![]() |
Почему все не любят французские машины? Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится. А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление? Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо) |
Не знаю, я не уважаю японские машины. Лет 10-15 назад уважал, но сейчас этот блевотный дизайн японского автопрома не оставляет ему шансов. Немецкий автопром рулит, ну корейцы хороши со своими пластмассовыми погремушками как дешёвая альтернатива немцам. У меня всё. |
Ну и, вспоминая Кальмара, что за рекомендации у Тойоты менять масло каждые 10 тысяч? Развод какой-то, когда немцы у себя меняют раз в 30 тысяч, а у нас рекомендуют раз в 15 тысяч. Пока я на немецком автомобиле пройду 2 ТО, на японском придётся пройти 3. |
[quote=Верзила;42054833]Че у них не так, у французских ?[/quote] трава у них не такая)))хз где взять такую шоб понять каким местом думали конструкторы сих творений)) |
Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии. |
Это санкции сто к педропе |
вот например какой дебил это придумал [img]https://d-a.d-cd.net/2f0609cs-960.jpg[/img] причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр |
6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи. |
0-Верзила > купи - поймешь) 4-Патрикк Стар > германия большая, но вцелом у нас потеплее) |
8-ZiPP > Тем более. |
[quote=Патрикк Стар;42054867]Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии. [/quote] Вот только не надо наше топливо сравнивать с европейским, вот от сюда и масло менять надо чаще чем 10 тыс. а вы можете менять как рекомендуют 15 или 20 тыс. экономьте:) |
[quote=Верзила;42054833]Почему все не любят французские машины?[/quote] Правило трех "ф" слышал? Не бери Форд, Фиат и Французов! :))))) |
На Форде полгорода ездит, что с ним тоже не так? Фиат редко вижу. |
[quote=Напас Напасович;42054917] 6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи. [/quote] ну его .на ночь такое вспминать.лучше видео [youtube]sOLzGKhwxFI[/youtube] |
[quote=Falcon;42055035]ну его .на ночь такое вспминать.[/quote] Внатуре, у меня на японце для этого одного ключа на 10 достаточно и 2-х минут. Когда увидел эту конструкцию на 3007 - тогда и понял за что французов не любят. |
Да и в общем эти тачки рассчитаны на сервис а не на сто |
[quote=Falcon;42054888] вот например какой дебил это придумал причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр [/quote] А это надобно у BMW спросить, а не у Peugeot. Я вообще думаю что немцам икается за свое нечто, по другому этот мотор не назовешь |
14-Напас Напасович >а бумер? Например х1 акум сел, он в багажнике, багажник открыть снаружи не возможно только изнутри лезть искать.... Даже после того когда ты его нашёл на дне то также минут десять колдовства с ответами и ключами |
не знаю, правда или нет , но люди пишут _______________ О дебилах и гениях. На "Рейндж-Роверах", чтобы поменять прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы. Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы. Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы? Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении. |
С 2003 года покупаю только "французов"... опосля владения в течение 12 лет "немцами". Ни разу не пожалел. |
За хранцузов-хз.Дочке брал 308. 50т,км. за 4 года накатала без единой(!) поломки. |
[quote=Верзила;42054833]не любят французские машины?[/quote]а с чего ты взял что?[quote=Верзила;42054833]все[/quote]я тебе расскажу то, что сами французы говорят. они специально выпускают машины с защитой от гойражных рукожопов. механики дилерских центров щелкают французов как семечки. |
Купил для работы Пежо Партнер 2012 года. Да, есть некоторые моменты, но в целом я не понимаю за что их так не любят. Сам долго искал VW Caddy, но в итоге взял Пежо и не жалею, может даже радуюсь. Все таки двигатель обычный 1.6 16 кл, а не турбосвистелка с заменой турбы и цепи на 130-150 т.км. Сзади обычные пружины, а не рессоры (грузы тяжелые не вожу). Ну и в целом, салон вполне себе примелькался уже, а сиденья так наоборот удобней и комфортней чем у кэдди. Да, фильтр менял воздушный уже, не так уж и сложно там все. Шаровые накручиваются на резьбу, а не запрессовываются. И, кстати, в щель между верхней и нижней частью корпуса фильтра на многих авто видна средняя часть фильтра. Это вполне нормальное явление, сам фильтр при этом рассчитан на такой тип установки. Но кому-то кажется, что он должен находиться в сферическом вакууме, ведь прорезиненной боковиной он может подсасывать пыль ))) |
Ездил к одному знакомому с этой машиной, занимаются японцами, сказали у них открутить гайки нет ключей, у французов они нестандартные, им дорого их купить. Т.е. клиентов я второй, а платить несколько тысяч ради одного они не согласны. (так стоят по их ценам ключи) Понятно, специализация... |
[quote=SCR;42055242]Это вполне нормальное явление[/quote] тока для лягушатников)) |
13... Нда. Тот ещё троч! Но попробуйте вытащить Аккум из пола под сиденьем "настоящего немца"- мерса w164.... Так он ещё и 100 амперный... дура под 40 см длиной... И массой в два раза тяжелее этого. А ещё вдобавок и маленький Аккум резервного питания, который из-за просчета недозаряжаться и сдыхает каждый год. Так что это ждёт, имхо все тачки где будет хорошо не хватать места на все примочки, а "дезигн превыше всего" |
Я себе для работы купил пежо 308 )) от говнищщщщщще |
13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа... |
[quote=serg404;42055509] 13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа... [/quote] за любой кусок металла(масса) |
27-serg404 >так-же как и на бэнэвэ. под кампотом прикручен массовый болт. |
А, так это плюс... |
А, все, увидел на видео.... Плюс. А как же золотое правило, сначала откручиваем массу?!!! )) |
Колодки передние 2400.... Эт че такое? Как на бмw х пятый) |
Тоже вот... При Дтп, как меня ещё учил инструктор во времена когда автомат был диковиной, "сдёрни массу с акб!" Сейчас, понятно, другие законы... "Запости в Инстаграмм" но так ведь и сгореть недолго. Пиропатрон.... Да ну не везде, совсем... И где гарантия, что он сработает через 5-7 лет?! |
32- это ты ещё пластиковую бутафорию не смотрел, которая у 308 уж очень не для наших мест, и которой нет неоригинальной. У самого не было французов, друг жаловался. |
Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда? |
за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все |
Да в любом авто есть свои особенности. Про французов ничего плохого сказать не могу. Пару лет владели пежо-407 - только положительные впечатления. Год на дастере покатался - тоже был доволен. |
[quote=кракодил гена;42055681] за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все [/quote] так это не француз. это румынская "дача". |
[quote=serg404;42055675] Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда? [/quote] Неправда. На 308ом 2х литровым может быть только дизель, который априори 20 литров жрать не может. Да и сочетание 2х литрового дизеляи и 6ст айсина самое лучшее сочетание, что может соять на 308 Peugeot |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |