К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Странное поведение карбюратора в краснодарских пробках

Гость
0 - 11.02.2021 - 21:05
Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает.
Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается.
Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. Как только выехал и хотя бы пару километров проехал именно проехал, а не пропердолился по пробкам, все стает на свое место, холостой ход восстанавливается.
с
В обсуждение приглашаются практики, у которых есть похожий опыт, теоретики, у которых есть свои оригинальные соображения и НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ всякие пернатые провокаторы, которые стаей летают за мной по всему форуму от нехрен делать.



241 - 24.02.2021 - 18:50
243-Конь германский >
твое мнение?этот кислород попадает из того же диффузора что и смесь из системы ХХ через один и тот же впуск в одни и те же цилиндры одновременно.
участвует этот кислород в процессе горения или нет.
просто озвучь свое мнение да или нет?
242 - 24.02.2021 - 18:54
Вася, я не на философском диспуте, чтоб обсуждать разные домыслы и мнения.
Есть принцип действия системы, он описан.
Я не психиатр и не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать.)))
Это техника, Вася. Она имеет четкий алгоритм работы, заданный инженерами
А ты нудный.)))))
243 - 24.02.2021 - 19:07
246-Конь германский >
тобишь своего мнения у тебя нет как и понимания того как и почему работает двс)))?
ты обычный чайник целиком и полностью полагающийся как и броник на картинки и книжки?
Гость
244 - 24.02.2021 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Забивается нагаром и тогда на хх воздуха не хватает. И коптит свечи.
Васьа, ты тупица. У меня за 30 лет не раз забивался этот сраный штуцер, но никогда свечки от этого не коптились. Тем более на рабочих режимах, а не на холостом ходу.
Гость
245 - 24.02.2021 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Или бенза дофига или воздуху нехватат. Фильтр давно менял?
Ты самый остроумный из всех знакомых мне коней. Ты думаешь, пока я колупался с машиной, я ни разу не рискнул завести мотор без фильтра?
246 - 24.02.2021 - 19:15
Весь мир против Василия.))))))
В Димитровграде тоже одни Броники.))))
Попей пустырник.)
Гость
247 - 24.02.2021 - 19:18
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На холостой ход закупоривание этого канала никак не влияет. Хуже, если рвется патрубок и идет подсос воздуха. Тогда хх не отрегулируешь
На 90% согласен. По нескольку лет ездил с закупоренным каналом и не знал. Но и порыв патрубка ничего не решает - там довольно тонкий канал. Гораздо неприятнее щели из-за деформированной подошвы карбюратора. Я тебе даже так скажу: на одном из своих прежних карбюраторов я установил регулировочный винт в этом канале вентиляции, но только после того, как я его прочищал и раскурочил отверстие, вот тогда ХХ был устойчивый только около 1200 -об. Ниже никак. Потому я и установил регулировочный винт, которым привел сечение канала в норму.
248 - 24.02.2021 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
и раскурочил отверстие
там не отверстие.там длинный тонкий канал.не сочиняй.никакой регулировочный винт туда установить невозможно.его и прочистить от нагара проблематично
249 - 24.02.2021 - 19:22
а ответа на простой вопрос про кислород так и нет)))
Гость
250 - 24.02.2021 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
этот кислород попадает из того же диффузора что и смесь из системы ХХ через один и тот же впуск в одни и те же цилиндры одновременно. участвует этот кислород в процессе горения или нет.
Васьа, ты болван! Откуда там кислород, а? Нет, ты возьми и скажи - кислород там из свежего воздуха, который затягивается в картер через воздушный фильтр. И на этом твоем заявлении поставим жирную точку. Как и на твоем дипломе. Если он у тебя хоть когда-нибудь был.
251 - 24.02.2021 - 19:24
Колечки подсели, количество газов увеличилось. Они стали мешать стабильной работе на хх. Винтом ты просто ограничивал объем этих газов в рабочей смеси на хх.
Скорее всего так.
