![]() |
[quote=CRV;37791041]Компрессия потерялась из за большого колличества влитого в цилиндр топлива,или проще - смыло масляную пленку.[/quote] дыну не нольже?пусть хоть шота давилобы.думаю всеж клопы впускные зависли. |
CRV. Сразу скажу, я с вами не спорю, просто пытаюсь мыслить конструктивно: [quote=CRV;37791041] Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла[/quote] При залегших кольцах, поршня же продолжают работать, и создают хотя какую компрессию, не равную 0. Или я не прав? Форсунки так же загадились все одновременно? Она бы хоть как то заводилась, и глохла. У меня же абсолютно мертвый двигатель [quote=CRV;37791041]шуба на впускных клапанах, грязь в дроссельной [/quote] Впускные или выпускные? Т.к. я сейчас придерживаюсь именно версии залипших клапанов. Впускные клапана омываются из форсунок, выпускные не омываются (или наоборот). У каких больше шанс залипнуть? [quote=CRV;37791041] Возможно подзалегшие от "качественного" масла колечки и нераспыл форсунок / загаженные сопла форсунок опять же из за масла[/quote] При залегших кольцах, поршня же продолжают работать, и создают хотя какую компрессию, не равную 0 [quote=CRV;37791041] перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата[/quote] В тот день, когда двигатель не завелся, именно так и было. Утром было -3, потом в обед +9, так же машина стояла на солнце весь день. [quote=CRV;37791041] перепад температуры за бортом создающий в двигателе капли конденсата[/quote] [quote=CRV;37791041]А для запуска в таких ситуациях заливают масло в цилиндры,накачивают компрессию,запускают[/quote] В каждый цилиндр наливали по 15-20гр масла, компрессия не появилась. [quote=CRV;37791041]Раскоксовку на холодном двигателе делать нет смысла,просто перевод материала и времени [/quote] Поставить авто в отапливаемый гараж, капнуть в каждый свечной колодец подходящего средства Ликвимоли, оставить на день. На следующий день слить масло, залить Лукойл промывочного + та же хим. присадка Ликвимоли, пробовать завести. Если авто завелась, дать поработать пол часа, слить масло. Процедуру повторить несколько раз - ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ? С этой проблемой уже себе всю голову изломал. Больше всего волнует вопрос - как при хорошей работе двигателя, при хорошей тяге авто, без посторонних звуков, вибраций, без троения, без чека ошибки, без плавающих оборотов ХХ, при уверенных запусках двига каждое утро, и просто ровной работе двигателя, он просто взял и перестал запускаться? Словно по щелчку... |
202-p1tl0rd >самое удивительное не то что он перестал запускаться а то что во всех цилиндрах компрессия 0 так не бывает что бы сразу во всех цилиндрах одновременно |
подтверждая автор - так не бывыет что то не договорил здесь спецы |
вспоминай после чего это случилось в первый раз ? двигатель не прегревал ? |
самое удивительное чтот оно появилась а потом исчезла снова |
Я понимаю, мне проблема нулевой компрессии тоже не понятна. Но ее подтвердили двое разных людей, на разных компрессометрах - мой механик, и механик, проводивший первичную диагностику у дилера, который позвонил мне сразу после измерения, и удивленно спросил, как я так ушатал двигатель. Кроме замены аккумулятора, замены задних амортизаторов, плавающих сайлентблоков, последующего схода-развала на комп.стенде с авто ничего не происходило за последние 2 месяца. Из внешних факторов был только перепад температур. Заправлялся на Газпроме и Лукойле, которые на Дзержинского. А так, двигатель не перегревался, эксплуатировался авто в режиме работа-дом-работа, с редкими поездками к морю 1-2 раза в месяц. Ещё раз повторюсь, ДИНАМИКА была очень хорошая. В общем, я в замешательстве... |
Есть такая неисправность как ПОДвисание клапанов, а не ЗАвисание.При подвисании клапанов получается неравномерная работа цилиндров,троение по русски.При смывке масляной пленки компрессия легко может уйти в ноль.Вместе с масляной пленкой вымывается и грязь на поршнях которая помогала работать двигателю.На стенках цилиндров образуются вертикальные полосы царапины от залегших колец.Грязь,нагар и масло в нормально работающем двигателе заполняют эти царапины и двигатель худо-бедно работает.При большом колличестве бензина вымывается все! Царапины открыты,компрессии нет,двигатель не запускается,а Вы еще его крутите добавляя бензина в цилиндры и вымываяя все лучше и лучше. Далее,еще как вариант .Если система ГРМ оснащена системой VVT I ,то подвисание муфты может так же завалить компрессию и усложнить запуск. |
Тут писали, что корейцы уже не хуже японцев. Ну-ну. Сосед продал Короллу (60 000км пробег), сдал шоху по утилизации и купил КИА. Говорю, зачем Короллу поменял на КИА? Сказал, что читал, говорят тоже хорошая, и зять присоветовал сменить. |
В ГРМ там система СVVT, если это не одно и тоже. То есть, я правильно понял, проблема может быть и в поршневой? |
208-CRV >ну вы уже в такие дебри полезли |
Гена, я же уже всё написал, вот если бы у двигателя клавитура была он бы уже мышкой всё сделал, а так - одно сотрясание воздуха. Блин, еще пять-шесть лет назад адвокаты-менагеры-врачи спокойно ныряли под капот и такие вещи вытворяли со своими машинами, начитавшись форумов, что диву даёшься. Сейчас видать точно идём полным ходом к идиократии. |
rb25det, я всегда рассказываю что и как.А вот как это поймет хозяин и как он поступит это уже его проблемы. p1tl0rd , это функционально одинаковые системы,просто называются по разному. |
Акуна Матата,а какие тут дебри ? Что бы что то ремонтировать нужно иметь представление как оно работает.Вкратце я все расписал.И даже частично как это можно избежать и ремонтировать. |
214-CRV >не вижу связи между давлением масла (которое используется в системе CVVT) и раскоксовкой |
А кто говорил о такой связи ? Речь шла о некачественном шлакующемся масле и зависании /невозврате/ муфты CVVT.При таком состоянии автомобиль завести невозможно.А раскоксовка это уже отдельная тема связанная так же с некачественным маслом и отсутствием обслуживания. |
216-CRV >то есть до раскоксовки CVVT работала не правильно ? а после данной операции все вернулось по словам автора в нормальное состояние(на недолгое время)? |
значит нужно вязкость масла увеличить и все будет нормуль |
Раскоксовка только удлинняет агонию и дает возможность подготовиться к кап.ремонту если это еще возможно.После неправильно сделанной раскоксовки возможен эффект наждачной бумаги. Вязкость менять нельзя.На эл.клапан в масляном канале стоит сеточка - фильтр такая же мелкая как на топливном бензонасосе расчитанная на специальную вязкость масла.При более густом масле давление то будет,а вот объема недостаточно для подворота муфты /масляное голодание/ и обратный сброс при глушении двигателя тоже будет затруднен,муфта может просто зависнуть. |
Сейчас дилер залил Castrol 5w30, на прошлом ТО было залито Motul X-cess 5w40. Ещё раз перечитал всю тему, и пока для себя так и не понял как лучше действовать в этой ситуации. Либо загонять в гараж, отогревать, и химичить с промывкой движка с хим присадками, либо сразу вскрывать клапанную крышку, и смотреть, что там. |
220-p1tl0rd >к дилеру значит не собираешся ? я бы сразу начал со снятия головки |
Диллер без штанов оставит с такой работой.Нужен просто грамотный моторист с видеоэндоскопом .Заглянуть в цилиндры и посмотреть что там делается.Потом уже делать выводы. А по хорошему Акуна Матата прав.Если движка еще живой,то вскрыть и подкинуть новые колечки,вымыть масляную систему,отрегулировать клапана.Ну или раскоксовывать и на рынок. |
