0
- 11.02.2021 - 21:05
|
Пока едешь за городом, вообще ни о чем не думаешь, потому что оно как-то там само все работает. Тут въезжаешь в город, который одна жопопробка, и начинается. Через минуту пробкостояния холостые заметно снижаются. Через два-три-четыре трогания и торможения опять стоямба, и вот тогда холостые превращаются в критические и мотор глохнет. Как только выехал и хотя бы пару километров проехал именно проехал, а не пропердолился по пробкам, все стает на свое место, холостой ход восстанавливается. с В обсуждение приглашаются практики, у которых есть похожий опыт, теоретики, у которых есть свои оригинальные соображения и НЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ всякие пернатые провокаторы, которые стаей летают за мной по всему форуму от нехрен делать. | | |
81
- 14.02.2021 - 08:57
| 79-Falcon > Василий - опять двадцать пять. Тебя же выше я только что просил не отвечать вопросом на вопрос и просто написать, что "да" -ты сам прекрасно понимаешь, что изображено на картинках, и "нет" -вставил просто так не подумавши, просто в желании меня хоть чем-то задеть и сейчас уже понял свою оплошность. По сложившейся ситуации, насколько я понимаю, ты должен написать "да", Поэтому ,сделай это Василий, это же очень просто. Ну а потом мы вместе пойдем к следующему аспекту по обсуждаемой теме. Сможешь просто написать "да" ? | | |
82
- 14.02.2021 - 08:58
| Цитата:
Признайся, чего уж там... | | |
83
- 14.02.2021 - 08:59
|
двмне на твои просьбы насрать в принципе. ты не способен осилить то что изображено на картинке и надписи на ней.а там все русским по белому написано)) | | |
84
- 14.02.2021 - 09:03
| https://etlib.ru/blog/1105-zamena-el...-hoda-vaz-2106 | | |
85
- 14.02.2021 - 09:06
| Цитата: Вот он прямо и побежал жмакать на твою ссылочку и читать\смотреть элементарные вещи? Чёрта с два! Бронепоносик сейчас будет воевать с ветряными мельницами, пока не устанет, или пока не допьёт последние капли своего вонючего самогона. | | |
86
- 14.02.2021 - 09:06
| https://vaz-remzona.ru/oboroty-xolostogo-xoda-2106/ | | |
87
- 14.02.2021 - 09:08
| Пффф сейчас увидишь как налету переобуется и скажет что вы всё неправильно поняли)) наблюдай | | |
88
- 14.02.2021 - 09:09
| 86-Falcon > Ладно Василий, вполне ожидаемо что конструктивного диалога у нас с тобой явно не получится, тем более, до тебя так и не дошло, что ты в попытке уличить меня в якобы допущенной ошибке, сам того не ведая проявил всю свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе. (С Кави понятно, он тем более далек от этой темы, просто из солидарности тебя поддерживает). Я сейчас уезжаю на квартиру продолжать делать ремонт, ну а вечером подробно опишу все твои заблуждения на этот счет. Самолюбие твое будет конечно сильно уязвлено, ну как говорится, сам напрасился. Ну а пока, можешь опять включать дурочку и говорить, что там что-то написано на картинке. | | |
89
- 14.02.2021 - 09:11
| ну вот.броник снова как обычно абасрался и слился)) | | |
90
- 14.02.2021 - 09:12
| 90-Boorman > Это ты все неправильно понял, и вставил сслылку совсем из "другой оперы", не понимая для себя о чем идет речь, хотя я тебя и не осуждаю, поскольку ты же не позиционируешь себя "мастером", как наши Василий и Кави. Все, пока всем, до вечера. | | |
91
- 14.02.2021 - 09:14
| Ну и что я говорил?)) Ахаха | | |
92
- 14.02.2021 - 09:16
| Причём это у него до болезненности доходит. Небольшой экскурс в историю Броника. = Когда этот персонаж объявился на Кубань.ру что то около 10-11 лет назад, его поначалу не было ни видно ни слышно. Затем оно чуть подосмелело и начало широко вещать-топить за ВАЗы и какие это раззамечательные аутомопили. = Ещё больше осмелев, начал кидаться на меня, это по хронологии начальная стадия стала открываться доселе неизвестной болезни. Называется эта болезнь Бронико-Даунито. Редкое проявление. = Чуть позже продолжу далее. Будет интересно... | | |
93
- 14.02.2021 - 09:19
| Первое, на что нужно обратить внимание – это электромагнитный клапан. Устанавливается, правда, он не на всех карбюраторах ВАЗ 2106 | | |
94
- 14.02.2021 - 09:21
|
Броник, смотрел такой фильм ДНБ? — Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть! — Понятно... | | |
95
- 14.02.2021 - 09:22
|
Ну кидается на меня Бронесоса и пусть кидается дальше. Таких долбоящеров и до него было немало, и после него тоже предостаточно было и будет. Поначалу даже не вчитывался в его простыни. А как то раз поднапрягся, ибо разобрать в его полусознательном бурОвлении что либо действительно затруднительно. И таки прочитал до конца его простыню! Затем другую, третью. И знаете какое впечатление составилось? = to be continue... | | |
96
- 14.02.2021 - 09:24
| Цитата:
Мало того, любой пацан в те годы так или иначе к карбюраторам прикасался, и про эти клапана, их отсутствие и наличие на разных моделях знает. Только Броника-разъяснителя тут заслуга в чём? Нипанимаю... | | |
97
- 14.02.2021 - 09:32
| ну строго говоря он относится именно к системе ЭППХ.а к системе ХХ только жиклер который вставляется в клапан. там внутри игла которая перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ если обороты двигателя более 1500 а дроссельная заслонка стоит в положении ХХ.это блок управления ЭППХ определяет посредством выключателя. в общем при торможении двигателем подача топлива через ХХ полностью прекращается.это и есть принудительный холостой ход. эту систему при неисправности блока можно легко отключить . например подать с зажигания 12 вольт на клапан. есть еще вариант с вакуумным клапаном.в этом случае электромагнитный клапан стоит отдельно и перекрывает вакуум с коллектора. вот он номер два на картинке https://a.d-cd.net/6163f45s-960.jpg | | |
98
- 14.02.2021 - 09:36
|
Про жизнеописание "подвигов" Броника отложим на время. Переключусь на карбюраторы. А вы знаете, Броник ведь отчасти прав. В 90-х, когда машинками увлёкся, как то всё по большей части инжекторные приезжали. Да и карбюраторщик первый профессиональный, который на жизненном пути попался, и с которым на одном СТО приходилось ежедневно встречаться по работе, Арам звали, очень уж ревнивым был до своих "секретов", а позже и я к карбюраторам совершенно безразличен стал. = Однако, несколько раз(с десятка два, не более) ко мне обращались вот с такими сложностями - приходилось разбираться в тонкостях. И, на то время - довольно сложных. Бронепонося - ты хоть издалека такие бульбуляторы видал? | | |
99
- 14.02.2021 - 09:44
|
Ох и схема принципиальная управления этим говённым карбюратором была - не приведи Господь. Теперь то, по прошествии веком - стал прозревать. Эту схему по ходу чертил двоюродный дядя Броника. Сто пудов!!! | | |
100
- 14.02.2021 - 09:47
| Я тут спорить не собираюсь так как не в теме))) просто надоело наблюдать этот спор и решил сам посмотреть а был ли мальчик? Оказывается был)) | | |
101
- 14.02.2021 - 09:54
| Совершенно согласен. Спор на техническом форуме(ну не без некоторого флейма, конечно :-)) обычно выглядит так. Пара-тройка аргументов с чертежами\схемами\эскизами\таблицами или чего там ещё. Пара-тройка контраргументов - тоже с материальным подтверждением. Выявление багов в решении вопроса. Консенсус! = Но мы же знаем... Здесь выпустили зверя, нет не зверя, зверька, вонючего скунса из вольера. Имя этому скунсу - Броник. | | |
102
- 14.02.2021 - 10:03
|
не увидел, о каком карбюраторе идет речь, дааз или солекс. Обратка есть у солекса. Тогда богатая смесь у этого карбюратора редко, но метко бывает из за повреждения диафрагмы мощностных режимов. https://twokarburators.ru/zamena-dia...mayzera-solex/ здесь как ее заменить. Если замена диафрагмы не помогла, тогда бывает обогащение смеси через повредженную диафрагму бензонасоса и шланг вентиляции картерных газов. Но это легко проверить, отсоединив шланги вентиляции от воздушного фильтра и карбюратора. Очень редко бывает с бензонасосами пекар и тонкой прокладкой(неправильный размер) когда игла после перегазовки на холостых не держит уровень, т.к. бензонасос дает повышенное давление от привода. | | |
103
- 14.02.2021 - 10:20
|
Вот и первый нормальный лаконичный ответ. Интересно, автор эту элементарную операцию проделал уже? Автор, хватит сновать по "Политикам" и бесновать "Дела Домашние". Давай сюда, ответ держать перед форумчанами. А то Броник-скунс опять припрётся, свой хвост задерёт и опять вони напустит на 34 страницы. | | |
104
- 14.02.2021 - 12:48
|
Карбюратор Оцохида и его диагностика. | | |
105
- 14.02.2021 - 16:36
| Василий, ваше описание этих деталей делают вам честь. Это очень правильно, чтобы разделять электрическую и топливную части. Тем более, что неработающий электромагнит клапана не является препятствием для системы холостого хода, надо лишь выбросить из него запорную иглу, а это сможет сделать даже дама в маникюре. Вот теми самыми маникюрными ножницами или бокорезами или как оно у них там называется. | | |
106
- 14.02.2021 - 16:39
| И что мешало сделать это до сих пор?.. | | |
107
- 14.02.2021 - 16:56
| Друже кави, на политике я сроду не был. А на ДД единственный на моей памяти вменяемый модератор и разношерстная публика, готовая ответить на вопрос и по карбюратору тоже. Неготовая, правда, ответить на вопрос по домкрату и двигателю Стирлинга. Какую именно операцию? 105-2002happy >Это солекс. С бензонасосом недавно (на начало последнего потепления) была какая-то херня - он перестал качать топливо. Это был пекар. Как я вскоре понял, шток диафрагмы вышел из зацепления с той хреновиной, которая его туда-сюда. Я диафрагму со штоком снял, повертел в руках, затем всунул шток в ту хреновину и провернул на более уверенный угол, может даже больше 90 град. Насос заработал и все. Если повреждается диафрагма бензонасоса, то топливо должно попадать в картер двигателя и при этом не будет должного давления топлива на входе в карбюратор. В пятницу я проехал около 100 км по автостраде, сильно не газовал, так, в основном 110. Чтобы переобогатить смесь через шланг картерных газов, нужно прямо не знаю что. Или закоксовать этот шланг или влить туда топливо. Я вчера обещал сегодня продуть воздушный (по рождению топливный, по использованию воздушный) фильтр на этом шланге. Я его продул. Из него выплеснулось чего-то. Думаю, конденсат какой-то, я его не успел поймать, чтобы понюхать. Возможно, в этом причина. Но раньше такого начиная с 2000-х годов никогда не было. Falcon > Всякой херни за время жизни машины было немало. И с холостым ходом тоже. И пропадал, и завывал. Бывало, приходилось ездить полдня на подсосе, чтобы не глох на светофорах (а теперь тупо в пробках). Но чтобы на подсосе заглох, как было вчера утром, такого не было никогда. | | |
108
- 14.02.2021 - 17:01
| 109-kawi >А хто тебе сказал, шо он не работает? Он работает. Я его и сегодня проверял. Вот если блочок ЭПХХ не работает, причем, как раз после прогрева - то это может быть. На этот случай я сегодня сунул в машину клапан с уже отломанной иглой. Только не спрашивай, почему я это раньше не сделал. Потому что проблем не было, любой бы уже догадался. А сегодня выходной, я никуда не еду, машину от снега откопал и выпил 100 граммов. Нет сегодня желания колупаться под капотом. Хотя, главный воздушный жиклер выкручивал, смотрел на него, продувал клинером, закручивал обратно. Если куда-то надо будет ехать, поеду, вот тогда и продолжу изыскания. | | |
109
- 14.02.2021 - 17:50
| Цитата:
Кстати, тот карбюратор, который я готовлю по рецепту месье Броника, он хоть и солекс, но однокамерный. Ну, то есть, вторая камера у него не открывается. И отчет специально для месье Броника: Резьбы М6 в карбюраторе нарезаны, соответствующие отверстия в крышке дорезаны до ф6, нет самих винтов - ну не оказалось в запасе подходящих, вся наличность только с шестигранной головкой. Попутно - впрессованы резьбовые заклепки М5 на раздолбанных отверстиях шпилек, на которых Василий спотыкался. Теперь можно поставить штатные шпильки, но их еще надо найти. Я, например, решил вместо шпилек использовать винты и уже подобрал подходящие. Ну еще ф6 рассверлил отверстие в крышке карбюратора против главных жиклеров первой камеры - чтобы выкручивать жиклеры без снятия крышки карбюратора. Французы почему-то не догадались, как сэкономить пару граммов металла и упростить доступ к этим жиклерам. Ну и советы тоже, то ли по условиям лицензии, то ли по своей привычной привычке этого не сделали. Я сделал, и вся экономия металла в виде стружки пойдет для приготовления цинкового раствора какой-то там кислоты. | | |
110
- 14.02.2021 - 18:14
|
92-Falcon >Они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень! ))))))))))) | | |
111
- 14.02.2021 - 18:19
| Не пойдёт.это не цинк | | |
112
- 14.02.2021 - 18:31
| 114-Falcon >А шо это? | | |
113
- 14.02.2021 - 18:32
|
Хе-хе, что была проблема с бензонасосом, было сразу, изначале понятно. И что прокладку наехувернули когда ставили, тоже. Броник только про газовую пробку сказал, типа не вариант, холодно... однако там такая куча вариантов ещё может быть когда ставят порванную прокладку, которая термо, а ставят не термо..., а вырезают из того что под рукой..., не той толщины или не из того материала, что пофиг на погоду))) Эх, давно уже с бензонасосами под капотом не возился, не упомню сколько вариантов проблем только по ним может быть, когда прокладку ведёт просто даже. | | |
114
- 14.02.2021 - 19:01
| Цитата:
"Ставили" - глагол в форме множественного числа прошедшего времени, а лица уже и не упомню какого. Так вот, господин профессор, никто никакой прокладки не ставили, бензонасос не снимался вообще с двигателя. | | |
115
- 14.02.2021 - 20:23
|
На 20-летней приходилось ездить, на которой никто и никогда не снимал бензоназос ( некому там даже было) , и вот смочив бензонасос и прокладку, когда возникла именно описанная ситуация, хотя и не тряпкой, а просто полив, и забив водой трещины, так как прокладку ведёт машина вдруг снова завелась, не прошлось лезть даже в карбюратор. Там проблема не только в газовой пробке. ( не профессор, своё дело, нет необходимости в преподавании, и по техническим наукам, так что гуманитарии мне по колено) | | |
116
- 14.02.2021 - 21:25
| А про свечи забыл написать? Про то, как они махровой копотью были забиты, отчего машина и не заводилась. А как почистил свечки-то, машинка и завелась. Запамятовал, поди? | | |
117
- 14.02.2021 - 21:44
|
нет... откуда тут кому знать сколько тут стоят свечи на какой-то машине. Или кто запамятавал указать сколько проехали на этих свечах? Хотя, в те времена когда это было их просто прокаливали газосваркой, ложив болт на катушки) То есть вообще нет внимания на свечи) Там своих заморочек на старой машине хватает. | | |
118
- 14.02.2021 - 22:53
| Цитата:
Алгоритм работы системы ЭПХХ следующий: во всех режимах работы карбюратора клапан экономайзера ХХ открыт, питание на него поступает от концевого выключателя дроссельной заслонки и блока ЭПХХ, при оборотах выше 2100 питание с электронного блока отключается, если в этот момент дроссельная заслонка закрывается(принудительный ХХ), то снимается питание с клапана-подача топлива прекращается, по достижению оборотов 1200 либо при открытии ДЗ питание вновь подается на клапан. Приблуда по большей части экологическая, т.к. в режиме принудительного холостого хода условия горения смеси ухудшаются настолько, что в выхлопную трубу летит целый букет ядовитых продуктов от несгоревшего топлива, которые еще и могут воспламеняться в глушителе с характерными хлопками. Ну и помогает немного экономить топливо. Даже в расцвет эпохи карбюраторов мало кто внятно пог объяснить алгоритм работы сего устройства, а наличие электронного блока ставило в тупик даже карбюраторщиков. Поэтому при малейшем подозрении на сбой в работе холостого хода они просто глушили эту систему удаляя иглу из клапана или замыкая вакуумную трубку "внешнего" клапана ХХ | | |
119
- 14.02.2021 - 23:00
| Кстати, на Солексе, у которого топливный жиклер ХХ находится непосредственно в клапане, любая соринка попавшая в карбюратор почему то всегда попадает в этот жиклер и затыкает его. | | |
120
- 14.02.2021 - 23:02
| Русским по белому говоришь? Сильно сказано! Знаешь, есть такой не менее сильный крылатый афоризм небезызвестного Козьмы Пруткова: " Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Эта фраза будет в данной ситуации как раз к месту. Поскольку я уверен, что ты в силу своей ограниченности не явно не знаешь кто это такой и что это означает вообще, то сразу поясню- не всему тому, что написано (сказано) где-то в интернете можно слепо верить. Так вот , ты совершенно напрасно уперся в эту надпись на своей картинке в п. 37, поскольку там допущена ошибка (рисовал надписи наверное такой же "специалист" как ты). Кстати, что это ошибка, можно было сразу догадаться по следующей (последней) твоей картинке в этом посте , там где приложена электросхема этой системы ЭПХХ, ведь там этого электромагнитного клапана нет! И никак не может быть! Обратить внимание на это несоответствие в этих картинках для "специалиста по автомобилям" (ты ведь та себя называешь, не правда ли?) вообще должно быть секундное дело. Вот именно что "быть" . поскольку из тебя "специалист" уровня ниже плинтуса, и ты только в этой теме уже наверное раз пять доказал (если есть желание), то я все твои ляпы только в этой теме могу красочно расписать, причем с доказательствами. Ну не будем отклоняться от темы и продолжим теперь с теории. Как известно система ЭПХХ устанавливалась штатно в массовом порядке на карбюраторные автомобили ВАЗ 2104, 2105 и 2107 и их модификации , ну а на все карбюраторные ВАЗ 2106 и модификации система ЭПХХ никогда не устанавливалась. Карбюраторы для первой группы имели индекс модели 2105-1107010 и 2107-1107010,а для второй группы 2105-1107010-20 и 2105-1107010-20 и 2107-1107010-20, Отличие этих карбюраторов друг от друга помимо всего прочего заключается в том, что у первой группы есть в наличии экономайзер с пневмоприводом, микропереключать и жиклер ХХ находится в резьбовом держателе (пробке), а у второй группы и микропереключателя нет, вместо экономазера установлен механический винт регулировки количества топлива и вместо резьбого держателя (пробки) жиклера ХХ установлен электромагнитный клапан ХХ. (Василий, тебе не стыдно, что я тебе рассказываю столь прописные истины, которые ты как "мастер" должен знать?)Исходя из вышесказанного, получается ,что на картинке в п.37 со средней частью карбюратора где мы все видим наличие электромагнитного клапана ХХ можно сделать сначала первый вывод, что этот карбюратор предназначен для установки на ВАЗ 2106 (и его модификации) и на нем нет и не может быть системы ЭПХХ в заводском варианте. Ну и затем сразу второй вывод- если кое-кто (не будем показывать пальцем) из местных "мастеров", поставил под сомнение мою фразу (кстати совершенно правильную, как наверное уже поняли все присутствующие) в самом начале темы, цитирую еще раз: " кроме того в системе ЭПХХ для ОЗОНов нет и никогда не было никаких электромагнитных клапанов". то значит это "мастер" образно говоря, смачно шлепнулся в лужу , опозорившись , поскольку доказал, что он совершенно не разбирается в данных элементарных технических вопросах, не отличается сообразительностью (как впрочем не отличается своим воспитанием и культурой), но зато гонору и тупого упрямства у него хоть отбавляй! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |