Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Стартер крутит, авто не заводится. (http://forums.kuban.ru/f1059/starter_krutit_avto_ne_zavoditsya-6437114.html)

CRV 20.01.2015 19:34

Сделайте осцилку синхронизации и все станет ясно перескочила цепь или нет.И будет понятно что дальше делать.Если перескочила то менять все ! И цепи, и шестерни ,и натяжитель, и успокоитель. Не делайте полуфабрикаты,выйдет дороже.Потом .

неважно 20.01.2015 19:56

...автор,тяжелый, вот если ко мне такой начитанный форума приезжает и диктует мне шо мне делать..ибо там умнее..а ты типа тупо исполняй шо община кажет..- то консенсуса не будет...проще говоря мне лучше потерять энную сумму.чем заработать геморрой...
Все.что надо я ему еще ночью-утром написал...'чего тебе еще надо,хороняка'?)

prox70 20.01.2015 20:11

233-АркадийВ >Тугоум как раз ты. Как следуя твоим умозаключениям цепь сначала перескочила нарушив фазы, а потом "натяжитель раскоксовался и выстрелил" вернув цепь в исходное состояние?

Enot_1 20.01.2015 20:22

243-prox70 > где кто говорил за перескок... поиди, пасись далее. Адиоз.

prox70 20.01.2015 20:31

244-АркадийВ >А как по твоему могут нарушиться фазы? При слабой натяжке цепи они никак не нарушатся, только при перескоке. И ты,это, за базаром следи, фраерок.

Enot_1 20.01.2015 20:37

[quote=prox70;37794655]И ты,это, за базаром следи, фраерок[/quote]
Ой ли..... Гладиатор-терминатор?
Бггг. Каждай недоросль будет меня поправлять и тыкать...

prox70 20.01.2015 20:40

246-АркадийВ > Ну тада скинь в личку свои координаты.

Акуна Матата 20.01.2015 20:42

хватит ругаться и оскорблять друг друга
тема не для этого создана

Enot_1 20.01.2015 20:44

248-Акуна Матата >
Все норм.
Спокойствие... Тока спокойствие.

prox70 20.01.2015 20:53

249-АркадийВ >Тю, так ты "Москаль"

Enot_1 20.01.2015 21:07

250-prox70 > а ты ожидал дохляка под подъездом....
Могу ещё 4-5 номеров разных регионов и Краснодарский в том числе накидать... А смысл?

prox70 20.01.2015 21:18

251-АркадийВ >Ой, боюсь,боюсь....:))))

janni 20.01.2015 22:55

Харэ сраться.
Что бы сделал я. Снял бы крышку клапанов. Если вина натяжителя и перескок меток, купил бы новый натяжитель и установил бы ГРМ по меткам. Тянуть к диагностам на осилограф геморнее и затратнее. Если голова, снял бы голову (ничо сложного) и отвез бы на ремонт (рассухарка, диагностика клапанов, промывка, и т.д.) По-любасу экономия лавэ. При снятой голове увидишь, есть ли борозды на горшках, описанные CRV.
Автор, тут уже столько вариантов накидали!
Не бздо. Все делается руками человеческими. Начни уже хоть с чего-то.

p1tl0rd 20.01.2015 23:10

[quote=CRV;37793751]у нас при инструментальной диагностике снятие осцилограмм синхронизации их анализ и осмотр видеоэндоскопом стоит 2000 рублей[/quote]
Наверное такие процедуры в Краснодаре проводят только на СТО Камвольной, в Современнике, и у ИП Касаткина.
Если серьезно, то осложняется тем, что авто передвигается только на эвакуаторе, ибо АКПП.

Тоесть в идеале, сначала нужно все таки смотреть натяжение цепи? А если там все хорошо, то смотреть в сторону поршней или клапанов? Или и того и другого?

С промывкой химией врядли буду заниматься, найти отапливаемый гараж с ямой на 2-3 дня(аренда), эвакуатор, химия+промывочное масло, новое масло+фильтр, обойдется я думаю в районе 10-12 т.р. И никакой гарантии нету, что после этого авто забегает.

Проще сразу везти к грамотному мотористу по корейцам, и далее смотреть.

Если натяжение цепи в норме, как думаете, что будет скорее всего - клапана, или залегшие кольца+поршневая?

p1tl0rd 20.01.2015 23:12

[quote=janni;37796127]Начни уже хоть с чего-то. [/quote]
Рабочий день пн-пт 09:00 - 18:00 (!19:30) заставляют отложить до выходных...

janni 20.01.2015 23:15

254-p1tl0rd >Поршневая вноль не залипает. Было у соседа на Функарго. Но там была компрессия по горшкам 5-6 атм. С добавлением масла чуток улучшалось.

Morozka 20.01.2015 23:44

АКПП на N и тащи себе на веревке. Зачем эвакуатор то?

DM 21.01.2015 00:18

228 > будь неладен этот натяжитель)) ваг тож на тси шишки набил с этим натяжителем, но там немного другая ситуация, но тоже интересная

93shina 21.01.2015 09:13

и эти люди потом утверждают,что ременной грм это зло))) ровно такой же геморрой как и с ремнем, у одного из 1000 порвется и так же у 1 из 1000 натяжитель цепи крякнет или еще что

CRV 21.01.2015 09:39

p1tl0rd, здесь все хаяли КАВИ.Найди его он посоветует к кому обратиться.Не нужно искать мастера по корейцам.Алгоритм работы механики двигателя на сегодняшний день практически одинаков с другими моделями эконом класса.Найди диагноста работающего с осцилографом.Отпадет большая часть вопросов.Так дешевле ремонтировать.

Акуна Матата 21.01.2015 09:56

260-CRV >на кой фиг осцилограф ?
проблема механическая, только снятие головки все покажет
как то так

CRV 21.01.2015 10:05

Проблема механическая.Но нужно найти откуда ноги растут.
Осцилографом снять осцилку синхронизации ДПКВ-ДПРВ.Будет видно перескочила цепь или нет.Если перескочила -вскрывать,менять.Если синхра есть ,то смело вскрывать движку и лечить по полной программе.

Акуна Матата 21.01.2015 10:34

262-CRV >не у всех осфилограф есть

неважно 21.01.2015 10:52

...у меня самый древний но не менее надежный 'осцилограф' - выкручиваешь свечи..вставляешь мятую газету в колодец и крутишь за болт шкива..аки стартер...при правильных метках грм окатыши выплевывает с характерным хлопком...Вуаля)))

Акуна Матата 21.01.2015 10:55

264-неважно >да нет там компрессии
мы это уже выяснили
тему читай внимательно !

sadok 21.01.2015 11:00

262-CRV >Что же так всё усложнять.Не легче(дешевле) ли снять клапанную крышку и проверить фазы.

Falcon 21.01.2015 11:03

боковую тоже можно просто осцилографом быстрее .а время деньги

CRV 21.01.2015 11:10

На снятие осцилограмм потратится 10-15 минут,на анализ 2 минуты.Какие здесь усложнения ?
А сколько потратишь времени на проверку меток ГРМ вручную ?
Я рассказал наименее безболезненный путь.Дальше сами.

811 21.01.2015 12:04

268-CRV >
Машина не заводится. Как осцилографом проверять?

ТВАРЬ 21.01.2015 12:26

Ребят,если компрессия - НОЛЬ и с маслом тоже НОЛЬ то это,простите,не кольца...
Это только ГРМ.

Enot_1 21.01.2015 12:29

269-811 юрий >срабатывание датчиков кв и рв от работы двигателя не зависят. Нужно просто поворачивать и смотреть момент сработки.

CRV 21.01.2015 12:50

811 юрий,примерно так же как и кардиографом когда человек умер.
Какой вопрос,такой ответ.

ТВАРЬ,согласен.Но есть сомнение в грамотности мастера делавшего проверку.

АркадийВ,датчики показывают установку ГРМ в момент проверки по факту проходящих импульсов с маркерных дисков или отливок

Enot_1 21.01.2015 13:01

272-CRV >
[quote=CRV;37800712]в момент проверки по факту проходящих импульсов с маркерных дисков или отливок [/quote]
это и имелось ввиду.
[quote=CRV;37800712]Но есть сомнение в грамотности мастера делавшего проверку[/quote]
+++

p1tl0rd 21.01.2015 13:25

В субботу начну заниматься вопросом. Обзвонил несколько мотористов, все в один голос твердят про залипшие, и возможно уже погнутые клапана.
По поводу цепи я так и недопонял. После завода авто дилером, если сбиты метки ГРМ, то они что, встали обратно на место? Осцилографа ни у одного нету. Но в любом случае, даже если цепь перескочила, то в клапанную крышку все равно придется снимать, по другому никак к ней доступа не получишь

Falcon 21.01.2015 13:35

[quote=АркадийВ;37800908]это и имелось ввиду.[/quote]
достаточно прокрутки стартером

Enot_1 21.01.2015 13:37

274-p1tl0rd >
могли не сбиться, а всего-лишь провисла цепь.
Без давления масла цепь не натянется ,так же отсутствие даления на старте возможно влияет на CVVT.
C сумме можем иметь недозакрытые выпускные клапана.
_____________________
Отпишись о результатах.

Enot_1 21.01.2015 13:38

275-Falcon >
этого может быть достаточно для клапанов....

Акуна Матата 21.01.2015 14:15

276-АркадийВ >+1000
я то же за провисшую цепь

p1tl0rd 21.01.2015 15:27

Если цепь провисла, то виноват натяжитель? Или шестеренка вышла из строя? Цены на шестеренки посмотрел, нормально так, большая + маленькая почти 10 рублей выходит, цепа 3 рубля. А клапана при этом могли пострадать?

Enot_1 21.01.2015 15:39

279-p1tl0rd >
при таком пробеге, выработка цепи крайне маленькая, шестерёнок(звёзд) так же, когда более 2-х ста на одометре будет - может быть...


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.