![]() |
[quote=p1tl0rd;37803039]большая + маленькая почти 10 рублей выходит, цепа 3 рубля.[/quote] обязательно добавь сюда натяжитель и успокоители.иначе любой уважающий себя мастер пошлет тебя далеко далеко и на всю оставшуюся жизнь. клпана могли пострадать при переское цепи. |
[quote=АркадийВ;37803211]279-p1tl0rd >при таком пробеге, выработка цепи крайне маленькая, шестерёнок(звёзд) так же, когда более 2-х ста на одометре будет - может быть... [/quote] Из-за чего тогда могло возникнуть провисание цепи? Только из-за натяжителя? [quote=Falcon;37803224]обязательно добавь сюда натяжитель и успокоители.иначе любой уважающий себя мастер пошлет тебя далеко далеко и на всю оставшуюся жизнь.клпана могли пострадать при переское цепи. [/quote] Понял |
282-p1tl0rd > Лишь предположение, что виноват натяжитель, мы до сих пор ничего не знаем о истинной поломке. Очень на него похоже. Но.... есть другие узлы, ответственные за натяжку: маслонасос, башмаки, сама цепь итд. и вот судя по симптомам [quote=p1tl0rd;37780040]Утром завожу, стартер крутит, движок не схватывает (хотя вчера вечером все работало[/quote] эти элементы отпадают. |
Кроче, опять колпачки усторили. "Кручу-верчу, угадать хочу". Ждем вскрытие клапанной крышки. Я б на месте автора уже давно ее вскрыл. Неужели самому не интересно, на что расчитывать? Там работы на пол часа для полного дилетанта. |
[quote=АркадийВ;37803733]Но.... есть другие узлы, ответственные за натяжку: [/quote] там храповый механизм натяжителе.он как раз и должен удерживать натяжку при падлении давления масла.вот если этот механизм отказал то гидронатяжитель не удержит натяжку |
Есть ещё проще диагностика.Проворачивая ключом коленвал(градусов по 30)подаём в свечное отверстие сжатый воздух(нужен компрессор или к вентилю колеса запитайтесь:).Если через два оборота коленвала воздух сопративление не встретил,то бежим в магазин за жидкость в 40 градусов:) |
[quote=janni;37803831]Я б на месте автора уже давно ее вскрыл. Неужели самому не интересно, на что расчитывать? Там работы на пол часа для полного дилетанта. [/quote] Интересно. Но у автора есть работа, и отсутствует набор ключей. Да и смысл сего действия по темноте после работы он не видит... |
287-p1tl0rd >Ключевая фраза "я бы". Ждем. |
[quote=Falcon;37804219]должен удерживать натяжку при падлении давления масла.вот если этот механизм отказал то гидронатяжитель не удержит натяжку [/quote] если отказал маслонасос? если сломался успокоитель или то место куда натяжитель давит? ___________________ я лишь указал, какие элементы натягивают цепь.... |
[quote=p1tl0rd;37804275]Но у автора есть работа, и отсутствует набор ключей[/quote] А смысл тогда задавать какие-то вопросы на форуме??? |
[quote=Kris2;37804476]А смысл тогда задавать какие-то вопросы на форуме??? [/quote] Смыл есть. Что бы официалы не лили в уши про раскоксовку при нулевой компресии. |
291-АркадийВ > А если официалы реально обнаружат то, что здесь никто и не говорил, автор должен будет набить им морды? Бгггг |
[quote=Kris2;37804629] А если официалы реально обнаружат то, что здесь никто и не говорил[/quote] ну если "официалы" будут так же как и мы тут на синие буквы диагностировать.... |
Я не понел, еще вскрытия не было штоле? Ууу |
...все,пуштун,клапанам...щас кокс уже зацементировался до такой степени- - моторист будэ молотком вышибать...гыы) и продерет напрочь втулки.. |
Автор сам то хоть капот открывал, а то вы тут виртуальной машину уже распотрошили и отремонтировали |
Знакомый эвакуаторщик есть у кого, желающий подкалымить? Желательно с манипулятором, а не лебедкой. |
297-p1tl0rd >А что - эвакуатор вызвать проблема? |
Автор, у меня несколько вопросов. 1 К какому официалу обращался?? 2. Разговаривал с мастером приемщиком или их инженеров по гарантии?? Там такая фишка что Мастер приемщик у них ничего не решает, решает инженер по гарантии, это не человек дилера это человек киа, работают они с понедельника по пятницу строго до 17-00. У меня было несколько ремонтов по гарантии всегда мастер приемщим мычал и нес всякую ахинею а решение принимал гарантийщик после того как вникнул в ситуацию. 3. Зайди на сайт киа и позвони на горячую линию мне помогало для большей сговорчивости официала. 4. Спроси KDD что он делал но ему поменяли двигло в сборе. |
Я разговаривал с главным механиком, тех.директором, мне сказали, что если после разбора движка, случай признается не гарантийным, то я попадаю на счет за разбор-сбор движка, а ремонт они не производят, могут только заменить деталь по гарантии. Поэтому не знаю, есть ли смысл бодаться с ними |
300-p1tl0rd > Какой диллер их у нас 4 в городе официальных?? Ну и да, меня их мастер приемщик так же пугали когда у меня ЕСП глючил, а появился гарантийщик киа и дело пошло в другом русле, а после общения с горячей линией КИА они вообще поменяли часть деталей которые можно было не менять типа перестраховались, там потом с горячей линии несколько раз перезванивают спрашивают решили вашу проблему и не повторяется ли она вновь. До этого мастер приемщик мне тоже по ушам ездит. |
300-p1tl0rd > + тебя запугали так как и мпроще с тебя живые деньги получить в полуном объеме какой они выставят, чем жадать несколько месяцев оплату по безналу по фиксированной таксе которую устанавливает производитель. |
297-p1tl0rd >а чем лебедка рне устраиват поставил на "N" и кати куда хочешь есть эвакуаторщик , стоит постоянно во дворе я думаю работы у него не много |
Автор мне по существу так и не ответил :(( |
[quote=Freiheits Sender;37811660]300-p1tl0rd > Какой диллер их у нас 4 в городе официальных?? Ну и да, меня их мастер приемщик так же пугали когда у меня ЕСП глючил, а появился гарантийщик киа и дело пошло в другом русле, а после общения с горячей линией КИА они вообще поменяли часть деталей которые можно было не менять типа перестраховались, там потом с горячей линии несколько раз перезванивают спрашивают решили вашу проблему и не повторяется ли она вновь. До этого мастер приемщик мне тоже по ушам ездит. [/quote] Я на Сиде стукнул правый привод (так получилось), не погнул, но внутреннюю гранату навернуло. Поменял по гарантии:))) Заставил их перекрасить бампер, лак полез. И опять бесплатно, потому что сразу говорил, что буду звонить в КИА Моторс. А тут автор не может нагнут официалов. И зачем тогда гарантия? Пусть ищут и ремонтируют. Ссылка на плохое топливо это их стандартная фраза. |
Кошмар, что может сделать с человеком интернет, влетевший в одно ухо и вылетевший в другое... В данном случае с аффтором, ничего, по вполнее ясной причине. |
Сегодня у меня была жертва ремонта по интернету.Для очистки форсунок использовал реостат с понижением сетевого напряжения до 100 Вольт. Принес форсунки говорит пытался почистить ,а они не работают.Как их проверить ? В процессе общения узнал ,что на одном из профильных форумов он вычитал что форсунки GDI управляются через усилитель напряжения ,формируемое напряжение 100 Вольт.Вот и приспособил реостат ,понизил 220 вольт до 110 и подключил к одной форсунке,потом к другой и так все четыре.Говорит наверное сильно забиты,даже не щелкают. В общем отправил его искать новые форсунки... Обмотки старых все в обрыве. |
307-CRV > это не показатель. Я движек 4SFE без проблем перебрал, Турер-ви + книга. |
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю.. А нафига тебе лебедка? |
300. Бодаться не получится..С твоей проблемой дилера уже знакомы и соскочат с нее как два пальца...Кстати,правильно...Как моторист говорю.. Ценник по работе думаю 8-10.тр по Краснодару + зпч! |
[quote=CRV;37819125] Сегодня у меня была жертва ремонта по интернету.Для очистки форсунок использовал реостат с понижением сетевого напряжения до 100 Вольт. Принес форсунки говорит пытался почистить ,а они не работают.Как их проверить ? В процессе общения узнал ,что на одном из профильных форумов он вычитал что форсунки GDI управляются через усилитель напряжения ,формируемое напряжение 100 Вольт.Вот и приспособил реостат ,понизил 220 вольт до 110 и подключил к одной форсунке,потом к другой и так все четыре.Говорит наверное сильно забиты,даже не щелкают. В общем отправил его искать новые форсунки... Обмотки старых все в обрыве. [/quote] Ээээ как можно подать 100 В переменки на форсуки если по всей борт сети авто 12 В постоянки? 0_о |
В GDI есть блок называется драйвер форсунок.Вырабатывает 100 Вольт импульсного напряжения для работы форсунок. |
312-CRV >Может он хотел искровым пробоем прочистить?:))) |
312-CRV >ну значит про 100 вольт он правильно вычитал!))) |
Вот именно, вычитал и спалил. |
Там не те сто вольт)) |
мне аж поплохело. |
[quote=Фанат NASCAR;37822516] Там не те сто вольт)) [/quote] Да, правильней так. [img]http://autodata.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/articles_resize/d32/329_312_194a9aa04c29af9a592a185c0b9379e7e/inj_1.jpg?139816973039947[/img] |
318-kawi >при чем здесь форсунки ? [b]КОMПЕССИИ НЕТ ![/b] неиправность на уравне механики |
319-Акуна Матата >Та это уже другая тема, см. пост 307. |
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |