320-prox70 >пусть свою тему создает начали с компрессии а закончили форсунками ! |
Просто человек тоже ремонтировал по интернету.Насоветовали... |
Появились первые новости с разбора.Цепь болтается вверх-вниз на 2 см. Будут смотреть дальше |
323-p1tl0rd >писец натяжителю |
Пошевелили отверткой натяжитель, шток выдвинулся, цепь натянулась. На цепи, шестеренках выработка минимальная. Менять буду цепь, натяжитель, успокоитель, маленькую шестерню. Муфту сввт оставлю старую. Самый главный вопрос сейчас стоит в том, что в комплект нового натяжителя не входит клапан регулировки давления масла, и он отдельно стоит около 4т.р. Ведь если проблема именно в клапане, то и после замены вышеперечисленных деталей проблема останется? |
325-p1tl0rd >проблема не в клапане. Он начинает работать после старта движка, менять-неменять дело индивидуальное, я бы менял. Раз цепь натянулась, не торопись, компрессию замеряй - судьбу клапанов надо выяснить. |
Метки выставили, цепь натянулась. Компрессия появилась. Будем проверять зазоры в клапанах. Очень интересует вопрос замегы муфты Сввт и клапана, потому что не многим не малым это 10т.р. Выработка на муфте очень маленькая, между зубцов еле заметные канавки. Если она проходит еще 50-60тыс км, то и хрен бы с ней. А вот вопрос покупки клапана очень волнует. Его можно как нибудь проверить? |
327-p1tl0rd >клапан разборной ? |
Мое мнение-менять все, ибо скупой платит дважды. |
329-prox70 >не всегда покупка нового лучше чем ремонт старого как то так |
а нафига его менять? |
Мне просто не понятна причина выхода из строя старого натяжителя. Разве работа натяжителя и клапана давления друг с другом не завязана? |
332-p1tl0rd >клапан от давления масла, оно появляется после завода двигателя. Пока не завёл, давит (поднатягивает) "пружина" в натяжителя. |
332-p1tl0rd >все элементарно попалась с маслов частичка металла и все заклинила механизм была такая фигня на гидрокомпесаторах клапанов хозяин хотел их менять полность разобрали почистили и ВУАЛЯ ! все заработало стук прекратился |
Муфту и клапан можно не менять, если накладно... Как и цепь и успокаители, шестерни, пробег мал.... 2-3 года отбегает. |
там вроде был натяжитель нового исполнения с другим заказным номером, его покупай. |
Ресурс цепи 300ткм По регламенту замены вообще кажись нет. |
337-АркадийВ >150 тыс гарантировано а потом как повезет |
338-Акуна Матата > ремни по 100 тысяч бегают.... |
337-АркадийВ >Сама цепь может и 1000000 проходит, а вот ролики и натяжитель вряд ли. 330-Акуна Матата >Это понятно, но смотря какой ежемесячный пробег. У меня, например, в месяц набегает 7-8 тысяч и поэтому копеечная экономия может вылиться в тысячерублевые вложения. |
340-prox70 >ролики=звезочки. |
И все равно не понятно, как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль. Ну затрудненный запуск, перебои и развитие мощности еще понимаю, но полный ноль? |
[quote=prox70;37833838] как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль[/quote] я тоже не понимаю.разве что там фазы такие. впритык |
[quote=p1tl0rd;37833248]А вот вопрос покупки клапана очень волнует[/quote] дай номер этой запчасти. |
[quote=АркадийВ;37834598] Цитата: Сообщение от p1tl0rd А вот вопрос покупки клапана очень волнует дай номер этой запчасти. [/quote] 24410-25001. Как думаете, звездочку коленвала, и приводной ремень гены стоит комплектом поменять? |
345-p1tl0rd > что за клапан???? Вижу по номеру натяжитель. Его мкенять однозначно, ценник 1650. Звезды и цепи - ресурс более 300 тысяч, лично я бы не менял. Ремень - однозначно тоже менять, уже влез в разбрку, рублей 500 выдет. |
Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан |
347-p1tl0rd >клапан разбирается прочищается и моется в очистителе для карбюратора ломаться там нечему единственно износ может его погубить |
[quote=p1tl0rd;37835387] Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан [/quote] Этот клапан создает давление масла в фазовращателе а не в натяжителе цепи зачем его менять?? Его прозванимали электроцепь соответствует паспортным параметрам?? Механически не подклинивает?? Если нет то менять не нужно. |
[quote=p1tl0rd;37835387]Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан [/quote] клапан изменения фаз, на цепь и натяжитель не влияет. Кто Вам сказал его менять? Неиспраность его думаю вычислякется комп. диагностикой. |
Спасибо. Про клапан понял. Шестерни решил не трогать. Заменю цепь, натяжитель, башмаки, прокладку крышки клапанов, и еще пару сальников. Так же думаю, раз часть антифриза будет сливаться, то до кучи поменяю и его. Сегодня буду заказывать детали, думаю к следующим выходным должны поставить машинку на колеса. |
343-Falcon >А если бы сделали как я советовал в 286 посту-сразу бы стало ясно,что момент закрытия обеих клапанов присутствует,но не на такте сжатия и с промывкой это лохотрон. |
352-sadok > тошо ты описал делается проще при помощи манометра.и называется замер компрессии |
353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это. |
[quote=sadok;37836573] 353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это. [/quote] ну давай проговорим про твою проблему))) шо не так? |
355-Falcon >Ну давай поговорим.Где там описана процедура замера компрессии? |
[quote=sadok;37804238] Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:) [/quote] вижу что ты чета слышал может быть видел.но тут отсутствует важный момент.сначала 1 цилиндр нада в вмт поставить.и дунуть.если нет давление провернуть.тока градусов по 5-10.появилось давление. сбой фазы. |
[quote=Falcon;37836667]Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,[/quote] это и проверяется замером коммпрессии.проще и быстрее |
358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках? |
[quote=sadok;37836699] 358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках? [/quote] вариантов многа.и эта тока один из них.очень редкий.но бывает.чаще гнутые клапана а вот данной теме я никак не пойму почему при натяжении цепи появилась компрессия.мож фазовращатель зодно был подвисший и при щелчке стал на место. |
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |