. Была и шестера, и 99-я, и сейчас Газель карбовая. А ей уже более чем дофига.) И пробег под 500. | | |||
284
- 25.02.2021 - 13:51
| Офигенной экономии не наблюдается. Это плацебо. Вполне возможно, что-то там экономится, но это маскируется манерой езды. | | |||
285
- 25.02.2021 - 13:59
|
288-Оцохидо Тракатора >На расход сильно влияют такие факторы как манера езды, температура воздуха, ветер (если попутный, то прям неплохо экономится), загруженность авто, ну и качество топлива. Согласен. Сверлить жиклеры или наоборот душить, смысла нет. Есть там одна фишка, влияющая на приемистость. Расход увеличивается примерно стакан на сотню, но приемистость чуть лучше. Это ограничитель перепускного жиклера насоса ускорителя. В некоторых карбах можно вкручивать, в некоторых на кончик ограничителя напаивается конус и потом аккуратно стачивается. За 10 впрысков ЕМНИП оптимальный показатель - 9-10 кубиков. Если вообще закрыть отверстие, впрыск доходит до 12-ти кубиков. | | |||
286
- 25.02.2021 - 14:01
| 289-Конь германский >Говорят, в старом нивовском карбюраторе (не знаю, насколько в старом, может, там иных и не было) ускорительный насос только в первую камеру и стреляет. В книжке рекомендуется ставить на солекс именно такой насос. | | |||
287
- 25.02.2021 - 14:04
| 290-Оцохидо Тракатора >Можно поиграться. Но в любом случае, два отверстия на рогатом распылителе все же больше по площади, чем одно в однокамерном распылителе. | | |||
288
- 25.02.2021 - 20:07
|
Ну что Броник? Научила тебя форумская братия по человечьи общаться? Коротко и по делу. Дошло? Дебила кусок, этого Броника. = Ты, когда выкатываешь свои беспонтовые простыни текста - смешон и жалок. Серьёзно. Могут тебя простить при нескольких условиях: 1. Не кизди докуя про себя. 2. Хочешь совет дать - ему только рады будут, только не с точки зрения ВСЕВИДЯЩЕГО БРОНИКА - тупорылого. 3. Ещё раз - заткни свой фонтан. Послушай и другие мнения. = Ты не один на этой планете живёшь. = Всоси это Броник - Евгешечка ты наша, всоси. | | |||
289
- 25.02.2021 - 20:14
|
Пиши чётко - по делу. Броник. Иначе из тебя клоуна сделают. Хотя, ты и так уже на него похож... | | |||
290
- 25.02.2021 - 20:48
| при этом вступает в работу переходная система второй камеры и получается богая смесь. не могу согласиться. Если слегка приоткрутить клапан у отрегулированного карбюратора, то обороты падают из за богатой смеси и они повышаюся при закручивании винта качества смеси, а закручивая винт качества мы делаем смесь беднее. топливо при неплотном прилегании топливного жиклера клапана хх поступает не через калиброванное отверстие жиклера 38-42, а мимо него((( | | |||
291
- 25.02.2021 - 20:54
| Оцохидо Тракатора, коротко и толково чел описал регулировку:https://www.drive2.ru/c/467777602384298225/ и обрати внимание, разряжения на холостом в трубке к вакууму трамплера не должно быть, это важно. | | |||
292
- 28.02.2021 - 18:28
| 0-Оцохидо Тракатора >поменяй шток бензонасоса) | | |||
293
- 28.02.2021 - 20:05
| Ему даже замена мозга не поможет. | | |||
294
- 08.03.2021 - 17:48
|
297-811 юрчик >Згинь, падльука! Бинго! Ну где же ты раньше был, добрый ковбой? Это ж надо, столько мучений претерпеть, а ты как будто сидел в засаде и ждал. Надо было сразу еще на первой странице отдуплиться. В общем, да, ты оказался прав на 100%, как никто другой в этой теме. А все почему? Как оказалось, насос обладает скрытыми резервами. Если его не полностью разобрать, а потом собрать как-то иначе, он превращается в гидравлический и прекрасно поднимает игольчатый клапан вместе с обоими поплавками. Ну, вернее, он их топит в бензине безо всяких замечаний. Я не упомню уже, писал про это или нет, но как-то среди дороги у меня машина стала. Нехитрая проверка показала, что насос не качает. Запасного нет. Ничего нет, чтобы хоть как-то запитать карбюратор. Даже развернуться на той дороге нельзя было - настолько она была узкая и на насыпи. Так что даже буксировка предполагалась куда-то на пару километров в сторону разворота и тогда уже обратно на базу. Но, несмотря на сильный порывистый ветер, который начал выкорчевывать уже капот, мне удалось собрать насос так, что он таки начал качать. Я взял да и поехал, как обычно, по делам. А потом на первом же долгом светофоре ощутил нехорошее, но оно еще только начиналось. Глохнуть на ХХ - это полбеды. Первое заглухание двигателя случилось на ходу! И чтобы его завести, пришлось опять проверять и искру, и наличие топлива в карбюраторе, и в конце концов счистить со свечей махровую сажу. И так в течение нескольких дней подряд, хотя уже и не так драматично, как в первый раз. В конце концов, машина - не человек, она ко всему приспосабливается. И вот, когда я поставил заведомо исправный карбюратор, а оно ничего не поменялось, я взял на другой день с собой еще и исправный бензонасос. И его поменял на работе. И поехал, но хорошо, что не далеко - у насоса деформирован фланец, с-под него брызгало масло. Тогда я без отрыва от производства из двух насосов собрал один и оно заработало, даже почувствовался холостой ход. | | |||
295
- 08.03.2021 - 18:27
|
Но на этом тема себя еще не исчерпала. Когда все заработало, выяснилось, что ХХ в наилучшем своем звучании возможен только при полностью закрученном винте качества! Но ХХ был! И можно было спокойно передвигаться даже по Краснодару. На радостях я дождался воскресенья и махнул в Сочи. Погодка была так себе - до Молдавановского перевала валил снег, а после аж до Сочи бесконечный дождь, реки и броды через дорогу (не наоборот!). А не доезжая Горячего Ключа машина вдруг стала подергиваться и заглохла. Я ее с наката тут же завел, но она заглохла - нет ХХ! Остановился под каким-то козырьком на ближайшей заправке, полез под капот регулировать, но машина завелась даже без регулировки и ХХ восстановился. Дальше он уже не пропадал, но езда была какой-то притупленной - разгон вялый, в гору тянет слабо. А в Сочи, как вскоре выяснилось, я ехал в первый раз в жизни. Ну, поразвлекался я там немного с местными и поехал обратно уже по темноте. В общем, дальше рассказывать в этой теме не в тему. А в тему вот что: по приезду выяснилось, что ХХ уже стал настраиваться винтом качества в положении, отличном от нулевого. И тут я вынужден повториться - машина не человек, она ко всему приспосабливается. | | |||
296
- 11.03.2021 - 13:01
| 296-Оцохидо Тракатора >в своем первом сообщении я тебе писал:Очень редко бывает с бензонасосами пекар и тонкой прокладкой(неправильный размер) когда игла после перегазовки на холостых не держит уровень, т.к. бензонасос дает повышенное давление от привода((((. с заводским насосом мне такое не приходилось наблюдать. | | |||
297
- 11.03.2021 - 23:48
| 298-2002happy >Насос же я не менял и прокладку его не менял, а до этого никаких проблем с иглой не было. Если б ты написал, что, мол, очень редко бывает с бензонасосами пекар, что они вдруг начинают выдавать сумасшедшее давление, тогда бы мог укорять меня за невнимательность. | | |||
298
- 12.03.2021 - 00:47
| 299-Оцохидо Тракатора >обычно хронология такая. Возникает необходимость замены бензонасоса и чел по рекомендации покупает насос пекар, вместо дааз. С насосм идут 3=4 прокладки для правильной установки монтажного зазора. Но у пекара случается, что толкатель привода имеет маленький свободный ход и практически сразу давит на диафрагму. Поэтому при нормальном монтажном зазоре по штоку привода, к давлению создаваемому диафрагмой добавляется еще и давление от привода, что приводит к повышенному давлению топлива на выходе бензонасоса. Какое то время игла справляется с этим избыточным давлением, а в какой то момент по прошествии времени после сброса оборотов(нагрузки) игла начинает завышать уровень топлива и топливо начинает заливать двигатель через распылители главных дозирующих систем. Замена иглы на новую иногда помогает, а частенько тоже не держит уровень. Второй вариант проще, быстрее помогает выявить проблему, а первый хуже, чел уехал и хорошо, если вернется к тебе, а обычно начинает искать другого мастера, т.к. этот решил проблему не надолго. Если вернулся через время к тебе, а ты уже иглу заменил, а проблема осталась, тогда понятно, что проблема в избыточном давлении топлива. Извини за много букв, но все случаи подробно не распишешь((( | | |||
299
- 12.03.2021 - 10:20
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
То есть, пекары отличаются один от другого, как картошка на рынке? | | |||
300
- 13.03.2021 - 00:13
|
там 2 пружины, одна снизу через диафрагму создает давление, а другая под язычком механической подкачки давит на шток диафрагмы, вот она при избыточном сжатии и создает избыточное давление через шток на диафрагму. Отличие у насосов в устройстве клапанов. https://pixs.ru/image/GFqLUx комплект поставки пекара Пекаров очень много подделки, говорили что из дагестана все шло, а там хз. https://pixs.ru/image/GFq8na у подделок клапана вываливались из верхней крышки, отверстие в крышке было элепсной формы и уплотнитель клапана становился как из пластика, а не резины. Погугли, там много отличий было. | | |||
301
- 13.03.2021 - 20:29
| За это время , что вы обсуждает карб, всю трахому можно было перевести что на бсз+новый карб, что вообще на инжектор. Или сжечь кхерам. | | |||
302
- 13.03.2021 - 22:57
| За 20 лет можно было хотя бы догнать Португалию по уровню жизни. | | |||
303
- 13.03.2021 - 23:10
|
302-2002happy >Все, шо я знаю криминального про пекар, это когда стала подсыхать диафрагма, он начал травить бензин. Я купил диафрагму со штоком от обычного насоса, и в пекар он прекрасно стал, но качать не смог - у обычного насоса шток крепится к диафрагме гайкой и контргайкой, а у пекара просто расклепан. Габариты, понятно, отличаются. Обычный шток не смог нормально ходить в пространстве пекара и он не качал. Я поставил обратно. Диафрагма пересыхает, пока машина стоит. Если регулярно ездить, то бензин не травит. Но, как я уже говорил, однажды в пути мотор стал глохнуть. Проверка показала, что насос не качает. Заменить нечем. Я снял верхнюю крышку, повертел в руках диафрагму со штоком, поставил все обратно и насос стал качать. Но, как потом мучительно выяснилось, качал он почему-то с передозом. А теперь он же качает нормально. Все, что могло измениться - это угол, под которым хвостовик штока зафиксирован в детали привода, названия которой не знаю. Хвостовик - типа ласточкин хвост, в детали прорезь. Форму не разглядывал. Выходит, там возможны варианты при сборке. | | |||
304
- 18.03.2021 - 22:39
| Возможно это выработка. Торцы должны быть прямые... | | |||
305
- 18.03.2021 - 22:41
| Да я как прочёл вопрос сразу и ответил... Хз что тут тебе понаписали старые маньяки)) | | |||
306
- 18.03.2021 - 22:43
| вариант один, купи новый шток и попробуй) | | |||
307
- 21.03.2021 - 18:55
|
306-vegas >Я не рассматривал. Но в любом случае выработка не бывает внезапной. Так чтоб ехать и вдруг стать из-за того, шо насос совсем уже не качает. 308-vegas >Та я уж купил шток с диафрагмой, но он от обычного насоса, в пекаре ему тесно и он не качает. А вот с другого пекара вставил (там износ должен быть раза в три больше, аж фланец уже повело от возраста) и начало качать и без перелива. Так шо тут не выработка, а скорее вариативность результата сборки. Можно, по-видимому, так собрать, что держаться будет на какой-то кромочке. И вот тут действительно износ сработает моментально - как кромочка сорвется тут и все. | | |||
308
- 21.03.2021 - 18:57
| Вы вот еще мне что скажите. Как я уже докладывал, холостой ход не регулировался. После поездки в Сочи он стал регулироваться. То есть, подробнее: как поставил карбюратор, так устойчивый холостой ход только на полностью закрученном качестве. После сочей уже стало нормально. | | |||
309
- 22.03.2021 - 10:16
| 310-Оцохидо Тракатора >Ну так переезжай в Сочи. Твоей ласточке сочинский климат оказывает оздоровительное влияние. | | |||
310
- 24.03.2021 - 02:27
| 311-Конь германский >Ты шо с ума посходил что ли? Какое сочи, если мне в Краснодаре даже уже тесно? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |