0
- 11.02.2021 - 21:05
|
Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает. Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается. Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. Как только выехал и хотя бы пару километров проехал именно проехал, а не пропердолился по пробкам, все стает на свое место, холостой ход восстанавливается. с В обсуждение приглашаются практики, у которых есть похожий опыт, теоретики, у которых есть свои оригинальные соображения и НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ всякие пернатые провокаторы, которые стаей летают за мной по всему форуму от нехрен делать. | | ||||
241
- 24.02.2021 - 18:50
|
243-Конь германский > твое мнение?этот кислород попадает из того же диффузора что и смесь из системы ХХ через один и тот же впуск в одни и те же цилиндры одновременно. участвует этот кислород в процессе горения или нет. просто озвучь свое мнение да или нет? | | ||||
242
- 24.02.2021 - 18:54
|
Вася, я не на философском диспуте, чтоб обсуждать разные домыслы и мнения. Есть принцип действия системы, он описан. Я не психиатр и не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать.))) Это техника, Вася. Она имеет четкий алгоритм работы, заданный инженерами А ты нудный.))))) | | ||||
243
- 24.02.2021 - 19:07
|
246-Конь германский > тобишь своего мнения у тебя нет как и понимания того как и почему работает двс)))? ты обычный чайник целиком и полностью полагающийся как и броник на картинки и книжки? | | ||||
244
- 24.02.2021 - 19:09
| Васьа, ты тупица. У меня за 30 лет не раз забивался этот сраный штуцер, но никогда свечки от этого не коптились. Тем более на рабочих режимах, а не на холостом ходу. | | ||||
245
- 24.02.2021 - 19:10
| Ты самый остроумный из всех знакомых мне коней. Ты думаешь, пока я колупался с машиной, я ни разу не рискнул завести мотор без фильтра? | | ||||
246
- 24.02.2021 - 19:15
|
Весь мир против Василия.)))))) В Димитровграде тоже одни Броники.)))) Попей пустырник.) | | ||||
247
- 24.02.2021 - 19:18
| На 90% согласен. По нескольку лет ездил с закупоренным каналом и не знал. Но и порыв патрубка ничего не решает - там довольно тонкий канал. Гораздо неприятнее щели из-за деформированной подошвы карбюратора. Я тебе даже так скажу: на одном из своих прежних карбюраторов я установил регулировочный винт в этом канале вентиляции, но только после того, как я его прочищал и раскурочил отверстие, вот тогда ХХ был устойчивый только около 1200 -об. Ниже никак. Потому я и установил регулировочный винт, которым привел сечение канала в норму. | | ||||
248
- 24.02.2021 - 19:21
| там не отверстие.там длинный тонкий канал.не сочиняй.никакой регулировочный винт туда установить невозможно.его и прочистить от нагара проблематично | | ||||
249
- 24.02.2021 - 19:22
| а ответа на простой вопрос про кислород так и нет))) | | ||||
250
- 24.02.2021 - 19:23
| Васьа, ты болван! Откуда там кислород, а? Нет, ты возьми и скажи - кислород там из свежего воздуха, который затягивается в картер через воздушный фильтр. И на этом твоем заявлении поставим жирную точку. Как и на твоем дипломе. Если он у тебя хоть когда-нибудь был. | | ||||
251
- 24.02.2021 - 19:24
|
Колечки подсели, количество газов увеличилось. Они стали мешать стабильной работе на хх. Винтом ты просто ограничивал объем этих газов в рабочей смеси на хх. Скорее всего так. | | ||||
252
- 24.02.2021 - 19:25
| из воздуха?нет?или ты считаешь что в картере безвоздушное пространство? | | ||||
253
- 24.02.2021 - 19:26
| Васьа, ты упоротый ортодокс. Все эти каналы сверлятся с разных углов. Потому что они кривые, а сверла, как ты может догадуешься, прямые. На поворотах прямые участки стыкуются. А все вспомогательные заходы сверла глушатся заглушками. Если хочешь прочистить "длинный тонкий канал" никаких проблем - ты это сделаешь двумя, реже тремя заходами с разных направлений. Но потом будь добр заглуши те заглушки, которые расковырял. | | ||||
254
- 24.02.2021 - 19:28
| Васьа, ты с упорством маниака влез в то дерьмо ту западню, которую копал коню. Откуда там воздух? Да, там есть некие ГАЗЫ, Васьа, газы, а не воздух. Так вот, скажи, кто их приготовляет и туда запускает. А потом прикинь что-нибудь к своей болезной голове и скажи, откуда там кислород и почему не воспламеняется. | | ||||
255
- 24.02.2021 - 19:29
| Это просто открытие! Немедленно шнобелевскую премию в студию! | | ||||
256
- 24.02.2021 - 19:29
|
254-Оцохидо Тракатора >Там есть кислород. Но он в таких мизерных количествах, что ни коим образом не влияет на горение в плане его усиления. Отработавшие газы не могут быть окислителем. Скорее наоборот. А Васе дисквалификация, как механику. Он же хотел узнать мое мнение?))))) | | ||||
257
- 24.02.2021 - 19:31
| Ну да! А я про что? Там ровно столько кислорода, сколько в выхлопной трубе. Просто Вася думал, что трубку вентиляции надо просто выкинуть нахрен, а картерные газы выпускать в атмосферу, чтобы краснодарцам легче дышалось от избытка этого кислорода. | | ||||
258
- 24.02.2021 - 19:33
| а топливо на ХХ в огромных количествах? так участвует этот кислород в горении в цилиндрах на ХХ? | | ||||
259
- 24.02.2021 - 19:34
| 262-Falcon >Васьа, не упрямствуй, а скажи честно - тему про происхождение картерных газов ты честно прогулял. И, коли речь пошла за мизерные количества, Васьа, прикинь, что тут надо считать не абсолютное значение проходящих газов, а концентрацию в них окислителя. Ты, Васьа, ничего не слышал о зависимости карбюратора от высоты над уровнем моря? | | ||||
260
- 24.02.2021 - 19:42
| знакомые понятия для твоего уровня развития в моей фразе есть? | | ||||
261
- 24.02.2021 - 19:51
| 262-Falcon >Нет | | ||||
262
- 24.02.2021 - 19:59
|
264-Falcon >Васьа, тупое упрямство хорошо только в одном случае - когда ты хочешь повторить подвиг Гастелло. Но ты же не он? И вообще к подвигу ты готов? За что/кого или против чего/кого? В общем, Васьа, в картерных газах столько кислорода, шо им можно тушить небольшие возгорания. А если ты их, не дай боже, нанюхаешься... Впрочем, возможно, ты уже их нанюхался? | | ||||
263
- 24.02.2021 - 20:08
| В е вопросов больше и имею.кислород магическим образом прячется от бензина))) | | ||||
264
- 24.02.2021 - 20:17
| 267-Falcon >Васьа, ты таки хочешь повторить подвиг Гастелло. Это я понял. Скажи, были ли случаи попадания бензина в картер из-за порвавшейся диафрагмы топливного насоса (тут про это писали)? И шо, сразу взрыв? | | ||||
265
- 24.02.2021 - 20:20
| Цитата:
Именно так я делал на 21093. Зы. И на регулировку карба это очень влияло. Зы.зы. На той девятке я в Москву мотался раз в месяц. Крд - Мск два полных бака. Воздушный жиклер еще рассверливал. Тяга хуже была из за обеднения, но экономия афигенная. | | ||||
266
- 24.02.2021 - 20:26
| Цитата:
Чтобы этому товарищу стало более понятно, почему над ним можно "чиста поржать", не откажу себе в удовольствии ему пояснить: итак, наш Василий ответил мне лично с цитированием в п. 201. Затем, в следующем п. 202 наш Кави как всегда в своей манере продемонстрировал свое примитивное и болезненное воображение на грани хамства на мой счет. Далее, в следующем п. 203 уже Василий вдруг признался, что в п. 201 написал оказывается не мне. Т.е. его руки делали одно, а голова его об этом не ведала. Вроде смысловая цепочка диалогов не очень сложная, но оказывается для отдельных товарищей из п. 213 правильное понимание вышесказанного в п.п. 201-203 слишком сложно для восприятия! М-да! Цитата:
В таком случае, у меня к тебе сразу возникает встречный вопрос: уважаемый автор темы неоднократно заявлял, цитирую: Цитата:
Цитата:
| | ||||
267
- 24.02.2021 - 20:32
| 270-Bronik >Мистер Броник, до вас так и не дошло, что у винтов М6 шлицевые головки чуточку ширше, чем ????????????? | | ||||
268
- 24.02.2021 - 20:45
|
271-Оцохидо Тракатора > Вы написали выше, цитирую: Я понял написанное буквально, и никак не мог предположить, что речь шла о головках винтов, которые "ну никак не влязят в отверстия крышки!" Вы специально решили меня ввести в заблуждение? | | ||||
269
- 24.02.2021 - 20:46
| 271-Оцохидо Тракатора > Фото можете разместить крышки карбюратора сверху с указаниями (можно стрелкой) что и где не влазит? | | ||||
270
- 24.02.2021 - 21:33
| 273-Bronik > Вдогонку. Подозреваю, что головки болтов не проходят в "колодцы" отверстий крышки. В таком случае, берете этот болт М6 и на наждаке за минуту его аккуратно обтачиваете по диаметру до нужного размера. | | ||||
271
- 24.02.2021 - 23:35
|
214-Оцохидо Тракатора >ты уверен, что жиклер клапана хх плотно прижат к гнезду и топливо не может проходить мимо жиклера? Часто бывает закаменевшее резиновое кольцо на клапане не дает закрутить клапан как следует. Еще нужно убедиться в том, что вторичная камера полностью закрыта. При немного приоткрытой заслонке вторичной камеры будет богатая смесь на холостом ходу. | | ||||
272
- 25.02.2021 - 06:45
| Это справедливо будет для ОЗОНа, но не для Солекса (а у автора, напомню именно Солекс), поэтому на самом деле, дроссельная заслонка второй камеры Солекса должна быть чуть приоткрыта. | | ||||
273
- 25.02.2021 - 13:07
|
Есть еще один прикол с которым я сталкивался, ибо у мена на Волге стоял этот Солекс. Несколько "авторитетных" карбюраторщиков в один голос уверяли, что при регулировке уровня в поплавковой камере, на Солексе поплавки надо регулировать на 10 мм от крышки. На мой ответ, что в книге указан зазор 1 мм, (и даже в некоторых книгах был опубликован соответствующий шаблон) а 10 мм это величина уровня топлива от верхней кромки поплавковой камеры, вызывал у них лютую ярость, а все мои книжки называли бредом сивой кобылы, в крайнем случае опечаткой. И что при таком раскладе отрегулировать карбюратор никак не получится. При этом у меня при всех этих регулировках все прекрасно работало. Я даже умудрился объединить ЭПХХ Солекса с "волговским" электронным блоком. Что скажете? | | ||||
274
- 25.02.2021 - 13:10
| Ну вот же! И я про тоже. Как, все-таки, приятно иметь дело с технически опытным специалистом - он понимает тебя с полуслова. | | ||||
275
- 25.02.2021 - 13:20
| Цитата:
Но, как вы думаете, я за все время злоключений этой зимы несколько раз снимал фильтр, один раз поменял крышку карбюратора. Неужели вторая камера так и остается все время приоткрытой? Скажите, а вы не могли бы точно так же предположить, что воздушная заслонка (подсос) первой камеры недооткрыта? Я б тогда не поленился, а полез и проверил прямо сейчас оба ваши предположения. | | ||||
276
- 25.02.2021 - 13:23
| Это, уважаемый мистер Броник, совсем необязательно. Там оставляют щель из меркантильных соображений: во-первых, снижается требование к точности механической подгонки деталей при изготовлении. Во-вторых, через эту щель в коллектор усасывается бензин, услужливо выплюнутый ускорительным насосом и туда и сюда. На вот том старом моем карбюраторе я поставил насос, который плюет только в первую камеру. Зазор во второй камере свел на нет. И всем рекомендовал бы поступить точно так же, бо чем старше машина, тем меньше она желает участвовать не только в парижах, но даже и в дакарах. | | ||||
277
- 25.02.2021 - 13:28
| Я скажу так - это обычная невнимательность русскых инжэнеров. Одни пишут книжки (списывая друг у друга, а фактически из одного источника), другие точно так же их читают. В солексе ясно написано - на поплавках имеются горизонтальные риски, которые должны быть параллельны привальной плоскости в перевернутом положении, когда поплавки через коромысло лишь слегка надавливают на игольчатый клапан. Впрочем, даже такого надавливания хватает, чтобы клапан невозможно было продуть ротом. Всякие измерения в миллиметрах абсолютно не нужны. | | ||||
278
- 25.02.2021 - 13:35
| 277-Зампотех >Вспоминаю те стародавние времена владения 99-й.) Был выточенный токарем калибр. Вроде 5 мм. Вот им и мерял расстояние от крышки до поплавков. В цифре могу ошибаться, но примерно так. Работала машина идеально. Единственное, что иногда доставало, это залегание иглы в закрытом состоянии. Лечилось легким и точным ударом по поплавковой камере.) | | ||||
279
- 25.02.2021 - 13:37
|
Тут уже больше не помощь автору, а общение на предмет.) Василий, ты лично можешь дышать отработавшими газами. Там же кислород?)))))) От ты нудный!)) | | ||||
280
- 25.02.2021 - 13:39
| насчет точности: не знаю как в других, читал, в этом карбюраторе узел дроссельной заслонки замене не подлежит, хотя в запчастях вроде встречались заслонки-скорее всего не заводские. Дроссельные заслонки подгоняются к своему корпусу и все отверстия переходных и дозирующих систем выходящие к заслонкам обрабатываются после подгонки дроссельных заслонок. Так что в случае износа оси или ее посадочного места в корпусе с ощутимым люфтом, добиться адекватной работы от карбюратора не возможно | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |