К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Странное поведение карбюратора в краснодарских пробках

Гость
0 - 11.02.2021 - 21:05
Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает.
Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается.
Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. Как только выехал и хотя бы пару километров проехал именно проехал, а не пропердолился по пробкам, все стает на свое место, холостой ход восстанавливается.
с
В обсуждение приглашаются практики, у которых есть похожий опыт, теоретики, у которых есть свои оригинальные соображения и НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ всякие пернатые провокаторы, которые стаей летают за мной по всему форуму от нехрен делать.



1 - 11.02.2021 - 21:34
Жди Бронислава. У него на этот счет несколько теорий. Главенствующая - теория вибрирующей иглы.
2 - 11.02.2021 - 21:45
0-Оцохидо Тракатора > Причина этого явления элементарна и однозначна: недостаточная герметичность игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора(обычно из-за износа). Нужно просто его заменить и все будет отлично (при этом настоятельно рекомендуется проверить уровень топлива).
3 - 11.02.2021 - 22:04
Ждем Васю Бухарского. Авторитет. Жиклеры на глаз тарирует. Может проблема в содержании воздуха в отработавших газах? В газах он спец!
Гость
4 - 12.02.2021 - 00:08
2-Bronik >Уровень имеется в виду в поплавковой камере?
А вот насколько вам эта причина элементарна, настолько мне неоднозначна - я пока что сделал преждевременный вывод о том, что карбюратор начинает затыкаться только тогда, когда он нагревается. А нагревается он тогда, когда расход топлива через него сильно мал, то есть на холостом ходу.
5 - 12.02.2021 - 00:15
Поколение пепси и не догадается зачем мокрую тряпку на бензонасос накидывали когда глохла...
6 - 12.02.2021 - 00:26
4-Оцохидо Тракатора > Уровень в поплавковой камере имеется в виду, а где же еще?
А снижение оборотов в пробках на ХХ и последующее возможная остановка двигателя объясняется очень просто: из-за негерметичности клапана при работе на ХХ уровень топлива повышается, смесь при этом слишком обогащается, из-за чего снижаются обороты, вплоть до остановки двигателя. На это также косвенно указывает запах топлива в моторном отсеке и затрудненный запуск сразу после остановки двигателя. (последнее будет особенно заметно в теплое время года).В последнем случае надо плавно (чтобы минимизировать действие УН )открыть полностью ДЗ и включить стартер (выполнив в таком случае продувку). Как-то так.
Гость
7 - 12.02.2021 - 00:37
У этого рукожопа ни одной вещи нет, которая бы нормально работала. Канистра - и та, бл, помятая))
Гость
9 - 12.02.2021 - 09:10
У меня на ВАЗ 21063 был такой головняк пока датчик холостого хода не заменил. В карбюратор не лазил)
10 - 12.02.2021 - 09:34
Бронислав, с такой иголкой, она бы у него жрала, как слон.
Не томи общественность. Выкладывай теорию вибрации иглы клапана.
Гость
11 - 12.02.2021 - 09:51
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
Поколение пепси и не догадается зачем мокрую тряпку на бензонасос накидывали когда глохла...
я вот тоже про это первым делом подумал...
12 - 12.02.2021 - 09:55
Нормальную машину купить, ещё никто не советовал?
13 - 12.02.2021 - 09:56
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
на ВАЗ 21063 был такой головняк пока датчик холостого хода не заменил
никогда бы не подумал что на ВАЗ-2106 есть нечто подобное. Ты бы картинку показал о чем речь идет?
Могу только подозревать, что речь идет об электромагнитном клапане системы ЭПХХ...
Гость
14 - 12.02.2021 - 09:56
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
Нормальную машину купить, ещё никто не советовал?
это слишком просто :-)
15 - 12.02.2021 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
никогда бы не подумал что на ВАЗ-2106 есть нечто подобное.
ижевск выпускал шестерки с инжекторными движками.иногда попадаются досих пор
16 - 12.02.2021 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Могу только подозревать, что речь идет об электромагнитном клапане системы ЭПХХ...
Это исполнительное устройство. А команду на него подает как раз датчик, или типа того. На некоторых был концевик. На некоторых с ростом оборотов прекращалась подача напруги на обмотку.
17 - 12.02.2021 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А команду на него подает как раз датчик, или типа того.
нет там датчика.есть блок управления эппх.а концевик фиксирует тока положение заслонки в режиме ХХ.
блок управления отключает клапан ЭППХ если обороты двигателя выше 1500
18 - 12.02.2021 - 14:15
Я ж говорил? Бухарский - авторитет.)))))
Вася, блок управления - это и есть своего рода датчик для исполнительного устройства. Харэ нудить.)) Я ж написал "типа того".)
19 - 12.02.2021 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вася, блок управления - это и есть своего рода датчик
гениально!!!!шедеврально!!!!!
20 - 12.02.2021 - 14:36
Эххх, Василий...
Гость
21 - 12.02.2021 - 16:38
0-Оцохидо Тракатора >
Когда начинают плавать обороты ХХ и глохнет. Не пробовал подсос вытащить чутка?
22 - 12.02.2021 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
гениально!!!!шедеврально!!!!!
плюс бурные овации
от инженера по
автоматизации..
:))))
Гость
23 - 12.02.2021 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
снижение оборотов в пробках на ХХ и последующее возможная остановка двигателя объясняется очень просто: из-за негерметичности клапана при работе на ХХ уровень топлива повышается, смесь при этом слишком обогащается, из-за чего снижаются обороты, вплоть до остановки двигателя.
Поступила вводная. С утра заменил крышку карбюратора. Завелся, поехал. Все было чудесно, холостой ход просто радовал, аж пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Тогда даже при туго закрученном винте качества все равно были устойчивые обороты, но на холостой ход явно не похожи. Ехать можно, но в пробках глохнет через минуту-полторы.

Отредактировано TopAdmin; 09.03.2021 в 10:29.
Гость
24 - 12.02.2021 - 20:23
Надеюсь на то, что опытным знатокам не нужно расшифровывать, что если при замене крышки карбюратора аж ничего в поведении двигателя не изменилось, то есть два варианта:
1. Маловероятный - новая крышка карбюратора страдает той же фигней, что и старая.
2. Вероятный - какая-то бяка случилась с нижней частью карбюратора.

Кстати, за пару дней до этого катаклизма во время езды случился такой конфуз: двигатель затупил и заглох, причем не хотел заводиться аж до того, шо пока я не почистил свечи, а они были очень даже закопченые. Почистил, завел, поехал. Через пару километров опять. Потом уже через 10 километров. А потом я перестал их чистить, т.к. двигатель не тупил при езде, а только в пробках на ХХ.
25 - 12.02.2021 - 20:26
Во, кастрюля дерзить начала
Гость
26 - 12.02.2021 - 20:32
24-Оцохидо Тракатора >
Так.
Верхняя часть карба заменена. Осталосьзаменить нижнюю часть.
Но я думаю дело в прокладке.
Но прокладка не та, что между этими частями. Другая.
27 - 12.02.2021 - 20:33
26-811 юрчик >он прокладка с крылышками? :))
Гость
28 - 12.02.2021 - 20:49
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
26-811 юрчик >он прокладка с крылышками? :))
Есссессснно!)
29 - 12.02.2021 - 22:30
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
У меня на ВАЗ 21063 был такой головняк пока датчик холостого хода не заменил. В карбюратор не лазил)
Во-первых, в этом автомобиле нет никаких датчиков холостого хода, а есть электромагнитный клапан ХХ. Во-вторых, у автора ситуация такая, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет.
И это совершенно другая ситуация, поскольку если клапан ХХ барахлит, то проблемы на ХХ возникают сразу, а не через некоторое время, как у автора.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
никогда бы не подумал что на ВАЗ-2106 есть нечто подобное. Ты бы картинку показал о чем речь идет? Могу только подозревать, что речь идет об электромагнитном клапане системы ЭПХХ...
Совершенно правильно, что не подумал, поскольку на ВАЗ 2106 и его модификациях никогда и не было системы ЭПХХ, кроме того в системе ЭПХХ для ОЗОНов нет и никогда не было никаких электромагнитных клапанов.
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
Когда начинают плавать обороты ХХ и глохнет. Не пробовал подсос вытащить чутка?
У машины автора явно имеется чрезмерное обогащение смеси и так, а если при этом еще дополнительно ее обогатить, вытащив "подсос", то результат будет еще хуже. Хотя, с этим можно вполне тоже поэкспериментировать, это же не сложно.
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Поступила вводная. С утра заменил крышку карбюратора.
Хм… Вообще-то, строго говоря, поступила вводная на замену игольчатого клапана на новый, а не замена старой крышки карбюратора на такую же старую, но другую. Вот подумай сам, вторая крышка карбюратора перед тем как к тебе попала (не важно как) была снята по какой-то причине с аналогичного б/у карбюратора на другой машине. Так вот, скажи, кто в трезвой памяти и здравом уме будет снимать эту крышку с нормально работающего карбюратора, чтобы поставить туда что-то другое? Вот именно, теперь ты и сам понимаешь, что твою вторую крышку сняли не просто так, (потом подарив, продав и т.д.) тебе, а с ней явно были какие-то проблемы. Но ничего страшного в этом нет, теперь я тебе могу предложить новую вводную, которую легко выполнить. Нужно проверить герметичность этого самого клапана, для этого нужно перевернуть уже снятую родную крышку вверх поплавком, входной патрубок крышки просто взять в рот и создав разряжение заткнуть отверстие в патрубке языком (эта операция, правда, немного не гигиенична, но ничего страшного), разряжение в отверстии патрубка должно хорошо держаться несколько секунд. Если это условие не соблюдается, то клапан точно не герметичный. Можно пойти другим путем, например, снять корпус воздушного фильтра (его крышку), для того чтобы были видны воздушная заслонка карбюратора и его диффузоры, завести двигатель и после прогрева на хх просто понаблюдать за ним сверху , (так сказать смоделировать стояние в пробках на хх) так вот когда обороты через некоторое время будут снижаться вплоть до того, что двигатель в итоге заглохнет , внимательно посмотреть на стенки камер и их диффузоры(можно при этом подсветить фонариком, но не зажигалкой естественно), если в этом случае из малых диффузоров (распылителя УН) будет сочиться топливо, то это однозначно будет свидетельствовать об не герметичном клапане. Попробуй это сделать, только потом обязательно отпишись здесь. И еще, если винт качества закручен до упора это очень плохо: как минимум возможно, что заслонка первой камеры слишком приоткрыта упорным винтом и(или) смесь явно обогащена чрезмерно.
30 - 12.02.2021 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
причем не хотел заводиться аж до того, шо пока я не почистил свечи
С таким же успехом можно было и не чистить, а сходить в аптеку за прокладки ровно на это же время.
Или заменить сразу термопрокладку б/соса. По-любому все симптомы прокладки.
Тест о мокрой тряпке так и "не дошёл" до клиента.

чёт нафлудил...пардон... Так что там с вибрирующей иглой?)
Гость
31 - 12.02.2021 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вот подумай сам, вторая крышка карбюратора перед тем как к тебе попала (не важно как) была снята по какой-то причине с аналогичного б/у карбюратора на другой машине. Так вот, скажи, кто в трезвой памяти и здравом уме будет снимать эту крышку с нормально работающего карбюратора, чтобы поставить туда что-то другое?
Друже Броник, у тебя все хорошо с анализом, но плохо с осторожностью. По аналогии - атакуешь ты хорошо, но при этом слишком неосторожно открываешься.
Крышка карбюратора попала ко мне от меня. Она не была снята ни по какой причине, потому что был снят карбюратор целиком из-за изношенной резьбы на карбюраторе (а не на крышке, которая и крепится винтами вот к этой резьбе на карбюраторе). В трезвой памяти и в здравом уме нормально работающий карбюратор снял я просто потому, что пришла пора заменить его на новый как раз по той причине, что ремонтопригодность в полевых условиях карбюратора, крышка которого прижимается винтами и гайками (!) снизу вместо стертой резьбы, оставляла желать очень много лучшего.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вот именно, теперь ты и сам понимаешь, что твою вторую крышку сняли не просто так, (потом подарив, продав и т.д.) тебе, а с ней явно были какие-то проблемы.
Вот теперь, я думаю, ты тоже начнешь кое-что понимать.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Нужно проверить герметичность этого самого клапана, для этого нужно перевернуть уже снятую родную крышку вверх поплавком, входной патрубок крышки просто взять в рот и создав разряжение заткнуть отверстие в патрубке языком (эта операция, правда, немного не гигиенична, но ничего страшного), разряжение в отверстии патрубка должно хорошо держаться несколько секунд.
И, как ты уже наверно догадался, я проделал это и со снятой крышкой и с новой (старой) перед тем, как ее туда поставить. И вот тут выясняется, что дело не в клапане, и как ты наверно уже догадался, причина где-то глубже.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
если винт качества закручен до упора это очень плохо: как минимум возможно, что заслонка первой камеры слишком приоткрыта упорным винтом и(или) смесь явно обогащена чрезмерно.
Да, это возможно.
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
Тест о мокрой тряпке так и "не дошёл" до клиента.
Вместо занудных мантр сказал бы что-то дельное, типа сухая тряпка критически повышает уровень в поплавковой камере, а мокрая выставляет его в норму. Я ценю юмор.
32 - 12.02.2021 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
И, как ты уже наверно догадался, я проделал это и со снятой крышкой и с новой (старой) перед тем, как ее туда поставить.
Видишь ли я не догадался что это ты сделаешь, даже скажу больше вообще этот вариант исключил (пардон за прямоту!) , учытывая твои действия и особенно последнюю фразу, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Вместо занудных мантр сказал бы что-то дельное, типа сухая тряпка критически повышает уровень в поплавковой камере, а мокрая выставляет его в норму. Я ценю юмор.
Пардон еще раз, но это был совсем не юмор, таким образом (мокрой тряпкой) обычно ликвидируют на время паровую пробку в бензонасосе, последняя резко снижает производительность насоса при работе на хх в жаркое время года и особенно при отсутствии в магистрали "обратки". Но поскольку сейчас зима, вероятность того, что дело именно в этом на мой взгляд не очень высока.
33 - 12.02.2021 - 23:33
Даже яндекс выдал более 2 млн про мокрую тряпку на бензонасос.
Куда ещё конкретнее?
34 - 12.02.2021 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
крышка которого прижимается винтами и гайками (!) снизу вместо стертой резьбы, оставляла желать очень много лучшего.
Тю! Я обычно в таких случаях (после других) сразу нарезал метчиком в корпусе резьбу М6 вместо штатной изношенной М5 и никаких гаек снизу!, А на будущее, настоятельно рекомендую не крутить от души эти винты особенно на горячем двигателе и ничего "стираться" не будет больше.
35 - 13.02.2021 - 00:32
И еще. Сдается мне, что уважаемый автор темы несколько лукавит. Причем, не только в этой теме.
37 - 13.02.2021 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
кроме того в системе ЭПХХ для ОЗОНов нет и никогда не было никаких электромагнитных клапанов.
гениально!!!!!!


еще вариант
38 - 13.02.2021 - 09:47
Чой то Броник совсем зарапортовался?
А?
Гость
39 - 13.02.2021 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
таким образом (мокрой тряпкой) обычно ликвидируют на время паровую пробку в бензонасосе, последняя резко снижает производительность насоса при работе на хх в жаркое время года и особенно при отсутствии в магистрали "обратки". Но поскольку сейчас зима, вероятность того, что дело именно в этом на мой взгляд не очень высока.
Ценю ваши энциклопедические познания, но сейчас на первое место выходит ваша исключительная наблюдательность: сейчас действительно не самое жаркое время года и в магистрали как ни странно есть обратка. А разве свечи могут коптиться из-за паровой пробки в бензонасосе?
Гость
40 - 13.02.2021 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я обычно в таких случаях (после других) сразу нарезал метчиком в корпусе резьбу М6 вместо штатной изношенной М5 и никаких гаек снизу!, А на будущее, настоятельно рекомендую не крутить от души эти винты особенно на горячем двигателе и ничего "стираться" не будет больше.
Вот это действительно хороший совет. Тогда я возьму, отреставрирую карбюратор и поменяю его сразу в сборе
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Сдается мне, что уважаемый автор темы несколько лукавит.
Скажите и мне, чтобы я порадовался. Можно в личку. А то я в непонятках.
Гость
41 - 13.02.2021 - 10:11
Сводка за сегодня:
Прогрел двигатель предпусковым подогревателем, завел. Пока, думаю, будет отогревать салон, а ХХ неотрегулирован, не буду же я тупо сидеть и нажимать на педаль газа. Вытянул слегка подсос. Двигатель работает ровно. Прошло минут 5. Только я собрался ехать, не успел даже в машину залезть, как обороты вдруг начали падать, двигатель заглох. Заводить - не заводится. Выкрутил свечки - они в копоти. Вкрутил чистые - завелся. В общем, на работу сегодня не поехал, нехай пишут прогул. Я думать сегодня буду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены