Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стартер крутит, авто не заводится. (http://forums.kuban.ru/f1059/starter_krutit_avto_ne_zavoditsya-6437114.html)

p1tl0rd 19.01.2015 18:02

По опыту общения с дилерами, это будет являться гарантийным случаем? Все прошлые ТО машина проходила у дилера, соответственно мою вину сюда никак не припаяют?

Falcon 19.01.2015 18:02

[quote=lynx2;37782035]демфер шкива рассыпался[/quote]
и че?как это могло повлиять на комперессию?вот шпонку срезать это да

p1tl0rd 19.01.2015 18:15

Блин, все равно хоть убейте не пойму. Если бы срезало шпонку, или проскочила цепь, то машина все равно должна была бы хоть попытаться завестись? Или завестись, выдать джекичан и заглохнуть. Но так она сразу заводилась так, как будто проблема УЖЕ возникла ранее, и тачка пытается завестись с неработающим ГРМ.
Что за мистика ей богу

Ni9999 19.01.2015 18:24

Ждем результатов диагностики!

rb25det 19.01.2015 18:32

35 Если в сервис-мануале на авто на англицком языке найдешь описание клапана ХХ как электродроссель - каждый день буду писать на форуме что ты самый звездатый спец, а так - нехрена цепляться к словам.
По поводу компрессии с её нулями. Что вы в неё уцепились? Не может быть ноль во всех горшках, если цел ГРМ, на сиде цепь, я сиды с 200 тыс пробега видел и на них цепь была живая, да и проверяется элементарно - отвертка в горшок и провернуть коленвал ключом - будет подниматься-опускаться. Компрессия ноль - это либо неисправен прибор, либо у него концевик не перекрывает свечное отверстие.
43 Если тебе позвоночник порвать - ты будешь бегать? Нет. Вот и ГРМ связь между башкой и ногами. За то время что здесь писульки пишешешь успел бы уже все пункты выполнить, все проверить и отчитаться.

Enot_1 19.01.2015 18:43

43-p1tl0rd >
1. Элементарно смотри вращается ли коленвал.
(вобще зачем мерить компрессию при "незаводе"???)
Любыми подручными средствами измеряем глубину до поршня, крутим - измеряем, крутим - измеряем.... разная глубина? все ок, поршни бегают.
Если нет, копаем в сторону стартеры-маховика.
2. Любым способом смотрим вращение распредвалов. Посвечиваем - смотрим.
__________________
Вангую, что разрушилась цепь.
Или бензонасос....
Кампрессия 0:)))
Или поршня не бегают или клапаны не закрывают..... или механик не такой уж и знакомый:)

Enot_1 19.01.2015 19:02

[quote=АркадийВ;37782442]Вангую, что разрушилась цепь.[/quote]
хотя не.... вокумекал, цепь бы где нить закусилась, шуму бы было да скрежета.
Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос.

Konstantin1959 19.01.2015 19:04

если крутить коленвал рукой, поршня ходят вверх вниз a компрессия ноль во всех цилиндрах, это значит проскочила цепь, скорее всего шпонка на звездочке распредвала и вероятнее всего погнуло клапана..теперь только вскрытие покажет..))

Enot_1 19.01.2015 19:05

Да... и проверить работу поршневой можно проще:
лист бумаги на маслозаливную горловину и маслай, должен вибрировать.

prox70 19.01.2015 19:12

[quote=АркадийВ;37782616] Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос. [/quote]
Это вообще шедевр....

Ifhbrjaa 19.01.2015 19:28

Да по звуку работающего стартёра можно понять-в холостую он вертит или нет.

Ifhbrjaa 19.01.2015 19:29

А там точно цепь?

Акуна Матата 19.01.2015 19:29

автор
поршни ходят вверх вниз ?
если ходят, снимай крышку клапанов и смотри ГРМ

Enot_1 19.01.2015 19:54

50-prox70 >шедевр, это ваше понимание написанного там.
Они, не глянув предохранители полезли компрессию измерять, свечи крутить итп, намерили ноль... Увидели как форсы брызги...????? Отмели бензонасос итд
А в итоге может быть так:
Дело было её в бобине, дело было в керасине :)
Что тут скажешь...

Акуна Матата 19.01.2015 19:54

странно что Ваш [b]знакомый механик[/b]
не смог помочь определить причину

prox70 19.01.2015 19:56

54-АркадийВ >Ты сначала уровень масла в своей голове проверь, прежде чем всякую хрень писать. Как связана компрессия с предохранителями и бензонасосом? Ответь, грамотей.

Enot_1 19.01.2015 20:24

56-prox70 >уровень твоего интеллекта удручает...

H22A5 19.01.2015 20:29

мдааа, мельчает нынче моторист)))

prox70 19.01.2015 20:32

57-АркадийВ >Ты так и не ответил про связь компрессии с предохранителями. Вот по твоему ответу я буду судить о наличии интеллекта у тебя.

janni 19.01.2015 21:09

58-H22A5 >Тут в соседней теме на карбюраторщика более-менее вменяемого как на бога уже смотрят. Прям "не поминай в суе!" А ведь они сплошь дедушки. А как дедушки на покой отойдут, что будет делать поколение пепси и ЕГЭ?

Enot_1 19.01.2015 21:15

59-prox70 >
связь не в том, что ты пытаешся мне тут рассказать.
Масло и масло в голове - унылые фразы и у них есть свой "автор", так что опоздал. Объянить действия механика и автора топика, которые при
[quote=p1tl0rd;37780040] стартер крутит, движок не схватывает [/quote]
начинают делать это
[quote=p1tl0rd;37780040]покумекали, вкрутили другие свечи - та же песня, [/quote]
?????
Что ждать "мастера", который при "нестарте" перекидывает свечи (а их 4-е как минимум, и если даже 1-2 кирдык, все равно чихая/пердя двиг стартанёт)???
Не ты ли тот мастер???

prox70 19.01.2015 21:25

61-АркадийВ >Ты от ответа не уходи.Жду описание взаимосвязи предохранителей, бензонасоса и компрессии. Или ты этого не говорил?

Enot_1 19.01.2015 21:30

62-prox70 >
есчо раз прочитай.... тока со всеми сзчками и смайликами.
[quote=АркадийВ;37782616]Если намерили компрессию "НОЛЬ" :), то смотри предохранители. Бензонасос. [/quote]
Айдестенд?

prox70 19.01.2015 21:38

63-АркадийВ >Типа отмазался....:)

Enot_1 19.01.2015 21:44

64-prox70 > ты типа съехал....
Вопросы типа
[quote=АркадийВ;37782442](вобще зачем мерить компрессию при "незаводе"???)[/quote]
были не вам.
Работающие форсы вобще под вопросом.... как они их работу наблюдали?

Falcon 19.01.2015 21:52

[quote=АркадийВ;37783972]Работающие форсы вобще под вопросом.... как они их работу наблюдали? [/quote]
ну эта как раз лехко.2 болтика открутил рампу с форсамми вынул и смотри скока влезет))

p1tl0rd 19.01.2015 21:57

65. Свечи я мог просто напросто залить, так как сначала сам раза 4 крутанул стартер, а потом решил проверить имобилайзер, и нажал запуск с брелка, который запрограммирован на 5 попыток запуска.
Поршня работают. Подозрения пали на залипшие клапана. Скорее всего выпускные. Так же есть вероятность сбития фаз, от перескока цепи, и смещения валов. Вскрытие покажет

Enot_1 19.01.2015 21:58

66-Falcon >
это-то понятно, но о снятии рампы ни слова...

Enot_1 19.01.2015 21:59

67-p1tl0rd >
о, автор в теме....
Рампа, форсунки - как? Предохранители?//// бензонасос?

prox70 19.01.2015 22:01

65-АркадийВ >Автор написал, что бензонасос и форсунки работают, как он это проверил -это уже его дело, хотя это действительно просто.Вопрос был о нулевой компрессии во всех цилиндрах. К чему опять утверждения о проверке предохранителей и насоса?

Enot_1 19.01.2015 22:01

Была подобная канитель.
Приехал, потушил, ушёл. Вескер, пришел, маслал, засадил, позвал друга, курили-прикурили, плюнули.....
След. день, проверка, вычисление, насос, магазин, замена, все.

Enot_1 19.01.2015 22:04

70-prox70 >
Слухай, вопрос гавно.
Вот тебе задача:
Авта, свежая, внезапно не заводится, без причин, твои действия
1 поменять свечи.
2 Измерение компресии.
3 бензин
4 электрика
ну итд
Если мне мастер предложит первое или второе с ходу - адиоз этот мастер.
Так это что, был ты(знакомый мастер)?

Enot_1 19.01.2015 22:15

67-p1tl0rd >
Автор, ищи адекватного мастера, авта гарантийная - тащи на гарантийку, но!
Элементарно, проверь предохранители, послушай работу бенонасоса, убедись в наличии искры - далее сервис.
Не слушай местных, они наделены особым интелектом, с ними ты уже сегодня можешь вскрыть двигатель:))))
Начинай с малого..... и далее по цепочке.

prox70 19.01.2015 22:16

71-АркадийВ >Аркаша, ты че куришь? Тебе уже сто раз сказали- нету компрессии. При чем тут насос? И че ты приколупался к действиям мастера? Какая нахрен разница какими путями он вычислил отсутствие компрессии? Тебя смущает, почему стали мерять компрессию? Да потому что услышали, что стартер внезапно как то весело маслает движок.Что бы ты в таком случае делал?

Enot_1 19.01.2015 22:20

[quote=prox70;37784253]И че ты приколупался к действиям мастера?[/quote]
первоначалная смена свечей вопросов в головушке не создаёт?

p1tl0rd 19.01.2015 22:22

2 AркадийВ. Специально для Вас - предохранитель и реле бензонасоса так же были проверены. У меня на сиде они находятся в коробке под капотом. Реле F/Pump (Fuel Pump), было заменено на аналогичное с кондиционера, предохранитель обычный синий 15А так же заменен, результатов ноль. Вечером при выкрученных свечах обнаружили, что 1 и 4 цилиндр сильно заполнены топливом. Свечи были так же проверены, на замену вкручивали NGK Laser Premium иридивые, результат знаете. Так же на клубном форуме кто-то писал, что проблема может быть в электрике, чел писал, что аналогичная проблема решилась заменой АКБ. Эту версию мы так же проверили (чем черт не шутит). Результата нет.
Чем по вашему так смешен замер компрессии, если опасения механика, между прочим, подтвердились?
Если бы не гарантия на двиг, то мы бы уже давно вскрыли клапанную крышку и все стало ясно. Но так как гарантии ещё пару месяцев, поэтому стоит, как мне кажется, попытаться решить вопрос у дилера.
Единственное чего я опасаюсь, что если клапана залегли по причине закоксовки, то случай врядли будет гарантийный, и все спишут на неправильные условия эксплуатации/плохое топливо. Хотя попытаться я думаю стоит

Авиа 19.01.2015 22:26

76-p1tl0rd >если ключ с иммо, то меняй батарейку или бери второй ключ

p1tl0rd 19.01.2015 22:27

77. Пробовал, иммо тут не причем. Когда я вставляю ключ, что первый, что второй, загорается машинка с ключом желтая (так и должно быть). И при попытке завода двигла, машинка гаснет (так и должно быть).

prox70 19.01.2015 22:28

76-p1tl0rd >Во всех цилиндрах клапана сразу не залягут, да и залечь они в принципе не могут, а вот погнуться по какой то причине могут. Когда то давно была похожая беда с 405 мотором. Но там машина стояла более полугода и компенсаторы залягли.

Enot_1 19.01.2015 22:32

76-p1tl0rd >
специално....
не, с темы уйду....
Про предохранители отписались, и то ладно.
По свеча повторю, нафига???? Иридиевые.... хоть золотые, ппц.
Что, все 4-е с утра накрылись??? Но не об этом. С конца расказ, моменты опускаем и ждем советов.... жджите, тута интелектуалы каждый 2-ой... Тока сами ничо сказать не могут, а лишь обсуждать.... ума-то палата, тока чужая палата.
Ща, еще карты ща раскину и буду (как и все остальные) догадываться о манипуляциях автора и "мастера" над авто... Бгггг.
Ненумнеононадо? Неа....


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.