Я общался сегодня с дилером. Единственное, что они могут сделать, это провести повторную процедуру раскоксовки. Но так проблема уже повторилась, то и в этот раз врядли поможет. Снять голову они могут, и выявить причину тоже. Но так как проблема будет в 99,9% из-за нагара, все это спишут автоматом на плохое топливо, и случай признают не гарантийным. Чистить у дилера клапана я считаю материально не оправданным, на стороннем сервисе данную процедуру можно провести в 2 раза дешевле. Поэтому единственное, что я получу от дилера, это выясненную причину, и счет за снятие-установку головки, и уже платную эвакуацию от дилера на стороннее СТО |
Так и будет.Ищите грамотного мастера моториста. |
Ок. Если нет желания попытаться нагреть бошку и попытаться завести, искать моториста, тащить авто к нему. Там вскрывать. Для начала клапанную крышку, и смотреть состояние цепи и соответствие меткам. Если все ок, копать дальше. |
Состояние цепи и ГРМ проще увидеть осцилографом,состояние цилиндров видеоэндоскопом.Потом уже вскрытие. |
226-CRV >Моторист с осцилогафом и видеоэндоскопом, при этом умеющий всем этим правильно пользоваться, будет стоить чуть дешевле официалов.) |
226-CRV > Какие цилиндры, стесняюсь спросить? Компрессия пропала во всех цилиндрах, сколько клапанов одновременно зависло? _____________________ Автор. Двиг так выглядит? [img]http://s008.radikal.ru/i306/1501/b7/f89bfff9dd68.jpg[/img] Пытайся добраться до цепи через горловину,она рядом [img]http://i047.radikal.ru/1501/e1/4446647a3423.jpg[/img] обнаружишь думаю это [img]http://s017.radikal.ru/i402/1501/e8/18213605d1e5.jpg[/img] при этом и перескакивания не надо, для незакрытия клапанов во всех цилиндрах. |
... ну или вот это [img]http://s011.radikal.ru/i315/1501/37/374321e961cb.jpg[/img] Раскоксовка, которая может частично попала в натяжитель временное решила проблему с натяжкой цепи - он выстрелил, но вскоре опять клинанул. |
228-АркадийВ >Все допускаю. Если бы не одно "но". Как официалы за ночь оживили авто? Пели песню про заливку раскоксовки, а сами натихаря перезарядили натяжитель и выставили фазы? Вот в чем вопрос. |
Аркаша с предохранителей на натяжитель переключился... |
janni, не знаю как у официалов ,у нас при инструментальной диагностике снятие осцилограмм синхронизации их анализ и осмотр видеоэндоскопом стоит 2000 рублей. |
231-prox70 > тугоум? Коммент зачем? Начальные процедуры на 3-ей странице автор соизволил дать. Тебе, как особо обделённому был вопросец, про начальные процедуры.... и не тот ли ты мастер, который перекидывает в начале свечи....? 230-janni > [quote=janni;37793644]Как официалы за ночь оживили авто?[/quote] натяжитель освободился(случайно/совпало/от удара(знали заранее) итп) |
228-АркадийВ >а вот эта "баклуша" справа на 3 фото и есть CVVT ? |
АркадийВ, При такой вытяжке компрессия будет во всех цилиндрах,но заниженная.Будет позднее зажигание и тяжелый запуск,возможно отсутствие искры из за отсутствия синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Впрыск будет. О каком зависании клапанов речь ? |
Акуна Матата,это муфта CVVT .Исполнительный механизм системы. |
235-CRV > вытяжка была 1мм, заклинил натяжитель, компрессия 0, стартер как швейная машинка маслал. ссыль на 1 в один случай в пост 188. |
232-CRV >Тогда уж озвучьте автору сколько будет у вас стоить замена натяжителя с установкой фаз или ремонт головы. Что ж теперь ему тащить к вам машину на диагностику, а потом тащить к недорогому мотористу? Может ваши расценки его полностью устроят?) |
Я не буду ничего озвучивать.Это касалось только моей работы .И я не предлагаю машину тащить ко мне.Был вопрос,был ответ.У Вас в Краснодаре есть грамотные спецы.Ищите. |
У автора два сомнения я так понял. Или самому вскрывать движок или ехать к официалам? Я бы ехал к официалам и вынес им весь мозг, если машина на гарантии. Но это же как надо постараться, чтобы на старом Сиде уложить движок. |
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |