Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стартер крутит, авто не заводится. (http://forums.kuban.ru/f1059/starter_krutit_avto_ne_zavoditsya-6437114.html)

Акуна Матата 23.01.2015 19:26

320-prox70 >пусть свою тему создает
начали с компрессии а закончили форсунками !

CRV 23.01.2015 20:19

Просто человек тоже ремонтировал по интернету.Насоветовали...

p1tl0rd 24.01.2015 14:00

Появились первые новости с разбора.Цепь болтается вверх-вниз на 2 см. Будут смотреть дальше

Акуна Матата 24.01.2015 16:26

323-p1tl0rd >писец натяжителю

p1tl0rd 24.01.2015 17:26

Пошевелили отверткой натяжитель, шток выдвинулся, цепь натянулась. На цепи, шестеренках выработка минимальная. Менять буду цепь, натяжитель, успокоитель, маленькую шестерню. Муфту сввт оставлю старую. Самый главный вопрос сейчас стоит в том, что в комплект нового натяжителя не входит клапан регулировки давления масла, и он отдельно стоит около 4т.р. Ведь если проблема именно в клапане, то и после замены вышеперечисленных деталей проблема останется?

Enot_1 24.01.2015 17:45

325-p1tl0rd >проблема не в клапане. Он начинает работать после старта движка, менять-неменять дело индивидуальное, я бы менял.
Раз цепь натянулась, не торопись, компрессию замеряй - судьбу клапанов надо выяснить.

p1tl0rd 24.01.2015 18:10

Метки выставили, цепь натянулась. Компрессия появилась. Будем проверять зазоры в клапанах. Очень интересует вопрос замегы муфты Сввт и клапана, потому что не многим не малым это 10т.р. Выработка на муфте очень маленькая, между зубцов еле заметные канавки. Если она проходит еще 50-60тыс км, то и хрен бы с ней. А вот вопрос покупки клапана очень волнует. Его можно как нибудь проверить?

Акуна Матата 24.01.2015 18:28

327-p1tl0rd >клапан разборной ?

prox70 24.01.2015 18:31

Мое мнение-менять все, ибо скупой платит дважды.

Акуна Матата 24.01.2015 18:33

329-prox70 >не всегда покупка нового лучше чем ремонт старого
как то так

Falcon 24.01.2015 18:35

а нафига его менять?

p1tl0rd 24.01.2015 18:54

Мне просто не понятна причина выхода из строя старого натяжителя. Разве работа натяжителя и клапана давления друг с другом не завязана?

Enot_1 24.01.2015 19:00

332-p1tl0rd >клапан от давления масла, оно появляется после завода двигателя. Пока не завёл, давит (поднатягивает) "пружина" в натяжителя.

Акуна Матата 24.01.2015 19:01

332-p1tl0rd >все элементарно
попалась с маслов частичка металла и все заклинила механизм
была такая фигня на гидрокомпесаторах клапанов
хозяин хотел их менять полность
разобрали почистили и ВУАЛЯ ! все заработало стук прекратился

Enot_1 24.01.2015 19:03

Муфту и клапан можно не менять, если накладно...
Как и цепь и успокаители, шестерни, пробег мал....
2-3 года отбегает.

Freiheits Sender 24.01.2015 19:06

там вроде был натяжитель нового исполнения с другим заказным номером, его покупай.

Enot_1 24.01.2015 19:07

Ресурс цепи 300ткм
По регламенту замены вообще кажись нет.

Акуна Матата 24.01.2015 19:11

337-АркадийВ >150 тыс гарантировано
а потом как повезет

Enot_1 24.01.2015 19:15

338-Акуна Матата >
ремни по 100 тысяч бегают....

prox70 24.01.2015 19:36

337-АркадийВ >Сама цепь может и 1000000 проходит, а вот ролики и натяжитель вряд ли.
330-Акуна Матата >Это понятно, но смотря какой ежемесячный пробег. У меня, например, в месяц набегает 7-8 тысяч и поэтому копеечная экономия может вылиться в тысячерублевые вложения.

prox70 24.01.2015 19:39

340-prox70 >ролики=звезочки.

prox70 24.01.2015 19:45

И все равно не понятно, как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль. Ну затрудненный запуск, перебои и развитие мощности еще понимаю, но полный ноль?

Falcon 24.01.2015 21:36

[quote=prox70;37833838] как прослабление цепи может сразу во всех цилиндрах компрессию посадить в ноль[/quote]
я тоже не понимаю.разве что там фазы такие. впритык

Enot_1 24.01.2015 21:50

[quote=p1tl0rd;37833248]А вот вопрос покупки клапана очень волнует[/quote]
дай номер этой запчасти.

p1tl0rd 24.01.2015 22:36

[quote=АркадийВ;37834598] Цитата: Сообщение от p1tl0rd А вот вопрос покупки клапана очень волнует дай номер этой запчасти. [/quote]
24410-25001. Как думаете, звездочку коленвала, и приводной ремень гены стоит комплектом поменять?

Enot_1 24.01.2015 22:49

345-p1tl0rd >
что за клапан???? Вижу по номеру натяжитель. Его мкенять однозначно, ценник 1650.
Звезды и цепи - ресурс более 300 тысяч, лично я бы не менял.
Ремень - однозначно тоже менять, уже влез в разбрку, рублей 500 выдет.

p1tl0rd 24.01.2015 23:53

Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан

Акуна Матата 25.01.2015 00:14

347-p1tl0rd >клапан разбирается прочищается и моется в очистителе для карбюратора
ломаться там нечему
единственно износ может его погубить

Freiheits Sender 25.01.2015 00:35

[quote=p1tl0rd;37835387] Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан [/quote]

Этот клапан создает давление масла в фазовращателе а не в натяжителе цепи зачем его менять?? Его прозванимали электроцепь соответствует паспортным параметрам?? Механически не подклинивает?? Если нет то менять не нужно.

Enot_1 25.01.2015 00:44

[quote=p1tl0rd;37835387]Извиняюсь, не то скинул. 24355-2B000 вот клапан [/quote]
клапан изменения фаз, на цепь и натяжитель не влияет. Кто Вам сказал его менять? Неиспраность его думаю вычислякется комп. диагностикой.

p1tl0rd 25.01.2015 08:40

Спасибо. Про клапан понял. Шестерни решил не трогать. Заменю цепь, натяжитель, башмаки, прокладку крышки клапанов, и еще пару сальников. Так же думаю, раз часть антифриза будет сливаться, то до кучи поменяю и его. Сегодня буду заказывать детали, думаю к следующим выходным должны поставить машинку на колеса.

sadok 25.01.2015 09:53

343-Falcon >А если бы сделали как я советовал в 286 посту-сразу бы стало ясно,что момент закрытия обеих клапанов присутствует,но не на такте сжатия и с промывкой это лохотрон.

Falcon 25.01.2015 09:55

352-sadok >
тошо ты описал делается проще при помощи манометра.и называется замер компрессии

sadok 25.01.2015 10:09

353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это.

Falcon 25.01.2015 10:10

[quote=sadok;37836573] 353-Falcon >Я всё про тябя понял.Эх Вася,Вася-не твоё это. [/quote]
ну давай проговорим про твою проблему)))
шо не так?

sadok 25.01.2015 10:14

355-Falcon >Ну давай поговорим.Где там описана процедура замера компрессии?

Falcon 25.01.2015 10:18

[quote=sadok;37804238] Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:) [/quote]
вижу что ты чета слышал может быть видел.но тут отсутствует важный момент.сначала 1 цилиндр нада в вмт поставить.и дунуть.если нет давление провернуть.тока градусов по 5-10.появилось давление. сбой фазы.

Falcon 25.01.2015 10:20

[quote=Falcon;37836667]Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,[/quote]
это и проверяется замером коммпрессии.проще и быстрее

sadok 25.01.2015 10:22

358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках?

Falcon 25.01.2015 10:30

[quote=sadok;37836699] 358-Falcon >Ну проверили-её нет.Вывод клапана подвисли во втулках? [/quote]
вариантов многа.и эта тока один из них.очень редкий.но бывает.чаще гнутые клапана
а вот данной теме я никак не пойму почему при натяжении цепи появилась компрессия.мож фазовращатель зодно был подвисший и при щелчке стал на место.


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.