Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему все не любят французские машины? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_vse_ne_lyubyat_francuzskie_mashiny-7730866.html)

verzila 09.05.2016 20:37

Почему все не любят французские машины?
 
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.
А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление?
Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо)

Patrick_19 09.05.2016 20:39

Не знаю, я не уважаю японские машины. Лет 10-15 назад уважал, но сейчас этот блевотный дизайн японского автопрома не оставляет ему шансов. Немецкий автопром рулит, ну корейцы хороши со своими пластмассовыми погремушками как дешёвая альтернатива немцам. У меня всё.

Patrick_19 09.05.2016 20:40

Ну и, вспоминая Кальмара, что за рекомендации у Тойоты менять масло каждые 10 тысяч? Развод какой-то, когда немцы у себя меняют раз в 30 тысяч, а у нас рекомендуют раз в 15 тысяч. Пока я на немецком автомобиле пройду 2 ТО, на японском придётся пройти 3.

Falcon 09.05.2016 20:41

[quote=Верзила;42054833]Че у них не так, у французских ?[/quote]
трава у них не такая)))хз где взять такую шоб понять каким местом думали конструкторы сих творений))

Patrick_19 09.05.2016 20:42

Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии.

worax 09.05.2016 20:44

Это санкции сто к педропе

Falcon 09.05.2016 20:44

вот например какой дебил это придумал
[img]https://d-a.d-cd.net/2f0609cs-960.jpg[/img]
причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр

napnap 09.05.2016 20:48

6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи.

ZiPP 09.05.2016 20:48

0-Верзила > купи - поймешь)
4-Патрикк Стар > германия большая, но вцелом у нас потеплее)

Patrick_19 09.05.2016 20:49

8-ZiPP > Тем более.

начальник 09.05.2016 20:50

[quote=Патрикк Стар;42054867]Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии. [/quote]
Вот только не надо наше топливо сравнивать с европейским, вот от сюда и масло менять надо чаще чем 10 тыс. а вы можете менять как рекомендуют 15 или 20 тыс. экономьте:)

Злобный 09.05.2016 20:56

[quote=Верзила;42054833]Почему все не любят французские машины?[/quote] Правило трех "ф" слышал? Не бери Форд, Фиат и Французов! :)))))

verzila 09.05.2016 21:03

На Форде полгорода ездит,
что с ним тоже не так?
Фиат редко вижу.

Falcon 09.05.2016 21:03

[quote=Напас Напасович;42054917] 6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи. [/quote]
ну его .на ночь такое вспминать.лучше видео
[youtube]sOLzGKhwxFI[/youtube]

napnap 09.05.2016 21:10

[quote=Falcon;42055035]ну его .на ночь такое вспминать.[/quote]
Внатуре, у меня на японце для этого одного ключа на 10 достаточно и 2-х минут.
Когда увидел эту конструкцию на 3007 - тогда и понял за что французов не любят.

worax 09.05.2016 21:11

Да и в общем эти тачки рассчитаны на сервис а не на сто

wdb126 09.05.2016 21:12

[quote=Falcon;42054888] вот например какой дебил это придумал причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр [/quote]
А это надобно у BMW спросить, а не у Peugeot. Я вообще думаю что немцам икается за свое нечто, по другому этот мотор не назовешь

worax 09.05.2016 21:15

14-Напас Напасович >а бумер? Например х1 акум сел, он в багажнике, багажник открыть снаружи не возможно только изнутри лезть искать.... Даже после того когда ты его нашёл на дне то также минут десять колдовства с ответами и ключами

verzila 09.05.2016 21:23

не знаю, правда или нет , но люди пишут
_______________
О дебилах и гениях.
На "Рейндж-Роверах", чтобы поменять прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы.
Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы.
Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы?
Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении.

Свист 09.05.2016 21:24

С 2003 года покупаю только "французов"... опосля владения в течение 12 лет "немцами". Ни разу не пожалел.

Troyan_777 09.05.2016 21:24

За хранцузов-хз.Дочке брал 308. 50т,км. за 4 года накатала без единой(!) поломки.

чех 09.05.2016 21:25

[quote=Верзила;42054833]не любят французские машины?[/quote]а с чего ты взял что?[quote=Верзила;42054833]все[/quote]я тебе расскажу то, что сами французы говорят.
они специально выпускают машины с защитой от гойражных рукожопов.
механики дилерских центров щелкают французов как семечки.

2Бармалей 09.05.2016 21:31

Купил для работы Пежо Партнер 2012 года. Да, есть некоторые моменты, но в целом я не понимаю за что их так не любят. Сам долго искал VW Caddy, но в итоге взял Пежо и не жалею, может даже радуюсь. Все таки двигатель обычный 1.6 16 кл, а не турбосвистелка с заменой турбы и цепи на 130-150 т.км. Сзади обычные пружины, а не рессоры (грузы тяжелые не вожу). Ну и в целом, салон вполне себе примелькался уже, а сиденья так наоборот удобней и комфортней чем у кэдди.
Да, фильтр менял воздушный уже, не так уж и сложно там все. Шаровые накручиваются на резьбу, а не запрессовываются.
И, кстати, в щель между верхней и нижней частью корпуса фильтра на многих авто видна средняя часть фильтра. Это вполне нормальное явление, сам фильтр при этом рассчитан на такой тип установки. Но кому-то кажется, что он должен находиться в сферическом вакууме, ведь прорезиненной боковиной он может подсасывать пыль )))

verzila 09.05.2016 21:35

Ездил к одному знакомому с этой машиной, занимаются японцами, сказали у них открутить гайки нет ключей,
у французов они нестандартные, им дорого их купить.
Т.е. клиентов я второй, а платить несколько тысяч ради одного они не согласны. (так стоят по их ценам ключи)
Понятно, специализация...

Falcon 09.05.2016 21:41

[quote=SCR;42055242]Это вполне нормальное явление[/quote]
тока для лягушатников))

serg404 09.05.2016 21:51

13... Нда. Тот ещё троч! Но попробуйте вытащить Аккум из пола под сиденьем "настоящего немца"- мерса w164.... Так он ещё и 100 амперный... дура под 40 см длиной... И массой в два раза тяжелее этого. А ещё вдобавок и маленький Аккум резервного питания, который из-за просчета недозаряжаться и сдыхает каждый год. Так что это ждёт, имхо все тачки где будет хорошо не хватать места на все примочки, а "дезигн превыше всего"

bb8 09.05.2016 21:53

Я себе для работы купил пежо 308 )) от говнищщщщщще

serg404 09.05.2016 22:08

13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа...

Falcon 09.05.2016 22:09

[quote=serg404;42055509] 13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа... [/quote]
за любой кусок металла(масса)

чех 09.05.2016 22:10

27-serg404 >так-же как и на бэнэвэ. под кампотом прикручен массовый болт.

serg404 09.05.2016 22:15

А, так это плюс...

serg404 09.05.2016 22:16

А, все, увидел на видео.... Плюс. А как же золотое правило, сначала откручиваем массу?!!! ))

bb8 09.05.2016 22:20

Колодки передние 2400.... Эт че такое? Как на бмw х пятый)

serg404 09.05.2016 22:22

Тоже вот... При Дтп, как меня ещё учил инструктор во времена когда автомат был диковиной, "сдёрни массу с акб!" Сейчас, понятно, другие законы... "Запости в Инстаграмм" но так ведь и сгореть недолго. Пиропатрон.... Да ну не везде, совсем... И где гарантия, что он сработает через 5-7 лет?!

serg404 09.05.2016 22:24

32- это ты ещё пластиковую бутафорию не смотрел, которая у 308 уж очень не для наших мест, и которой нет неоригинальной. У самого не было французов, друг жаловался.

serg404 09.05.2016 22:31

Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда?

induk 09.05.2016 22:32

за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все

Kaktyss 09.05.2016 22:36

Да в любом авто есть свои особенности. Про французов ничего плохого сказать не могу. Пару лет владели пежо-407 - только положительные впечатления. Год на дастере покатался - тоже был доволен.

masterr3 09.05.2016 22:45

[quote=кракодил гена;42055681] за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все [/quote]
так это не француз. это румынская "дача".

wdb126 09.05.2016 22:46

[quote=serg404;42055675] Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда? [/quote]
Неправда. На 308ом 2х литровым может быть только дизель, который априори 20 литров жрать не может. Да и сочетание 2х литрового дизеляи и 6ст айсина самое лучшее сочетание, что может соять на 308 Peugeot


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.