252 - 24.02.2021 - 19:25
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Откуда там кислород, а?
из воздуха?нет?или ты считаешь что в картере безвоздушное пространство?
Гость
253 - 24.02.2021 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там не отверстие.там длинный тонкий канал.не сочиняй.никакой регулировочный винт туда установить невозможно.его и прочистить от нагара проблематично
Васьа, ты упоротый ортодокс. Все эти каналы сверлятся с разных углов. Потому что они кривые, а сверла, как ты может догадуешься, прямые. На поворотах прямые участки стыкуются. А все вспомогательные заходы сверла глушатся заглушками. Если хочешь прочистить "длинный тонкий канал" никаких проблем - ты это сделаешь двумя, реже тремя заходами с разных направлений. Но потом будь добр заглуши те заглушки, которые расковырял.
Гость
254 - 24.02.2021 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
из воздуха?нет?или ты считаешь что в картере безвоздушное пространство?
Васьа, ты с упорством маниака влез в то дерьмо ту западню, которую копал коню. Откуда там воздух? Да, там есть некие ГАЗЫ, Васьа, газы, а не воздух. Так вот, скажи, кто их приготовляет и туда запускает. А потом прикинь что-нибудь к своей болезной голове и скажи, откуда там кислород и почему не воспламеняется.
Гость
255 - 24.02.2021 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кислород из картера
Это просто открытие! Немедленно шнобелевскую премию в студию!
256 - 24.02.2021 - 19:29
254-Оцохидо Тракатора >Там есть кислород. Но он в таких мизерных количествах, что ни коим образом не влияет на горение в плане его усиления. Отработавшие газы не могут быть окислителем. Скорее наоборот.
А Васе дисквалификация, как механику.
Он же хотел узнать мое мнение?)))))
Гость
257 - 24.02.2021 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Там есть кислород
Ну да! А я про что? Там ровно столько кислорода, сколько в выхлопной трубе.
Просто Вася думал, что трубку вентиляции надо просто выкинуть нахрен, а картерные газы выпускать в атмосферу, чтобы краснодарцам легче дышалось от избытка этого кислорода.
258 - 24.02.2021 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Но он в таких мизерных количествах,
а топливо на ХХ в огромных количествах?
так участвует этот кислород в горении в цилиндрах на ХХ?
Гость
259 - 24.02.2021 - 19:34
262-Falcon >Васьа, не упрямствуй, а скажи честно - тему про происхождение картерных газов ты честно прогулял. И, коли речь пошла за мизерные количества, Васьа, прикинь, что тут надо считать не абсолютное значение проходящих газов, а концентрацию в них окислителя. Ты, Васьа, ничего не слышал о зависимости карбюратора от высоты над уровнем моря?
260 - 24.02.2021 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
а концентрацию в них окислителя.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
участвует этот кислород в процессе горения или нет.
знакомые понятия для твоего уровня развития в моей фразе
есть?
261 - 24.02.2021 - 19:51
262-Falcon >Нет
Гость
262 - 24.02.2021 - 19:59
264-Falcon >Васьа, тупое упрямство хорошо только в одном случае - когда ты хочешь повторить подвиг Гастелло. Но ты же не он? И вообще к подвигу ты готов? За что/кого или против чего/кого?
В общем, Васьа, в картерных газах столько кислорода, шо им можно тушить небольшие возгорания. А если ты их, не дай боже, нанюхаешься... Впрочем, возможно, ты уже их нанюхался?
263 - 24.02.2021 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
262-Falcon >Нет
В е вопросов больше и имею.кислород магическим образом прячется от бензина)))
Гость
264 - 24.02.2021 - 20:17
267-Falcon >Васьа, ты таки хочешь повторить подвиг Гастелло. Это я понял. Скажи, были ли случаи попадания бензина в картер из-за порвавшейся диафрагмы топливного насоса (тут про это писали)? И шо, сразу взрыв?
Гость
265 - 24.02.2021 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
ты это сделаешь двумя, реже тремя заходами с разных направлений. Но потом будь добр заглуши те заглушки, которые расковырял.
Я извеняюсь, что влазию в вашу высокоинтелектуалную беседу. Но тот самый канал, засерается сильно. Настолько, что приходилось сверлом выковыривать, и вкручивать винт с герметиком вместо заглушки.
Именно так я делал на 21093.
Зы. И на регулировку карба это очень влияло.
Зы.зы. На той девятке я в Москву мотался раз в месяц. Крд - Мск два полных бака.
Воздушный жиклер еще рассверливал. Тяга хуже была из за обеднения, но экономия афигенная.
266 - 24.02.2021 - 20:26
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Чиста поржать, рукожоп у которого руки не дружат с головой перекладывает на других свои проблемы.
Как ты выражаешься "чиста поржать" можно над неким не слишком сообразительным товарищем, который не может даже вникнуть в элементарный смысл нескольких фраз следующих друг за другом.
Чтобы этому товарищу стало более понятно, почему над ним можно "чиста поржать", не откажу себе в удовольствии ему пояснить: итак, наш Василий ответил мне лично с цитированием в п. 201. Затем, в следующем п. 202 наш Кави как всегда в своей манере продемонстрировал свое примитивное и болезненное воображение на грани хамства на мой счет. Далее, в следующем п. 203 уже Василий вдруг признался, что в п. 201 написал оказывается не мне. Т.е. его руки делали одно, а голова его об этом не ведала. Вроде смысловая цепочка диалогов не очень сложная, но оказывается для отдельных товарищей из п. 213 правильное понимание вышесказанного в п.п. 201-203 слишком сложно для восприятия! М-да!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тобишь своего мнения у тебя нет как и понимания того как и почему работает двс)))? ты обычный чайник целиком и полностью полагающийся как и броник на картинки и книжки?
Эх, Василий! Отдельные твои высказывания не могут не вызывать саркастическую усмешку у присутствующих! Так и сейчас, судя по этой фразе ты явно себя считаешь не "чайником", а профессионалом в области авторемонта вообще и по карбюраторам в частности, обладаешь своим собственным мнением на этот счет (ну это бесспорно! Правда твое мнение обычно расходится с правильным, ну это мелочи жизни) и ты выезжаешь сплошь на своих практических "знаниях" совершенно не полагаясь на всякие там картинки и книжки (хотя, только этой теме ты уже разместил три картинки из книжек, совершенно не понимая для себя, что там изображено). Но не будем отвлекаться и перейдем к сути вопроса. Итак, Василий, я полагаю, что самым правильным в этой ситуации будет не просто упрекать тебя в головотяпстве (это ведь было не однократно и тебя ведь этим не проймешь), а поступить более изысканно: просто в диалоге с тобой подвести тебя к собственному пониманию ошибочности твоего мнения. Главное, ты не сливайся раньше времени из темы и не уклоняйся от темы, пытаясь при этом включить "дурочку".(последнее, к сожалению, ты частенько делаешь). Договорились? Так вот, давай предположим ( пока, только предположим, не более), что ты в этом вопросе совершенно прав и единственной причиной беды случившийся у автомобиля уважаемого автора темы является именно, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
забит(либо заглушен) канал вентиляции на ХХ
В таком случае, у меня к тебе сразу возникает встречный вопрос: уважаемый автор темы неоднократно заявлял, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет.
Как ты сейчас уже должен понять, проблема на ХХ возникает не сразу, а через некоторое время (от минуты и больше) когда двигатель уже "помолотит" на ХХ. Так вот, как ты можешь объяснить это явление с позиции своего "гигантского" опыта ремонта автомобилей и опираясь лишь на свою версию? Желательно услышать от тебя развернутый ответ по существу. Ведь, согласись, что в таком случае, если бы виной был бы "забитый" заглушенный канал, то двигатель бы глох сразу же (максимум, через несколько секунд) после сброса газа. Василий, мы ждем ответ.
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Кстати, винты М6, купленные для скрепления двух половинок карбюратора, ну никак не влазят в отверстия крышки! Надо точить ихние головки. Не знаю какие винты были у Броника, который одним махом их поставил после того, как нарезал М6 в основе карбюратора.
Ну зачем же "точить ихние головки"? Я же ранее все описал на этот счет, Вы вероятно не внимательно прочитали. Поэтому цитирую свои слова еще раз:
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
затем в соответствующем отверстии крышки карбюратора и его прокладки тоже сверлом 6 мм. рассверливаешь имеющееся отверстие.
Гость
267 - 24.02.2021 - 20:32
270-Bronik >Мистер Броник, до вас так и не дошло, что у винтов М6 шлицевые головки чуточку ширше, чем
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
тоже сверлом 6 мм
?????????????
268 - 24.02.2021 - 20:45
271-Оцохидо Тракатора > Вы написали выше, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
винты М6, купленные для скрепления двух половинок карбюратора, ну никак не влазят в отверстия крышки!
Я понял написанное буквально, и никак не мог предположить, что речь шла о головках винтов, которые "ну никак не влязят в отверстия крышки!" Вы специально решили меня ввести в заблуждение?
269 - 24.02.2021 - 20:46
271-Оцохидо Тракатора > Фото можете разместить крышки карбюратора сверху с указаниями (можно стрелкой) что и где не влазит?
270 - 24.02.2021 - 21:33
273-Bronik > Вдогонку. Подозреваю, что головки болтов не проходят в "колодцы" отверстий крышки. В таком случае, берете этот болт М6 и на наждаке за минуту его аккуратно обтачиваете по диаметру до нужного размера.
271 - 24.02.2021 - 23:35
214-Оцохидо Тракатора >ты уверен, что жиклер клапана хх плотно прижат к гнезду и топливо не может проходить мимо жиклера? Часто бывает закаменевшее резиновое кольцо на клапане не дает закрутить клапан как следует.
Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. При немного приоткрытой заслонке вторичной камеры будет богатая смесь на холостом ходу.
272 - 25.02.2021 - 06:45
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта.
Это справедливо будет для ОЗОНа, но не для Солекса (а у автора, напомню именно Солекс), поэтому на самом деле, дроссельная заслонка второй камеры Солекса должна быть чуть приоткрыта.
273 - 25.02.2021 - 13:07
Есть еще один прикол с которым я сталкивался, ибо у мена на Волге стоял этот Солекс. Несколько "авторитетных" карбюраторщиков в один голос уверяли, что при регулировке уровня в поплавковой камере, на Солексе поплавки надо регулировать на 10 мм от крышки. На мой ответ, что в книге указан зазор 1 мм, (и даже в некоторых книгах был опубликован соответствующий шаблон) а 10 мм это величина уровня топлива от верхней кромки поплавковой камеры, вызывал у них лютую ярость, а все мои книжки называли бредом сивой кобылы, в крайнем случае опечаткой. И что при таком раскладе отрегулировать карбюратор никак не получится. При этом у меня при всех этих регулировках все прекрасно работало. Я даже умудрился объединить ЭПХХ Солекса с "волговским" электронным блоком.
Что скажете?
Гость
274 - 25.02.2021 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
273-Bronik > Вдогонку. Подозреваю, что головки болтов не проходят в "колодцы" отверстий крышки. В таком случае, берете этот болт М6 и на наждаке за минуту его аккуратно обтачиваете по диаметру до нужного размера.
Ну вот же! И я про тоже. Как, все-таки, приятно иметь дело с технически опытным специалистом - он понимает тебя с полуслова.
Гость
275 - 25.02.2021 - 13:20
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
214-Оцохидо Тракатора >ты уверен, что жиклер клапана хх плотно прижат к гнезду и топливо не может проходить мимо жиклера? Часто бывает закаменевшее резиновое кольцо на клапане не дает закрутить клапан как следует. Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. При немного приоткрытой заслонке вторичной камеры будет богатая смесь на холостом ходу.
Это очень толковые замечания. Хотя при неплотной посадке соленоида ЭПХХ происходит обратное - подсос воздуха, а не избыток топлива. А со второй камерой у меня на рубеже тысячелетий был один случай. Собрался я домой из... ну, из мест, где я тогда работал, на побывку. Да, зимой, но не такой морозной. Утром заводить, а она никак. Возился туды-сюды - никак. Один хлопец на УАЗике буханке таскал меня наверно с километр, так и не завелся. Плюнул я и остался на сверхурочную. А потом полез в карбюратор и увидел приоткрытую дроссельную второй камеры. Тогда я ее заблокировал нахрен (это удивительно легко делается, и для этого конструктор солекса предусмотрел установку отдельного соленоида, которого конечно никто никогда не видел) и всю оставшуюся жизнь карбюратора ездил на одной камере. Особых неудобств даже совсем не заметил. Сейчас этот карбюратор возвращаю ко второй жизни.

Но, как вы думаете, я за все время злоключений этой зимы несколько раз снимал фильтр, один раз поменял крышку карбюратора. Неужели вторая камера так и остается все время приоткрытой? Скажите, а вы не могли бы точно так же предположить, что воздушная заслонка (подсос) первой камеры недооткрыта? Я б тогда не поленился, а полез и проверил прямо сейчас оба ваши предположения.
Гость
276 - 25.02.2021 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
дроссельная заслонка второй камеры Солекса должна быть чуть приоткрыта.
Это, уважаемый мистер Броник, совсем необязательно. Там оставляют щель из меркантильных соображений: во-первых, снижается требование к точности механической подгонки деталей при изготовлении. Во-вторых, через эту щель в коллектор усасывается бензин, услужливо выплюнутый ускорительным насосом и туда и сюда.
На вот том старом моем карбюраторе я поставил насос, который плюет только в первую камеру. Зазор во второй камере свел на нет. И всем рекомендовал бы поступить точно так же, бо чем старше машина, тем меньше она желает участвовать не только в парижах, но даже и в дакарах.
Гость
277 - 25.02.2021 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Что скажете?
Я скажу так - это обычная невнимательность русскых инжэнеров. Одни пишут книжки (списывая друг у друга, а фактически из одного источника), другие точно так же их читают. В солексе ясно написано - на поплавках имеются горизонтальные риски, которые должны быть параллельны привальной плоскости в перевернутом положении, когда поплавки через коромысло лишь слегка надавливают на игольчатый клапан. Впрочем, даже такого надавливания хватает, чтобы клапан невозможно было продуть ротом. Всякие измерения в миллиметрах абсолютно не нужны.
278 - 25.02.2021 - 13:35
277-Зампотех >Вспоминаю те стародавние времена владения 99-й.) Был выточенный токарем калибр. Вроде 5 мм. Вот им и мерял расстояние от крышки до поплавков. В цифре могу ошибаться, но примерно так. Работала машина идеально. Единственное, что иногда доставало, это залегание иглы в закрытом состоянии. Лечилось легким и точным ударом по поплавковой камере.)
279 - 25.02.2021 - 13:37
Тут уже больше не помощь автору, а общение на предмет.)


Василий, ты лично можешь дышать отработавшими газами. Там же кислород?))))))

От ты нудный!))
280 - 25.02.2021 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
снижается требование к точности механической подгонки деталей при изготовлении
насчет точности: не знаю как в других, читал, в этом карбюраторе узел дроссельной заслонки замене не подлежит, хотя в запчастях вроде встречались заслонки-скорее всего не заводские. Дроссельные заслонки подгоняются к своему корпусу и все отверстия переходных и дозирующих систем выходящие к заслонкам обрабатываются после подгонки дроссельных заслонок. Так что в случае износа оси или ее посадочного места в корпусе с ощутимым люфтом, добиться адекватной работы от карбюратора не возможно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены