Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стартер крутит, авто не заводится. (http://forums.kuban.ru/f1059/starter_krutit_avto_ne_zavoditsya-6437114.html)

Falcon 20.01.2015 09:34

159-неважно >
просто винсом не поможет.ибо промоются тока форсы и раскоксуются цилиндры.как вариант сначала полная замена всего топлива .может помоч если стержни клапаном осмолены

Акуна Матата 20.01.2015 09:38

161-Falcon >очиститель карбюратора
очень хорошо смолы снимает
сильная химия, да !!!

Falcon 20.01.2015 09:41

[quote=Акуна Матата;37786548] 161-Falcon >очиститель карбюратора очень хорошо смолы снимает сильная химия, да !!! [/quote]
им и промываю топливную систему.тобиш рампу топливопроводы и тд и тп.а бак керхером и обезжиривателем.задорого)))

неважно 20.01.2015 09:41

161. Винс гремучая смесь...есть вариант очищения впускных клапанов..в них то ти засада...Заодно как профилактика не повредит..Затем слить масло...промыть..залить новое и катать 7т.км не больше...Бенз тож заменить!Все! Иначе-съем ГБЦ!

janni 20.01.2015 09:42

Ок. Пусть автор сначала подтвердит или опровергнет вариант, а потом будем советовать дальше.

Falcon 20.01.2015 09:46

[quote=неважно;37786575] Винс гремучая смесь...есть вариант очищения впускных клапанов[/quote]
я в курсе.им и работаю.
тока нада чтоб двигатель завелся сначала.и повторю рампе итд итп смола останется.и масло до жеппы(автору его кстати поменяли).засада в топливе.имеено смолами из топлива и осмоляются впускные клапана.ны выпускных все выгорает набуй.а впускные холоднее и на них форсы и льют бенз

Акуна Матата 20.01.2015 09:51

163-Falcon >был опыт
форсунки чистил этой дрянью
результат- выше всех похвал ))

Falcon 20.01.2015 09:55

[quote=Акуна Матата;37786668] 163-Falcon >был опыт форсунки чистил этой дрянью результат- выше всех похвал )) [/quote]
во.к шланге балончик с карбклинером или в шлангу налить и подкачать комперсором.тож так раньше развлекался.ну и щас бывает если винс не берет
[youtube]kU-GcOekAZI[/youtube]

Falcon 20.01.2015 09:58

кстати щас вот подумал.как вариант снять форсы и в отверстия на стержень клапана пшикать карбклинер и проворачивать колено.может помоч на первоначальрном этаме лечения

неважно 20.01.2015 10:15

169> ..на том и порешили...мы., а что же автор?)

rb25det 20.01.2015 10:15

Для тех кто очень умный по обслуживанию хонды читает гарфик ТО - [url]http://www.maximum-honda.ru/CR-V-s-2007-goda.177.html[/url]

Акуна Матата 20.01.2015 10:18

170-неважно >"потерялся" как всегда
сначала вопросы задают а потом теряются )))

Акуна Матата 20.01.2015 10:18

171-rb25det >хонда то тут при чем ?

p1tl0rd 20.01.2015 10:22

"Адыгтопливом" никогда не заливался. Используемые заправки Лукойл и Газпром. Всегда заливаю полный бак. Последняя заправка была в начале января, так как на праздники машина стояла, никуда себя не перевозил. К моменту появления проблемы в баке была литров 20-25.

Если проблема в том, что было описано выше, то дилер сто процентов повесит все на меня. А доказать, что бензин заливался на лукойле у меня не получится. Чеки дольше пары дней не храню.

Сегодня поеду писать притензию. Что требовать от дилера пока не знаю, единственное чего я боюсь, что будет очистка, и проблема пропадет на пару месяцев. А когда гарантия на двиг. кончится, я попаду уже за собственные средства.

Если проблема в зависании выпускных клапанов, можете описать полную процедуру устранения неисправности? От и До (без снятия головы). Потому, что все это буду предьявлять дилеру.

А в идеале снять голову, очистить все от нагара, и отрегулировать клапана?

неважно 20.01.2015 10:22

171> ..если я буду впаривать регламент ТО своим клиентам- они разбегутся..однозначно...)))

janni 20.01.2015 10:25

171-rb25det >Думаешь те, у кого Хонда не знают что и когда делать? [filolog]Пля[/filolog], ну почему тут надо разжевывать все, до последней запятой?! Иначе тут же найдутся умники-поправляльщики-дополняльщики!

Falcon 20.01.2015 10:27

[quote=p1tl0rd;37786981]Если проблема в зависании выпускных клапанов,[/quote]
зависнуть может в 2 случаях.просчет конструкции и некачественное топливо.как проверяется топливо я выше описал.
а предьявлять дилеру технологию очистки бесполезно.они все равно будут считать стоимость работ по заводским технологическим картам.они по другому просто не имеют права делать.
.
то что я описывал. это то как я лично бы делал.как предписывает завод изготовитель я не знаю

Акуна Матата 20.01.2015 10:29

174-p1tl0rd >от дилера нужно требовать одно - устанить причину отказа движка

janni 20.01.2015 10:41

178-Акуна Матата >Дилер однозначно съедет на негарантийный случай. Чтобы доказать обратное или подтвердить вину владельца, нужна автотехническая экспертиза. Дорого и времязатратно.

janni 20.01.2015 10:46

Можно пшикать куда угодно. Но ИМХО надо снимать голову, рассухаривать клапана, мыть и клапана и внутреннюю часть направляющих. А как временное решение - да, можно попытаться пшиками чуть ослабить напряг между клапан-направляющая.

93shina 20.01.2015 10:49

[quote=janni;37787201]Дилер однозначно съедет на негарантийный случай. Чтобы доказать обратное или подтвердить вину владельца, нужна автотехническая экспертиза. Дорого и времязатратно.[/quote] +100500 т.к. ездил на авте, купленной в трэйд ине юхавто, я ее купил после того,как двигло было разобрано и промыто после заправки адыгейским бензом...двиг тупо засрало смолой,клапана застряли...башку перебирал сам дилер,НО за бабки предыдущего владельца..а мне покер, после промывка авта норм ездила у меня еще год, так и продал,никаких траблов с ней)

kawi 20.01.2015 10:49

Falcon

У вас там сей час дождь идёт?

1ogin 20.01.2015 10:54

182-kawi > Нет у них дождика или крайне слабый, смотри реальную карту осадков:
[url]http://www.nowcast.ru/data/UVKKrasnodar.png[/url]

Falcon 20.01.2015 11:05

[quote=kawi;37787298] Falcon У вас там сей час дождь идёт? [/quote]
нема.покашто.но погода мерзкая

Falcon 20.01.2015 11:14

сглазил.пошол дождь

1ogin 20.01.2015 11:45

185-Falcon > Так ты посмотри по карте 183, синяя полоса дождя пришла к вам, до этого её не было. Полоса уходит на север

p1tl0rd 20.01.2015 12:15

Пообщался с дилером. Машину пока не отвозил. Мне сказали, что так как они дали гарантию на проделанную работу, в моем случае это будет лишь повторная заливка винса в свечные колодцы. И так как это помогло в прошлый раз, то проблему склоняют именно к залегшим кольцам. Проблему клапанов они исключают, так после их манипуляции машина завелась, и клапана работали без посторонних звуков, компрессия была везде ровная, чек не загорался.
В случае, если я настаиваю на разборе двигателя, и будет выявлено, что либо кольца залегли, либо зависли клапана, то случай будет не гарантийный, т.к. проблема 100% в некачественном топливе, так как масло менялось по регламенту, и проблема не в нем. И соответственно из-за негарантийного случая, все работы связанные с разбором-збором и дальнейшими манипуляциями с ремонтом, мне будет выставлен счет. Этот счет вы говорит можете предъявить на заправке, где залилось это топливо, но сам для себя понимаю, что это судебные тяжбы которые затянутся очень на долго, и средств туда будет вкачано тоже не мало.
Предложил, залить в свечные колодцы любого подходящего средства ЛиквиМоли, и процедуру повторить много-много раз, после заменить масло и надеяться, что проблема не появится.

Как действовать пока не решил.

Enot_1 20.01.2015 12:17

Ля... Ну давал же ссыль
[url]http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html?PHPSESSID=asr9938cft18ketkdcdn2bv6f6[/url]
На 7ой странице диагноз.

p1tl0rd 20.01.2015 12:29

АркадийВ. Ссылку смотрел, Вы предполагаете, что проблема из-за натяжителя цепи? А после первого обращения к дилеру она сама собой пропала? И через 2 дня опять появилась? Если бы натяжитель не сработал, то цепь бы проскочила, и сбила фазы?

Авиа 20.01.2015 12:29

быстро они, как по накатанной, нашли и устранили, видать не первый.

Акуна Матата 20.01.2015 12:30

187-p1tl0rd >"лавр" попробуй сам это сделат

Enot_1 20.01.2015 12:43

189-p1tl0rd > а здесь читал? [url]http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.345.html[/url]

Falcon 20.01.2015 12:47

[quote=Авиа;37788800] быстро они, как по накатанной, нашли и устранили, видать не первый. [/quote]
отоже.походу проблема известная.тока молчат

Falcon 20.01.2015 12:56

[quote=АркадийВ;37788994] 189-p1tl0rd > а здесь читал? [url]http://ceedclub.ru/forums/index.php/...30729.345.html[/url] [/quote]
во.о чем я и писал выше как вероятная причина.
.
Как я понял, по какой-то причине, механический шток с храповым механизмом не выходил. Или имел возможность утапливаться в корпус, несмотря на храповой механизм. А диапазон регулировки масляного - небольшой, который не может обеспечить полноценную натяжку... Исправно работают только в "паре"..
[quote=Falcon;37780169]если там гидронатяжитель а храповый мепханизм(который удерживает натядение цепи) не сработал то за ночь масло стекло и цепь ослабла.[/quote]

janni 20.01.2015 13:28

[quote=p1tl0rd;37788555]Мне сказали, что так как они дали гарантию на проделанную работу, в моем случае это будет лишь повторная заливка винса в свечные колодцы. И так как это помогло в прошлый раз, то проблему склоняют именно к залегшим кольцам. Проблему клапанов они исключают, так после их манипуляции машина завелась, и клапана работали без посторонних звуков, компрессия была везде ровная, чек не загорался.[/quote]
[quote=Авиа;37788800]быстро они, как по накатанной, нашли и устранили, видать не первый.[/quote]
[quote=Falcon;37789062]отоже.походу проблема известная.тока молчат[/quote]
Одно непонятно. Они будут втихаря постоянно выставлять фазы и давать автору гарантию?
Проще нагнуть владельца на замену натяжителя.
Как-то логика никак не прослеживается.

Enot_1 20.01.2015 13:39

На 60 стр. Он её завёл.
Совет от автора той темы
"РОБЯТА!!!! Нас КИА раком ставит!!!! Терпеть больше не могу- не гарантийный... У кого пробег более 50 тыс-вскрывайте клапанные крышки-смотрите под хорошим светом выход штока натяжителя.... "

Авиа 20.01.2015 13:42

195-janni > вот и ответ с логикой [quote=АркадийВ;37789890] Нас КИА раком ставит!!!![/quote]

1ogin 20.01.2015 14:18

Баян, потому как
[quote=pjy;37786251]Значит корейский хлам[/quote]

CRV 20.01.2015 14:51

Стандартная проблема современного не обслуженного автомобиля
Компрессия потерялась из за большого колличества влитого в цилиндр топлива,или проще - смыло масляную пленку.
Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла /,шуба на впускных клапанах,грязь в дроссельной заслонке,отсутствие адаптации ,подуставший катализатор И !!! перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата.
Перед холодами всегда рекомендую клиентам делать полную чистку двигателя ,системы впуска,системы дожига.И движка еще поработает и проблем в нашем климате избежите.
Часто это рассматривается это клиентами как развод на деньги.Но моя задача найти неисправность и установить причину.По возможности ее устранить.А вот как поступит хозяин это его проблемы,его машина и его деньги.
С ГРМ до 180 000 можно не заморачиваться.Цепь хорошо выхаживает.Но опять при правильном масле.
А для запуска в таких ситуациях заливают масло в цилиндры,накачивают компрессию,запускают.Потом меняют свечи и вперед,поехали.Раскоксовку на холодном двигателе делать нет смысла,просто перевод материала и времени.

1ogin 20.01.2015 15:01

[quote=Falcon;37787606]сглазил.пошол дождь [/quote]
Офф сейчас у Василия опять льет дождь примерно на полчаса-час с небольшим перерывом.


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.